Терентий Смирнов
Терентий Смирнов Подписчиков: 958
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

6 дочитываний
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

Как это, на первый взгляд, не кажется странным - при всей несовместимости православия и магии толтеков (или учения дона Хуана) в описании известного автора-мага Карлоса Кастанеды - но именно эта магия, в эзотерическом ракурсе, и помогает нам понять гораздо глубже всё мистическое православие!

В свою очередь, и православные знания и православный путь очень хорошо способствуют проникновению в соответствующие магические тайны древних и новых магов видящих...

Да. Казалось бы, эти две линии и два учения отличаются друг от друга принципиально; так, в случае магии, никакого Бога и "личного" Бога, как Его опознают и понимают в православии, - нет. Бог у Карлоса Кастанеды предстаёт, в первую очередь, как безличная Сила и Нагуаль, к чему можно ещё добавить. Т.н. Намерение и абстрактного-неабстрактного "Орла".

И хотя дон Хуан говорит - не так много, но вообще-то на все 12-ть книг Кастанеды очень и очень мало - говорит о "пути Сердца", но... Главный идеал магов - совсем не "любовь", а "Свобода" - к тому же "абстрактная"...

В свою очередь, сущий и единственный идеал в православии - "любовь" и ещё раз "любовь". "Бог есть любовь!"

"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

1-е послание Иоанна" (1 Ин 4:16).

Да, здесь всё, в отношении магов, было бы не так печально и даже не так (для читателей Кастанеды) трагично, - духовные идеалы в тех или иных оккультных учениях имеют право быть разными; - но маги от Карлоса Кастанеды просто смеются над "христианским" (и православным) Богом. И смеются они над Богом в подтекстовом смысле или даже напрямую издевательски-саркастически...

«...На какое-то мгновение я (Карлос) поверил, что намерение – это Бог. Я сказал об этом дону Хуану, Висенте и Сильвио Мануэлю. Они ЗАСМЕЯЛИСЬ. Всё тем же тоном профессионального оратора Висенте сказал, что намерение не может быть Богом, потому что оно является силой, которую нельзя описать и тем более представить» (К. Кастанеда, из кн. 8, гл. 3).

Да, маги высокомерно смеются над православным Богом и, соответственно, над Иисусом Христом, Который есть...

Который есть Любовь!

То есть эти маги весьма злорадно смеются над чем?..

Над духовной Любовью!

Над тотальной, жертвенной, безусловной и бескорыстной Любовью!

Представляя эту космическую Любовь всего какой-то статической и бесплодной "человеческой матрицей", которая магу дать какое-то развитие не способна и вообще не может дать человеку ни-че-го. По Карлосу Кастанеде это всего лишь навсего только "пустая форма".

Соответственно, я опубликовал по этой теме две свои следующие главы...

Карлос Кастанеда, - восприятие Бога. Видение т.н. "человеческой матрицы". Личный опыт! Первая глава...


Карлос Кастанеда, - восприятие Бога. Видение т.н. "человеческой матрицы". Личный опыт! Вторая глава...

Собственно, всё разоблачение всего православия Карлосом Кастанедой на этом и основано - маги умеют энергетически "видеть" суть всех вещей. И они "ВИДЯТ", что Свет Христовой Любви (и получается Сам Иисус) в духовно-энергетическом развитии человека почему-то совсем не практичен и не эффективен (?). И отсюда иронически, а то, местами, и язвительно эта пара дон Хуан / К. Кастанеда религиозную веру всех верующих христиан отрицают, "разоблачают", критикуют, ниспровергают - как угодно...

Так, после того, как молодой Карлос увидел светоносного Бога, испытывая при этом неописуемую океаническую Любовь, дон Хуан...

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

«Дон Хуан меня высмеял. Он сказал, что я набожен и легкомыслен, что из меня мог бы получиться дивный священник, а теперь к тому же и пророк – лидер религиозной конфессии, видевший Бога… А потом он с небрежном видом, но как бы заинтересованно произнёс, наполовину в вопросительном, наполовину – в утвердительном тоне: - А мужчина? Ты ведь не можешь забыть, что Бог – мужчина… удобно-то как, а? – с улыбкой добавил в этот раз дон Хуан. – Бог – мужского пола. Облегчение какое!» (К. Кастанеда, из кн. 7, гл. 16).

Найдём мы в книгах Карлоса Кастанеды и другие "разоблачения" православия, который исходят будто бы из более высокого магического знания новых "ВИДЯЩИХ". Как-то...

«Священники и монахи сделались бы великими летающими магами, если бы кто-нибудь сказал им, что они могут делать это (практику сновидений - от Т.С.)...

Одной из первых вещей, которые дон Хуан разрушил в моей личности, было именно это членство.

Однажды, как бы провозглашая свое собственное мнение, я сказал дону Хуану то, что я слышал всю жизнь, – что излюбленной уловкой церкви было держать нас в невежестве…»

Вообще-то, у православной Церкви имеется две стороны - внешняя, экзотерическая и внутренняя, эзотерическая. Соответственно, существует и множество разных магов (особенно среди самообъявленных), которые в своём опыте и понятия не имеют, что такое их "дубль". И подменять одну из названных мною сторон другой - нельзя.

Что же касается некоторых православных монахов и некоторых священников - то они как раз обладают БОЛЕЕ ГЛУБОКИМ и ПРОНИЦАТЕЛЬНЫМ ВИДЕНИЕМ, чем маги по К. Кастанеде. И лично я об этом давно и хорошо знаю в своём личном опыте, так как посвящён Духом в одну из старорусских мистических линий духовного знания. Ну, а выглядит эта разница между магами и православными мистиками так: - там, где маг "видит" многие текущие энергии и ограниченные, локальные энергии в коконе определённого человека и может что-то рассказать о здоровье и нездоровье этого человека; - там же, православный мистик своим вИдением мгновенно "простреливает" СРАЗУ всю жизнь данной человеческой личности от её рождения и всего её прошлого - вплоть до её будущей смерти, включая события самой этой смерти!

Собственно, "превосходство" магических знаний над "матричными представлениями о Боге" в православии - мы находим у К. Кастанеды и в некоторых других местах, как-то...

«Орёл порождает осознание посредством своих эманаций, – ответил дон Хуан.

Его ответ заставил меня вступить в спор. Я сказал, что "Орёл порождает осознание посредством своих эманаций" звучит так же, как "Бог порождает жизнь посредством своей любви". Типичное для человека религиозного утверждение; однако сказать так – значит ничего не сказать.

– В основе этих двух утверждений лежат две различные точки зрения, – сказал дон Хуан. – Хотя я думаю, что оба они – об одном. Разница – в том, что видящий видит, как Орёл порождает осознание посредством своих эманаций, а человек религиозный не видит, как Бог порождает жизнь посредством своей любви.

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

И он рассказал, что Орёл порождает осознание с помощью трёх гигантских пучков эманаций, проходящих сквозь восемь больших полос. Пучки эти обладают особым свойством: они позволяют видящему воспринимать оттенки. Один пучок производит ощущение бежевато-розового цвета, похожего на цвет света уличных фонарей.

Цвет второго пучка – персиковый. Он подобен цвету жёлтых неоновых ламп. Третий пучок – янтарного цвета, подобного цвету чистого меда.

– Таким образом, когда видящий видит, как Орёл порождает осознание, он видит цвет, – продолжал дон Хуан. – Люди религиозные не видят Господней любви. А если бы видели, то знали бы – она либо розовая, либо персикового цвета, либо цвета янтаря» (по книге К. Кастанеды № 7).

Конечно же, очень мало верующих православных людей именно "видят" Христову Любовь и Его Фаворский Свет; это удел православных святых, которые также ВИДЯТ. Но ведь и среди магов (по Кастанеде) есть очень мало "видящих", не говоря уже о том, что сам Кастанеда магическим вИдением не обладал.

А вот что касается "света" и "цвета" Христовой Любви, то дон Хуан об этом имеет очень поверхностные представления; - мне давно известен "цвет" духовной любви. И он не имеет ярко выраженный персиковый или янтарный цвет. Я бы лучше и точнее сказал, что наидрагоценнейший Свет Любви Иисуса Христа, по своему цвету, является чистейшим, прозрачнейшим "золотом"!

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

Да, золотом, иногда имеющим очень лёгкую и столь же прозрачную окраску голубоватого бриллиантового свечения...

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

В любом случае, - во всех книгах Карлоса Кастанеды магические знания, основанные на "практическом" вИдении, подчёркнуто ПРЕВОЗНОСЯТСЯ над "наивным", "православно-религиозным" представлением о "матричном" Боге...

«В. (журналист задаёт вопрос Кастанеде):

Нашлось бы во всём этом место для Иисуса, для Будды?

К. Кастанеда иронически отвечает:

"Это идеалы. Они слишком велики, слишком гигантские, чтобы быть реальными. Они божественные сущности. Один - принц буддизма, второй - Сын Бога. Идеальные существа не могут быть использованы в прагматическом движении. Разница между религией и шаманской традицией состоит в том, что вещи, с которыми имеют дело шаманы, очень практичны. Магические движения являются одним из аспектов такого отношения" (К. Кастанеда, "Лекции и интервью")».

Собственно, на фоне сопоставления "практицизма" магов по Карлосу Кастанеды и "не-практичности", "не-эффективности" православно-мистического (неформального) пути, благодаря обнаруживаемой и обнаруженной существенной разницы, - нам стоит поблагодарить Карлоса Кастанеды за следующие эзотерические знания. А именно...

Развитое тело сновидений - в магии К. Кастанеды развитое до уровня чудесного, светоносного дубля дона Хуана; и развитое тело сновидений до уровня физического (!) бессмертия воскресшее Тело Иисуса Христа на православном пути - качественно состоит НЕ ИЗ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СВЕТА!

Так, в случае совершенного "православного" духовного Тела Света, мы имеем дело исключительно с благостным, созидательным, вездесущим и космическим Сиянием, а равно с прозрачным, небесным, высокотемпературным (духовно-плазменным) огнём.

В свою очередь, магический дубль - представляет собой форму крайне разрушительного, планетарного свечения, которое отвечает огненному низкотемпературному подземелью...

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?


А о том, что - в своём противопоставлении - существует положительный свет любви и отрицательный свет, свет, отрицающий любовь, говорится у Карлоса Кастанеды довольно много. Так, например, именно по "отрицательному" феномену магической энергии - энергии "враждебной", "чужеродной", "агрессивной", которой как раз и насыщаются маги, сообщается так...

«...Другим типом энергии, который я обнаружил в нашем мире, была энергия лазутчиков. Это была ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ энергия, которую дон Хуан назвал шипящей…

Мои столкновения с ВРАЖДЕБНОЙ энергией всегда были непродолжительными (и) что-нибудь помимо такого взгляда (на эту энергию) так же опасно и безумно, как игра с гремучей змеёй…»

«Моё энергетическое тело без труда различало два общих типа ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ энергии...

Дон Хуан представил третий тип лазутчиков как самый опасный в смысле АГРЕССИВНОСТИ и могущества, потому что они имеют очень обманчивую наружность…» (из кн. К. Кастанеды 9, гл. 9)

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

«Умение проникать в другие миры, видеть энергию, формировать энергетическое тело и ещё многое… Для всех этих дел МАГАМ НЕОБХОДИМО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЁМНОЙ ВРАЖДЕБНОЙ ЭНЕРГИИ (!)».

«Путешествие в мир неорганических существ всегда значило для меня ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ (!). Я считал так задолго до того, как дон Хуан сообщил мне об этом…» (из кн. 9, гл. 9).

...

Итак, это была одна тайная, тёмная и страшная сторона магии Карлоса Кастанеды, дающая нам глубокое понимание многих оккультных, духовных вопросов.

Но как же нам теперь быть с обещанным мною, автором, более глубоким пониманием православной мистики благодаря Кастанеде?

Я здесь, в этом плане, остановлюсь только на следующих двух вопросах. И...

Первое. Карлос Кастанеда дал нам возможность понять феномен восприятия Бога (Иисуса Христа) в трёх ракурсах: - как (1) духовный образ Христа, как (2) лучистого Человека, и как (3) чистый без-образный Свет Вселенской Любви!

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

Соответствующими были и объяснения дона Хуана в ранее опубликованных мною главах:

Карлос Кастанеда, - восприятие Бога. Видение т.н. "человеческой матрицы". Личный опыт! Первая глава...

Карлос Кастанеда, - восприятие Бога. Видение т.н. "человеческой матрицы". Личный опыт! Вторая глава...

Но никак не менее сокровенным является и становится понятным и второй вопрос, отвечающий концепции магов толтеков об энергетическом коконе с его точкой сборкой, с его СВЕТЯЩЕЙСЯ сердцевиной и ВНЕШНИМИ и ВНУТРЕННИМИ эманациями...

Давайте представим это сейчас упрощённо следующим образом...

Смотрите... В центре каждого человеческого существа (для русского человека и славянина) локализован чудесный Свет внутреннего Иисуса Христа. И это в рамках православного мистического Богословия - Второе Лицо Пресвятой Троицы - Бог-Сын!

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

В свою очередь, те эманации с проводящими ими духовном светом ЗА пределами энергетического кокона человека - представляют собой Первое Лицо Пресвятой Троицы и - Бога-Отца!

Ну, и поскольку Святой Дух, Который исходит от Бога-Отца, соответственно, реально действует как чудесная энергия и ЖИВОЙ, ЖИВОТВОРЯЩИЙ СВЕТ на человека через Бога-Сына Иисуса Христа и - является Третьим Божественным Лицом Пресвятой Троицы!

Вот вам и подтверждение реального существования Божественной Триады в знаниях магов-толтеков, и...

И налицо - гений Карлос Кастанеда!

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

И вообще, я, порой, ощущаю такую Силу своего Духа в Иисусе Христе, что мне кажется, что я смогу подковырнуть весь наш земной шарик!

Обнаруженный, пробуждённый и высвеченный в человеке Свет Любви - имеет неописуемую, надмирную, волшебную Силу!

Пресвятая Троица в православии и гений Карлос Кастанеда! А Вы знаете, какой цвет у любви?

Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период:-

https://www.cibum.ru/author/44371177

11 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сегодня цветом любви считается красный.

А раньше это был зеленый!

Сегодня почти во всем мире красный цвет ассоциируется с любовью и страстью.

Но какое-то время в Средневековье с этими чувствами, как и другими естественными желаниями человека, нередко ассоциировался зеленый цвет

+3 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.06.2024, 19:31
Подольск

Калмантаева Анна Николаевна "Сегодня почти во всем мире красный цвет ассоциируется с любовью и страстью.

...

Да, красный цвет это тоже цвет любви, вот только не духовной, но сексуальной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, что автор пытается сопоставить две совершенно разные концепции: христианскую доктрину о Троице и философию Карлоса Кастанеды. Это заставляет задуматься о том, что объединяет эти два мира.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Собственно, всё разоблачение всего православия Карлосом Кастанедой на этом и основано - маги умеют энергетически "видеть" суть всех вещей. И они "ВИДЯТ", что Свет Христовой Любви (и получается Сам Иисус) в духовно-энергетическом развитии человека почему-то совсем не практичен и не эффективен (?). И отсюда иронически, а то, местами, и язвительно эта пара дон Хуан / К. Кастанеда религиозную веру всех верующих христиан отрицают, "разоблачают", критикуют, ниспровергают - как угодно..

эти два мира не объединяет, а разделяет - поклонение золотому тельцу.

чем современное идолопоклонничество (т.н.христианство) и занимается, нарушая все заповеди, заветы.

как впрочем и любая другая религия.

но должен заметить - в Калмыкии буддизм прям сам бы вступил - доброжелательность, взаимопомощь, вот прям как всё и должно быть)

Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.06.2024, 19:44
Подольск

Александр" "эти два мира не объединяет, а разделяет - поклонение золотому тельцу...

но должен заметить - в Калмыкии буддизм прям сам бы вступил - доброжелательность, взаимопомощь, вот прям как всё и должно быть.

...

Как я отметил, в церковных делах надо разделять внешнее и внутреннее.

А вот по буддизму - согласен!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Терентий СмирновПишет 26.06.2024 в 19:44
в церковных делах надо разделять внешнее и внутреннее.

в нашем гундяевском светлоприсном - внешние атрибуты роскоши как-то умиротворились с внутренним, посему и наблюдаем каких-то бесноватых рьяно обижающихся за - платочек не одела, в церкву так не ходят, так не стоят, свечку не туда и не так.

суть переросла в слепое следование какому-то одному признаку, причём это довольно агрессивно.

верующие уже не видят разницы между своим поведением и заветами.

причём государство (светское) даёт дополнительную мини дубинку для упоротых - оскорбление чувств, статья.

извращение на всех уровнях.

Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.06.2024, 21:33
Подольск

Александр" "в нашем гундяевском светлоприсном - внешние атрибуты роскоши как-то умиротворились с внутренним, посему и наблюдаем каких-то бесноватых рьяно обижающихся за - платочек не одела, в церкву так не ходят, так не стоят, свечку не туда и не так.

...

Да, Вы правы. К чему бы я ещё добавил, что не гоже патриарху так сильно "стелиться" под президента - свою самостоятельность и независимость ему надо иметь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Терентий СмирновПишет 26.06.2024 в 21:33
не гоже патриарху так сильно "стелиться" под президента - свою самостоятельность и независимость ему надо иметь.

увы и ах, надо возвращать в "лоно" источники дохода в виде недвижимости, да и беспошлинная торговля алкоголем и табаком без гарантий гаранта не дадут в полной мере отречься от мирской сути и благ.

чай в Ватикане у Папы лимузин не длиннее и не мощнее нашего скрепного, как иначе выразить свою любовь и аскетизм?

только тяжестью золотых облачений и толщиной дорожки с кокаином.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.06.2024, 19:39
Подольск

Ксения-Питер "Интересно, что автор пытается сопоставить две совершенно разные концепции

...

В сравнении двух крайностей как раз вдруг и высвечивается определённая Истина!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за вашу интересную публикацию.

+3 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
26.06.2024, 19:45
Подольск

Кочетков Александр Владиленович "Спасибо за вашу интересную публикацию.

...

Благодарю за внимание, хотя лично Вы, кажется, убеждённый атеист. На что имеете полное право.

Однако ж, суд над душой по её духовным делам всё равно происходит, и уже после смерти...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (11)
Артур Андреевич
Подписчиков 5984
19.08.2024, 16:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
"Магический развод". Как мошенники используют чувства, чтобы выманить миллионы35-летний ...
Подробнее
Неинтересно
0
49
Терентий Смирнов
Подписчиков 958
31.08.2024, 16:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Да, это ещё одна преинтересная и очень важная тема!Собственно, наш обыватель ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Терентий Смирнов
Подписчиков 958
14.08.2024, 13:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Термин "остановка внутреннего диалога" или ОВД, с лёгкой руки известного писателя-эзотерика Карлоса Кастанеды,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Терентий Смирнов
Подписчиков 958
12.08.2024, 16:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Сразу надо отметить, что различные временные психические расстройства, а равно ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Терентий Смирнов
Подписчиков 958
10.08.2024, 18:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Величайшим достижением шаманов прошлого, особенно шаманов Древней Мексики в описании ...
Подробнее
Неинтересно
0
10
Терентий Смирнов
Подписчиков 958
04.08.2024, 17:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Да, эта тема не может быть ограничена только 2-3-мя главами, я её с интересом продолжаю, открывая тайны т.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Терентий Смирнов
Подписчиков 958
28.07.2024, 18:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
В самом деле, по поводу количества тел, которые имеются у человека, мы тут сразу встречаемся с парадоксами.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Терентий Смирнов
Подписчиков 958
30.08.2024, 15:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
В прошлой своей публикации я начал ещё одну преинтересную и для тех, кто ориентирован ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Олег
Подписчиков 307
15.09.2024, 10:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 489.3к
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
-1
2