Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 9595
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М

Ребенок дается по любви, или Почему в России нельзя запрещать аборты?

335 дочитываний
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 166,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ребенок дается по любви, или Почему в России нельзя запрещать аборты?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Ребенок – подарок от Бога

Большинство женщин, даже сейчас, когда они могут свободно самореализовываться во многих сферах жизнедеятельности, хотят рано или поздно завести ребенка. Свой малыш для женщины намного важнее, чем мужчина, так устроено природой. Самки всегда будут защищать своих детенышей, в том числе и от самцов. И если встанет выбор, практически любая мать выберет ребенка, а не мужчину.

Однако все знают, что ребенок должен быть желанным или никаким вообще. Ребенок дается от Бога, дается по любви, он не должен заводиться по разнарядке. Только тогда счастлив будет и он, и его мать.
В данном аспекте хотелось бы сегодня сказать несколько слов об инициативах отдельных депутатов и общественных деятелей, связанных с возможным запретом или ограничением права женщины на прерывание беременности.


Сразу скажу, что тема эта очень деликатная, особенно когда рассматривается с точки зрения мужчины. Автор не является большим поклонником абортов и считает, что лучше дело до них не доводить. Но в то же время хотелось бы отметить, что любые запреты и ограничения в данной сфере принесут больше вреда, чем пользы. И вот почему.

Запрет абортов влечет за собой рост женской смертности

Некоторые помнят, что в нашей стране уже запрещали аборты при Сталине. Результатом было резкое увеличение женской и младенческой смертности. Женщины все равно прерывали беременность. Подпольно. За большие деньги. Аборты проводились в ужасных нестерильных условиях, в результате чего в лучшем случае у пациенток навсегда терялась способность иметь детей, а в худшем они могли просто умереть.

Со мной вместе одно время работала женщина, ветеран труда и тыла. По ее рассказам, после войны она долгое время трудилась санитаркой в больнице. Как раз попала на время, когда аборты запретили. К ним часто привозили женщин, которые пытались прервать нежелательную беременность с помощью народных методов: луковицы, лаврового листа, отвара йода с молоком.

Некоторых из таких дам не удавалось спасти, а их репродуктивные функции были нарушены навсегда. Применялись и вообще дикие способы избавления от нежелательного плода, такие как прыжки или удары в живот беременной женщине. Да, да, жены, особенно в сельской местности, не желая рожать пятого или шестого ребенка, которого они просто не в состоянии были прокормить, просили мужа посильнее ударить ее ногой или кулаком в живот. Можете себе представить последствия?

Как вы думаете, в XXI веке нужно нам такое "счастье"? Или все-таки лучше дать женщине возможность в цивилизованных условиях прервать нежелательную беременность без угрозы для жизни и здоровья? И без угрозы дальнейшего бесплодия. Особенно если аборт был медикаментозным и на ранних сроках.

Правительство России недавно отправило на доработку законопроект о запрете проведения абортов в частных клиниках. И это разумно, ведь данный законопроект нарушает право женщины на охрану здоровья. Аборты все равно будут проводить, увеличится только их стоимость. Будут делать их нелегально. Без соблюдения стандартов и правил. И ничем хорошим это не закончится.

В крупных городах ребенок – это обуза для родителей

В России женщину никогда не воспринимали как инкубатор для рождения детей. Да, можно сказать, что крестьянские семьи всегда заводили много детей. Но причина была другая: нужны были рабочие руки. К тому же детская смертность была огромной: из 10 детей могли выжить 3–4, а то и меньше.


В образованных семьях дворян и интеллигенции детей было гораздо меньше. Два-три ребенка в семье стали нормой для многих представителей дворянских сословий уже в XIX веке.

Сейчас, особенно в крупных городах, ребенок представляет собой скорее обузу, чем подспорье для родителей. Просто потому, что крупные города не приспособлены к большому количеству детей. Достаточно упомянуть про малогабаритные квартиры, в которых тесно и неудобно будет не то что с ребенком, но даже с маленькой собачкой. В детский сад часто нужно записываться еще до рождения ребенка, тогда есть шанс, что по достижении определенного возраста малыш сможет получить место в детском учреждении.

Женское тело – собственность женщины

Женщины не заводят детей не только из-за материальных проблем. Но и из-за того, что не уверены в будущем данных детей. И в своем будущем тоже. Завтра может случиться все что угодно, особенно в наше время: эпидемия, экономический кризис, военный конфликт. Кто будет в таких условиях заводить детей?

Да и опереться не на кого. Существенная часть мужского населения давно перестали быть добытчиками и не против, чтобы их самих содержала женщина. Каких детей можно рожать от них?

В конце концов, женское тело – это собственность женщины. И она вправе решать, как его использовать. В том числе и в отношении рождения детей.

Человек свободен в своем выборе

Все аргументы сторонников запрета или ограничения абортов в основном строятся вокруг моральных норм или вокруг того, что нужно срочно повышать демографию любыми способами.

С точки зрения морали, конечно, аборт, не самое лучшее средство контрацепции. Однако хотелось бы задать вопрос таким моралистам: насколько морально заставлять женщину рожать ребенка, к примеру, от насильника? Насколько будет счастлив потом данный ребенок? И какова вероятность того, что мать не сдаст его в детский дом? Или еще что-нибудь не сделает с ребенком, который каждый день будет напоминать ей об изнасиловании?

Не все так однозначно и с точки зрения религии. Да, традиционные религии осуждают аборт. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Основным постулатом религии является то, что все, что происходит на Земле, происходит по воле Бога. Соответственно, если человеку суждено родиться на свет, то это тоже происходит по Божьей воле. А если не суждено воплотиться или воплощение будет в другом месте и в другое время, то это тоже высшая воля. Ведь если ребенку суждено родиться, то он родится. Даже если женщина захочет сделать аборт, ее что-то остановит в последний момент, кто-то ее отговорит. А если нет, значит, так и должно быть.

Вообще, если рассуждать с позиций существования души, то точно неизвестно, в какой момент она вселяется в человеческий плод. Поэтому говорить о том, что плод уже обладает душой, не слишком уместно. Никто не ведает, когда Божественная искра превращает кусок плоти в одухотворенное существо.
Один мой знакомый священник как-то сказал мне, что человек по своей природе грешен еще со времен Адама и Евы. Главное, вовремя осознать свой грех и раскаяться в нем. Бог все время проверяет человека, испытывает его, для этого и дал ему свободу выбора.

Мне, несмотря на то что я сам верующий человек, не очень понятна позиция части верующих людей. Если Бог дал свободу выбора человеку, почему вы все время пытаетесь ее у него отнять? Ведь за свои грехи человек будет расплачиваться самостоятельно. Если аборт – это грех, то платить будет за него сама женщина. Это ее выбор. Думайте о своей жизни. Помните, что сказано в Библии: "Не судите, да не судимы будете". Или вспомните, что говорила святая Матрона: "Зачем осуждать других людей? Думай о себе почаще. Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. Что тебе до других хвостиков?"

Предлагать улучшать демографию любыми методами – это тоже не вариант, история хорошо и очень наглядно показала, к чему это приводит. Как правило, к обратному результату. Посмотрите на страны, где аборты практически полностью запрещены, например, на Польшу. Рождаемость там одна из самых низких в Европе, не хотят женщины рожать, несмотря на запреты.

Не нужно "возрождать мамонтов"

К большому сожалению, почти все рецепты решения демографических проблем, которые сейчас предлагают, не слишком жизнеспособны. Все время говорят о возрождении традиций многодетности. Но, простите, таких традиций в России уже нет много лет. В СССР, особенно позднего периода, нормой было два ребенка в семье, а нередко и один. Большие семьи встречались, главным образом, в сельской местности, и то далеко не всегда. В крупных городах люди не рожали много детей в малогабаритные квартиры. Да и в царской России много детей было в основном у крестьян, малограмотной категории населения, не имевшей доступа к нормальному образованию и медицине.

Заставляя современных россиян рожать много детей, мы ставим их на один уровень с неграмотной крестьянкой, которая жила больше 100 лет назад? Тогда давайте будем последовательны и восстановим крепостное право, будем снова продавать людей как скот.

У нас в России вообще все время пытаются "возродить мамонта". Традиции – это конечно, хорошо, но они должны быть совместимы с современностью и правами человека. Хотите жить по Домострою, при котором жена была покорна воле мужа и послушно рожала детей пачками? Живите, но почему вы считаете, что имеете право навязывать свое мнение другим? Почему думаете, что современная молодежь, воспитанная на абсолютно других ценностях, станет жить по древнему сборнику правил, по которому не жили уже даже их бабушки и дедушки?

Да и вообще, если кто-то хочет запретить аборты, то пусть будет последовательным. Давайте запретим тогда заниматься незащищенным сексом, если пара не желает иметь ребенка. А мужчин, которые не пользуются во время полового акта презервативом, будем сажать. Это же будет справедливо, не так ли?

Для повышения рождаемости нужно создавать условия, прежде всего материальные. Обеспечить женщине уверенность в будущем своем и своего ребенка. Важно помнить, что женщина – это личность, а не родильный аппарат. И тогда женщины снова захотят, чтобы кто-то назвал их мамой.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Летчики-налетчики или Какие мужчины нужны российским женщинам?

Подробнее ➤

Зачем в России предлагают снизить возраст полового согласия?

Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора.

Все виды юридических услуг. Опыт работы – 17 лет. Телефон/"Вацап"/"Телеграм": 8-921-577-54-65.

НУжно ли запретить аборты в России?

Проголосовали: 134

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

158 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор, ты себя слышишь. Убивать детей!!!! Как такое можно оправдать, да что бы ни говорили, аборт это убийство, да что я говорю, воздух сотрясаю.

+12 / -29
Ответить

Никто не кого не убивает, аборты на ранних сроках абсолютно безопасны

+22 / -5
Ответить

Какая интересная мысль от верующего человека про убийство крошечных детей. И про безопасность. Я бы желала Вам побыть женщиной или поработать гинекологом, а также психологом и психотерапевтом, чтобы понять, что последствия даже в случае легкого аборта для тела и психики женщины на всю жизнь. Опять же как верующий человек странно, что не понимаете: женщина и та, от кого она зачала ребёнка, по факту совершения сознательного аборта являются на всю жизнь детоубийцами. Можно и нужно это преступление всю жизнь обоим отмаливать, но удастся ли - во власти Господа.

+11 / -20
Ответить

Лариса, а Вы не хотите побыть в шкуре, к примеру, изнасилованной девушки, которую заставляют рожать от насильника? Не подумали, какая это может быть для нее травма на всю жизнь?

Волю Бога никто не знает, если человеку суждено родиться на свет, то он родиться. И момент, когда плоть обретает душу, тоже никто не знает, поэтому говорить о детоубийстве, как минимум, неуместно.

+30 / -4
Ответить

Песня про изнасилование невинных девушек - любимый довод сторонников детоубийств. Давайте его оставим отдельно, хотя мне есть, что там сказать. Что про все остальные детоубийства?

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что про психическое и физическое здоровье матери, убившей своего ребёнка? Что с духовным здоровьем родителей-детоубийц?

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть вы оправдываете изнасилования женщин и насильников? Следуя вашей логике, может их даже наказывать не нужно, ведь они демографии помогают? Дико слышать подобное, тем более от женщины.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких детоубийц, простите? Правоспособность возникает с момента рождения, пока человек не родился юридически он таковым не считается. Да и ребенок может не родиться, у девушки может быть выкидыш или просто она не выносит ребенка.

Мать никого не убивает, лучше было бы если бы она родила и выкинула ребенка в мусорный контейнер во дворе?

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 07.08.2024 в 20:48
Правоспособность возникает с момента рождения,

Правоспособность это юридическая абстракция. Как законодатель напишет, так и будет. Они только так могут формально поменять закон и сделать с момента зачатия.

По сути же никто из нас не знает, когда появляется человек. В это можно только верить. На данной стадии развития научных знаний...

Если женщина верит, что с момента зачатия это уже не биоматериал, как было до зачатия (яйцеклетка), а полноценный человек, аборт ей дастся нелегко. Но значит есть какие то причины, в силу которых она на это идет. Значит что то очень весомое находится на противоположной чаше весов....

А если до рождения плод воспринимается ею как просто биоматериал, значит для нее так и есть... Научно это невозможно опровергнуть..

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, Татьяна Валерьевна, но все равно это не повод запрещать аборты

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 08.08.2024 в 00:39
но все равно это не повод запрещать аборты

Полностью согласна. Никто не мешает РПЦ иметь свое мнение в этом вопросе, и проводить его, но государство им не связано, и в целях заботы о здоровье женщины и ребенка аборты лучше оставить официально разрешенными.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, именно так, Татьяна Валерьевна

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут нет смысла о чем то говорить с этими людьми, они даже не рассматривают то, что могут быть не правы.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2024, 09:11
Санкт-Петербург

Если вы юрист, как себя называете, то должны знать, что даже еще не родившийся ребенок уже получает некоторые права, и его родители тоже, по факту беременности. Освежите законодательство в своей голове.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2024, 09:22
Санкт-Петербург

1. Если не спровоцированный искусственно выкидыш, то на все воля божья.

2. ДА, лучше было бы если бы она родила и выкинула ребенка в мусорный контейнер во дворе. Тогда она заслуженно испила бы всю чашу детоубийства до дна. А в случае аборта, вроде как и не виновата. А у ребенка был бы еще хоть маленький, но шанс.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никаких проблем! Сотни миллионов женщин по всему миру и у нас тоже, сделавших аборт живут и не испытывают никаких проблем. А вот почему вы эти проблемы так остро ощущаете, это серьёзный вопрос к вашей психике. Сколько абортов от разных мужчин вы сделали за последний год?)))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не люблю играть тему религии, но Вы ееищвратии просто. Если ребенок даётся Богом (а именно это Вы пишите в своей статье), то как же Вы данное Богом убиваете? При этом опять же прикрываетесь Богом, что без него ничего не делается. Только вот Господь даёт Вам выбор именно Вам, а Вы сами выбираете быть убийцей нерожденного ребенка или нет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изнасилование - это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, пожалуй, который может как-то оправдать аборт. Это безысходность, в которой волей случая оказалась девушка, поэтому и мера ответа для неё другая. ВСЕ остальные случаи - результат блуда и безответственного отношения к вопросам зачатия, соответственно и ответ перед Богом будет другим.

И даже изнасилованная может не брать грех на душу и дать возможность родиться, просто оставить ребёнка на воспитание государству. Если спросить любого живущего: что бы он выбрал был абортным материалом или жизнь, то, думаю, ответ очевиден.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2024, 19:34
Великий Новгород

При чем тут изнасилование? Что, у нас аборты делают исключительно изнасилованным? Как раз их количество ничтожно мало в сравнении с другими абортами.

Бог и зарождает новую жизнь, а человек совершает страшный грех ,прерывает то, что Бог дал. Вот именно по Божьей воле и зарождается жизнь, а прерывает ее женщина по своей воле, потому что человеку дана свободная воля, и только он решает, употребить ее во зло и добро. Аборт не может быть от Бога, это вам любой священник скажет. На момент аборта у плода уже есть свой неповторимый набор генов, часто и сердце бьётся, и с момента зачатия есть душа, согласно христианству. Так что говорить об убийстве еще как уместно. Могу вам прислать фото абортируемых.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2024, 19:35
Великий Новгород

Алексей Валерьевич, что за странный притянутый вывод? Где гость оправдала насильников, вы что?? Не сочиняйте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2024, 19:57
Великий Новгород

Алексей Валерьевич, вся ваша статья сплошное противоречие. Начать со слов " я так-то против абортов'' и далее посвятить всю статью оправданию абортов. Да уж. Последовательность тут отдыхает. Вы как раз не против, а за.

Теперь по пунктам.

Не надо все время ставить заезженную пластинку про сталинские времена и материнскую смертность. Времена давно изменились и сейчас множество доступных средств контрацепции, которых не было в сталинское время.

В прежние времена и в интеллигентных семьях было много детей, не меньше, чем в крестьянских. Читая биографию какого-либо деятеля 18-19 веков , почти всегда видишь, что у него было множество братьев и сестер. Взять даже Пушкина. Каждый год по ребенку, прожили с женой недолго, но успели родить четверых, а ведь оба были из высшего общества.

Про женское тело. Да, женское тело может и её дело. Но речь идёт уже о другом теле, ребенок не является частью тела матери, у него свой генетический код!

Осуждать человека и осуждать грех это не одно и то же. Верующий человек не должен оправдывать грех. Он не должен реагировать так - а, ну убивают и ладно, меня не касается, пусть. Нет. Одно дело сказать, что Марья Ивановна воровка гадкая, а другое осуждать воровство как явление, почувствуйте разницу.

Вы постоянно себе противоречите. То Бог все решает, то Бог дал волю.

Так вот Бог решил дать жизнь и дал, дальше уже вступает в действие воля женщины.

Бог не Карабас Барабас, который двигает людьми, дёргая за верёвочки. И если женщина решила убить, то идёт и убивает не по Божией воле, а против нее!

В Польше рождаемость не растет, но и число абортов тоже. Значит, можно и предохраняться при желании. Столько абортов, сколько в России, нигде в Европе не делают. Вот где отсталость и безответственность, а не там, где много детей.

Крайне странная статья.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

лёгкий аборт? Это как?))) Мда....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никаких проблем! Сотни миллионов женщин по всему миру и у нас тоже, сделавших аборт живут и не испытывают никаких проблем. А вот почему вы эти проблемы так остро ощущаете, это серьёзный вопрос к вашей, судя по всему больной психике. Сколько абортов от разных мужчин вы сделали за последний год?)))

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Операция по удалению аппендикса это тоже убийство?...Это же живая часть организма.... 😪

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В смысле безопасны?!!! Для кого, для убитого ребенка?! Даже на ранних стадиях это Человек. Да вообще то смысл здесь распинатся. бисер метать.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будущего человека убивают,а это будущий гражданин страны.

+4 / -3
Ответить

...которого государство отправит в качестве мяса на войну и его убьют там. То есть, государство может убить, а мать не может в 4 недели его жизнешечки? Браво!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни один аборт не безопасен, на каком бы он сроке не был сделан.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2024, 19:25
Великий Новгород

Для кого безопасны?? Для маленького невинного абортируемого? Ведь убивают-то его, а не женщину.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Петр ГуреевПишет 06.08.2024 в 17:01
да что бы ни говорили, аборт это убийство,

Да-да, избавиться от нежелательного зародыша атеисту - это убийство. А вот одобрять массовое убийство живых людей - это патриотизм и доблесть и никакой двойной морали. Лицемеры!

+14 / -3
Ответить
14.08.2024, 09:27
Санкт-Петербург

Не нужно валить все в одну кучу. Не родившийся ребенок совершенно беззащитное существо.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот если бы ты, Пётр Гуреев, был жендиной, то тогда имел бы право говорить об этой проблеме.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто воздух сотрясаешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убийством считается причинение смерти отделившемуся плоду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

аборт не убийство! аборт нужен. Если аборты запретят то будет еще хуже, девушки будут этих детей ненавидеть, избивать, детей будут находить на мусорках, девушки будут так же будут делать аборт, но уже подпольно. И будет повышено смертность женщин. Так же дети в нежеланных семьях буду в бедных семьях. Жить в бедности и кошмарах

+22 / -4
Ответить

Согласен, Анна Николаевна! Аборты не нужно запрещать

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2024, 09:30
Санкт-Петербург

Аборт это убийство. Попробуйте примерять это на себя, любимую. Вы ведь тоже когда-то были эмбрионом.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2024, 09:32
Санкт-Петербург

Смертность ТАКИХ женщин неплохо бы и повысить. Да и не женщины это.

+2 / -9
Ответить

Сами когда рожать научитесь, тогда женщин и осуждать право появиться, а пока мужик очень часто не несёт ответственности, то и вяеать не имеет права

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.08.2024 в 09:32
Смертность ТАКИХ женщин неплохо бы и повысить. Да и не женщины это.

Только вместе с мужчинами. А выжил - кастрация. Вот тогда бы вы по другому запели - права человека и т.д.

+3 / -1
Ответить

Всем мужикам кто против абортов, обязанность содержать всех брошенных детей. Что 50© зарплаты на налог на это уходило. Сразу по другому запоют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что мешает людям ответственно подходить к вопросам зачатия? Сейчас не пещерный век и выработано достаточно способов помогающих избежать нежелательной беременности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Запрещать аборты не имеет никакого смысла. Это выбор женщины! Вначале нужно обеспечить женщинам более-менее безопасное материнство, возродить институт семьи, а уж потом заботиться о росте рождаемости.

+20 / -2
Ответить

Согласен с Вами, Марина!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2024, 09:39
Санкт-Петербург

Повышать рождаемость путем повышения благосостояния это полный бред. Весь мировой опыт доказывает, чем беднее живут люди, тем лучше они плодятся, и наоборот. Женщины стали беспредельно эгоистичными. Вернее им позволили такими стать. Эмансипация, видите ли. Скоро вымрем.

+3 / -9
Ответить

Уважаемый Владииир, не все женщины эгоистки,поверьте, я знаю,что говорю: многие мечтают о ребенке, лечатся годами, но.. Государство должно помогать таким семьям, денщинам, те лечение должно быть на уровне,так как не все могут ехать в клиники Израиля и тд

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я бы вообще запретил аборты

+9 / -12
Ответить

Благодарю за Ваше мнение, Денис Николаевич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас сколько детей? Может зарплата юриста и позволяет 10 ребятишек обеспечить, но открою тайну многие живут на зарплаты меньше средней по региону. И какое право мужчина имеет что-то запрещать, когда сами рожать начнёте тогда и говорите.

+10 / -3
Ответить
14.08.2024, 09:38
Санкт-Петербург

Повышать рождаемость путем повышения благосостояния это полный бред. Весь мировой опыт доказывает, чем беднее живут люди, тем лучше они плодятся, и наоборот. Женщины стали беспредельно эгоистичными. Вернее им позволили такими стать. Эмансипация, видите ли. Скоро вымрем.

+2 / -8
Ответить

Вот не вижу проблемы с рождаемостью. Если о том что не рожаем по 10 детей, то это и на фиг не нужно. Детям надо дать образование и какой то старт в жизни, а дворников необразованных маргиналы и так на плодят. Вы своей дочери пожелаете вечно быть беременной и бесправной?

+6 / -2
Ответить

МаринаПишет 14.08.2024 в 13:02
е и какой то старт в жизни, а дворников необразованных маргиналы и так на плодят. Вы своей дочери пожелаете вечно быть беременной и бесправной?

а предохраняться лень? Лучше аборты делать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот всю жизнь с одним мужем и предохронялась и как итог. Таблетки подвели, ретий ребенок, очень любимый, но финансово стали в такую жопу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все украли все пропало 🤡

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ты то как ущемился дядя? Матка в процессе роста?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет, сама женщина должна решать, что и как

+17 / -2
Ответить

Согласен с Вами, Анастасия!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (158)
Сафина Лилия Сафаргалеевна
Подписчиков 64
13.09.2024, 09:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98.4к
Год назад я стала мамой! Я бесконечная рада этому, но если бы я знала все подводные камни материнства,...
Подробнее
Неинтересно
0
58
Марина
Подписчиков 2521
03.09.2024, 16:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Жительница Ростова добилась компенсации свыше полумиллиона рублей от медицинского персонала,...
Подробнее
Неинтересно
0
76
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
вчера, 23:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М
Фотография с сайта: https://r62.fssp.gov.ru/press-sluzhba/news/c7748e0f-69b3-4be5-bbaf-a37388a58029Р...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
12.09.2024, 20:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М
Фотография с сайта: https://donpress.ru/rossijskie-otcy-smogut-poluchat-alimenty-ot-materej/В правовой ...
Подробнее
Неинтересно
0
16
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
12.09.2024, 00:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М
Фотография с сайта: https://www.culture.ru/events/1433711/k-serdcu-materinskomu-s-lyubovyuРожают ...
Подробнее
Неинтересно
0
54
Сафина Лилия Сафаргалеевна
Подписчиков 64
13.09.2024, 09:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98.4к
Год назад я стала мамой! Я бесконечная рада этому, но если бы я знала все подводные камни материнства,...
Подробнее
Неинтересно
0
58
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
09.09.2024, 00:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М
Фотография с сайта: https://nz.pinterest.com/pin/558024210078753702/Богатая ...
Подробнее
Неинтересно
-2
74
Олег
Подписчиков 294
вчера, 10:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 463.9к
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
-1
0
Евгений
Подписчиков 175
позавчера, 14:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199.1к
Изучаем закон о регистрации блогеров в России
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 479
13.09.2024, 19:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 543.8к
Актуальный налоговые события1. Вычет НДФЛ при оплате обучения сертификатомМинфин обращает внимание,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2148
13.09.2024, 19:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
Представим ситуацию: Самозанятый, хочет получить субсидию на развитие своего ...
Подробнее
Неинтересно
0
4