Нет честной игры в бизнесе спортивных товаров
Отрасль получает хорошую прибыль во всем мире – она извлекает выгоду не только из Олимпийских игр.
Силу и гибкость также можно тренировать, используя небольшое оборудование и простой коврик
Ситинет Рай из Камбоджи недавно использовал общее собрание Adidas в ратуше Фюрта, чтобы послать горький сигнал: профсоюзный деятель сообщил акционерам, как поставщики немецкой компании по производству спортивных товаров уволили сотрудников в его родной стране в начале короны. пандемия - незаконно. Без дохода сотни и сотни сотрудников больше не могли нормально кормить свои семьи, не могли платить арендную плату и были вынуждены влезать в долги. Рю требует: «Текстильщики в моей стране должны, наконец, получить положенное им выходное пособие, ради которого их до сих пор обманывали».
Подобные сообщения вредны для имиджа. Однако они не достигают такого же охвата СМИ, как маркетинговая катастрофа со всемирно известным рэпером Канье Уэстом . Он вызвал резонанс своими антисемитскими высказываниями. Лишь после долгих колебаний Adidas прекратил сотрудничество с американским музыкантом.
«Фэйр-плей должен применяться не только в спорте, но и в текстильной промышленности».
Ситинет Рай
Камбоджийский профсоюзный деятель
С другой стороны, дела Adidas снова идут хорошо. Компания была основана в Херцогенаурахе в 1949 году легендарным и скандальным Адольфом «Ади» Дасслером. В последнее время его правление упустило из виду некоторые модные тенденции. Новый генеральный директор норвежской компании Бьорн Гульден говорил о «сильном втором квартале», когда в конце июля был представлен баланс за полугодие. Спортивный 2024 год с Олимпийскими играми, чемпионатом Европы по футболу и Кубком Америки способствовал этому: больше продаж, меньше скидок, меньше затрат. Продажи с поправкой на валютный курс выросли во всем мире на 11 процентов. Adidas – номер два в мире после американского производителя спортивных товаров Nike – не одинок в своих историях успеха.
В последние годы бизнес с продуктами этого типа быстро растет. Что касается спроса, то на игровом поле доминируют прежде всего рынки Европейского Союза и США. Многие потребители увеличили свои расходы, и к ним присоединилось много новых покупателей. Если раньше бунтующая молодежь провоцировала родителей джинсами и «кроссовками», то сегодня спортивные товары стали частью повседневной жизни молодых и старых. На первый взгляд, культ молодости и здоровья победил. В офисе, ресторане или на прогулке – так называемые спортивные товары есть повсюду. «Пригодно для развлечения», кажется, является вездесущим девизом западного общества потребления.
Но фанатики фитнеса и честолюбивые олимпийцы также тратят больше денег, пишет Всемирная торговая организация (ВТО) в исследовании, опубликованном по случаю Олимпийских игр в Париже. «За последние три десятилетия мировой рынок спортивных товаров продемонстрировал значительный рост». В период с 1996 по 2022 год годовой объем экспорта вырос с 15 миллиардов до почти 64 миллиардов долларов США (около 60 миллиардов евро). «Этот значительный рост отражает глобальную тенденцию увеличения торговли», — пишут экономисты ВТО. Около трёх четвертей экспорта пришлось на Европу и США.
Примечательно, что в ходе импортного бума мало внимания уделялось сравнительно высоким международным таможенным барьерам. В США средние тарифные ставки на спортивные товары составляют 20 процентов, в ЕС — 10 процентов. Низкая заработная плата и порочное правовое регулирование стран Глобального Юга, очевидно, слишком заманчивы для компаний, производящих спортивные товары.
С другой стороны, две страны от этого особенно выиграли: Китай стал ведущим экспортёром за последние три десятилетия. Только в 2022 году Китайская Народная Республика экспортировала спортивных товаров на сумму 27,7 миллиарда долларов. Футбольные мячи, купальники и походные ботинки в последнее время также часто привозят из гораздо меньшего по численности населения Вьетнама. Соответствующей продукции было экспортировано оттуда на 12,7 миллиарда долларов. Индонезия следует далеко позади в списке экспортеров (4 миллиарда долларов).
Быстрый подъем Вьетнама также отражает общее развитие глобализации. Как только бедные страны достигают среднего дохода на душу населения, они попадают в ловушку затрат. Такие страны, как Китай, тогда больше не смогут идти в ногу со странами с низкой заработной платой, такими как Вьетнам, и их дешевым массовым производством. Поэтому они постепенно теряют позиции в гонке за заказами от Adidas, Puma и ведущих компаний США.
«Честная игра должна применяться не только в спорте, но и в текстильной промышленности», — требует камбоджийский профсоюзный деятель Ситинет Рай. Его поддерживает зонтичная организация критических акционеров (DKAA) в Кёльне: Adidas должен реализовать свои рекомендации по соблюдению основных трудовых прав в реальности. Новый слоган — «Вы это поняли», но на самом деле компания отстает, когда дело касается честных цепочек поставок. Критики запустили кампанию #PayYourWorkers, чтобы побудить Adidas и другие крупные бренды создать гарантийный фонд для выплаты выходных пособий уволенным сотрудникам.
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Статья: От каких платежей можно отказаться в квитанции за коммунальные услуги: полезная информация,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: В.В. Путин: "Всё под контролем!" Темпы роста экономики в России лучше всех! Инфляция только 9,3%, но растут зарплаты!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Зачем СВО превращать в некую «химчистку» – преступники должны нести наказание?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: «Предложение не успевает за спросом». Путин объяснил рост цен в России,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: РКН начнет следить за пользователями, которые пытаются обойти блокировки,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Спасибо, интересно
😀
Спасибо за интереcную публикацию!
😀
ВСЕ.АБСОЛЮТНО все международные организации теряют свое влияние?!!!!!
К власти приходят с помощью ДЕНЕГ.....!!!!!
К.Харрис приходит к власти в США(бегала пьяная с голой 5... ой точкой?)
Хаос от США ?
и нам это прививают
И это печально
да
Качественная спортивная одежда много значит, особенно поднимает настроение в занятиях спортом.
😁