Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 26681
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.4М

Куда ушли более 15 млрд рублей, выделенные на укрепление госграницы в Курской области?

1 934 дочитывания
306 комментариев
Эта публикация уже заработала 959,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.08.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости сайта 9111.ru!

Решила на днях просмотреть информацию наших российских СМИ по вопросу укрепления государственной границы России по линии соприкосновения Курской области с Украиной. Если быть точнее, то с Сумской областью Украины.

Нашла следующую информацию.

2022 год

Курской области из госбюджета было выделено порядка 12 млрд рублей на возведение фортификационных сооружений с целью укрепления государственной границы и предотвращения проникновения на территорию России украинских ДРГ и прочей вражеской нечисти.

Теперь уже бывший на сегодняшний день губернатор Курской области Роман Старовойт в конце октября 2022 года уверял всех, что никакие посягательства врага на границы российского государства в его области не страшны. Граница на замке, враг не пройдет!

Для справки: с мая 2024 Роман Старовойт назначен министром транспорта, его заместитель господин Смирнов сейчас – исполняющий обязанности губернатора Курской области.

2023 год

В целях укрепления государственной границы России Курской области выделено более 3 млрд рублей.

Более подробно здесь/

Возникает резонные вопросы

На укрепление государственной границы Курской области было выделено более 15 млрд рублей! Каким образом произошел прорыв 6 августа, если по всем отчtтам губернатора Курской области граница надtжно защищена и находится на замке? Каким образом тяжtлая техника смогла беспрепятственно войти на территорию России?

Личное мнение

Всему виной коррупция, которая как спрут окутала матушку Россию. И как доказательство моих слов – недавний "генералопад" в Министерстве обороны России.

В СМИ достаточно информации, в которой говорится о распиле денежных средств, выделенных на укрепление государственной границы в Курской области. Сейчас пожинаем плоды этого распила.

Накипело!!! Бесит!!! Сколько можно терпеть коррупционеров, которые всё нажраться не могут?! По всей видимости, они чувствуют безнаказанность и именно поэтому наглеют с каждым разом всё больше. Даже на безопасность страны и граждан плюют с высокой колокольни... А как иначе можно думать после событий, развернувшихся в Курской области в начале августа текущего года?

Коррупционерам не важны человеческие жизни, им важна толщина их кошелька! Поэтому срочно необходимо ужесточать законодательство по отношению к коррупционерам!

Согласны с позицией автора публикации относительно коррупции?

306 комментариев
Понравилась публикация?
262 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 306
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Своруешь тысячу - получишь пожизненный срок, своруешь миллиард - это уже бизнесмен высшего уровня. Такого кадра непременно нужно в правительство или кандидатом в президенты

+102 / 0
Ответить

Это Путинская вертикаль власти. А поскольку она - "вертикаль", то зависит только от "вершины". И будет обворовывать народ, ведь народ ее не контролирует.

+59 / -3
Ответить

ИванПишет 20.08.2024 в 00:46
И будет обворовывать народ, ведь народ ее не контролирует.

Иван, а давайте надеяться на лучшее))).

+11 / -21
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 01:11
а давайте надеяться на лучшее))).

Вы можете хоть миллион раз надеяться на чудо, но при современных условиях его не будет!

от осинки не родятся апельсинки

+53 / 0
Ответить

Сергей ИвановПишет 20.08.2024 в 06:37
Вы можете хоть миллион раз надеяться на чудо, но при современных условиях его не будет!от осинки не родятся апельсинки

Печально, если Вы окажетесь правы....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
20.08.2024, 21:49
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 06:49
Печально, если Вы окажетесь правы....
Он уже оказался прав. На минобороны уходит треть всего бюджета России и более половины этих денег рассовывают по карманам гениальные геополитики.

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2024, 00:23
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 06:49
Печально, если Вы окажетесь правы....

Десятилетняя практика именно это и подтверждает..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна Дмитриевна, а у нас и так вся страна ТОЛЬКО надеется на лучшее.

Но никто почти не борется за лучшее для страны и народа.

Наш народ с рабским менталитетом и дает нашей власти грабить себя, страну.

+39 / 0
Ответить

А вы как будто не знаете, что происходит с теми, кто боролся "за лучшее для страны и народа". Иных уж нет, а те далече.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 15:58
Санкт-Петербург

А у православных в отличие от других верующих судьба такая - поститься...молиться...надеяться...смириться...и верить в светлое будущее и своего батюшку Вождя. Потому как в других религиях все люди братья и сестры, а в православии Рабы Бога и Государя как наместника Бога на Земле.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немцов, Навальный и прочие?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,человек рождается уже рабом Божьим,что поделаешь вот такая религия ,православие,ударили по левой щеке,подставь правую.А в других религиях не подставляют щеки,а мстят кровь за кровь

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто грабит РОССИЮ, того и сажают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, Вы полностью правы! Я не отделяю себя от своего народа. Я такой же...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, я полностью с вами согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно вы о Сердюкове, Васильевой, Чубайсе...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

25 лет уже надеемся, и каждый год на на новый год"это был тяжёлый год"

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 01:11
а давайте надеяться на лучшее))).

А лучшее это война гражданская?Как говорил Жеглов -чтобы освободить страну от разных смрадных гадов?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежды юношей питают,

Отраду старцам подают,

Но всё же постепенно тают...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 01:11
а давайте надеяться на лучшее

А давайте!!!

Только жить в эту пору прекрасную...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2024, 00:22
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 01:11
Иван, а давайте надеяться на лучшее))).

Так МЫ десятилетиями наивно надеемся, что чиновники хоть чуть повернут наконец свои пресыщенные лица в сторону интересов людей работающих, платящих налоги и реально тянущих страну. Но на практике выходит, что направление кормушки слаще и важнее. Да и глупо надеяться, что чиновники сами придумают себе ответственность за свои пустые проедания ресурсов страны..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да хватит всё на Путина валить, он наоборот выводит из игры коррупционеров,просто их сразу с корнем не вырвишь.

+6 / -9
Ответить

Ага, 24 года сам строил свою вертикаль власти (назначал генералов и губернаторов) и "с корнем вырывает"?????? Все 24 года??????

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз вовремя выводит : границу укрепил- молодец! Вот тебе повышение, министром будешь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да, а мы тут ни при чём 🤪

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 19.08.2024 в 15:07
Своруешь тысячу - получишь пожизненный срок, своруешь миллиард - это уже бизнесмен высшего уровня.

Волей не волей вспомнишь слова из "Кавказской пленницы".... Сами знаете какие....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если "работы проводились совместно Минобороны", это всё объясняет. Мне вот только интересно, когда начнут возвращать в бюджет стыренное, ведь уже и цифры и исполнители известны. Что-то об этом помалкивают. Или просто перераспределят по другим карманам.

+27 / 0
Ответить

Как делать оборону на границе Губернатор Курска понятия не имеет. Это во первых. За оборону и нападение отвечает министерство обороны и федеральная служба безопасности погранвойск, а помогать должен Губернатор области Курска, что его попросят... И деньгами распоряжается МО РФ, а не губернаторы приграничных областей... Это для сведения граждан РОССИИ понятно. А министерство обороны кто отвечал за это уже отстранены от должностей и на многих возбуждены уголовные дела. Вот. Так. Это каждый гражданин РОССИИ должен знать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как делать оборону на границе Губернатор Курска понятия не имеет. Это во первых. За оборону и нападение отвечает министерство обороны и федеральная служба безопасности погранвойск, а помогать должен Губернатор области Курска, что его попросят... И деньгами распоряжается МО РФ, а не губернаторы приграничных областей... Это для сведения граждан РОССИИ понятно. А министерство обороны кто отвечал за это уже отстранены от должностей и на многих возбуждены уголовные дела. Вот. Так. Это каждый гражданин РОССИИ должен знать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, поэтому воруют миллиардами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поговорка: Пословица «У семи нянек дитя без глаза» — это русская народная пословица, которая означает, что когда за какое-либо дело одновременно берутся сразу несколько человек, никто из них не несёт полной ответственности, и в результате дело может быть сделано плохо или вообще не сделано.

Эта пословица подчёркивает важность чёткого распределения ответственности и личной ответственности каждого участника в каком-либо процессе. Она предупреждает о проблемах, которые могут возникнуть, когда обязанности размыты и ни один человек не чувствует себя полностью ответственным за итоговый результат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
19.08.2024, 15:22
Санкт-Петербург

И вот свежачок подоспел

При реализации нацпроектов в 2024 году похитили более 3 млрд рублей

За первое полугодие 2024 года прокуроры России выявили 58 тыс. нарушений при выполнении программ национальных проектов. Как сообщила пресс-служба Генпрокуратуры РФ, по материалам ведомства возбуждены уголовные дела о хищениях более чем на 3 млрд руб. в рамках реализации нацпроектов. Было возбуждено 500 уголовных дел.

Эта плесень не иссякает...

+53 / 0
Ответить

ИнгаПишет 19.08.2024 в 15:22
вот свежачок подоспел

При реализации нацпроектов в 2024 году похитили более 3 млрд рублей

Всё не нажрутся, паразиты, народных денег! Не хотят работать честно, по совести!

+35 / 0
Ответить
19.08.2024, 16:27
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 15:40
Не хотят работать честно, по совести!

Чел, ктр 40 лет воровал, на 5-м десятке не прозреет.

Раз не проводят тотальный аудит, значит, есть во власти интересанты-лоббисты...

+33 / 0
Ответить

ИнгаПишет 19.08.2024 в 16:27
Чел, ктр 40 лет воровал, на 5-м десятке не прозреет.

Согласна, Инга. Это уже у него в крови. Горбатого могила исправит...

+16 / 0
Ответить
19.08.2024, 17:27
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:59
Горбатого могила исправит...

Ну как тут не вспомнить крылатые:

– Ну-с, дорогие граждане уголовнички, приступим к делу!

– Это только ты один умный, а я так – погулять вышел.

– Что за шум, а драки нет?!

– Здесь МУР, а не институт благородных девиц!

– Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал!

– Кому повезет, у того и петух снесет, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!

– Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!

– Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.

www.m24.ru

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.08.2024 в 17:27
Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!

Классика жанра.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.08.2024 в 17:27
– Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!

Да он не выйдет, сколько не зови

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 16:34
Санкт-Петербург

ШтурманПишет 22.08.2024 в 14:08
он не выйдет, сколько не зови

там — вышел...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 13:51
Санкт-Петербург

если бы были соответствующие законы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбатого даже могила не исправит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

25 лет строится такая система

и раньше так было, но нам не говорили только

+3 / -1
Ответить
DELETE

ЗаремаПишет 22.08.2024 в 13:40
и раньше так было, но нам не говорили только

Раньше это когда? В советское время? Я не любитель совка, но в советское время у чиновников не было счетов с миллиардами в иностранных банках, не было яхт и вилл на Майами с любовницами и любовниками, не было гражданств в странах НАТО и дети их жили здесь, а не в лондоне. Или у вас на этот счёт другие сведения? Вы когда что-то говорите, то сначала подумайте

раскрыть ветку (0)

А сколько госслужащих сейчас сидят в тюрьмах и шьют робы. Очень много и никого досрочно их не выпускают из тюрьмы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 22:35
Санкт-Петербург

Гость_6643833Пишет 22.08.2024 в 14:22
у чиновников не было счетов с миллиардами в иностранных банках, не было яхт и вилл на Майами с любовницами и любовниками

Так и советские граждане не имели возможности отдыхать на 5-звёздных зарубежных курортах, а сейчас отдыхают... Так что сравнение должно быть исчерпывающим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все счета в европейских банках, а заодно, и членские взносы рядовых членов партии, при должностях члены взносы не вносили.

Что деди не были в заграницах - так детишек своих готовили к будущим переменам)))

Английские школы, вузы с лифта и для чад драгоценных, программа в вузах, опять же..

Копнуть бы)))

Только зачем?

А любовницы были. Отдых в заграницах - тоже😀😀

Кто б это доклалыаал?

Конспирация, батенька...

Разврат-с.. +

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

В се казнокрады исчезнут если будет принят закон. как в Китае...к стенке

+11 / 0
Ответить

Не мешало и в РОССИИ такой закон прописать, как в Китае, и воров и предателей военное время к стенке ставить и расстреливать, или вешать на главной площади, что б никто не думал об воровстве и предательстве в РОССИИ. Это так справедливо будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 15:40
Всё не нажрутся, паразиты, народных денег! Не хотят работать честно, по совести!

Бабушки на лавочке не решат эту проблему)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 16:04
Санкт-Петербург

Три десятилетия назад, на заре зарождения "Новой Демократической России" (кстати, сегодня праздник День Российского Флага, учреждённый 22 августа 1991 года), было сказано: "Не надо пугаться коррупции, это эпоха становления новой экономики. Как в Европе в начале века. Дайте новым собственникам навороваться, они разжиреют и начнут лишние деньги вкладывать в развитие страны" (не дословно, но по смыслу). Прошло три десятка лет...

+6 / 0
Ответить
22.08.2024, 16:35
Санкт-Петербург

СергейПишет 22.08.2024 в 16:04
Дайте новым собственникам навороваться, они разжиреют и начнут лишние деньги вкладывать в развитие страны"

дадим, если нам дадут... 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Всё не нажрутся, паразиты, народных денег!"

Такие жа как и Вы. Все не насидитесь. Опа поди ширше чем диагональ монитора распухла " с голоду". Ведь прежде чем чет напечатать по утряни "маковой росинки" во рту год уже не было:))

Кредит в сбере взяли, что б остаться в этих "Одноклассниках". Если вас тут не случится Рунет же рухнет. 🤣

Да вы местечковая провокаторша , перманентно пытающаяся манипулировать стандартными ойц и айц.

Вам объяснить что случается с ренегатами и провокаторами?

Вы сами когда нажретесь интернетом?

Поля то голубушка не пашете, гайки не долбите, труселя не шьете. Буфы печатаете. Вы ж не народ, вы "лучшие аватары " из интерната. Вы то к бюджету какое отношение имеете сидля ровно на заднице на этом 9111. Вам "героя интернет постофф" что ли присвоить? Ага! посмертно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да.

Остаётся только одно: организовать аудит на местах, в местных органах самоуправления. Не знаю, что народ тупит?

Все законы для этого есть...

+11 / 0
Ответить
19.08.2024, 18:44
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 19.08.2024 в 18:27
Не знаю, что народ тупит?

Я не раз тут рассказывала, как депутаты ЗАКС СПб вдруг вспомнили, что у них есть право проводить аудит... Ну и организовали выборочный, как Горжилобмен исполняет программы жилищные. И оказалось, только 30% от заяаленненного плана получили субсидии, в 18-19 гг, а у них по бумагам - переполнение. Деньги крутились на счету, принося % рылам у кормушки...

И НИ-ЧЕ-ГО... Беглов собрался вместе с ГЖО и провели они совещание об оптимизации.. 🤑

+15 / 0
Ответить
19.08.2024, 18:46
Санкт-Петербург

ГЖО не согласился с итогами выборочного аудита 😆

+10 / 0
Ответить

ИнгаПишет 19.08.2024 в 18:46
ГЖО не согласился с итогами выборочного аудита 😆

Потому что им это не выгодно. Всё бы всплыло наружу...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 19.08.2024 в 18:44
Я не раз тут рассказывала, как депутаты ЗАКС СПб вдруг вспомнили, что у них есть право проводить аудит

Так это для них лишняя работа... По всей видимости не делают себя перезагружать...

+6 / 0
Ответить
19.08.2024, 19:14
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 19:05
это для них лишняя работа...

В СПб чиновники держат круговую оборону...

Не зря Пригожин орал на МО и на Беглова...

По первым всё всплыло, жду, когда по этому перцу...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 19.08.2024 в 18:27
Остаётся только одно: организовать аудит на местах, в местных органах самоуправления. Не знаю, что народ тупит?

Ольга Михайловна, думаю у них есть аудит .. . Другое дело аффилированы и коррумпированы ли сотрудники аудита....

+9 / 0
Ответить

Я не совсем об этом.

Аудит по требованию народа.

Народ есть власть.

Народ может даже голосование назначить.

Хорошо знаю насколько это трудно не в смысле законов, а в смысле всенародной быдлядности. Непонимания своей причастности.

Почему по сю пору ни одного депутата не отозвали?

Или даже партию по недоверию?

Отозвали - нет кворума, значит и думы нет.

Зато кричать "госдура" все горазды😵😵😵

Я уж молчу о том, что эти ребята сами себя назначили законотворцами - народ им этого не поручал😀😀😀

Конечно они будут друг друга покрывать...

Несколько лет назад здесь заходила об этом речь.

Но тогда я сама недопонимала.

Сейчас думаю: не надо в эти дебри лезть, надо просто отозвать и и запросить независимый аудит.

А кто сколько украл, потратил не туда и пр., пусть органы занимаются, но опять же по обращению народа в ФСБ, поскольку именно ФСБ занимается безопасностью народа, и гос изменами. Помогут!

Только рады будут)))

+12 / -1
Ответить

Наивно надеется на ФСБ. Там всё обо в них знают, но ничего не делают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно знают.

В той же мере как и мы.)))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 16:36
Санкт-Петербург

АндрейПишет 20.08.2024 в 10:50
Там всё обо в них знают, но ничего не делают.

Слушайте, у них по одному эпизоду 2-3 года уходит раздобыть док-ва...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Законы-то есть, кто даст их исполнить?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы есть , много чего есть, а вот дальше.. как про Кибальчиша И гранаты есть и патроны есть, Людей нет Ибо!

?si=JckssKKtDBe7l6H8 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИнгаПишет 19.08.2024 в 15:22
За первое полугодие 2024 года прокуроры России выявили 58 тыс.

это же только выявленных, а сколько невыявленных?

+11 / 0
Ответить
20.08.2024, 07:57
Санкт-Петербург

Сергей ИвановПишет 20.08.2024 в 06:38
сколько

Думаю, надо взять общее кол-во чиновников, отнять тыщонку (это честные, нехай будут), отнять 58000 - и получим невыявленные...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 19.08.2024 в 15:22
Эта плесень не иссякает...

Споры этой плесени сверху сыпятся

раскрыть ветку (0)

В курсе. По этому вор и предатель должен сидеть в тюрьме пока долг свой полностью в десятикратном размере не погасят осужденные по уголовным статьям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2024, 13:50
Санкт-Петербург

сажать на длительный срок с полной конфискацией , и чтобы не сидели ,а пахали в поте лица,а лучше растрел принародно,чтобы крутили сутками по всем СМИ,как врагов народа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кошельки - кошельками, но когда на кону человеческие жизни, совсем молодые жизни наших сыновей, ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ ЗА ЭТО ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 15:46
Ростов-на-Дону

Татьяна Дмитриевна, как вы себе представляете границу Курской области?

100 метров? Если в 2022 году отчитались о создании усиленных линий обороны на каком-то участке, то это значит что прям именно в районе " прорыва" ВСУ было ? С чего вы решили, что эти линии не были построены там, где они должны были быть построены? Потому что "везде коррупция"?

И что значит "техника беспрепятственно вошла"? Вы бы поинтересовались сводками до 6 августа и непосредственно в день " прорыва" (сводками со всех сторон, в том числе и со стороны Украины), чтобы не заниматься безосновательно дискредитацией ВС РФ.

+7 / -10
Ответить

АннаПишет 19.08.2024 в 15:46
Татьяна Дмитриевна, как вы себе представляете границу Курской области?

100 метров?

Ну, почему же 100 метров? Я лично была в Глушково. Это не маленький населенный пункт... А таких приграничных сел не мало .. Зачем Вы из меня дурочка делаете?

+9 / 0
Ответить
19.08.2024, 16:04
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 15:56
Ну, почему же 100 метров? Я лично была в Глушково. Это не маленький населенный пункт... А таких приграничных сел не мало .. Зачем Вы из меня дурочка делаете?

Так к чему лепить одно к другому, если вы понимаете, что протяженность не 100 метров?

Это же вы написали:

"На укрепление государственной границы Курской области было выделено более 15 млрд рублей! Каким образом произошел прорыв 6 августа"

+3 / -6
Ответить

АннаПишет 19.08.2024 в 16:04
Так к чему лепить одно к другому, если вы понимаете, что протяженность не 100 метров?

Анна, а Вы считаете что маленькие средства были выделены? Да?

+11 / 0
Ответить
19.08.2024, 17:00
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:50
Анна, а Вы считаете что маленькие средства были выделены? Да?

Так о каком участке речь? Где написано, что в 2022 году 15 млрд рублей выделено именно на укрепление границы в том месте, где в 2024 прорвались всу?

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.08.2024 в 17:00
Так о каком участке речь? Где написано, что в 2022 году 15 млрд рублей выделено именно на укрепление границы в том месте, где в 2024 прорвались всу?

Анна, на укрепление всей границы!!! При чем тут какой-то участок?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 17:51
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 17:20
Анна, на укрепление всей границы!!!

С чего вы решили, что всей границы? Потому что вам так кажется? Там было написано " двух линий укрепления" и больше никаких подробностей.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.08.2024 в 17:51
С чего вы решили, что всей границы? Потому что вам так кажется? Там было написано " двух линий укрепления" и больше никаких подробностей.

А Вы считаете что они делали подобие заплатрчного

ремонта асфальтового полотна дороги?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 21:32
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 19:08
А Вы считаете что они делали подобие заплатрчного

ремонта асфальтового полотна дороги?

Что за бред вы несете?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 17:20
Анна, на укрепление всей границы!!! При чем тут какой-то участок?

смотрю ни у кого не возник вопрос, казалось бы в 2022г все думали, что через 3 дня Киев-наш, а оказывается не все так думали, веренее они знали, что скоро надо укреплять границы Курской области, казалось бы, какая граница в Курске если уже через 3 дня граница будет далеко на Западе, почти на границе с Польшей, зачем укреплять границу которой скоро не будет? а вот все идет по плану и план совсем другой.....

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:50
Анна, а Вы считаете что маленькие средства были выделены? Да?

Анна здесь на работе. И будет считать как положено.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 19.08.2024 в 21:32
Что за бред вы несете?

В чем же бред? Правильно сказано.

раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 16:10
Санкт-Петербург

ВСУ прорвались на участке, который сейчас занимает 12х40 квадратных километров. А это поболее чем 100 метров будет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Как делать оборону на границе Губернатор Курска понятия не имеет. Это во первых. За оборону и нападение отвечает министерство обороны и федеральная служба безопасности погранвойск, а помогать должен Губернатор области Курска, что его попросят... И деньгами распоряжается МО РФ, а не губернаторы приграничных областей... Это для сведения граждан РОССИИ понятно. А министерство обороны кто отвечал за это уже отстранены от должностей и на многих возбуждены уголовные дела. Вот. Так. Это каждый гражданин РОССИИ должен знать.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Олег АнатольевичПишет 22.08.2024 в 22:53
. А министерство обороны кто отвечал за это уже отстранены от должностей и на многих возбуждены уголовные дела. Вот. Так. Это каждый гражданин РОССИИ должен знать.

Ну тогда знать дела теперь пойдут на лад... А кто отвечает за всё вообще происходящее в стране ? Это каждый гражданин России должен знать, или ему это лучше не знать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 19.08.2024 в 15:46
что значит "техника беспрепятственно вошла"?

Анна, а Вы считаете, что ВСУ тяжёлой техникой расчищали себе путь???

+6 / 0
Ответить
19.08.2024, 16:07
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 15:58
Анна, а Вы считаете, что ВСУ тяжёлой техникой расчищали себе путь???

У вас написано " беспрепятственно", то есть никаких препятствий на пути не было. Зашли как к себе домой.

+5 / -2
Ответить

АннаПишет 19.08.2024 в 16:07
путь???

У вас написано " беспрепятственно", то есть никаких препятствий на пути не было. Зашли как к себе домой.

Как к себе домой - это Вы написали! Это Ваши фантазии!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 16:31
Подольск

АннаПишет 19.08.2024 в 16:07
Зашли как к себе домой.

А что нет? У нас колонна автобусов прошла с эвакуированными. Не могу сказать, куда из везли. Невестка домой с работы ехала, и видела. Но в Подольске они размещены или в другой город увезли...Не в материале. Это вырвать людей...вывозить их куда...Кто и куда девал деньги?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 19.08.2024 в 15:46
чтобы не заниматься безосновательно дискредитацией ВС РФ.

Анна, занималась этими делами не МО РФ, а местная корпорация, которая наняла подрядные организации. При чем тут дискредитация ВС Рф? Здесь о ВС РФ вообще нет речи в статье по вопросу выделенных средств Курской области на укрепление границы!

Вы зачем опять все с ног на голову переворачивание???

+9 / 0
Ответить
19.08.2024, 16:10
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:02
Анна, занималась этими делами не МО РФ, а местная корпорация, которая наняла подрядные организации.

+5 / -2
Ответить

Чего Вы мне этот скрин прислали? Вы сами этим скрином дискредитирует ВС РФ. Ещё и подчеркнули... Слово "совместно" не говорит о том, что сотрудники МО РФ пилили деньги.

+5 / 0
Ответить
19.08.2024, 16:27
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:24
Чего Вы мне этот скрин прислали? Вы сами этим скрином дискредитирует ВС РФ. Ещё и подчеркнули... Слово "совместно" не говорит о том, что сотрудники МО РФ пилили деньги.

С чего вы решили, что при возведении именно этих укреплений пилили деньги и укрепления не возведены?

Потому что 6 августа 2024 года ВСУ прорвались где-то в Курской области?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.08.2024 в 16:27
С чего вы решили, что при возведении именно этих укреплений пилили деньги и укрепления не возведены?

Опять фантазирует??? А на ум Вам не пришло качество выполненных работ??? Нет???

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 17:01
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:54
Опять фантазирует??? А на ум Вам не пришло качество выполненных работ??? Нет???

Так на каком участке были выполнены работы по укреплению некачественно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.08.2024 в 17:01
Так на каком участке были выполнены работы по укреплению некачественно?

Я Вам не экспертное бюро! Но, там где прошли, - качество само о себе говорит. Какое оно ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 18:13
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:54
Опять фантазирует??? А на ум Вам не пришло качество выполненных работ??? Нет??

Я понятия не имею на каком участке в 2022 году были возведены укрепительные сооружения. Вы нафантазировали себе, что по всей границе, но так как деньги украли, то сооружения получились некачественные и поэтому в 2024 году всу в Курской области прорвались, а точнее беспрепятственно прошли. Не несите бред в массы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
19.08.2024, 16:13
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:02
Вы зачем опять все с ног на голову переворачивание???

Про дискредитацию вам написано не в контексте выделения средств и строительства укреплений в 2022, а по поводу вашего " техника беспрепятственно вошла".

+4 / -2
Ответить

АннаПишет 19.08.2024 в 16:13
а по поводу вашего " техника беспрепятственно вошла".

Потому что никакой тяжёлой техники не применялось для расчистки!!! Вы хоть голову включайте иногда по поводу сказанного оппонентом

+5 / 0
Ответить
19.08.2024, 16:31
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:26
Потому что никакой тяжёлой техники не применялось для расчистки!!!

Расчистки чего? И откуда вы знаете как именно всё происходило? Вам всу отчитались?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.08.2024 в 16:31
Расчистки чего? И откуда вы знаете как именно всё происходило? Вам всу отчитались?

Анна, успокойтесь!!! Ваши фантазии ни к чему!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 17:04
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:55
Анна, успокойтесь!!! Ваши фантазии ни к чему!!!

Это ваши фантазии. Это же вы написали, что "никакой тяжёлой техники не применялось для расчистки!!!" Или будете рассказывать, что не вы?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.08.2024 в 17:04
Это ваши фантазии. Это же вы написали, что "никакой тяжёлой техники не применялось для расчистки!!!" Или будете рассказывать, что не вы?

Анна, Вы вампир?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 17:23
Анна, Вы вампир?

Нет, она бот на работе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:02
Вы зачем опять все с ног на голову переворачивание???

Работа у нее такая. В том числе напоминать о дискредитации. Все что правда это дискредитация. Становятся синонимами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АннаПишет 19.08.2024 в 15:46
Потому что "везде коррупция"?

Ну, Вы дамочка наивная. Везде прут деньги чиновники. Там поди и до армии деньги не дошли. Все сразу сперли.

19.08.2024, 16:31
Ростов-на-Дону

Екатерина АлексеевнаПишет 19.08.2024 в 16:24
Везде прут деньги чиновники

С этим кто-то спорит?

+5 / 0
Ответить

АннаПишет 19.08.2024 в 16:31
С этим кто-то спорит?

Да, Вы и спорите, Анна! Статья именно об этом!!!

+8 / -1
Ответить
19.08.2024, 17:32
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:57
Да, Вы и спорите, Анна! Статья именно об этом!!!

Не выкручивайтесь. Посыл вашей публикации таков: деньги, выделенные в 2022 году на строительство укреплений украли, поэтому ВСУ в 2024 году прорвались. Верно?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.08.2024 в 17:32
Посыл вашей публикации таков: деньги, выделенные в 2022 году на строительство укреплений украли, поэтому ВСУ в 2024 году прорвались.

Частично. Так Вам понятнее будет? При распиле денежных средств что-то вкладывается для отчёта.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 19.08.2024 в 17:32
Не выкручивайтесь

Скажите, вы где работаете? И кем? У вас есть ещё работа кроме этой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.08.2024, 16:38
Подольск

АннаПишет 19.08.2024 в 15:46
дискредитацией ВС РФ.

Анна, что Вы несете? Деньги пришли не военным, а губернатору. Так кто их спер?

+8 / 0
Ответить
19.08.2024, 16:53
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 19.08.2024 в 16:38
Анна, что Вы несете? Деньги пришли не военным, а губернатору. Так кто их спер?

С чего вы решили, что их кто-то спёр? И про дискредитацию выше ясно написано. Скрин вам, чтобы не дублировать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей лишь бы обвинить...

+6 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.08.2024 в 16:58
Ей лишь бы обвинить...

Не спорьте "горячие финские парни". Любое фортификационное сооружение преодолевается беспрепятственно, если в нём нет людей. 🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 19.08.2024 в 15:46
Татьяна Дмитриевна, как вы себе представляете границу Курской области? 100 метров?

не знаю сколько граница Курской области, к примеру 400 км., и если изначально не планировали полностью закрыть, а закрыть лишь 100 метров из 400 км,, то это изначально было как "потемкинская деревня", обмануть людей, якобы создаваемой супер защитой, которая их непременно защитит?

т.е. это изначально был тупой обман населения?

+4 / 0
Ответить
20.08.2024, 06:56
Ростов-на-Дону

Сергей ИвановПишет 20.08.2024 в 06:42
если изначально не планировали полностью закрыть

А если изначально другие участки были закрыты? Отмечу, что речь о 2022 году.

+7 / 0
Ответить

АннаПишет 20.08.2024 в 06:56
А если изначально другие участки были закрыты? Отмечу, что речь о 2022 году.

я же с Ваших слов, если граница к примеру 400 км зачем вообще закрывать 100метров?

и Вы правильно отметили, еще в далеком 2022г когда ждали границу РФ на границе с Польшей, кто-то знал, что нужно выделять деньги не на границу в районе Польши, а глубоко в тылу, в Курской области...

+5 / 0
Ответить
20.08.2024, 10:39
Ростов-на-Дону

Сергей ИвановПишет 20.08.2024 в 10:35
же с Ваших слов, если граница к примеру 400 км зачем вообще закрывать 100метров?

Если из 400 км 100 метров не закрыто, то логично их тоже закрыть. Верно?

И просьба обратить внимание, что в публикации нет ни одной ссылки на источник, подтверждающий, что фортификационные сооружения не были возведены или были возведены с нарушениями. Ничего кроме фантазий автора, который приплел "прорыв ВСУ" в 2024 к строительным работам в 2022, в публикации нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.08.2024 в 10:39
Если из 400 км 100 метров не закрыто, то логично их тоже закрыть. Верно?

общедоступная информация, что до 2022г их не было вообще, так как не было необходимости, так как совсем недавно все это было одно государство СССР, зачем какие-то границы?

ну а из 400км. закрывать 100м это реально показуха.

и от чего начали их закрывать еще в 2022? когда ожидали вскоре границы России на границе с Польшей?

все по плану?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.08.2024 в 10:39
Если из 400 км 100 метров не закрыто, то логично их тоже закрыть. Верно?

Размер границы Курской области с Украиной 245 км. Если разделить 15 млрд, на 425 км, то получается приблизительно 61 млн. на один км. На мой взгляд вполне адекватные суммы. Например строительство 1 км дороги около 50 млн. рублей (и это частный сектор).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 12:22
Ростов-на-Дону

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 22.08.2024 в 12:00
Размер границы Курской области с Украиной 245 км. Если разделить 15 млрд, на 425 км, то получается приблизительно 61 млн. на один км. На мой взгляд вполне адекватные суммы. Например строительство 1 км дороги около 50 млн. рублей (и это частный сектор).

При чем тут дороги и что вы вообще пытаетесь рассчитать, если вы понятия не имеете о каких фортификационных сооружениях речь и на каком участке проводились работы?

И ещё раз: о том, что 12+3 млрд куда-то ушли, это фантазии автора, а точнее вброс, который распространяли заблокированные в России СМИ, европейские и украинские СМИ. Понимаете?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 22.08.2024 в 12:22
дороги и что вы вообще пытаетесь рассчитать, если вы понятия не имеете о каких фортификационных сооружениях речь и на каком участке проводились работы?

О каких именно сооружениях вы сами не имеете ни малейшего понятия, а насчёт на каком участке вам было вполне определенно сказано - на том, на котором прошли.

Вы не ответили на вопрос, вы нашли себе ещё работу в России кроме этой? Или это стала основная ?

раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 16:34
Ростов-на-Дону

Гость_6643833Пишет 22.08.2024 в 16:09
О каких именно сооружениях вы сами не имеете ни малейшего понятия, а насчёт на каком участке вам было вполне определенно сказано - на том, на котором прошли.

В СМИ, на которые ссылается автор, нет конкретной информации о каких сооружениях речь и на каком участке проводились строительные работы в 2022 и в 2023 году. Соответственно, домыслы, что эти работы проводились на том участке, на котором прорвались всу в 2024 году, это только домыслы. Так вам понятно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 22.08.2024 в 16:34
Соответственно, домыслы, что эти работы проводились на том участке, на котором прорвались всу в 2024 году, это только домыслы. Так вам понятно?

Мне понятно только то, что вы здесь на работе. Потому и запугиваете дискредитацией и очевидный бред несёте.

Итак, Анна, вы не ответили на мой вопрос, вы нашли себе в РФ какую-то другую работу после приезда с Украины? Вы же гражданка Украины, судя по вашему первому вопросу юристам. Так нашли вы здесь работу или только эту?

раскрыть ветку (0)
24.08.2024, 13:43
Ростов-на-Дону

[quote u="Гость_6643833" msg_date="24.08.2024 в 12:52" msg="39104353".... Потому и запугиваете дискредитацией и очевидный бред несёте.[/quote]

В моем комментарии написано:"Соответственно, домыслы, что эти работы проводились на том участке, на котором прорвались всу в 2024 году, это только домыслы. "

У вас есть что-то по сути написанного? Если нет, не несите бред.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВС РФ сами себя дискредитирует Ничего придумывать не надо. Враг через границу прошел беспрепятственно и до сих пор хозяйничает на наших землях и убивают мирных людей. "Где тонко там и рвется , так и с границей РФ .

+5 / 0
Ответить
22.08.2024, 17:33
Ростов-на-Дону

Доля КристинаПишет 22.08.2024 в 16:14
Враг через границу прошел беспрепятственно

Именно эту мысль и несут в массы укроСМИ и прочие фейкометы.

+6 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 22.08.2024 в 17:33
Именно эту мысль и несут в массы укроСМИ и прочие фейкометы.

А вы своим раздражающим людей бредом, которые видят что происходит, в этой мысли только укрепляете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

куда ушло ?-как всегда ворам

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (306)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Наталья Александровна
Статья: Ответить «да» — не можем, «нет» — невыгодно. Названы условия согласия России на режим прекращения огня,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Лопатин Денис Николаевич
Статья: Подвох касс самообслуживания: что скрывают «Магнит», «Пятерочка» и «Перекрёсток»,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Рика
Статья: Зеленский почти отыграл финальный акт своего президентства,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: 🔥🔥🔥Курск: Президент в камуфляже сделал грозный посыл Украине. Какой? Судя по всему, Путин лично планирует создание «санитарной зоны» на границе?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Елена
Статья: Выжили! Российские срочники полгода жили под оккупацией ВСУ в Курской области,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Изуверствам и преступлениям ВСУ нет числа? В Курской области увеличат группировку военных следователей

В Курской области планируется усиление группировки военных следователей. Этот вопрос обсуждался Александром Хинштейном с заместителем председателя Следственного комитета России Константином Корпусовым,...

Выжили! Российские срочники полгода жили под оккупацией ВСУ в Курской области

Когда наша 11 бригада на окраине Суджи встречала людей, выходящих из освобожденной зоны, среди них увидели двух пареньков. Один из них вёз пожилого мужчину в инвалидной коляске. Как оказалось,...
00:18
Поделитесь этим видео

⚡Бежали так, что пятки сверкали! СМИ рассказали, что ВСУ оставили российским военным в Курской области

Стало известно, что же ВСУ оставили российским военным в Курской области? Разбираемся по теме! Подразделения ВСУ в Курской области оставили для российских войск лучшие образцы своего вооружения.

Арестованный директор детдома 30 лет прятал детей от проверяющих, чтобы они не выдали его тайны

Привет, читатели 9111! Сегодня вы узнаете о человеке, который заставлял сирот держать язык за зубами. Что он так тщательно скрывал и почему все сотрудники приюта мечтали об его уходе? Давайте разбираться.

⚡«Мы ждали 215 дней» — жители Суджи о прорыве бойцов ВС РФ в Курской области. Видео

В Судже, маленьком городке Курской области, произошла трогательная встреча. Местные жители с радостью и слезами на глазах встретили российских бойцов, которые провели опасную подземную операцию.

‼️Десант поднял флаг в центре Суджи и контролирует большую часть города!

▪️ Бойцы 11 бригады ВДВ и 2 бригады спецназа подняли флаг России над администрацией города. ▪️Боевики ВСУ большей частью бежали из города и продолжают бегство из Курской области.
01:37
Поделитесь этим видео

Об экономии, сроках годности, разочаровании в продавце и прекрасной сети магазинов «Ярче»☀️☀️☀️

В жизни бывает всякое. Наша жизни непредсказуема... Что вчера было белым и светлым, завтра может стать серым и унылым... Была очень разочарована одним магазином, который торгует белорусскими продуктами.
00:59
Поделитесь этим видео

Радостный стройотряд: гостеприимная россиянка фиктивно прописала 11 мигрантов. Теперь хозяюшке грозит срок до 5-ти лет лишения свободы

Гостеприимство и радушие отдельных россиян просто поражает воображение и давно стало передаваемой между собой легендой у приезжающих в страну иностранных специалистов. Они знают к кому обращаться.
00:55
Поделитесь этим видео