Онлайн-рынок Африки и электронная коммерция
Когда Бенард Мунгай начал свой обувной бизнес в Найроби, Кения, в 2015 году, он мог торговать только подержанной обувью на открытом рынке Gikomba.
Однако с годами его бизнес рос, и в 2018 году ему удалось открыть свой первый магазин.
Желая обновить ассортимент, он наткнулся на Kilimall, местную платформу электронной коммерции.
«Мне его порекомендовали мои коллеги-трейдеры. С этого сайта я могу заказывать товары из любой страны Азии, Европы или Америки, а также из многих других мест по всему миру, которые не доставляются в Кению. Самое главное, что они быстро обрабатывают заказы», — сказал Мунгай.
Используя преимущества платформы электронной коммерции, Мунгай заслужил доверие своих клиентов, поставляя оригинальные кроссовки, спортивные майки и другие товары, поскольку он получает свои поставки из первых рук через онлайн-центр, который закупает их напрямую у предварительно квалифицированных продавцов и доставляет напрямую ему.
Спрос на многочисленные продукты на различных мировых рынках растет, и с помощью интернет-торговли можно удовлетворить растущий спрос на мировые продукты со стороны преуспевающей группы населения Восточной Африки со средним уровнем дохода.
По оценкам немецкой платформы данных и бизнес-аналитики Statista, в прошлом году Кения стала третьим по величине рынком электронной коммерции в Африке, чему способствовал рост проникновения интернета, что сделало ее привлекательным инвестиционным рынком.
Кения, чей доход от электронной коммерции, как ожидается, будет иметь положительный среднегодовой рост в 16 процентов к 2025 году, занимает третье место по проникновению рынка электронной коммерции на континенте после Египта и Южной Африки.
После успеха Kilimall в последние годы в Кении также возник местный сектор электронной коммерции.
До 2014 года доминирующими игроками в секторе электронной коммерции в Кении были глобальные онлайн-моллы, такие как базирующийся в США Amazon, который предлагал бесплатную доставку товаров, но на их доставку уходило около месяца. Они также не отправляли дорогостоящие товары, такие как дизайнерские часы или позолоченные ювелирные изделия, в определенные зоны, таким образом не привлекая более крупных покупателей.
Успешный выход Kilimall на кенийское пространство электронной коммерции в 2014 году привел к появлению в отрасли большего количества игроков с такими платформами, как Jumia из Германии, Glovo из Испании, Jiji из Нигерии и Masoko из Кении.
Это расширение создало множество возможностей для местных жителей, и ожидается, что число пользователей в этом году превысит 12 миллионов, что составит почти четверть от общей численности населения Кении.
Статья: РПЦ: загадывать желания на Новый год — это грех,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: «Уничтожат за 30 секунд». Офицер США размышляет о предложенной Путиным дуэли западных ПВО с «Орешником»,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: 71-летний «ловелас» доигрался до срока. Суд дал 20 лет тюрьмы французу, приглашавшему насиловать свою жену,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Ангела Меркель – врушка? Про боязнь собак. Обнаружены интересные фотографии,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Про мигрантов и дружбу народов. Разжигание межнациональной розни – это лишь инструмент удержания власти, или Разделяй и властвуй!,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Очень интересно, спасибо!
😉
Интересно. Спасибо за публикацию
Спасибо за комментарий.
Не знала, что Кения так развивается.
Интернет шагает по миру!