Семенова Ольга Юрьевна
Семенова О. Ю. Подписчиков: 10053
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Росстат: рождаемость в России упала до исторического минимума. В чём причины?

1 008 дочитываний
277 комментариев
Эта публикация уже заработала 489,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.09.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Росстат: рождаемость в России упала до исторического минимума. В чём причины?

В России происходит настоящая демографическая катастрофа. Российская демографическая политика рушится как карточный домик. Власти бьют тревогу. Правительство предлагает различные программы повышения рождаемости. Ожидаемого эффекта власти не получают. В чем же дело? Почему россияне не спешат обзаводиться детьми? Почему спасать демографию страны? Попробуем разобраться в этом не простом и важном для всех нас вопросе.

Статистика доказывает, что рождаемость падает

Росстат сообщает, что рождаемость падает стремительно.

599,6 тысяч новорожденных появилось на свет за первые шесть месяцев 2024 года. Это на 16,6 тысяч меньше, чем за тот же период в 2023 года. В прошлом году рождаемость была самой низкой в истории России с 1999 года.

Женщины не хотят рожать?

К сожалению, цифры говорят сами за себя.

В 2024 году рождено на 16,6 тысяч детей меньше, чем в 2023 году. А число новорожденных малышей в июне 2024 года не преодолело порог в 100 тысяч.

Цифры доказывают, что женщины не хотят рожать. Как так? Ведь государство поддерживает материнство, рождение детей? Не смотря на все блага (материнский капитал, выплаты, льготы, пособия) женщины не спешат становиться матерями.

В чем же тогда дело? Может быть не женщины виноваты, не мужчины - потенциальные отцы?

Власти говорят о том, что все условия для этого созданы. Послушать высокопоставленных лиц - они сделали всё. Но данные статистики говорят обратное.

А может быть сейчас не время?

Многие семьи не отказываются от желания иметь детей. Семейные пары видят на сколько сложная экономическая ситуация в стране. Политическая обстановка тоже нестабильна. Именно поэтому они решают повременить с таким ответственным шагом как рождение ребенка.

Почему же государственные программы поддержки семей не сработали?

Маткапитал, выплаты за рождение второго и третьего ребёнка, льготы — всё это звучит красиво на бумаге. В реальной жизни таких мер совсем недостаточно.

Разве есть толк от простого существования этих мер поддержки, если средняя молодая семья не может позволить себе жильё или достойное образование для своих детей? А у многих нет стабильной работы. Все это означает, что люди не имеют уверенности в завтрашнем дне.

Естественная убыль населения растет

Помимо этого, в первое полугодие 2024 года ускорилась естественная убыль населения:

Естественная убыль по стране в этом месяце — 39,7 против 35,7 тысячи человек (число умерших в июне 2023 года было меньше, чем в 2024-м на 1,7 тысячи человек — 140,2 и 138,4 соответственно).

Более того, за шесть месяцев 2024 года число умерших россиян выросло на 4% — с 888 700 до 921 100 человек, то есть смертность в России выше рождаемости почти в полтора раза.

Убыль населения успешно компенсируется притоком мигрантов. Их прирост стабилен. С каждым годом цифры становятся все больше. На последний отчетный период их прирост составил более 20%.

Что делать, чтобы в России повысить рождаемость?

Мы вынуждены наблюдать как Россия с уверенностью погружается в демографический кризис. Возможно, через несколько лет мы увидим новые рекорды. Ещё меньше детей, ещё больше мигрантов, ещё больше разговоров о том, как же поднять рождаемость. Это один из пессимистичных для россиян сценариев. Не хочется, что бы было именно так.

Чтобы хоть как-то спасти демографическую ситуацию, государство должно предложить не просто меры поддержки. Власти должны реально улучшать жизнь семей. Больше денег, льгот, больше возможностей — вот чего ждут люди. Если этого не произойдёт, можно ожидать, что рождаемость продолжит падать, так же как падает курс рубля, не видя дна.

Изображение

Источник

Дорогие читатели, как вы думаете, в чем истинные причины снижения рождаемости? Почему госпрограммы поддержки не обеспечивают рост рождаемости?

277 комментариев
Понравилась публикация?
156 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 277
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Иного и не могло быть. Зарплаты выросли в ходе СВО. Кто не работает в ВПК - зарплаты практически не растут, хотя цены на промтовары, услуги и ЖКХ пухнут день ото дня. Помимо этого, обучать детей в школе становится с каждым годом все дороже - растут цены на учебники, ноутбуки и т.д. В институте и техникуме раньше государство платило стипендии, а теперь обучение оплачивают родители. Поэтому, прежде чем завести детей, в семьях приходится крепко задумываться о их будущем. Современное государство больше заботится о мигрантах но не о своих гражданах.

+112 / -2
Ответить

Фильмы высотка, сквозь снег, платформа -- не смотрели ? 😂

На верхних этажах, в первых вагонах виднее, сытнее, но туда ешё надо подняться, занять места, и чтобы не выгнали... а чем ниже, ближе к выходу -- проходной двор... Социальное неравенство, одни доедают, убирают объедки за другими, делают то что те сами не хотят, знают как это тяжело, не все справятся... а может это конкурирующее общество, выживут сильнейшии, эдакий скачок от количества к качеству ? 😘

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы и ответили на свой вопрос. Если Государство такое скверное, то оно и не заботится. Только зачем эти материнские капиталы, строительство детских садов больниц, обучение учителей? Мигрантам они не нужны.

Недостаточно делает? Так в 90-е (да и сейчас) все от налогов бегали. Как только что-то предлагают, так сразу ор " АААА! заставляют рожать!!!"

Как будто кого-то под автоматом в койку загоняют. И орут те кого это не касается. Только повод внести раздрай в общество и продвинуть соросовскую программу "Планирования семьи" - очень врачи уговаривали жену не рожать второго ...

+10 / -35
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Чем же государство так уж сильно заботится? Материнский капитал? Что на него купишь? Маргиналы, которыеработать не хотят, те да, пособие на детей получают. А кто крутится и вертится. тем пособия не положены, на 100 р да превышает. И доход в итоге меньше, чем у тех. что к подачкам привыкли. Государство плодит тунеядцев, начиная с госдумы

+23 / -1
Ответить

Согласен с Вами, но в этом и есть социальная справедливость - помощь сирым и убогим (маргиналам). Вопрос всегда один: государство дл человека или человек для государства. Любое государство делает для неародонаселения, то что делает. А рождаемость зависит не от деятельности государства, а совершенно от других причин.

Какова цель этой статьи: заставить государство принять законы повышающие рождаемость? Или внести раздрай в общество, устроить хаос, сказать, что "эй вы там наверху" - дураки, а я умный? Повторяю,никто не заставляет насильно рожать - не хотите не надо. Государство предлагает вот такое, если вы родите ребенка. В 80-ё думаете было намного лучше? Нет, но некоторые женщины рожали для себя - без мужа. Сейчас некоторые сколько денег тратят на ЭКО, своих денег - не государственных...

+3 / -11
Ответить

В 80-е было намного лучше. Не было подачек, но и не было поборов. Жилье молодым семьям в сельском хозяйстве давали всегда и сразу. на некоторых предприятиях тоже давали. Кооперативные квартиры тоже были. Коммуналка была копейки, обучение бесплатное. И , главное, была работа по месту жительства. А сейчас ребенок папу месяцами не видит, тот деньги зарабатывает

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше там - где нас нет. Мы же сами захотели капитализму, подумали, что заокеанские дяди всем раздадут корзину варенья и пачку печенья и сольемся с ними в любовном экстазе. Но не случилось. После провала 90-х есть подъём, но он не всем нравится. В Союзе, тоже не всё так радостно для было всех (как Выпишите), но детей рожали и во время войны и после, и жилья не было, и работали не мало, НО, самое главное, общественность не пропагандировала соросовскую программу "Планирования семьи", а с 90-х как начали, так не могут остановиться. И всегда пытаются разделить взаимосвязанные темы: безопасность, демография, национальные вопросы, медицину и образование....

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может папу ребенок не видит и его жена из-за того ,что папы зависают в сетях?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 14.09.2024 в 12:26
сами захотели капитализму

Вероятно, захотели именно капитализму, а не нынешнего черт знает чего!

Во-вторых, и тогда захотели далеко не все, помню много разговоров разговаривали, и многие высказывались за социализм.......

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.09.2024 в 13:42
а не нынешнего черт знает чего!

Нынешний больше смахивает на феодализм, небольшая часть населения владельцы земли ресурсов, власти, остальные ищут себе владельца по душе, по цене ))))))))))))))))))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2024, 14:06
Салехард

Папы на СВО

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При любом строе есть недовольные. У меня образ Титаника: есть команда, пассажиры, пьяный штурман, старпом бабник, матросы разгильдяи - идем на айсберг; радиус поворота лодочки велик, а большого корабля огромен; можно команду за борт и заставить пассажирок снять шубки и грузить уголь, а можно без гильотин, и подвалов...

Я вижу смену курса и поворот с 2000-х (даже раньше - с Югославии), но может Вы прозорливее меня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 14.09.2024 в 14:07
может Вы прозорливее меня.

Хрен его знает... Надежда, ведь, умирает предпоследней....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социализм примерно тоже самое, что и феодализм !!!!!!!!

Разница лишь с том, что -- что социализм в менее развитых странах, правители и обычные люди занимаются каждый своим делом, кто на что учился, у кого на что хватает ума, денег, сил, природных качеств...

А феодализм присущ - империям, сверхдержавам, тут уже одним умом, силой, другими качествами с первого этажа на третий не залесть

Брыстро впоймают и накажут, там уже есть хозяин )))))))))))))))

Поэтому юудем жить как скажут нам, каждый где родится - там и пригодится, если выживет, на сколько хватит этих сил, ума, красоты вокруг...

В обоих случаях, надо соответствовать занимаемому месту и уметь защитить его )))))))))

Всегда есть те -- кто и на наше вроде бы невзрачное местечко, открывает роток, подсиживает, притесняет, молча завистливо поглядывает )))))))))))))

Поэтому сильные - в армию...

хитрые - в руководство, правители, владельцы...

умные - писать книжки

красивые - торговать

остальные работать, где получается ))))))))))))))

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всех случаях, сразу видно и понятно... себе и окружающим, кто на своём месте, кто не на своём, а принципе если совсем хорошо видно то так можно и подняться, как бы на своё место, всегда есть кто несправляется или зажрался ))))))))))))))))

А кому не видно, тому всегда есть куда падать ниже первого этажа, под колеса, или вообще пойти в подводники, спуститься работать в шахты, исследовать наномир )))))))))))))))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.'...Мы же сами захотели капитализму, подума. .."

Враньё!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, у тебя , что с головой? Или ты жертва современного образования?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5706363Пишет 14.09.2024 в 15:58
Враньё!!!

А у Вас, Гость, что вместо мозгов ? 😘

Капитализм - это когда у всех есть капитал ! Где такое есть ? даже в капиталистических странах - неравенство... богатые, нищие, средний класс...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот где папы зависают в соцсетях и не хотят работать , тем семьям и платят пособия. А которые вахтой работают и стараются обеспечить свою семью, тем ничего и не положено. Государство плодит тунеядцев. Вообще статью за тунеядство вернуть не мешало. У меня высшее образование, не было работы по специальности, работала на ферме, это в 90-е, а теперь и фермы нет, работать по месту жительства негде. Вот и мотаемся кто куда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И там тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

в точку....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 10.09.2024 в 22:09
зарплаты практически не растут, хотя цены на промтовары, услуги и ЖКХ пухнут день ото дня. Помимо этого, обучать детей в школе становится с каждым годом все дороже

Много букв 😆 ОБНИЩАНИЕ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ РФ - коротко и ясно!

А перечислять можно долго - оптимизированная медицина, фактически платное образование, отсутствие бесплатных детских кружков и секций, и т.д., и т.п....

ПОЛИТИКА ВЛАСТЕЙ!

Только СВО -это единственное, что повышает рождаемость, а остальное снижает!

+17 / -1
Ответить

Власти вообще оборзели. В Петрозаводске сносят Дворец культуры с единственным в городе концертным залом и множеством секций и кружков для того, чтобы построить многоэтажку и продавать квартиры.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не ври, коммуняшка! В CCCР образование было тяжелым - большинство имели двойки, и лишались стипендии, вынуждены были разгружать вагоны. На стипендию можно было жить только впроголодь и за 5 лет заработать язву.

+7 / -32
Ответить

Straight Straight ForwardПишет 13.09.2024 в 07:03
вынуждены были разгружать вагоны

Не ври , либерастишка! Были не вынуждены, а ИМЕЛИ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Плюс к этому летом в СТРОЙОТРЯДЕ что-нибудь в пределах 1000 рублей 😆

А на вашу либерастскую стипендию можно только сдохнуть с голоду!

В СССР, например, аспирант на 120 рубчиков, мог не думать,ни о вагонах, ни стройотрядах.

А у вас либерасов стипа аспиранта ОТЛИЧНИКА: 9 - 12 тыс. - это просто издевательство.

+35 / -1
Ответить

А вы," коммуняшки" значительно агрессивней и шариковей становитесь. Где " ум,честь,совесть"?

+2 / -5
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 14.09.2024 в 12:37
вы," коммуняшки" значительно агрессивней и шариковей становитесь

Мы не комуняшки, а простые трудовые люди.

А шариковых ваш либерастский профессор изготовлял, потом они(один из шариковых - небезызвестный чубайс) ВСЁ НАРОДНОЕ ЗАБРАЛИ И ПОДЕЛИЛИ МЕЖДУ СВОИМИ ДРУГАНАМИ(всё по Булгакову)....

На счет агрессивности, что-то мне не приходилось слышать, что ккие-нибудь "коммуняшки" разгоняли народ омонами и прочей ротсгвардией....

У нас в СССР вообще такой хрени не было!

Нам одного дяди Степы милиционера хватало 😆

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я советский человек,мне сказки про дядю степу не рассказывайте. Как с 1917 года повели себя большевики с народом ,так по сей день ,думают только о себе.Судят сегодня бывших руководителей советской власти. Ленин был с образованием 2 курса юридического,сталин и того не имел.Далее все по инерции,так и жили более 70 лет.Может вы знаете зачем Л.Брежев 27 августа 1979 года пригласил 36 летнего Д.Байдена в ссср с визитом. Посетил Байден Москву и Ленинград.Не знаете зачем? Не совпадение ли это его пристрастие к России ,благодаря Брежневу?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Л.Брежневу 27 августа 1979 года вздумалось пригласить из США 36 летнего Д.Байдена в ссср? Не знаете?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 14.09.2024 в 18:19
Зачем Л.Брежневу 27 августа 1979 года вздумалось пригласить из США 36 летнего Д.Байдена в ссср? Не знаете?

Знаем, что Путин за Байдона, он сам это сказал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нынешняя власть себя с народом хорошо ведет? Медицины бесплатной практически не осталось, образование оптимизировано. народ вымирает. В нашей школе, когда училась я, было больше 1000 человек, плюс деревенские школы человек 300, это 70-е годы, в 90-е то же самое, а сейчас 600 по всему району. Наверно от хорошей жизни? В ВУЗ раньше конкурс знаний был, теперь конкурс кошельков. Сидит госдума артисты и спортсмены и маразматики типа терешковой и ПОЛУЧАЮТ деньги. Ни экономистов, ни хозяйственников там нет. При СССР съезд собирался 1 раз в 5 лет, остальное время все работали. А как народ жил до революции 17 года - почитайте классиков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Я бы не сказала, что на свою стипендию в 35 руб я жила впроголодь... А потом, когда стала учиться на отлично, то и стипендия до 56 руб. выросла. Да, летом я работала в стройотряде, на заработанное одевалась,обувалась, на зиму что-то откладывала, но от родителей(мамы) ничего не получала. И жила лучше, чем сейчас на прожиточный минимум...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо языком болтать коль не знаешь , при сов власти многие пту были на гос обеспечении или получали стипендию я лично получал стипендию 23 руб. И рос без отца воспитывала меня мама и эта стипендия была хорошим подспорьем в домашний бюджет. И не надо говорить про тяжёлое образование это сейчас оно тяжёлое.Вы по видимому были двоечницей поэтому стипендию не получали а теперь хаите советскую власть

+9 / -1
Ответить

Вот вот. У меня в КСХИ была повышенная стипендия 57 рублей. на все хватало. За общежитие платили 10 рублей за 6 месяцев. Так туда все входило, и газ, и вода, и свет ,и отопление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Не ври, коммуняшка! В CCCР образование было тяжелым - большинство имели двойки, и лишались стипендии, вынуждены были разгружать вагоны. На стипендию можно было жить только впроголодь и за 5 лет заработать язву."

Только дебилы могли поставить "+", поддерживая данный бред.

+8 / -1
Ответить

До сих пор язвы нет и вагоны не разгружала. 5 лет проучилась и стипендии хватало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Ну, не знаю, не знаю...В моём городе с рождаемостью всё в порядке, по улицам ходят замотоши, каждая вторая беременная, рядом ещё пара мелких отпрысков, школы наводнены смуглыми подростками. Старинный русский город в котором население растёт как на дрожжах и говорит по утрам салам алейкум брат!

+56 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.09.2024, 22:37
Санкт-Петербург

Муэдзины по утрам к намазу не зовут?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жесть!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артур АндреевичПишет 10.09.2024 в 22:11
Старинный русский город в котором население растёт как на дрожжах и говорит по утрам салам алейкум брат!

еще не переименовали в Обнинскбад? 😂 хотя не смешно!

ну, есть умнейший правитель, все идет по плану, но никто не знает этот план....

+23 / 0
Ответить

У нас тоже Баку на Неве, а не Санкт-Петербург

+20 / 0
Ответить

В итоге, только остаётся посочувствовать нашему Президенту В.Путину и пожелать долгих лет жизни,мужества и терпения за наследие советского правительства.Укоренили диаспоры ,В.Высоцкий писал про " халиловых", а теперь хотят заменить наш рабочий класс на мигрантов. Нет СССР,нет советским законам.Точка.

+9 / -12
Ответить

А может Фантомас виноват? 🤣🤣🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да он и сам не знает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Укоренили Диаспоры в советское время ,а сегодня уже замещают наш рабочий класс на мигрантов.Застлвляют жить по советским законам.Нет ссср,нет советских законов.Кому не понятно кто это делает? Судят,сегодня ,коррупционеров- чиновников,занимавших посты при советской власти.

+5 / -7
Ответить

Интересно из каких источников вы умудряетесь черпать , такую удивительно-парадоксальную информацию

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём здесь советская власть? Ничего не поняла. При Советах и мигрантов не было , и, да, у меня в Ленинграде стипендия была 100 р и 8 р вычитали за общежитие в месяц. Ничего, конечно костюмчик только на защиту купила, а так в своих одёжках проходила все три года. ЖИВА!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У вас там вокруг Обнинска полный аут с мигрантами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обнинск ранее был закрытый город. Хороший городок, и москва рядом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.09.2024, 00:11
Санкт-Петербург

Молодёжь едет в большой город за работой, пристраивается не с первой попытки, платит за съёмное жильё, трескает доширак... КАКИЕ дети?

+42 / -1
Ответить

Советские законы о либерализме нужно аннулировать.Нет СССР,нет старых законов. Свой рабочий класс обеспечивать нужно работой и достойной платой за труд.Не будет проблем с демографией.

+11 / -4
Ответить

Заело что ли ?

А какие именно законы вы предлагаете отменить ? Конкретно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается чем выше зарплата, тем больше детей? Что-то такого нигде не наблюдается. Наоборот в странах где низкий уровень жизни, рождаемость выше.

+2 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 13.09.2024 в 21:35
в странах где низкий уровень жизни, рождаемость выше

потому что там живут необразованные животные, которые не знают что такое контрацепция

+3 / -1
Ответить

Хорошо, где живут образованные не животные у которых ростёт рождаемость?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 16.09.2024 в 13:13
Хорошо, где живут образованные не животные у которых ростёт рождаемость?

СССР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Власти говорят о том, что все условия для этого созданы

Власти много что говорят. Да вот толку от этого. Приехали бы эти высокие чиновники в любой провинциальный город, да и попробовали бы выжить на те деньги которые в среднем получает простой народ (не чиновники), не говоря о том что бы рожать.

+35 / 0
Ответить

Malika DoroshenkoПишет 10.09.2024 в 23:41
Приехали бы эти высокие чиновники в любой провинциальный город,

Вы думаете они не знают, что творят? все они прекрасно знают, это все по ИХ плану.

+23 / -2
Ответить

Все советские законы аннулировать.Нет СССР,нет старых законов о либерализме.Свой народ нужно обеспечить достойной заработной платой и не будет проблем с демографией.

+7 / -8
Ответить

Людмила Николаевна, ну какие советские законы вы имеете ввиду? Они и так аннулированы, по моему мнению. Работают сутками или два через два, ну не было такого при сов.власти. За переработку практически не доплачивают, например, позавчера делала ЭКГ в городской поликлинике. У меня был талончик № 41 с 11-30 до 12. Врач сидит, сама приклеивает эти присоски, то есть сама снимает, сама описывает и говорит, что ей на ставку положено 24 человека отпустить, а у неё талончиков на 60 выдано, и так каждый день. А доплатят каких нибудь 2000 р и должен радоваться. Разве в Советское время так было: в одном кабинете средний медперсонал снимал ЭКГ, потом пленку относили врачу, которая описывала пленку. Иногда даже на след.день выдавали результат. А в Израиле - с аппарата файл уходит в Тель Авив и в течение нескольких часов пациент получает результат.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свой народ нужно обеспечить достойной заработной платой и не будет проблем с демографией. Чушь Индия нищая страна а 2 место после Китая держит по населению и рождаемости. Поэтому зарплаты не при чем 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютное большинство "высоких чиновников" - марионетки. Вороватые, подленькие, услужливые жоп*лизы! Посмотрите: "Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил о подготовке законодательных инициатив, нацеленных на регулирование вопросов миграционной политики в РФ." www.9111.ru

Жаль, что Белоусов до них не добрался!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кондитер Марго
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 286.5к
11.09.2024, 07:52
Лесосибирск

Совершенно верно. Согласна с вами. В городках и цены на услуги ЖКХ такие что одному из семьи надо работать чтобы за все заплатить а другому чтоб с голоду не умереть и одеться как то .а если дети то ещё больше расходов. И школа и сады и т.д.

+14 / 0
Ответить

Рабочий народ был всегда двигателем прогресса, труд рабочего низкооплачиваемых был обесценен.Сегодня судят чиновников- коррупционеров миллиардеров,занимавших посты в советское время.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Демография это не проблема,если создать условия жизни при высокооплачиваемом труде нашего рабочего класса,а не замещение своего народа мигрантами.

+16 / -1
Ответить

Не поможет, психология у молодежи изменилась, чсе время будет мало. С милым рай и в шалаше уже не работает, надо чтоб у милого была квартира с обстановкой, машина и на курорты за границу летать, да и в этом случае дети подождут, еще для себя не пожили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Население голосует ногами (в широком смысле) Нормальная, естественная реакция на происходящее.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (277)
Дима
Подписчиков 964
13.09.2024, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
В Государственной Думе сегодня предложили платить социальные пособия для получивших ...
Подробнее
Неинтересно
0
93
Алексей
Подписчиков 401
11.09.2024, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
В современном обществе защита детей от различных форм насилия остается одной из самых острых проблем.
Подробнее
Неинтересно
0
51
Руслан
Подписчиков 9669
09.09.2024, 18:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М
Мода иметь много детей должна вернуться в Россию - В. Путин. Может пора объявить ...
Подробнее
Неинтересно
01:41
Поделитесь этим видео
-10
241
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 640
08.09.2024, 22:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 209.5к
Ситуация с мигрантами в России вновь изменилась. Теперь мигранты «вдруг» стали ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Новости ТУТ
Подписчиков 999
вчера, 19:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 548.8к
В Москве женщина устроила разнос двум мигрантам, которые приставали и оскорбляли несовершеннолетних девочек.
Подробнее
Неинтересно
00:48
Поделитесь этим видео
0
4
Новости ТУТ
Подписчиков 999
вчера, 18:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 548.8к
Москвич решил заступиться за девушек и вступил с домогателями в перепалку, которая закончилась дракой.
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
1
Новости ТУТ
Подписчиков 999
вчера, 18:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 548.8к
Приезжие спровоцировали драку и принялись толпой забивать ногами местных подростков. У одного ...
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
9
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25782
позавчера, 03:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М
Этому их учат с пелёнок? А потом эти представители самых мирных наций и религий едут к нам, в цивилизацию❓
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
-1
4
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25782
14.09.2024, 10:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М
Таджикистан: работать в России для здоровья трудовых мигрантов ВРЕДНО!
Подробнее
Неинтересно
01:44
Поделитесь этим видео
-1
13
Новости ТУТ
Подписчиков 999
13.09.2024, 20:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 548.8к
В Новочеркасске наглый абу-бандит проходил мимо торгового островка и сказал ...
Подробнее
Неинтересно
00:46
Поделитесь этим видео
0
0
Дима
Подписчиков 964
13.09.2024, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
В Государственной Думе сегодня предложили платить социальные пособия для получивших ...
Подробнее
Неинтересно
0
93
Новости ТУТ
Подписчиков 999
13.09.2024, 16:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 548.8к
Также есть сообщения, что девочка могла быть не единственной его жертвой, поэтому ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
4
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 640
13.09.2024, 09:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 209.5к
Если внимательно смотреть новости, то можно почерпнуть гораздо больше информации, чем озвучивается ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9775
13.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
В Госдуме обсуждается возможность увеличения срока нахождения в браке для получения ...
Подробнее
Неинтересно
0
7