Максим
Максим Подписчиков: 0
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658

Журналисты разобрали новый Москвич 3 и очень "удивились"

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В нашей стране принято ругать отечественные автомобили, что неизбежно собирает массовый отклик. Большинство блогеров занимается этим просто ради хайпа, даже не владея полной информацией. По такой же схеме сейчас работают и многие СМИ. Хотя журналисты должны освещать темы более профессионально. Но не все СМИ являются профессиональными, большая их часть просто перепечатывает друг друга, даже не перепроверяя информацию.Вокруг кроссовера Москвич 3 сейчас ходит огромное количество мифов и легенд, которые в большинстве случаев выдуманы, теми же блогерами, ради очередной порции одобрительных комментариев и лишних подписок. По сути найти правдивую информацию о машине практически невозможно.

Но мне повезло. Наткнулся на отличный материал в журнале "Движок". Там профессиональные журналисты, просто взяли, купили новый Москвич 3 и полностью его разобрали, чтобы понять из чего, а главное как, сделан этот замечательный автомобиль. Некоторые выводы журналистов могут не понравится любителям Москвич 3, но факт есть факт. Пройдемся и мы по главным проблемам данного автомобиля.

Проблема номер один, это маркировка деталей, в большинстве случаев это непонятные иероглифы, либо отсутствие маркировки как таковой, есть просто наклеечка с названием марки JAC. Подобрать, какой то аналог вы просто не сможете. Найти оригинальную запчасть можно, но только по фотографии самой детали.

Проблема номер два, это коррозия. И довольно сомнительная обработка кузова. При разборке подкапотного пространства, на новом автомобиле, с пробегом всего 200 км, обнаружилась точечная коррозия. Рассмотреть её удалось под лобовым стеклом, в зоне работы дворников. Причем там не одна ржавая точка, а целая россыпь! Что там будет через год эксплуатации, страшно представить.Герметик, который должен наносится на сварные швы, нанесен поверх тормозных трубок! То есть сначала машину окрасили и полностью собрали, и только потом решили нанести герметик. Отличная технология, настоящий прорыв в автопроме!Эффективность такой обработки стремится к нулю. Как и частичное нанесение антикора на днище. Где то он нанесен наполовину, а где то его нет вообще. Возможно, на более свежих кроссоверах, кузова которых уже окрашивают в Москве, а не в Китае, проблем нет, но на данной машине она присутствует.Кроме прочего журналисты "Движка" удивились расположению штекера электронного ручника, который торчит прямо за колесом, никак не защищен и может быть обломан в любой момент. Любой камешек, кузок грязи, и даже ком снега, налипший на колесо, может довольно быстро лишить Москвич 3 ручного тормоза.Дальше-больше. При разборке двигателя, решили проверить систему охлаждения. А там журналистов ждал очень неприятный сюрприз. Жижа, которая была залита вместо антифриза, в новом автомобиле, начала сбиваться в сгустки на крыльчатке помпы.

Жижа-антифриз залитый в систему охлаждения уже начал вступать в реакцию с алюминиевыми патрубками, где заметны следы коррозии металла. И это на новом автомобиле! Что будет через пару месяцев эксплуатации, непонятно.

Удивляют и некоторые конструктивные решения инженеров JAC. например, чтобы заменить датчик кислорода, нужно разобрать салон! Напомню, что на нормальных машинах датчик кислорода выкручивается из выхлопной системы довольно быстро, достаточно заехать на яму или подъемник. Датчик направлен либо в сторону, либо вниз, но никак не в салон!

Во сколько вам обойдется замена датчика кислорода, при таком раскладе, даже страшно представить.

Так же довольно проблемное расположение радиатора печки. При замене этого элемента придется снять всё, вплоть до передний кресел. Поэтому замена потекшей печки может вылиться в грандиозный ремонт, с соответствующим ценником.

Во сколько вам обойдется замена датчика кислорода, при таком раскладе, даже страшно представить.

Так же довольно проблемное расположение радиатора печки. При замене этого элемента придется снять всё, вплоть до передний кресел. Поэтому замена потекшей печки может вылиться в грандиозный ремонт, с соответствующим ценником.

Во сколько вам обойдется замена датчика кислорода, при таком раскладе, даже страшно представить.

Так же довольно проблемное расположение радиатора печки. При замене этого элемента придется снять всё, вплоть до передний кресел. Поэтому замена потекшей печки может вылиться в грандиозный ремонт, с соответствующим ценником.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать