Как написать пресс-релиз
Кто же еще позаботится о себе или своей компании, кроме главного действующего лица или вдохновителя идей? В этот раз цель – привлечь дополнительное внимание, повысить узнаваемость, возбудить интерес.
Для этого и создается пресс-релиз. Текст в итоге нужно разместить в СМИ – бесплатно или за деньги. А еще можно использовать на своих ресурсах – на сайте и в соцсетях.
Такое информационное сообщение имеет стиль, структуру, объем, которые зависят от темы, места размещения, пожеланий хозяина бизнеса, требований принимающей стороны. Грамотный копирайтер знает, что делать, какие параметры учитывать, как писать.
Подробнее раскрыл содержание в очередной статье блога на сайте. Название, естественно, «Как написать пресс-релиз». Интересно? Отлично! Заходите, читайте.
Что? Нет, не очень? Да ладно, все равно заходите!
Статья: От каких платежей можно отказаться в квитанции за коммунальные услуги: полезная информация,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: В.В. Путин: "Всё под контролем!" Темпы роста экономики в России лучше всех! Инфляция только 9,3%, но растут зарплаты!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Зачем СВО превращать в некую «химчистку» – преступники должны нести наказание?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: «Предложение не успевает за спросом». Путин объяснил рост цен в России,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: РКН начнет следить за пользователями, которые пытаются обойти блокировки,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе