Александр
Александр Подписчиков: 9376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4М

Обманом заманили в квартиру. Группа мигрантов изнасиловала мужчину в Крыму

2 044 дочитывания
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 016,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.10.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Обманом заманили в квартиру. Группа мигрантов изнасиловала мужчину в Крыму

Мое фото и мои стихи

К нам приехали мигранты,

И преступность возросла.

Не нужны нам самозванцы

Ни сегодня, ни вчера!

Сексуальные магнаты

Наводнили всю страну.

Им у нас одна отрада

Справить страстную нужду!

(А. Ясаков)

Недовольство мигрантами растет.

Многие россияне уже говорят о том, что не слишком ли вольготно живется мигрантам в России. Сколько уже на их счету совершено преступление. И все равно они не остановились. Вот и новое преступление, совершенное ими в Крыму.

Изнасиловали мужчину

Как сообщают «Известия», группа мигрантов изнасиловала жителя Симферополя. По сведениям службы СК РФ, все они были выходцами из ближнего зарубежья.

По информации ведомства, компания иностранцев обманом заманили пострадавшего к себе в квартиру и совершила в его отношении действия сексуального характера.

Идет следствие.

Следователи возбудили уголовное дело по соответствующей статье (ст. 132 УК России).

Причины произошедшего пока неизвестны. В настоящее время выясняются все обстоятельства случившегося.

Источник

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 290

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

238 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

уже и до мужиков добрались и хотят снисхождения для въезда

+51 / 0
Ответить

Неужели пойдут им навстречу. Уже народ поговаривает, что проблему демографии планируют решать за счет мигрантов. Не дай Бог, чтобы они заселили всю Россию. Нам-то старикам уже не долго жить, но наши дети и внуки с ними намаются. Они ведь не будут наши порядки и традиции соблюдать. А приедут к нам со своими. Вот уже сейчас, знаю точно, что те, у кого дети учатся в наших школах, они требуют изучения их языка. Во всяком случае таджики это точно.

+87 / -1
Ответить

Я где-то читала, что они хвалятся, что скоро сделают весь мир мусульманским. Ничего не имею против других религий, но против того, чтобы насаждали другую веру. Каждому свое. На своих территориях живите по своим канонам, а приехали к нам, соблюдайтенаши правила

+83 / 0
Ответить

Лично я полностью потдерживаю Ваши слова. Действительно, если приехали в Россиию, то придерживайтесь наших традиций и правил поведения. У нас совсем недавно состоялась серьезная дискуссия по поводу поведения граждан на в чужой республике. Женщина - чеченка предъявила серьезные требования по поводу того, что ее соотечественников некоторые некультурные русские обозвали "чурками". Я ее прекрасно понимаю. И прежде чем предъявлять требования к кавказским национальностям, нам надо обратить внимание и на свое поведение и отношениеик ним. Это неозволительно так обзывать людей, которые тоже, как и мы живут в России и имеют те же права.

+18 / -31
Ответить

Интеллигентного правильного мусульманина никто чуркой не назовет

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по-моему вообще этим словом нельзя назвать никого. Каждый прежде чем сказать такое обязан хорошо подумать о себе, если бы его так оскорбили, как бы он среагировал? Часто мы об этом не задумываемся и говорим так вроде для бахвальства, а потом получаем на себя сдачу. И правильно полчаем. Думай, что говоришь, и какие это может вызвать последствия. Мы уже давно знаем, что кавказцы по крови очень горячий народ. Я не раз с ними встречался в Адлере, когда ездил на конгрессы, как директор школы, в Академию творческой педагогики. Вполне нормальные люди. А как красиво они танцуют лезгинку. Заслушаншься и засмотришься. Обычно в итоговый день каждая наиональность на торжественном вечере показывала свои способности. Кавказской лезгинке не было равных. И в общении они с большим уважением относились к русским. Может сейчас загордились, когда власть обратила на них серьезное внимание и выделяются на ту же Чечню серьезные средства. Все может быть. Время идет и люди меняются. Только ведь и я не так давно прекратил ездить в Адлер, с 2015 года. Поэтому за такой короткий промежуток времени не могло измениться у них отношение к русским.

+8 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен... Есть нормальные мусульмане, а те, что "в семье не без урода", просто "чурка с глазами".

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все равно не надо их обзывать таким образом. Это очень горячий народ. И они сильно обидчивые. Да и вообще надо быть более осторожными при общении с другими наиональностями. И если попали в их страну по определеннм обстоятельствам, то надо соблюдать их обаи. Например, женщины у них не носят кортких юбок. Я нашим девушкам такой обычай не нравится. И поэтому им делают серьезное замечание. Точно ттакже же и они, приезжая в Россию, должны соблдать наши традиции. А эти очень наглот нарушили не только наши обычаи, но и закон. Значит надо их наказать по всей строгости.

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понятна мне ваша позиция... Ведь некоторые из них только такого и заслуживают обращения... Бывают случаи - "Ээээ..., ти ктё тикой...?"... Как ему ответить...? Так и отвечаю: "Какая тебе разница, чурка с глазами..., и разговаривай со мной по русски, а то я твоё хмели-сунели не понимаю...".

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное Вы и правы. Порой, когда они разговаривают на своем языке и смотрят тебе в глаза, не поминаешь хвалят тебя дурака русского или ругают.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая каша в вашей директорской , готовой голосовать как нужно , замыленной бюджетными вливаниями, голове. Кавказцы и таджики , туркмены , узбеки - это разное. Не находите?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они имеют равные права проживая в России , то должны иметь и равные обязанности . А где вы видели равному по правам россиянину кавказца? Не кавказцы в эрефии априори виноваты. А как они остальных россиян уважают и словесно ценят? Пока вы будете ныть про то , о чем здесь ноете , кавказцы вас за вась держать будут.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это только в том случае, если он общается с интеллигентными правильными русскими!

К сожалению в любом этносе присутствуют дебилы (не в медицинском смысле).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж точно не стоит уподобляться подобным персонажам и опускаться на их уровень!

раскрыть ветку (0)

Кстати про "некультурных русских". Про женщину - чеченку всем сразу ясно , она чеченка. Но откуда вы вычислили , что ее соотечественников оскорбили русские? Ааа понимаю - мы же в России!!!. И это говорит директор школы - интиллигенция и по факту должен быть мыслящий индивидуум. Но нет , даже человек такого положения ,и явно , минимум с одним высшим образованием , жестко тупит и по накатанной тропке сразу обвиняет русских. Вот она сила долбежки со всех каналов . Даже директор школы не осмысляет того , что он говорит. И самое страшное- вы ее оказывается понимаете. Вот пусть они едут на Кавказ и там живут , там царит взаимоуважение и спокойствие. Почему они здесь , где их по вашему не уважают. При чем, неуважили несколько неизвестных РОССИЯН , а вы своими туповатыми причитаниями размазывая толерантные сопли обвиняете всю русскую нацию. Не вас ли сейчас надо обвинить в том ,что вы оскорбили несколько десятков миллионов русских обвиняя их в неуважительном отношении к кавказцам. И еще хотелось бы узнать причины неуважительного отношения неких россиян к соотечественникам той чеченки. Может это они вызвали своим поведением такую реакцию? А вы, с вашим мировоззрением , учите на уроках труда своих учеников шить никабы . Пригодиться им это в будущем с таким директором. Господи, спаси Россию от тупых интиллигентов.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит имелись на то причины, ничего просто так и из ничего не бывает. Они ведут зачастую себя, как свиньи. Надо уважать русские традиции, если уж здесь поселились. Люди адекватны, и нормальных людей воспринимают так же. На своих территориях разве они ведут себя не так? Не требуют соблюдения своих обычаев?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обозвали - ЗНАЧИТ ЗАСЛУЖИЛИ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитанные люди, не важно какой они национальности, не будут себя вести не подобающе, не будут хамить и делать разные глупости. Воспитанных людей, пусть даже они мигранты, ни кто не будет называть и обзывать разными не хорошими словами. Мигранты которые приехали в Россию, должны уважать РОссийский народ и культуру. Почему Русские приезжают в другую страну уважают народ и культуру? Потому сто за нарушения РУССКИЙ выпишут штраф и выдворят с СТРАНЫ. В России мигранты ничего не боятся, живут как у себя дома и творят что им вздумается. Как свиньи живут и им нравится в РОссии жить, так как им все блага.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, я родился и вырос на кавказе. Всех славян везде называют - " русаками"

Чурками - называют азиатов.

Армян - арами. Курносыми.

Украинцев всегда называли - хохлами.

Они нас - москалями.

Прозвища были и будут всегда.

И наши борзеют в других бывших республиках - особенно москвичи.

Я москвич, и нос кверху - говорит от лица всей страны. На всех смотрит сверху.

Го...на везде хватает.

Может вопрос в том - как видят они нашу страну? Может они видят, что в России можно делать все что хочешь?

И поступают соответственно?

Может они видят нас как чмошников?

Нас государство с чиновниками давно поставило раком - в переносном смысле. Они поставили - в прямом.

Кто знает? Как нас - наши чиновники, начальники, руководители в своих кабинетах называют за глаза??

Нищебродами, нищими, быдлом, рабами, чмошниками, уродами?

Может просто к нам относятся так - как мы сами к себе относимся?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мифы о маленьких, но гордых народах! И создал их наш большой , но терпеливый народ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот "дурака русского" так сами себя унижаем! А они себе "горды и красивий"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яков, из всех написанных комментариев - этот лучший. Полагаю так и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот комментарий - лучший.

+1 / 0
Ответить

Перескакивает компьютер. Ответ Якову из Краснодара

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какое право мусульманка, живущая в христианской стране, делать замечания по поводу длины юбки. Не нравится канай в свою Азию и все дела.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порой, когда они разговаривают на своем языке и смотрят тебе в глаза, не поминаешь хвалят тебя дурака русского или ругают.

Ну вот усё - приехали русские уже и дураки. Кормили,учили обустраивали этих и теперь дураки. А может и правда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это очень горячий народ А как известно горячее говно быстро стынет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да...обзывать не надо, пусть они женщин, детей и мужиков насилуют. Надо же демографию поднимать за счёт изнасилованных мужиков (сарказм). И ещё, а почему наши обычаи и законы ими не соблюдаются? Обидчивые они? Обдолбанные, озабоченные и моральные УРОДЫ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие права? Они квартиранты! И должны вести себя подабающе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши тоже красиво танцуют!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2024 в 08:19
И все равно не надо их обзывать таким образом

Точно... "Чурками" не надо обзывать. Лучше "Рубероидами" они не понимают что это такое и не обижаются 😁

Лично у меня много друзей не Русских национальностей. И все они замечательные люди и у меня даже в мыслях ни когда не было как то кого то обзывать. Но... бывает что попадаются такие "Экземпляры"... что кроме как "Чурками" их назвать нельзя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как у вас в голове наср...но. Значит "обидчивых и горячих" кавказцев вы чурками считаете называть - неправильно. А вот русского - дураком считать за незнание "чуркского" - это у вас нормально? За собой ничего не замечаете, да?

Вы - либо трус-подхалим, либо - сами "из черных".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2024, 13:19
Санкт-Петербург

Хмели сунэли это грузинская приправа... и кто тогда чурка?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

То и происходит, мы православная страна, но все больше и больше мечетей строится. Посмотрите сколько церквей в мусульманских странах и сколько в нашей стране и поймете

+20 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Но надо признать, что православное население, а главным образом русские, убывает. А Мусульманское растет с каждым годом. Я припоминаю, когда в 2011 году ездил, как директор школы на Конференцию в Москву в Институт образовательной политики "Эврика". Там с нами проводилось несколько мастер-классов. Я пошел на мастер-класс, где рассматирвался вопрос о националтных конфессиях. Там присутствовали священики из различных религий, которые разрешены в нашей стране. Первым выступал представитель православной церкви, который предложил изучать православие в школах. Вы знаете, как возмутились служители других религий. Во-первых напомнили, что церковь еще отделена от светской власти. А во-вторых предложили изучать все разрешенные в России религии. Остановились на том, что оставить все, как есть. Но все же после этой Еонференции, я заметил, что представители православной религии создали посеместно Воскрестные школы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это дикость, почему других вообще слушали в ПРАВОСЛАВНОЙ стране!!! Мусульмане разве в своих странах на конференции зовут православных священников и дают им слово?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Конференция в Институте образователтной политики "Эврика" была всероссийской. И поэтому были приглашены представители всех конфессий, которые есть в России. Обсуждение было бурным. И лично я был на стороне равенства всех конфессий. Представители православия себя вели немного не корректно. Конечно я человек православный, но надо отнрситься с уважением ко всем конфесиям. И обижаь кого либо нельзя. Это уже не по-русски и не по совести.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто женщина Справедливая
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6025
09.10.2024, 15:18
Калуга

Александр,добрый день! А почему у вас столько ошибок в написании ваших комментариев,что-то прямо сомнительно(((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не в курсе, то в России более чем до, много мусульман. И решение не совать религию в школы считаю просто великолепным. "Уважуха от посонов" участникам той конференции. А по поводу православных школ , это частые школы , а бизнес у нас , это бизнес .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2024 в 08:39
Это уже не по-русски и не по совести.

Не суйте везде русских. У нас русских и так нет ничего кроме таких вот поминаний по любому поводу. Есть у русских своя земля? Есть у русских свой флаг? Что у русских русского? Поражает ваш ограниченный словарный запас. В этом посте надо было употребить - "Это не по челевечески ", "Это не толерантно", не по христиански. Но нет , вы опять упомянули русских в унизительном ключе. Хотя выражение - не по-русски , подразумевает под собой вроде как то , что по-русски , это когда правильно. Но в контексте всего поста создается впечатление что русские опять во всем виноваты .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что к сожалению - самой веры не прибавило.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте порассуждаем - сколько и КАКИХ в РФ национальных ДИАСПОР, сколько - РУССКИХ диаспор в РФ и сколько русских диаспор в Чечне \ Армении \ Таджикистане \ Узбекистане \ Казахстане?

Ну и до кучи - поинтересуйтесь сколько и чеченских \ таджикских \ узбекских \ дагестанских диаспор например в Казахстане и как к ним там относятся.

А потом будем рассуждать о равноправии \ многонациональности и т.д.... Толерасты хреновы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же это русские - вымирающее население? Случайно не потому что поставлено в уязвимое положение по отношению ко всем остальным? Мы - не имеем ни своих общин, ни своей национальности, ни защищенности от "гостей". В своей стране - мы самые виноватые и бесправные.

Еще бы мы не вымирали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то ПО КОНСТИТУЦИИ страна у нас - светская и НИКАКАЯ религия не является ее строгой характеристикой. Не надо тут свои религиозные тараканы всем приписывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже предположил что этот гражданин - вообще не русский и скорее всего и не "Александр". Потому так топит за "малые и гордые народы".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот "засланый казачок" уже прогорел по нескольким моментам - он так рьяно втирал что "гордых и обидчивых кавказцев" не надо чурками называть. И тут же сам русских дураками обозначил - за непонимание "чуркского" языка.

Ну и далее - по-русски пишет безграмотно, при этом постоянно проскакивает у него, отмеченное вами, уничижительное отношение к русским.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Наталья, дело не вере. Дело в отношении к другой национальности с их стороны.

Веруйте на здоровье. Но идет унижение жителей страны, в которой они хотят жить.

Может они смотрят - в стране беспридел= значит и нам можно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому-то из "заслуженных" мусульманских деятелей приписываются слова что "эффективнее всего завоевывать мир - маткой мусульманской женщины".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

О чем вы говорите, Сибирь уже в этой черни, выходишь на работу как будто в чужую страну попадаешь, из садиков по 5 детей погодок от одной матери выбегает, у меня в доме все рожают и рожают. Уже лиц русских почти незаметно, и ладно если бы это хорошие люди были а то ведь рожи такие бандитские как у цыган

+15 / 0
Ответить

А кто в этом виноват. Я уже упоминал выше в комментарии, что русских сейчас рождается очень мало. А вот кавказские национальности плодятся значительно быстрей. Поэтому они и ищут юлагоприятные места для расселения. Вот, видимо, очень понравилась Сибирь. Да еще и женщины сибирячки. К соседят вот тут приехал в гости мужчина - сибиряк и рассказывает, что женщины рожают даже от китайцев, которые тоже полюбили Сибирь-матушку. А что-же мы русские оплошали. Или нам нравится, когда происходит вымирание нашей нации?

0 / -2
Ответить

А почему русские не рожают? Посмотрите что в мире творится, как цены растут. Что даст этот материнский капитал - каких то 500 тыс? Ребенка 18 лет содержать надо будет, а потом еще и с институтом помочь, а тут один институт на хорошую специальность 500 в год

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Очень хорошо заметно, что сегодня в нашей жизни господствует везде сила денег. И деньги стали национальной идеей. Все в жизни подчинено гонке за деньгами. И при этом забываются все гуманистические ценности, которые были в Советские годы. Современная власть долго искала наиональную идею, но вот нашла в погоне за деньгами. А ведь ее определил еще Великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов, который сказал: "Национальная идея состоит в создании государством условий для размножения, развития и расцвета нации". Берите эту идею и пользуйтесь сколько угодно. Так нет, надо соблазнить народ на деньги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина существо вне политики , вне границ , вне Родины. Она родит хоть от ежа. Главное чтобы ЙОЖ был приличный обеспеченный человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР дети рождались по любви, для рождения потомков , для продолжения семьи , фамилии. Последние 24 года дети рождаются для денег. В этом и есть национальная идея шепотком- бабло, баблишко, баблецо. Поимей своего сеседа первым , пока он не поимел тебя(это я в финансовом смысле , а не то о чем вы подумали, хотя думайте как вам послаще), это прямо сквозит везде из телевизора, в любом сериале про менеджеров, в любом фильме про рекламные агенства . Где фильмы про рабочих и колхозниц? Про них снимают дерьмо типа Левиафана.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русскую нацию сознательно уничтожают.все преференции отданы кому угодно,но только не русским. Русских обязали кормить всю эту шоблу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АннаПишет 09.10.2024 в 07:13
из садиков по 5 детей погодок от одной матери выбегает,

Наши чиновники разрешили приезжать уже на работу азиатских мужчин а и привозить семьи. И тут начинается самое интересное. Женщины сразу рожают каждый год детей, и они автоматически становятся россиянами. У меня такое подозрение, что СВО и приезд огромного количества мигрантов как-то взаимосвязано. Наше правительство решило, что будет много убитых молодых ребят, Как демографию держэать на уровне? А можно держать за счет неумеренного рождения детей-мигрантов, которые и становятся россиянами. Т.е. идет возмещение русских азиатами!

+5 / 0
Ответить

У меня более пессимистичные умозаключения, посмотрите что в последнии года произошло: Ковид (разжигание ненависти к тем кто не прививался, хотя болели и те и те и в разных формах), постоянное повышение цен, отсутствие медикаментов для лечения (и тут же видео, где на окраине города в канаве лежат выкинутые лекарства с хорошим сроком годности), потом люди чуть выдохнули и спец операция пришла (сколько парней хороших поумирало и продолжают сейчас умирать, а кто сбежал - большинство из них это те самые мигранты, которые к нам в 90х приехали и наплодились, что же новоиспеченные русские и их дети не захотели страну свою защищать? Да потому что где бы они не родились, для них одна родина -родина предков, а не Россия, правительству уже тогда надо было об этом задуматься, а не впускать миллионами мигрантов, кого они защитят, только убивают местное население) потом начали выпускать уголовников, которые продолжают убивать местных, но конечно не в таких количествах как мигранты. Впрочем наверное все идет "по плану" как говорил Путин, да и с бедностью он обещал бороться, судя по статистике умерших, все идет по плану

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы , с депутатами общаетесь. Так почему бы не поднять вопрос: где научное обоснование привлечения мигрантов? Какой экономический эффект? Или затраты бюджета для уничтожения налогоплательщиков? За наш же счет?

+5 / 0
Ответить

Очень верное замечание. И этот вопрос не раз ставила фракция КПРФ в Государственной Думе. Только не всегда наши предложения принимало единороссовское большинство. Кое кому из них вгодн мигранты - они их считают покорной и дешевой рабочей силой. Меньше говорят, а больше делают, так они обычно о них говорят. А о русских рабочих наоборот больше говорят чем делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ужас.Лишь бы кого..

+1 / 0
Ответить

Я не думаю, что для них "лишь бы кого". Они выбрали именно русского гражданина. А это не только похоть и серьезное унижение русской национальности, с которой им позволительно сегодня, что угодно делать. Недавно учитель рассказала, как мальчик - таджик расбушевался в классе и раскидал все стулья, перебив физические приборы, которые стояли на столе учителя для опытов по физике.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Походу слухи, что они и овец ... не такие уж и слухи

+9 / 0
Ответить

Значит скоро будут и у овец рождатьтся не ягнята, а мутанты. Что-то в это верится с трудом. Это уде дикость и не уважение самого себя. Никак не верится в такие случаи.

0
Ответить

Был такой случай, ягненок несколько чалов или дней всего прожил, все списали на экологию либо мутации в утробе матери...А может и не мутации а все проще.... В Америке, давно читала, нашелся идиот который лошадь насиловал, как потом объяснил "хотел чтобы кентавр у нее родился" - 😆

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ужасные факты Вы привели в своем комментарии. До чего только не додумается неразумный человек, у которого крыша совсем поехала. Эти эесперименты сама природа запретила, Поэтому и умирают такие мутанты. Неуждели еще в нашей жизни есть такие глупые мужики? И отчего у них приходит такая похоть. От пьянки или от безработицы. Даже трудно такое представить на самом деле. Но видимо случаи все же есть. Если люди сами признаются в этом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас мало псих больниц, а психов с каждым годом все больше

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мда... Вам бы биологию подучить. Хотя бы в рамках школьного курса. Как таких на "всероссийские конференции" приглашают? Хотя чему я удивляюсь - ЕГЭ и все такое.

Вам бы вспомнить, например, о возможностях межвидовой генетической совместимости и не писать такую херь. Никаких мутантов у животных от человека появиться не может. Даже у обезьяны. Так что не пишите дичь средневековую.

А термин "овцее...б" появился не вчера и даже не в этом веке. Так что то, что для вас - "слухи", для большинства уже давно - факты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, вы из какого средневековья выползли? Какие мутанты от зоофилов? В школе совсем не учились?

Потом удивляемся - почему наше население настолько отупело. Тут уже никаким попам даже трудиться не надо - уже уровень средневекового плебса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не до тех мужиков добрались, до думы им надо добираться, вот тогда все изменится

+14 / 0
Ответить

В Думе и них, наверное, тоже есть свои люди. Не зря же такие большие деньги выделяются на развитие кавказских народов. Вы прсмотрите какой стала Чечня и ее столица.

+7 / 0
Ответить

Чечня это вообще отдельная история, 300 млрд в год на содержание, чтоб не жили они хорошо то?

+4 / 0
Ответить

Да, Вы иправы Чечня сегодня в любви у высшей власти. А может по другому и нельзя. Еще не забыты людьми две чеченские войны. Надо быть видимо более осторожными в общении с ними. Но тогда по-моему тоже не обошлось без вмешательства внешних врагов, которые национальными конфликтами хотели ослабить Россию. И до сих пор они этой цели не теряют. Приручают самых шустрых либералов вносить в нашу жизнь сумятицу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нельзя быть осторожными с бешенными псами, тут хоть как будь, он все равно укусит, тут дело времени

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2024 в 09:57
Но тогда по-моему тоже не обошлось без вмешательства внешних врагов, которые национальными конфликтами хотели ослабить Россию. И до сих пор они этой цели не теряют. Приручают самых

А может хватит уже про внешних врагов в уши дуть?Мало тут "своих" кто ослабляет уже не один десяток лет страну?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

[quote u="Александр" msg_date="09.10.2024 в 07:51" msg="39523744"]Вы прсмотрите какой стала Чечня и ее столица.

Я лично не понимаю за каким х эти путриоты у власти отваливают столько бабла в эту чечню?Не видел нигде товаров с надписью- сделано в чечне.Можно предположить что там кто-то кое-кого из тутошних чем-то крепко за одно место держит поэтому и откупаются???

+1 / 0
Ответить

А вы вспомните что РФ ДВЕ чеченские войны ПРОИГРАЛА. А теперь вспомните о такой вещи как "контрибуции проигравшей стороны". По факту - мы ПЛАТИМ победителям. Потому и они ведут себя так - плюют на законы, творят что хотят. Да на словах они "поддерживают" действующую власть. Потому что эта власть - им и принадлежит по факту...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Клин клином вышибают..До революции 1917 в средней азии было "позорное " наказание - на центральной площади н.п. привязанного "раком" насиловала специально обученная большая собака . Если чебуреки хотят устанавливать свои ублюдочные законы, -пускай и отвечают согласно многовековых устоев !!!!!!!

+6 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.10.2024, 16:24
Новосибирск

Самый лучший и мудрый комментарий! Такими методами можно их заставить вести себя как люди и соблюдать законы, да и любить будут.

0
Ответить

Комментарий про обученную собаку весьма повеселил. Но если бы наше правительство не было кучкой буржуев которые устраивают свои личные дела , то они поступили бы вот так -

"Кому дали гражданство в ОАЭ?

Чаще всего гражданство ОАЭ получают дети граждан страны, а также иностранки, прожившие необходимый срок в законном браке с гражданином ОАЭ. Для получения гражданства по натурализации придётся прожить в стране не менее 30 лет. Особые условия для арабов – граждан Катара, Омана или Бахрейна: им достаточно 7 лет проживания.

В редких случаях гражданство могут дать за особые заслуги перед страной."

Но у наших чинуш свой путь - бабло.

А межнациональные разборки, преступность , никабы, шариатские патрули ,- это пусть подают в суд недовольные . Нипричемыши в государстве нипричемыше.

+8 / 0
Ответить

„Мир опасен не потому, что некоторые люди творят зло, но потому, что некоторые видят это и ничего не делают.“ — Альберт Эйнштейн

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жесть!

Вернуть смертную казнь для таких ублюдков!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Более жуткого уничтожения русского народа и придумать было нельзя. Все это было спланировано специально. Тем более, что как говорится надо учиться на чужих ошибках, а не на своих. Европа тому пример. Обожглись - дальше некуда, теперь мечутся как исправить ситуацию, но с ними справиться не так легко. И не надо говорить, что испытывают недостаток в рабочей силе. Свои мужики совсем не хотят работать, провели селекцию - породили стало дармоедов, сидят, пригрелись около "яжемамашка" и живут на детские пособия, которые постоянно увеличивают за счет пенсионеров. Развал страны идет успешно окончательно.

+18 / -1
Ответить

Внимательно прочитал Ваш комментарий. И, знаете, Вы пишете истинную правду. Все это спланировано. Сегодя идет политика унижения русской народообразующей нации, которая всегда выступала за сближение всех наций нашей великой страны Союза Советских Социалистических Республик. Я в 1968-1970 годах служил в армии. В нашем возводе было семь национальностей и никогда не случалось конфликтов. Все поддержвали друг другна на учениях и в других трудностях. У одного из наших русских воинов сильно болела мама и он поделился этой бедой с нами. Парень сильно переживал и говорил, что требуются грецкие орехи. Один из казахов написал об этом родителям и те прислали этой маме большую посылку грецких орехов. Радости у этого русского парня не было предела, когда он узнал, что мать начала выздоравливать. А что касается наших ленивых безработных, то Вы тоже правы. Дело в том, что благодаря Болонской системе образования, которая была нам навязана англосаксами, в школа отменили ворспитательную систему, трудовое обучение и воспитание. В результате этого мы получили в итоге - настоящих лодырей, которые сидят на плечах у родителей и не желают не учиться, не работать. Я не раз слышал жалобы родителей, которые говорили, что дети не желают трудиться и живут за счет родителей. Хотя им уже больше 20 лет.

+5 / 0
Ответить

О чем вы говорите, к нам свозят тех, кому они в своей стране нафиг не нужны. Посмотрите на страны, какие они красивые и богатые, вот чтоб свою страну не развивать и отстраивать, что вам эта Россия, а дело в том что они для нормальных такие же животные, вот они их и гонят... А Россия щедрая душа, всех принимает ....Вот когда начнет страдать наше правительство, вот тогда и начнут думать

+9 / -1
Ответить

Вы просто, напросто читаете мои мысли. Полностью сгласен с Вами. И выше в комментарии я уже отмечал, что к нам едут из кавказских республик не лучшие работники, а отбросы общества, которые в своем регионе уже не нужны. А Россия-матушка пинимает всех. Действительно наша простота и щедрость доведут Росию до предела. Недаром в народе говорят, что простота хуже воровства.

+6 / 0
Ответить

Люди очень изменились, терпил много, встречаются конечно недовольные, но их что слушают? Над Жириновским всю жизнь смеялись, шутом обзывали, а теперь что не статья то хвалы ему. Вот и над остальными также смеются. Не будет порядка у нас, пока мы в норках сидим, пока боимся что нашу шкурку попортят...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за комметарий. Чем больше читаю Ваши отзывы, тем сильнее убеждаюсь в том, что Вы наш единомышленник. Ваши взгляды на современную жизь и современное общество, точно такие же, как и у меня. А терпилами, надо признаться нас сделала Советская власть. Тогда мы твердо знали, что государство обязательно о нас позаботится втрудную минуту. И это так и было на самом деле. Отлично помню, как мы разделили большу семью. Оставили все имущество, скот и дом вдове с двумя детьми. А сами бабушка совсем слепая, мама трактористка и я подросток - ученик 4 класса уехали в другую деревню, купив на колхозную ссуду дом. Ни лошки, ни плошки. Все пришлось приобретать сполна. Прошел год и мама пришла с работы с радостной вестью. Сказала, что нам списали ссуду. А потом хотелось завести корову и тоже помог колхоз. Вот поэтому мы всегда были уверены, что в беде нас не оставят. И эту уверенность советские люди сохранили до сегодняшнего дня и по наследству передали ее своим детям. А сегодня буржуям совсем не до нас. Их главная цель в жизнь - получить как можно больше прибыли от труда наемных рабочих. А остальное их не интересует. Вот поэтому так и живет, а вернее сказать выживаем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут забота гос-ва? Сколько оно заботилось и о "гостях из союзных республик"?

Просто нехер было дуть в уши про "братство народов" - эта херня только в РСФСР и была. В "союзных республиках" всегда топили за национализм.

А во времена перестройки и после - русских окончательно поставили во "второй сорт", да развалили все семейные установки - в итоге русский мужик теперь уже - третий сорт, в аккурат после русской женщины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Мужиков воспитывает одинокие мамки. Родители со своим сюсюканием не дают взрослеть и становиться. А мода содержать детей до их пенсии и приводит к пофигизму. И делай с ним "что хошь". И делают со страной, поскольку защитить некому от внутренних врагов. Тут хоть заобсуждайся, упустили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчасти с вами соглашусь. Но особой дружбы в СССР и не было. Тому пример развал страны - эта и была одной из главных причин развала, которой воспользовалась верхушка тогдашней власти. И вспомните как сразу началась резня в той же Средней Азии, когда русские бежали в чем мать родила, еле успев схватить детей, да документы, бросив все. Это было страшно и вот так пускать их в Россию после этого сразу было нельзя. Бежали не только русские , но и они сами.

Пускать нужно было хорошо проверенных, но наша коррупция съела все вокруг и когда не стали платить нашим то и пошли мигранты. Что касается Болонской системы образования, то тут с вами не соглашусь полностью. В школе никогда и не было воспитательной системы - сын начальника всегда был сыном начальника, а дочь уборщицы только дочерью уборщицы. Трудовое воспитание тоже особой роли не играло и его не стало уже в советской школе. И потом советская школа была нищей, что кабинет химии, что физики никакого оборудования. Но тем не менее, что странно уровень образования был на высоте. И к тому не надо преувеличивать, что ленивых не было в СССР. Народ жил по формуле - вы делаете вид, что нам платите, мы делаем вид, что работаем. Но обходились прекрасно без мигрантов. Так, что не все было безнадежно и создать страну с мощной экономикой с такими ресурсами и рабочей силой своей легко можно было. Но наша коррупция всемогуща, да еще и при нынешней власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы стало быть как стадо животных идете вдоль изгородей загона в нужном кому-то направлении, спланированном кем-то для вас?.... 😄

Вы вообще люди или кто?.... 🧐 😵

+2 / 0
Ответить

Спасибо за Ваше высказывание. А разве Вы сами не в этом стаде. Ведь один все равно ничего не изменишь. Приходится подчиняться общим правилам всего стада и или тех, кто это стадо подчинил своим правилам. Что греха таить, за что нас купили америнцы? Да зато, что разгадали наш главный секрет. Войной они нас взять не смогли не во время иностранной интервенции, ни в период Великой Отеественной войны. Тогда, как сказал мне профессор, побывавший два раза в США, они дали задание научно-исследовательским институтам изучить наш образ жизни. И сегодня они нас знают намного луше чем мы сами. А в результате поиска секрета они увидели, что мы до сих пор верим в хорошего царя. А во всех своих бедах виним бояр, чиновников и депутатов. Разве это не так. Царей всех любили. При советской власти, что ни руководитель страны, то любимый народом. В том числе и предатель Горбачев, как сейчас помню - мы все им восхищались, молодой, красивый, да еще такие речи говорит о "перестройке". И пьянице Ельцину ведь тоже большая часть поверила. И Путина ведь тоже большинство почитают.

А наши внешние враги взяли, да Горбаева и Ельцина подкупили и смогли ликвидировать таким образом не только Велику Советскую державу СССР, но и всю социалистическую систему. Осталось только раздробить Россию, чтобы легче было ей управлять.

+1 / -1
Ответить

Когда охотятся на волков, то их лежку окружают флажками. Волк - животное осторожное и видя красные флажки думает, что это что-то опасное и не решается выйти за пространство, ограниченное флажками. И погибает....

Но есть волки, которые перепрыгивают через веревку с флажками и спасаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грош цена такой системе и людям, которые создали систему, если ее лидеров можно просто взять и купить.

Хотя у меня сомнения, что их купили. Горбачев, придя к власти приказал построить себе дачу в Форосе. Как будто ему негде было жить и отдыхать.... 😄

Что такого ему могли пообещать и за какие деньги купить?...

+1 / 0
Ответить

Вообще при очень небольшом желании можно вбить в поисковике "мы свои - буржуинские" и обнаружить прямо интервью, в коих всеми "любимый" ВВП признается что еще на заре своей правительственной деятельности сотоварищи мечтал влиться в западные элиты и даже в НАТО. Да вот только - "повертели на..." и кинули их "буржуинские партнеры" и потому пришлось строить элиты среди местных "аборигенов".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это интересный вопрос. Надо бы прояснить почему буржуины не приняли в свои ряды ВВП. Должна же быть какая - то веская причина.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Жалко мужика, зачем он туда к ним пошёл? С дикарями никаких дел иметь нельзя. Вопиющий случай

+8 / 0
Ответить

Конечно жаль мужика. Но я все думаю чем они его могли заманить? Может он любит выпить и за рюмкой водки пошел, а получил групповой издевательский секс. А может и на век уродом после такого остаться. Как же за такое не наказвать самым строгим образом. Это же не только издевательство над одним человеком, а надругательство над русской нацией.

+7 / 0
Ответить
10.10.2024, 10:49
Екатеринбург

А кто сказал что он русский? Может такой же мастурбек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой ужас!

Гнать надо всех мигрантов из страны.

+7 / 0
Ответить

Да, после такого преступления надо бы властям сделать серьезные выводы по поводу мигрантов. Слишком уж они распоясались на нашей территории. Чувствуют себя порой полноправными хозяевами жизни и требуют ваести свои порядки. И ведь власть на определенные уступки им идет. Строятся мечети, празднуют лелигиозные праздники, соблюдают свои обычаи и так далее. Но когда дело дошло до таких и подобных преступлений, то Вы правы? надо гнать их из страны поганой метлой. Пусть у себя творят такое беззаконие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Озверели совсем!

+5 / 0
Ответить

Вот именно Вы правильно сказали зериная похоть. Заманить мужика с свою квартиру и так издеваться над ним всей группой. Это в голове не укладвается. В них уже видимо нет ничего человеческого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (238)

Правительство России утвердило программу бесплатной медицины на 2025–2027 годы: что изменится для граждан?

Правительство России на днях утвердило новую программу бесплатной медицинской помощи на 2025–2027 годы — и, похоже, это важное событие не осталось незамеченным. Те, кто следит за новостями, могут улыбнуться,...

Исповедь Иуды: главный молодёжный патриот 2000-х, «нашист» Василий Якеменко заявил, что «России не существует», а россияне - «собаки Павлова»

Наверняка многие помнят самого раскрученного патриота России начала 2000-х годов Василия Якеменко, организатора молодёжных движений «Идущие вместе» и «Наши», который не вылазил с экрана телевизора,...
03:03
Поделитесь этим видео

От санкций к развитию: как Россия превращает препятствия в возможности. Мнение Володина и реальность

"Знаете, недавно наткнулся на громкое заявление Володина о санкциях, и оно меня, честно говоря, зацепило. Председатель Госдумы уверяет, что все эти западные ограничения пошли нам только на пользу.

Рано или поздно. В Госдуме сочли, что Россия придет к четырехдневной рабочей неделе

Добрый день, мои читатели! Сегодня я узнал интересную новость, и она касается работающих граждан нашей страны. Дело в том, что в Госдуме не исключают возможного перехода на четырёхдневную рабочую неделю.

«Даже не пытаются забрать». Командир «Ахмата» рассказал, как ВСУ бросают тела сослуживцев в Курской области

Уважаемые читатели! Сегодня прочитала новость, а касается она халатности ВСУ. А если быть точнее, то как украинские солдаты оставляют трупы своих сослуживцев на поле боя, а сами пытаются спастись.

Набиуллина и рубль: что стоит за борьбой с инфляцией? Враг или тень властелина

Давай разберёмся с этой темой, как будто мы на кухне за чашкой чая. Набиуллина — глава Центробанка, такая, знаете, фигура, как в шахматах: вроде бы важная, но иногда кажется, что она просто делает вид,...

St✭r ЫЙ⤵️обалдел, когда узнал, что Россия продает американцам шоколад. Сладко живут америкосы

Прочитал в новостях информацию, в которой гордо сообщается о том, что в прошедшем 2024-м году США в три раза увеличили закупки у России шоколада, конфет и другой продукции из какао. Если честно,...
00:29
Поделитесь этим видео

С ножом по супермаркету в подмосковном городе Щелково носился посетитель, есть пострадавшие, видео с камер магазина

Обезвредить и задержать неадекватного "покупателя" помогли посетители магазина. Сейчас "агрессор" задержан и находится в отделении полиции.
00:34
Поделитесь этим видео