Кольбе Андрей Павлович
Кольбе А.П. Подписчиков: 998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18М

Отправят в спецшколу или «психушку»? Какое наказание грозит девочке, убившей двух сестер в Тольятти

1 772 дочитывания
329 комментариев
Эта публикация уже заработала 529,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.10.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Отправят в спецшколу или «психушку»? Какое наказание грозит девочке, убившей двух сестер в Тольятти

Источникфото

Появились подробности дела про девочку из Тольятти, которая убила двух сестёр. Какое наказание грозит девочке и её родителям?

Что грозит девочке за убийство двух младших сестёр?

Девочка может не бояться уголовной ответственности, потому что на момент совершения преступления ей не было 14 лет, а всего 13. Но в рамках возбужденного уголовного дела будут проводиться все следственные действия. Скорее всего, также будет проведена судебно-психиатрическая экспертиза. По уголовному делу проведен осмотр места происшествия, назначены первоначальные судебные экспертизы, а также допрашиваются свидетели — указали в СУ СК России по Самарской области.

С чего всё это начиналось?

Трагедия случилась 8 октября 2024 года. Как стало известно ранее, 13-летняя девочка собиралась пойти погулять с друзьями, но родители оставили её дома с двумя младшими сёстрами (2 и 5 лет), чтобы она присматривала за ними. Но как только родители ушли из квартиры, она убила сестёр и покусала одну из них за шею. Их тела оставила на балконе, после чего закрыла квартиру и пошла гулять.

Также, к сведенью, у них всего пятеро детей. Когда все вернулись домой, её 10-летняя сестра первая обнаружила тела младших сестёр с ножевыми ранениями, после чего мама написала дочке сообщение (которой 13 лет), что случилось дома. Ответ девочки был: «Аха-ха, это я их убила».

Грозит спецшкола

Даже учитывая то, что по статье «Убийство» установлен пониженный возраст в 14 лет, детей младше этого возраста однозначно не могут привлечь к ответственности.

Отправят в спецшколу или «психушку»? Какое наказание грозит девочке, убившей двух сестер в Тольятти

Источникфото

На что обратил внимание адвокат?

Адвокат Александр Лукинов также обратил внимание на то, что следствие не сможет предъявить обвинение и уголовное преследование в силу п. 2 ст. 20 УК РФ будет прекращено. Девочка-убийца даже не будет считаться официально судимой, так как приговора не будет, а значит ее вина не будет доказана в суде. Однако Владу (имя девочки изменено) могут поместить в спецшколу, которая находится в Самарской области. Всего в России около 20- таких закрытых учреждений для «трудных» детей.

В настоящее время девочка помещена в психиатрический стационар для проведения психолого-психиатрической экспертизы. Если же в ходе экспертизы девочке будет поставлен диагноз, то ее будут принудительно лечить.

Ответят родители

Александр Лукинов рассказал, что девочка может избежать наказания, но у родителей в любом случае будут проблемы. Они несут непосредственную ответственность за поступки своего ребенка. За плохое выполнение своих родительских обязанностей (в данном случае по воспитанию ребенка) также установлена определенная ответственность. Более мягкое наказание – предупреждение или штраф до 500 рублей, более серьезное (уже уголовная ответственность) – лишение свободы до 3 лет.

Мое мнение

Я думаю, что это ужасное преступление. Смерть детей нельзя ничем оправдать. И правильно, если привлекут к ответственности взрослых, ведь все, что творится в семье – зона их ответственности. Значит, где-то недоглядели, на что-то не обратили внимания. Наверняка до этого были тревожные «звоночки». Такие преступления не совершаются просто так.

Конечно, будем ждать результатов экспертизы. И если у девочки не обнаружится серьезных психических заболеваний, то, значит, обстановка в семье спровоцировала эту трагедию. Погибли ни в чем не повинные дети. Родители рожают детей в первую очередь для себя, а не для того, чтобы потом переложить ответственность за них на других детей. Безусловно, старшие дети должны помогать, но для этого должны быть установлены гармоничные взаимоотношения в семье. И отвечают за это родители.

Также предлагаю обсудить данную новость в комментариях, благодарю всех, кто уделил время моей статье. До скорой встречи!

Источник Подробнее ➤

Источник 2 Подробнее ➤

Каким, по вашему мнению будет результат расследования?

Проголосовали: 333

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

329 комментариев
Понравилась публикация?
155 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 329
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно давно снижать возраст уголовной ответственности за тяжкие преступления, сейчас подростки жестокие, взрослые им - не авторитет. Соответственно, законы нужно менять под реалии нынешнего времени

+110 / -2
Ответить

Полностью поддерживаю 😃

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 12 лет надо наказывать.

+56 / 0
Ответить

Хорошая идея

+27 / 0
Ответить

В США уголовная ответственность с 8 лет

+32 / 0
Ответить

Значит и у нас будет с 8 лет! Все изменения, которые у нас происходят по указанию США, что ЕГЭ, что ипотека, там народ только и живёт ипотекой, ... Видимо Путин ничего не решает без США!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да-да, я тоже этого мнения!

Я уже об этом писала ранее.

+33 / 0
Ответить

😃

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я согласна ..но не во всем.Мать нарожала детей исама должна следить за ними, а не спихивать ответственность на несовершеннолетних детей.Девочка не обязана сидеть с младшим сёстрами.Мать устраивала свою жизнь и свои хотели.Преступление само по себе чудовищно.С 13 девочкой мать вряд ли разговаривала ,,по душам, .И ,кстати, почему все думают что дети в многодетной семье все любящие и дружные?

+43 / -7
Ответить

Не знаю, по разному бывает, в каждой семье всё индивидуально

+22 / 0
Ответить

Но тут совсем уже не нормально.Да,в 13 ле уже должны мозги быть.Но мать должна была поговорить с дочерью, уважать её мнение надо или нет?Спихнут , докуку,, и сиди.А может она не хочет с ними сидеть?

+20 / -4
Ответить

Да, она не хотела с ними сидеть, она хотела гулять

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она и не обязана была с ними сидеть.Вот не уследить бы и ребёнок упал и поранился опять 13 летний ребёнок виноват?Конечно убийство это нонсенс, тут уже что то другое.

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит нужно убивать? Какой кошмар. 😵

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

достали девочку, вот она и сорвалась

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аромастилист. духи, косметика. Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
11.10.2024, 14:55
Волгоград

Да ясно, что не хочет. Они все не хотят. Они хотят гулянок и телефонов. И всё, увы.

Но бывают же моменты, когда нужно посидеть с детьми.

У меня вопрос, почему она 10 летнюю тоже не оставила дома?

Думаю, трагедии бы не случилось.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 15:38
Великий Новгород

Если бы она была здорова, то оставила бы детей одних и ушла гулять, но она психически больна. И что значит мать рожала для себя, в любой семье старшие присматривают за младшими.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего так и есть

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка домой не пришла ночевать? Или какой ещё совершила проступок. Двойное убийство, явно с головой не в порядке.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2024, 18:09
Великий Новгород

Раньше сидели, и ничего. И хорошие люди выросли. И обязанности имели по дому. А теперь не хочет по дому что-то делать, значит, пусть и не делает, главное, чего дитя желает?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2024, 18:11
Великий Новгород

Артур Андреевич! Что вы пишете-то?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неизвестно вообще какие у неё отношения с отчимом

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.В советское время было все по другому.А теперь дети с детства знают только слово, деньги ,,

Нет денег -значит нищий!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
10.10.2024, 23:36
Санкт-Петербург

Согласен

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Далеко не всегда любящие и дружные.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2024, 18:19
Нижний Новгород

А как же раньше жили многодетные семьи?!Родители работали,а старшие дети смотрели за младшими и не психовали как сейчас.Потому что было уважение к родителям.А сейчас им и слова поперёк не скажи.Изменилось уважение к взрослым.

+13 / 0
Ответить
15.10.2024, 18:11
Великий Новгород

Вот именно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы можете многое сказать о том, насколько много недалёких людей в этой ветке.

раскрыть ветку (0)

А откуда жестокость у детей? От хорошей жизни? Или Вы думаете, что ребенка может исправить только тюрьма? Ну Вы поинтересуйтесь для начала, в каких условиях содержатся заключенные, и как они потом встают на путь исправления после отбытия наказания. Наказать всегда проще. А вот разобраться в проблеме и предупредить совершение новых преступлений, об этом почему-то мало кто задумывается. Однозначно, такие агрессивные действия со стороны подростка не возникли на ровном месте. Скорее всего это была длительная психотравмирующая ситуация, созданная родителями, которая и вылилась в состояние аффекта. А причина проста: ребенку не уделялось достаточно внимания, заботы и любви со стороны взрослых в многодетной семье. Вместо того, чтобы давать девочке возможность заняться личными делами, родители спихнули на нее часть своих обязанностей, лишив ее простых детских развлечений. И если это продолжалось долгое время, детская психика просто не выдержала и сломалась. Но в любом случае теперь на вопрос, что именно произошло с психическим состоянием ребенка, ответят психологи и психиатры.

+28 / -4
Ответить

Браво, коллега, абсолютно с Вами согласна! Очень просто всех вокруг обвинять, это так приятно, на их фоне чувствуешь себя Д'Артаньяном. А вот разбираться - это тяжкий труд, к которому немногие готовы...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас дети по российским законам должны заниматься только своими личными делами и наплевать им на родителей которые попросили посидеть с младшими детьми и лишили её возможности побегать с друзьями, а потом они рожают в 13 лет потому что им много стало дозволено, она не сумасшедшая она просто эгоистка, которую надо отправить в спецшколу, это надо же как будто ей куклы надоели и она взяла их зарезала, маньячка какая то.

+15 / -2
Ответить
15.10.2024, 18:15
Великий Новгород

Татьяна, вы правы! Так посмотрите, что сами взрослые тут пишут, что девочку бедную довели, нельзя ее ничего делать просить, какие младшие, ни-ни, нельзя просить приглядеть за сестрами!

Ужас. Совсем нравственные ориентиры сбились у людей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет, нельзя этого делать. Все возрастные границы в Уголовном кодексе установлены на основе многолетних криминологических и психологических исследований. Очевидно, что случившееся результат серьезных психических отклонений у ребенка, манифестация которых как раз и происходит в период пубертата, причем произойти это может внезапно: еще вчера это была милая девочка, а сегодня - монстр в гормональном угаре. Контролировать этот процесс непросто и винить родителей во всем тоже нельзя, хотя, конечно, доля их вины есть. Еще раз повод задуматься, так ли нужна многодетность, если не можешь физически осуществлять должный контроль за всеми детьми.

+26 / -2
Ответить

Подписываюсь под каждым словом. 🙂

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помните дело сестёр, над елторыми отец-армянин издевался?Они его втроём взяли и убили.

+13 / -1
Ответить

Это ещё неизвестно кто над кем издевался, ведь было выяснено что отец ничего плохого им не делал, им тоже захотелось побегать по парням вот они его и убили, маньячки и их посадили.

+3 / -1
Ответить

Я не нашла в интернете сведений что их посадили.В 2021 году они были признаны потерпевшими.А отец, кстати, когда все это произошло ,только вернулся с лечения из психушки.Я так поняла что СК отправил дело на доследование.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Аромастилист. духи, косметика. Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
11.10.2024, 14:53
Волгоград

Да, 12 самое-то. Пусть думают.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 581.6к
11.10.2024, 20:06
Всеволожск

Предлагаю снизить возраст уголовной ответственности с момента зачатия!

+5 / -2
Ответить

😁 Правильно, и сразу смертную казнь применять через аборт!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 10.10.2024 в 19:21
Соответственно, законы нужно менять под реалии нынешнего времени

Так в зоне как правило никто не перевоспитывается, скорее наоборот, сначало надо сменить систему перевоспитания иначе вообще все бестолку.

+11 / -1
Ответить
15.10.2024, 18:17
Великий Новгород

А что с такой делать? Пусть гуляет? Может, другим будет неповадно, если посадят.

+9 / 0
Ответить

СветланаПишет 15.10.2024 в 18:17
Может, другим будет неповадно, если посадят

Перед другими наоборот красоватся будет своей крутизной, нужно что то что уронит социальный статус и понизит до нуля степень крутости.

+1 / 0
Ответить
17.10.2024, 19:06
Великий Новгород

Ну нет, годы в тюрьме, да ещё лучшие годы, это отнюдь не что-то, что легко пережить и чем захочется потом хвастать. Их ещё надо отбыть, в неволе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 10.10.2024 в 19:21
Нужно давно снижать возраст уголовной ответственности за тяжкие преступления, сейчас подростки жестокие, взрослые им - не авторитет. Соответственно, законы нужно менять под реалии нынешнего времени

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Просто, представьте, что вам надо убить ножом двухлетнее дите. Сможете ? А это существо запросто. Мне плевать, кого назначат виноватым, эта тварь, только внешне похожая на человека, не должна жить среди нас. Любым путем. Или ждите еще не одной беды.....

+39 / 0
Ответить

Убить человека, а тем более ребенка, психически здоровому человеку очень трудно.

+20 / -1
Ответить

Просто невозможно.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невозможно

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аромастилист. духи, косметика. Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
12.10.2024, 15:03
Волгоград

А она ответила она смс матери, ха-ха, это сделала я ....😱

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как говорится беда не приходит одна

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

💯%

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я думаю у девочки есть проблемы с психикой

+26 / 0
Ответить

У девочки проблемы с воспитанием.

+14 / -1
Ответить

Возможно

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, где-то родители упустили.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Возможно но не точно 😃

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все возможно.

+12 / 0
Ответить

Смотря с какой компанией свяжешься они сейчас в основном дворовые, так родители зарабатывают деньги.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Аромастилист. духи, косметика. Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
11.10.2024, 14:53
Волгоград

И возникли они не вчера.

Наверняка были звоночки.

Только маме было некогда.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читала в другой статье,что у девочки проблемы с психикой,но на учёте не стояла,не знаю насколько это правда,но скорее всего так и есть

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Родители не должны лишать старших детей детства. Изредка, можно поручить старшему ребенку заботу о младших, но не переложить на него свои родительские обязанности, лишив ребенка детства. Считаю, что вина полностью лежит на родителях

+16 / -4
Ответить

Отчасти так и есть 😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 20:38
Санкт-Петербург

Согласна полностью!! Виноваты в первую очередь родители, тем более не поверю, что «странности» девочки были незаметны🫤 как и её «желание» няньчиться ..

так получилось, что разница между моими сыновьями составили почти 17 лет.. и старший категорически не интересовался братом.. муж нервничал и звучали слова « он должен» помогать.. водиться.. я всегда считала и считаю, что заставить полюбить нереально.. а вот зародить ненависть к брату и злость на родителей у старших детей ультиматумами -вполне реально..😞

+14 / -3
Ответить

СветланаПишет 11.10.2024 в 20:38
я всегда считала и считаю, что заставить полюбить нереально.. а вот зародить ненависть к брату и злость на родителей у старших детей ультиматумами -вполне реально..😞

у нас разница в возрасте почти 14 лет, старшего и младшего.Старший всегда помогал и все было на немЮ дети хозяйство, огород. Мы не заставляли. Если что то нужно было , я просила, можешь? нет? ОН, старший, безумно любит младшего, сейчас старшему 46, 47 будет в январе, а младшему 33 полных, августовский. Еще средняя дочь, всегда ее баловали, Танечка, до сих пор Танечка, ей 44.

Всегда родители виноваты, если в семье не здоровые отношения между детьми. Как бы вы не хотели оправдать себя, если у старшего возникла неприязнь в отношениях с младшим, это только ваше упущение

+15 / -1
Ответить
15.10.2024, 00:31
Санкт-Петербург

Кто Вам сказал про неприязнь?! Читаете между строк?!🫤 равнодушие ..а вот если бы надавила-была бы неприязнь.. и не сравнивайте пожалуйста -наши дети относятся к разным поколениям …сейчас дети абсолютно другие.. а старший Ваш почти мой ровесник..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.10.2024, 18:20
Великий Новгород

А кто перекладывает все обязанности? Здесь разве идёт об этом речь?

Как вы можете перекладывать полностью вину на родителей, не зная этой семьи?

А убийца, значит, не виновата вовсе? Взяла и лишила жизни двух малышек, невинная!(

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Начинающий писатель. Никита VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
11.10.2024, 03:05
Барнаул

Дети всегда жестокие, у них еще моральный компас сбоит. Так всегда было, есть и будет, на то родители и вообще взрослые нужны, чтобы их наставлять. Просто сейчас освещаемость всего в целом выше. Где кто почесался, а мы уже в курсе.

Но если ответ девочки действительно был "Аха-ха я их и убила" то как бы вопрос к родителям куда они смотрели вообще, очевидно же что у девочки проблемы с психикой.

Девочку на принудительное лечение, родителей под жесткий контроль со стороны соц.защиты.

+18 / -1
Ответить

Поддерживаю 😃

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (329)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Валерий Ш
Подписчиков 27752
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М
Своим бескорыстием и радушием Россия известна всему миру и в её гуманитарные ...
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
-3
59
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2812
вчера, 17:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Поздравляю всех читателей и юристов с наступающим 2025 годом! Желаю крепкого здоровья, счастья,...
Подробнее
Неинтересно
-1
27
Дежурный 9111
Подписчиков 14884
вчера, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
В конце 2024 года мы начали сотрудничество с онлайн-проектом – первым маркетплейсом услуг uhnem.
Подробнее
Неинтересно
0
37
Андрей Козлович
Подписчиков 2794
вчера, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.3М
Роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка» стал мировым бестселлером и остаётся таким вот уже более 120-и лет.
Подробнее
Неинтересно
0
109
Полина
Подписчиков 578
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Нам давно стало привычно, что в большинстве случаев общение с соседями сводится к нейтральным приветствиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
75
Никита
Подписчиков 246
вчера, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Многое конечно раздражает, кошки, например, которые по утрам не дают мне на гвоздях постоять,...
Подробнее
Неинтересно
0
71
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2812
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Посещение маникюрных салонов – это не просто способ привести свои ноготочки в порядок силами опытных мастеров.
Подробнее
Неинтересно
-3
145
Анна Фаер
Подписчиков 1709
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М
Техника «омбре», как многие знают, используется стилистами по волосам: это плавный ...
Подробнее
Неинтересно
01:26
Поделитесь этим видео
-1
52
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6473
вчера, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М
Совсем не лишним будет это напоминание от Леонида Каневского в канун новогодних праздников.
Подробнее
Неинтересно
01:36
Поделитесь этим видео
0
44
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 11161
вчера, 16:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.4М
Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия может быть принято органом, осуществляющим ...
Подробнее
Неинтересно
0
33
Елена
Подписчиков 9304
вчера, 13:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.4М
Эта новость ошарашила многих. «Главный новостной. Россия» и «Экономист» разместили ...
Подробнее
Неинтересно
0
43
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3914
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
День назад я опубликовала здесь статью о том, что от передозировки скончалась мама внука Марии Шукшиной.
Подробнее
Неинтересно
-1
70