Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12145
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

«На рост рождаемости влияет пропаганда Запада». Вы тоже так считаете? Я нет!

475 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 233,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«На рост рождаемости влияет пропаганда Запада». Вы тоже так считаете? Я нет!

Скрин сделан из видео

В нашем Правительстве не перестают ''думать'' над тем, как решить проблему рождаемости, или делают вид, что думают, потому что судя по их многочисленным предложениями много ума не надо. В это же время проводятся социологические опросы, где люди честно отвечают:

«Почему не растет рождаемость в стране уже на протяжении многих лет?»

Люди навскидку указывают несколько причин:

✴ Нужен стабильный источник дохода,

✴ Проблема с жильем, для семьи нужна просторная квартира или дом,

✴ Медицинские услуги, которые должны быть бесплатными,

✴ Нехватка мест в яслях и детских садах.

Перечень еще можно продолжать, да вы и сами знаете эти проблемы.

Но почему-то, чиновники (зациклились) уверены, что так называемая «пропаганда бездетности» — это чуть ли не главная причина, почему падает рождаемость в стране.

Вот за какую конкретную меру выступает спикер Госдумы Вячеслав Володин, цитирую:

«Пропаганда бездетности — социально опасное явление. Американцы продвигают это у нас. Страна огромная, их идеология опасна, ни в коем случае нельзя допускать ее продвижение. Цель законопроекта — пресечь любой деструктивный контент, который может повлиять на решение личности о рождении детей. Не запретив это, мы не решим проблему демографии».

Возникает вопрос: а действительно ли россиянам «приходится вестись на пропаганду»? Правда ли, что это настолько серьезная проблема, которая, можно сказать, является основной причиной низкой рождаемости в стране?

Ну, я честно говоря, конечно, телевизор стараюсь как можно меньше смотреть, можно сказать вообще не смотрю, да и вряд-ли там будут показывать такого рода пропаганду.

Уважаемые читатели, вы видели?

Ну а в Интернете, понятно, я смотрю только то, что мне нужно. Так вот, я в телевизоре, не знаю, за последнее время что-то никакой такой пропаганды не слышал. Но самое главное это в другом: если мы считаем правильно, что у нас низкая рождаемость, она очень низкая. Ну, примерно у нас значит на одну женщину фертильного возраста (извините за такие выражения, они научные), женщину, способную иметь детей, биологически, у нас на такую женщину рождается в среднем 1.0 ребенка. Путин В. В ставил задачу еще там лет 15 назад довести эту цифру до 1.7, но ничего не довелось.

Могу сказать, понятно, что мы уступаем развивающимся странам, где высокая рождаемость, мы Франции уступаем, например, предположим. Ну, где типа, наверное, не процветает эта пропаганда. Да, где одни ''лесбиянки''? Но у них рождаемость выше. Да, не намного, я должен сказать, в Германии выше. То есть для того, чтобы у нас общество не вымирало, у нас по минимуму по полмиллиона людей каждый год уменьшается на это количество. Это гораздо больше, чем погибло, например, на Курской дуге.

Но у нас было время на миллион было меньше. Ну тогда это всё на ковид списывали. Вопрос то возникает для того, чтобы общество не вымирало, на женщину фертильного, опять-таки, возраста должно приходиться 2.2 ребенка, то есть чуть больше двух. Это тогда общество не вымирает, оно не растет, нет, но оно не вымирает. Так вот, возникает вопрос: а в чем же дело? В том, что налогов нет на бездетность? Или пропаганда?

Есть опросы, они официальные, в сети их могут все посмотреть, где спрашивают, ну, например, первое:

У девушек, у нас в стране, очень высокий сейчас возраст, когда они первый раз рожают. Даже если они рожают, то в 30 лет. А в советское время помните, да, если девушка в 21 год замуж не выходила, считалось что с ней что-то вообще не так.

Дальше спрашивают: «А почему так?».

Бояться и бояться не какой-то там пропаганды, а боятся что :

Не получат работы, не получат жильё, и тем самым, как сейчас модно говорить, не могут поднять ребенка, родить, ну что тут, ума-то много не нужно. Да, его же надо воспитать. А если не воспитывать, то сами вон видите, что из некоторых выходит.

Это очень дорого в современной России. Они так и говорят.

Когда молодые семьи спрашивают:

''Вот почему вы так поздно заводите детей или их вообще не заводите? ''

36% отвечают: Что бедность, материальное положение, а не какая-то там пропаганда.

Квартир государство, как в советское время, не дает. Всё за деньги.

Вот раньше были детские кухни, поликлиники детские, роддома само собой, сейчас конечно это всё типа тоже есть, но, во-первых, не столько, а во-вторых, бесплатно там мало что осталось. А самое главное работа, люди берут в ипотеку квартиры, теряют рабочее место и все, и все, и вся жизнь у них останавливается.

В то время как в СССР, как вы помните, квартиры давали просто так, но чтобы потерять работу в СССР, ну не добровольно конечно. Добровольно, то, пожалуйста, это уже я не знаю, что надо было сотворить, то, вообще, ограбить директора завода может быть, я не знаю.

Но всё равно при этом говорили:

«Нет, нет, увольнять нельзя, надо воспитывать людей, мы же государство рабочих и крестьян, трудового народа».

И это всё в реальной жизни происходило, поэтому в СССР я не слышал, чтобы кто-то бубнил там про какую-то пропаганду, кто-то что-то там рассказывал. Там просто так, как социальная система Советского Союза была выстроена, именно так, чтобы поощрять рождаемость, поощрять рост населения. Так, в СССР был самый высокий рост населения среди всех развитых стран. Это данные организации Объединенных Наций, без всякой, еще раз говорю, там, какой-то пропаганды и прочее.

А почему, собственно говоря, не рожать, если государство создает для этого ''тепличные'' условия? Там, начиная от декретного отпуска, декрет Владимира Ильича Ленина, поэтому он так называется ДЕКРЕТ, и которого в Америке до сих пор нет.

Что женщина имеет право осуществлять уход за ребенком, за ней сохраняется рабочее место, ей выплачивается там зарплата. Понимаете? Где, в какой стране мира это впервые ввели? В Советском Союзе.

Поэтому здесь надо упирать не на зловредный запад, в то время тоже тратились огромные деньги на подрыв СССР, огромные просто. Это сейчас признаётся, теми же американцами, но что-то никак, абсолютно никак на рождаемость в СССР они повлиять при этом не могли, вот никоим образом не ведется наш русский народ на это. Потому что это личное, молодые люди заводят семьи тогда, когда у них есть уверенность в завтрашнем дне. Эту уверенность нам раньше давал социализм.

Буду благодарен, кто напишет свое мнение по данной теме.

Источник вдохновения

117 комментариев
Понравилась публикация?
138 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Проще искать "соринки" в глазах Запада, а не замечать "брёвна" в собственных.

+93 / 0
Ответить

Здорово 👍, коротко и по сути, спасибо вам большое, Светлана 😊🍀🌹🍀

+24 / 0
Ответить

Эдуард РПишет 14.10.2024 в 22:12
Здорово 👍,

Это не моя, а народная мудрость, Эдуард!🌷

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не согласен с Вами...у Запада не только соринки, но и бревна есть. как и наших властей.

считать у кого бревен больше ни к чему.

не совсем корректно Ваше выражение, я так считаю.

об этой проблеме (именно наличия пропаганды в России) я лично услышал только из уст лиц, власть представляющих по ТВ.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да. В СССР даже алкоголики не имели возможности быть тунеядцами. Ибо была статья за тунеядство. Их воспитывали, могли перебросить на нижеоплачиваемую работу, но, как правило, не выгоняли. А сейчас человек, получив диплом, не может найти работу. Без опыта никто никому не нужен. То есть социальные лифты не работают. И идут дипломированные специалисты в Магниты и Пятерочки. Про медицину и говорить нечего. В районной поликлинике, на моем участке уже много лет нет прикрепленного терапевта. Это я молчу об узких специалистах. Профкомы? По моему больше не существуют. Бабушек и дедушек подмолодили разом на пять лет. Кто будет сидеть с внуками? Так что не надо валить на западную пропаганду. Куча внутренних проблем, требующих решения

+71 / 0
Ответить

Вы правы, пенсионный возраст повысили и теперь с внуками некому сидеть, этого они не учитывают.

+35 / 0
Ответить

А потом ещё отселят пенсионеров в резервации, как предлагает Собянин. Забудете как они выглядят))).

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стариков помолодили на 5 лет, а последствия не посчитали бездари при власти. А теперь еще потери на сво .Возжа под зад попала ,оказалось народонаселение уменьшается.Кто виноват? Пропаганда конечно! Кто ж на себя покажет пальцем

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267к
17.10.2024, 20:43
Екатеринбург

Все прямо в точку Наталья, браво!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, особенно про бабушек, ведь нам тоже еще при Союзе бабушка помогла поднять двоих в нашей молодой семье, а там сами окрепли и третьего родили.

Ведь бабушки великие люди!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато всеми благами пользуются мигранты, наше государство заботится о них в первую очередь.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

такое впечатление, что народ и думцы живут в параллельных мирах.

Сегодня в статье Карины : По его (Алексея Зубца, директора Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ) расчетам, средняя зарплата в стране составляет около 85 тысяч рублей, что в сумме для семейной пары дает 170 тысяч.

www.9111.ru

То ли этот "дирехтор" запутался в понятиях среднее арифметическое и большинство имеет. Потому что среднее арифметическое это когда 10000 человек получают минималку и один дирехтор типа Зубца получает 10 лямов в месяц. В среднем может и получиться 85 тыс , но денег больше от этого у народа не станет.

То ли он живет в зазеркалье и не видит что большинство живут на минималку

+51 / 0
Ответить

Законодателям не ведомо, что уровень жизни населения определяется не среднеарифметическим, а медианным значением дохода.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 14.10.2024 в 22:35
такое впечатление, что народ и думцы живут в параллельных мирах.

Почему впечатление? Это так и есть!

?si=6KluDCJUaSmurK2n

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Непонятно вообще, чего они такие выводы делают, представители нашей власти.

По-моему детей иметь это сугубо личное для каждой семьи, продолжать их род или нет и тут никакие левые убеждения не помогут

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рождаемость повышается, когда люди радуются жизни и хотят приумножать свои радости, в том числе в детях. Разумеется, будучи уверенными, что и у потомков будут условия для радости и развития, а не война и мракобесие.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (117)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Дежурный 9111
Подписчиков 14884
сегодня, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
В конце 2024 года мы начали сотрудничество с онлайн-проектом – первым маркетплейсом услуг uhnem.
Подробнее
Неинтересно
0
28
Анна Фаер
Подписчиков 1709
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М
Техника «омбре», как многие знают, используется стилистами по волосам: это плавный ...
Подробнее
Неинтересно
01:26
Поделитесь этим видео
-1
34
Никита
Подписчиков 243
сегодня, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Многое конечно раздражает, кошки, например, которые по утрам не дают мне на гвоздях постоять,...
Подробнее
Неинтересно
0
63
Андрей Козлович
Подписчиков 2793
сегодня, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.2М
Роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка» стал мировым бестселлером и остаётся таким вот уже более 120-и лет.
Подробнее
Неинтересно
0
61
Полина
Подписчиков 576
сегодня, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Нам давно стало привычно, что в большинстве случаев общение с соседями сводится к нейтральным приветствиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
54
Дежурный 9111
Подписчиков 14884
сегодня, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
В конце 2024 года мы начали сотрудничество с онлайн-проектом – первым маркетплейсом услуг uhnem.
Подробнее
Неинтересно
0
28
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1776
сегодня, 00:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18М
По мнению Валерия Фадеева, нужно запретить многожёнство в уголовном порядке.
Подробнее
Неинтересно
0
104
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7677
вчера, 22:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.6М
Проблемы с мигрантами каждый день отзываются разными аспектами, заставляя над этим ...
Подробнее
Неинтересно
0
94
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2810
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М
Посещение маникюрных салонов – это не просто способ привести свои ноготочки в порядок силами опытных мастеров.
Подробнее
Неинтересно
-3
111
Елизавета
Подписчиков 377
сегодня, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 693.6к
Всем доброго денечка. Сегодня хочу поделиться с вами вопиющим случаем, произошедшим ...
Подробнее
Неинтересно
0
49
Елена
Подписчиков 9304
сегодня, 13:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.3М
Эта новость ошарашила многих. «Главный новостной. Россия» и «Экономист» разместили ...
Подробнее
Неинтересно
0
28