Nestle сокращает годовой прогноз продаж
Компания Nestle SA снизила прогноз по продажам и прибыли на год, поскольку швейцарский производитель продуктов питания изо всех сил пытается восстановить свою долю рынка после того, как высокие цены отпугнули потребителей от фирменной продукции.
Производитель кофе Nescafe и корма для домашних животных Purina теперь ожидает, что продажи органических продуктов вырастут примерно на 2% в 2024 году, что ниже предыдущего прогноза как минимум на 3%, о котором он заявил в четверг. Рост в 2% станет самым низким годовым показателем по крайней мере с начала века.
Акции Nestle упали на 2,3% в начале швейцарских торгов, в результате чего в этом году падение составило около 16%.
В сентябре Nestle внезапно заменила генерального директора Марка Шнайдера на Лорана Фрейше, превратившись из аутсайдера, ранее управлявшего компанией в сфере здравоохранения, в инсайдера, который поднялся по карьерной лестнице в швейцарской компании, сосредоточившись на таких функциях, как маркетинг и продажи.
Фрейше пытается восстановить доверие инвесторов после недавних неудач, включая предыдущее снижение годового прогноза продаж в июле. В четверг он объявил о ряде организационных изменений, включая сокращенный и более молодой состав исполнительного совета и меньшее количество географических зон для ускорения принятия решений.
«Это, несомненно, очень сложное обновление для крупнейшей в Европе компании по производству потребительских товаров», — говорится в заметке аналитиков Bernstein, которые добавляют, что пока не совсем ясно, как организационная перестройка увеличит долю рынка или ускорит производительность.
В рамках реформы компании Freixe менеджеры, возглавляющие внедрение ИИ для управления данными от «фермы до стола», а также для обеспечения устойчивого развития, будут подчиняться непосредственно генеральному директору, не входя в состав исполнительного совета.
Рост в Северной Америке был самым слабым за первые девять месяцев года, где продажи сократились на 0,3%. Между тем, высокие процентные ставки в Латинской Америке означают, что магазины сокращают объем запасов, которые они хотят держать, сказала финансовый директор Анна Манц в телефонном разговоре с журналистами.
Nestle также снизила свои годовые цели по базовой прибыли на акцию и рентабельности. Ожидается, что базовая маржа торговой операционной прибыли составит около 17%, а не скромное улучшение по сравнению с прошлым годом в 17,3%.
Компания отказалась комментировать свои цели на 2025 год по органическому росту в пределах однозначных цифр и базовой марже торговой операционной прибыли не менее 17,5%. Ожидается, что перспективы будут рассмотрены на семинаре для инвесторов 19 ноября.
Тем не менее, Фрейше отметил, что портфель продуктов компании, по прогнозам, будет расти быстрее, чем отрасль продуктов питания и напитков, в первую очередь за счет кормов для домашних животных, диетических добавок и кофе.
ну и правильно - пускай совсем от нас уезжают
Интересная информация, спасибо!