Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 6721
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.2М

⚡⚡⚡«Нейтральный статус, никакого вступления в НАТО и восстановление прав русского населения». Лавров сообщил, чего Россия ожидает от Украины!

303 дочитывания
236 комментариев
Эта публикация уже заработала 124,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Сергей Лавров. Фото: ru.wikipedia.org

Здравствуйте, дорогие читатели! Лавров: Зеленский "планом победы" играет на желании Запада нанести поражение РФ. Одним из ключевых игроков в этом противостоянии является Украина, и её президент Владимир Зеленский, который, по мнению российского министра иностранных дел Сергея Лаврова, использует свой "план победы" для удовлетворения интересов Запада. В данной статье мы рассмотрим заявление Лаврова, его контекст.

Заявление Лаврова

На недавнем заседании платформы "3+3", в которой участвуют Азербайджан, Армения, Грузия, Россия, Турция и Иран, Лавров подчеркнул, что Москва не примет никакого сценария, при котором Украина будет продолжать использоваться Западом для создания угроз для России. Он отметил, что "план победы" Зеленского отражает его стремление сыграть на желании Запада добиться стратегического поражения России. Лавров также указал на то, что реальность на земле будет учитываться, когда Запад продолжит свою политику поддержки Украины. Он подчеркнул, что "план победы" Зеленского является не только политической, но и психологической стратегией, направленной на то, чтобы убедить Запад в возможности достижения военной победы над Россией.

Исторический контекст

Чтобы понять, почему Лавров делает такие заявления, необходимо рассмотреть исторический контекст отношений между Россией и Украиной.

"Мы исходим из того, что позиция России всем хорошо известна, она была изложена президентом России в июне нынешнего года, когда он выступал в МИД, — отметил министр. - Но я хочу еще раз напомнить, что с каждым разом, когда Россия проявляет добрую волю и поддерживает конкретные переговорные решения, конкретные договоренности, все эти договоренности рушит именно Украина. Начиная с февраля 2014 года, когда договоренность между президентом Украины и оппозицией была сломана буквально на утро и состоялся госпереворот. Затем были минские договоренности, которые, как вы знаете, по признанию их украинских и западных участников, они не собирались выполнять. Это еще была одна сломанная возможность".

Несмотря на напряженность, Лавров напомнил о готовности России к переговорам. Он указал, что Москва проявляет добрую волю и поддерживает конкретные решения для достижения мира. Однако, по его словам, именно Украина разрушает все достигнутые договоренности. Ситуация требует от всех сторон готовности к компромиссам и диалогу. В противном случае, конфликт может затянуться на неопределенный срок, что приведет к еще большим страданиям для граждан Украины и России.

"Затем, напомнил глава МИД РФ, в Стамбуле в апреле 2022 года была договоренность о том, чтобы остановить боевые действия и урегулировать ситуацию между Россией и Украиной на основе справедливых гарантий безопасности и с точки зрения интересов России и Украины. "Эта договоренность, которую мы поддержали, была разрушена киевским режимом, — продолжил он. - И с каждым разом, по мере того, как достигавшиеся за последние 10 лет договоренности взрывались, подрывались и нарушались украинской стороной, Украина теряла территории. С каждым разом ее становится все меньше и меньше".

Сергей Лавров на заседании Совбеза России. 2013 год. Фото: ru.wikipedia.org

Реалии

По словам Лаврова, то, что сказал президент Путин в июне, необходимо рассматривать с точки зрения реалий на земле.

"Наша позиция ясна. Никакого вступления в НАТО, нейтральный статус, решение проблем населения русскоязычного и русского, которое было в грубейшее нарушение Устава ООН, многочисленных конвенций лишено права что-либо делать на своем родном языке, — указал министр. - Уничтожается Украинская православная церковь - тоже в нарушение Устава ООН и многочисленных конвенций".

Западная поддержка Украины

Западные страны, включая США и государства Европейского Союза, продолжают оказывать поддержку Украине, предоставляя военную помощь и экономические ресурсы. Эта поддержка, по мнению Лаврова, создает иллюзию, что Украина может достичь военной победы над Россией. Однако, как отмечает министр, реальность на поле боя может оказаться совершенно иной. Лавров также подчеркивает, что Запад, поддерживая Украину, сталкивается с внутренними противоречиями. С одной стороны, они хотят помочь Украине в её борьбе, с другой стороны, они осознают, что такая поддержка может привести к еще большему конфликту и эскалации напряженности в регионе.

Мнение автора

Да неужто осознали очевидное? Слабо верится. Но если осознали, то хватит с отчаянием обречённых рыпаться за стол очередных переговоров с отъявленными мерзавцами!

И еще! Россия никогда не отказывалась от переговоров! Ну придите в чувство. И заявите, наконец, прямо: только разгром укронацизма! И никаких переговоров с его главарями, кроме трибунала, табуретки и верёвки с мылом.

00:50

Источник

Фото

Фото

Видео

Наконец осознали?

Проголосовали: 133

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

236 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 236
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Именно Украина разрушает все достигнутые договоренности"?

А как же быть с договором о госгранице? Кто его нарушил?

+23 / -4
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 18.10.2024 в 23:17
Кто его нарушил?
У каждой стороны своё видение...

+19 / -1
Ответить

Кому-то привиделось, что в феврале 2022 украинские войска перешли границу и начали наступлние??

+16 / -2
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 19.10.2024 в 21:50
в феврале 2022 украинские войска
Со слов Стрелкова, если бы СВО началась сразу в 2014-м, то СВУ готовы были перейти на сторону РФ, и некоторые подразделения перешли к ополченцам даже без СВО.....

Мог быть Крымский вариант, тем более, что и Президент Украины Янукович тоже мог бы влиять на украинцев....

Но решили действовать по плану....

+22 / 0
Ответить

Запад только Янукович начал шевелиться тут же организовал фашистский переворот.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иосиф ГригорьевичПишет 19.10.2024 в 21:50
Кому-то привиделось

батьке Лукашенки во сне привиделось, аж карту нарисовал 🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 19.10.2024 в 21:50
в феврале 2022 украинские войска перешли границу и начали наступлние

Точно!!!!

21 февраля 2022 года около 6 утра мск в районе населенного пункта Митякинская Ростовской области на участке государственной границы Российской Федерации с Республикой Украина пограничным нарядом ФСБ России было обнаружено проникновение диверсионно-разведывательной группы.

В ходе боестолкновения для экстренной эвакуации диверсионной группы с территории Украины через государственную границу с Российской Федерации вошли две боевых машины пехоты ВСУ.

21 февраля 2022 9-00 ФСБ России сообщило, что украинский снаряд попал в пост погранслужбы в Ростовской области. Здание было полностью разрушено. Отмечалось, что погранпункт находился на удалении около 150 м от российско-украинской границы.

+7 / -1
Ответить

Когда у нас там СВО началось????

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта информация так и не была ничем подтверждена и официальные лица уже давно предпочитают об этом не заикаться.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 24.10.2024 в 19:29
Эта информация так и не была ничем подтверждена

Подбитые БМП-2 ВСУ были? Были!!!!

Пост погранслужбы в Ростовской области разрушен был? Был!!!! Пять человек убиты и две украинские боевые машины пехоты (БМП) были уничтожены во время боя в Ростовской области. С Российской стороны потерь нет.

СВО началось? Нет! А боестолкновения между ВСУ и Погранслужбой и ВС РФ уже есть.

Ну и кто первым перешел границу???

Иосиф ГригорьевичПишет 24.10.2024 в 19:29
официальные лица уже давно предпочитают об этом не заикаться.

Так с через три дня (24 февраля 2022 года) началось СВО и события начали развиватся стримительно. При этом бой 21 февраля 2022 года ни кто и ни когда не указывал в качестве причины СВО. Как и то что с 2014 года с территории Украины "случайно" происходили обстрелы территории России и "случайно" гибли россияне.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

24 февраля 2022 года, встревоженный обращениями администрации ЛДНР о защите от украинского режима, президент России Владимир Путин, немедленно принял соответствующие меры.

В 5 часов 52 минуты Владимир Путин выступил с обращением к нации, в котором сообщил, что начинается специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины (СВО).

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были картинки взорванного сарая и останки непонятно чьих БМП. Без потерь с российской стороны. Неожиданно появившиеся подготовленные диверсанты никого на посту (!) не убили, а их так сразу и убили. И действительно "бой 21 февраля 2022 года ни кто и ни когда не указывал в качестве причины СВО" - в это сразу никто не поверил.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Иося на чьей стороне вижу я на стороне бывшего еврея а ныне фашиста зели, ну и канай к нему а хрень разводить на сайте не надо.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:04
Санкт-Петербург

22 . 02. было первое сообщение о нанесении ударов по Львову.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:07
Санкт-Петербург

И что на сегодняшний день? - всё перешло на территорию России, вот разоружили!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 27.11.2024 в 20:07
вот разоружили!

А что нет???? У Украины уже более года нет своего оружия, боеприпасов, техники.... Что будет если США и Европа перестанут экстренно поставлять оружие???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ты в это время спал и видел во сне огромную англицкую жопу которую ты лизал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Иосиф, Израиль ничего не нарушил? А "Украина" нарушила все, что можно нарушить.

+17 / -5
Ответить

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.10.2024 в 10:29
А "Украина" нарушила все, что можно нарушить.

а будапештский меморандум кто нарушил?

+12 / 0
Ответить

А запрет нацизма по решению международного трибунала?

+16 / -2
Ответить

Украинские нацисты напали на Россию?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.10.2024 в 16:54
А запрет нацизма по решению международного трибунала?

это сейчас камень в зигующих Рогозина или Охлобыстина?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинские нацисты напали на русскоязычных и запретили им родной язык и веру. Мало?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укрофашисты бомбили ДНР и ЛНР которые мы обязались защищать. Все остальное пустой трёп.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НА ЛНР и ДНР с которыми у нас договора о взаимопомощи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:10
Санкт-Петербург

А не путаете два понятия нацизм и национализм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:12
Санкт-Петербург

Это не государства. а области Украины, какой может быть договор с областью другого государства- только о торговле и не более.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Конкретно - что нарушила Украина по отношению к России???

Какой закон или договор может назвать якобы "юрист" Корзухин?

+22 / -2
Ответить

Якобы Иосиф, "Украина" запретила людям родной язык, религию и била восемь лет по Донбассу. Израилю это сейчас очень нравится, когда хуситы напали на ваших? И что он делает? А тоже самое, что "Украина". А именно бьет по людям и жилым кварталам.

+9 / -1
Ответить

Якобы юрист, а почему Украина вдруг стала бить по Донбассу? Донбасс в это время посылал цветы в сторону Украины? Жилые кварталы Украина сама у себя разрушала?

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ципсошник "Иосиф", что разрушали донецкие на территории Украины? Какие жилые кварталы? Чем разрушали? Документы, доказательства где? Донецкие тогда были гражданами Украины. Это твари со свастикой били по Донецку.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай Иося из Свердловска надоела твоя пустая трепотня, люди жизни не жалеют на фронте а какая то тыловая крыса врёт на прополую защищая любимого зелю.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:15
Санкт-Петербург

Это их территории признанные нашими правителями. Именно территорией Украины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бандеры напали на ДНР и ЛНР которые заключили с нами договор взаимопомощи, и нечего тут вонять какие мы плохие, а твои друзья хохложопые фашисты паиньки.

+8 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:18
Санкт-Петербург

А по каким международным договорам, отдельные области страны имеют право заключать договоры силовой поддержки с другими государствами?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что нарушил Израиль , когда 7 октября 2023 бандиты перешли границу, зверски и под камеру убили мирных жителей и взяли в заложники стариков и детей? При этом они в режиме реального времени сами выложили в телеге видео и попытались предъявить требования в обмен на заложников.

+10 / -2
Ответить

Сколько заложников захватили террористы Хамас? Сколько мирных людей убил Израиль? Не оправдываю ни тех, ни других.

+16 / 0
Ответить

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.10.2024 в 17:04
Сколько заложников захватили террористы Хамас?

251 заложник известен по именам. Убито мирного населения около 1 200. После этого боевики спрятались за мирное население и начали запускать ракеты из домов своих граждан.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько убито с другой стороны? А сколько из них детей и женщин? Сказал же, не оправдываю ни тех, ни других. Но, если не секрет, палестинцы вам иврит и синагоги запрещали?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да согласен арабов убито тысячи, евреев-десятки в любом случае евреи на протяжении последних лет 60 непрерывно увеличивали территорию Израйлья военным путем и ты хочешь сказать что они не агрессоры.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Израиль на арабские страны не нападал и евреи территорию Израиля военным путем не увеличивали. Эти территории потеряли арабские государства в результате отражения своих агрессивных нападений на Израиль. Так же, как Германия потеряла часть своих земель после Второй мировой Войны, которую сама развязала. И не заикается о возвращении Калининграда, так как знает, почему его потеряла.

К тому же на этих территориях в Израиле по официальным данным живут более 1,5 миллионов арабов с израильским гражданством, имеют свои партии и места в парламенте, и несчитанное количество арабов, записанных евреями. В Газе по их данным, 2 миллиона арабов и ни одного еврея. Скорее всего, эти данные завышены, так как Газа живет на подушевом финансировании за счет ООН, Ирана и частично того же Израиля.

Евреев убито не десятки. Более 1000 убитых 7 октября известны по именам.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.10.2024 в 17:42
, палестинцы вам иврит и синагоги запрещали?

МНЕ паленстинцы ничего не запрещали, оставьте при себе грязные нацистские намёки. На территории ГАЗЫ нет ни одного еврея и они ничего запретить им не могут. Арабский язык в Израиле - государственный. Мечетей - полно. Арабы в парламенте.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России тоже полно мечетей и никто по ним ничем не бьет. А вот на Украине храмы захватывают бандеровцы. И не надо демагогии. Если бы для России также как Израилю не были бы важны мирные жители, ее бы уже давно не было на карте мира. Только холуи США, такие как Украина и Израиль бьют по мирным кварталам. Вы даже не враги, вы прихвостни врагов.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня на этом сайте лучший друг Мардер Владимир Моисеевич. И он из Курска. Так понятно, якобы "Иосиф", обвиняющий меня в нацизме?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за евреев все войны на земле! Куда ни сунься везде шнобель торчит из кустов!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:24
Санкт-Петербург

С этим согласен, но. что Хамас не догадывался, к чему приведёт нападение?- скорее всего знали и именно этого и ожидали, что многие будут возмущаться, ответу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:31
Санкт-Петербург

А, что такое Палестина?- это автономия на территории Израиля. как вы представляете. если бы ДНР (одна из областей. даже не автономная. запретит Украинский язык. да он очень похож на русский, но воспринимаются не все слова.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:44
Санкт-Петербург

А если вернуться к истории; Израиль создали Решением ООН, на землях, практически пустынных, где на этих территориях был хоть один город или какая либо промышленность? Да, всё что там сегодня построено, это силавми в основном переселенцев еврейской национальности, то есть их трудом, а ничего, что эту Палестинскую автономию именно Израиль снабжает электроэнергией и всем необходимым, назовите хоть одну продукцию которую производит эта автономия?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо рождение израиля приписывать оон. израиль появился только благодаря усилиям ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.и если бы израиль не начал при поддержке наглыхссак ползучую оккупацию сегодняшних проблем не было-бы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также как Украина теряет теперь свои территории, не так ли, Иосиф? Или как всегда двойные стандарты? Это хотел сказать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Так это бандиты! А при чём мирные люди? Из-за них все должны страдать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Не чеши лысину! Было проявление народа о не житье с больными в составе! В международном праве есть статья о выходе по референдуму! Давайте не забывать что Запад всегда вставлял палки в колёса России! Вспомним Польшу и Литву и турок поддерживали против Восточных славян!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 18.10.2024 в 23:17
А как же быть с договором о госгранице? Кто его нарушил?

Говорить о соблюдении или нет ранее заключенных договоров можно было бы если б власти Украины сами их выполняли и соблюдали. Я уже не говорю про Минские или Стамбульские соглашения, я про Конституцию и Декларацию о независимости Украины в которых указано то что в настоящее время является целью СВО!!! Парадокс??? Россия проводит СВО на Украине с целью востановления положений указанных в Декларации о незовисимости Украины!!!!

+12 / 0
Ответить

Декларации о государственном суверенитете Украины, этот документ был принят 16 июля 1990 года. Декларация является основой для Конституции, законов Украины и определяет позиции Украины при заключении международных соглашений.

Декларация гарантировала равенство граждан Украины по многим признакам - в том числе языковому. А также по месту проживания.

"Грантирует всем национальностям, проживающим на территории республики, право их свободного национально-культурного развития".

Украина - нейтральное государство"

Независимая Украина заявлялась как нейтральное и неядерное государство.

"Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не участвует в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: не принимать, не производить и не приобретать ядерного оружия", - говорилось в декларации.

Еще Декларации был такой смешной пункт: Украинская ССР самостоятельна в решении любых вопросов своей государственной жизни.

Это был 1990 год.

Все эти принципы были отринуты в 2014 году

Конец 2024 года: у Украины не осталось ни независимости, ни самостоятельности, ни демократии, ни суверенитета.

Бессмысленный и прискорбный путь длиною в 34 года.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты Иося из Свердловска не прав у нас договора с ДНР и ЛНР и защите и взаимопомощи, бывший еврей а ныне фашист зеля напал не только на республики но и на РФ он перешёл Рубикон (надеюсь объяснять не надо) теперь пути назад нет. Чем больше территорий мы освободим тем сильнее наши позиции на переговорах. А они будут можешь не сомневаться. Как говорил наш старшина роты главное бойцы ровняйсь на меня и не ссать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это все дипломатическая трескотня. Украина как государство должна исчезнуть, иначе у нас всегда будет опасный и подлый сосед.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а почему нет сейчас Украины под полное управление принудим и будем указывать им как жить что говорит но итд, следом Прибалтику, Польшу , Финляндиу а то они все не правильно живут также под полный контроль и управление,а там глядишь и США на место поставим. А если что-то не так пойдет так ядерные удар и нет вопросов. Главное чтобы пупок не развезался, что воевать со всем миром.

+19 / -2
Ответить

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 19.10.2024 в 22:55
принудим и будем указывать
Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 19.10.2024 в 22:55
следом Прибалтику, Польшу , Финляндиу
Германию и Францию забыли! там же уже какие-то наши партии на выборах победили!

Да и в Америке скоро наш Трам будет!

А уже сейчас одни друганы кругом - Пинь, Эрдоган, этот тоже, вроде, Ким или Чен ли, который в Корее, и, якобы, вся Африка с Палестиной, и т.д...

Остается самая малость - в Чечне порядок навести, чтобы, хотя бы, для начала, с сенаторами кровную месть не устраивали, а в дальнейшем и вообще бы законы РФ соблюдали, и тогда всё! Наши победили!

+21 / -1
Ответить

А самое главное нужно не забывать что у запада Франция Великобритания США так же есть ядерные оружия и его хватит чтобв им несколько раз

полностью уничтожеть весь мир , также как и у нас ,а считать количество ракет ядерных типо у кого больше это дичь и безграмотность. 🙂 🙂 🙂

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в Чечне, там порядок, а в Дагестане проблемы местные власти полностью ситуацию не контролируют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.11.2024, 19:26
Новосибирск

Несколько ударов мощными ракетами по логистике НАТО это авиа база рамштайн и крупнейший морской порт роттердам , дальше по морским базам которые строят в румынии самая крупная. Всё закончится вся евро агрессия утихнет

+7 / -1
Ответить

Вот тогда всё только и начнётся потому, как и у них есть мощные ракеты... 😉

+8 / 0
Ответить
03.11.2024, 07:11
Новосибирск

Не начнётся сильно сладкая жизнь у их, да и пидоры почти одни. Кому воевать?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шапкозакидательство очень опасная тактика,

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

достаточно одного по лондону

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мечты мечты в чем ваша сладость, автор провокатор проверяет нас на степень идиотизма.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Автор дурак или нарочно тупит ?

Он хочет, чтобы мы всему миру заявили, что не будет никаких переговоров и стали главными козлами ?

Или совсем не доходит, что у нас сейчас самая выгодная позиция, что мы хотим мира, но нам не дают такой возможности ?

+16 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 19.10.2024 в 18:04
что у нас сейчас самая выгодная позиция, что мы хотим мира, но нам не дают такой возможности ?

какая ты лживая и изворотливая

+16 / -3
Ответить

Мнение засланцев и либерастов можешь запихнуть себе в известное место.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
27.11.2024, 20:51
Санкт-Петербург

Опять таблетки не выпела?

0 / -1
Ответить

Про таблетки тебе виднее....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лавров хороший дипломат

+15 / -4
Ответить

ВераПишет 20.10.2024 в 12:56
Лавров хороший дипломат
От куда такая информация?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 20.10.2024 в 12:56
Лавров хороший дипломат

Когда-то был так же как и путин.Но это было в первый срок правления путина ну и немного во второй а потом массово размножились едросы и всё хорошее закончилось.

+13 / -1
Ответить

А что хорошего было? Серя из Котласа или у тебя что прямой телефон из Брюсселя?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (236)
Ульянов Владимир Александрович
Подписчиков 34
18.11.2024, 23:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.5к
Вся информация, представленная в данной статье, взята из открытых официальных ...
Подробнее
Неинтересно
-1
19
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3403410
вчера, 15:56
Россия ударила по объектам в Киеве. СМИ сообщают о гибели военных и сотрудников ...
Подробнее
Неинтересно
-9
82
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 808
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
Президент России Владимир Путин заявил в четверг, что он открыт для компромисса ...
Подробнее
Неинтересно
-1
24
Валентина и Сын
Подписчиков 18810
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.5М
Накануне генерал принимал участие в коллегии Минобороны с участием Президента. На совещании ...
Подробнее
Неинтересно
-2
29
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 808
17.12.2024, 15:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
За время почти трехлетней операции Россия добилась устойчивых территориальных ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Николай
Подписчиков 794
сегодня, 11:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
С момента своего избрания в 2019 году Владимир Зеленский стал символом надежд и ожиданий для многих украинцев,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Геннадий
Подписчиков 647
сегодня, 08:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
На саммите Путина и Трампа ключевым моментом является необходимость продуктивного диалога между сторонами.
Подробнее
Неинтересно
0
Дима
Подписчиков 1432
вчера, 22:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.2М
Сегодня 20 декабря примерно в 15.30 по местному времени украинский режим нанёс массированный ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Вдовиченко Лариса Михайловна
Подписчиков 232
вчера, 17:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Для человека Родина - это то, чем он дорожит, что любит, место где он ощущает ...
Подробнее
Неинтересно
03:09
Поделитесь этим видео
0
9
Андрей
Подписчиков 248
вчера, 16:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 698.8к
Автомобиль ГАЗ-24, более известный как "Волга", стал знаковым символом советского автопрома.
Подробнее
Неинтересно
0
1