Lada Aura. Шаг вперёд или всего лишь большой Веста? Подробный тест-драйв и анализ.
Lada Aura, заявленная производителем как представитель D-класса, вызывает противоречивые чувства. Ожидания, заложенные в позиционировании, сталкиваются с реальностью, выявляя как впечатляющие улучшения по сравнению с предшественницей Lada Vesta, так и очевидные недочёты, не позволяющие говорить о полноценном автомобиле D-класса.
Главное достоинство Aura – это салон. Кресла и задний диван действительно заслуживают высокой оценки. Уровень комфорта впечатляет: мягкие, эргономичные, они, по словам экспертов, способны составить конкуренцию сиденьям значительно более дорогих автомобилей. И это не просто громкие слова – установка этих кресел в Vesta, как обещает производитель, не потребует никаких переделок. Задний ряд порадует простором: расстояние от коленей до передних сидений составляет не менее 30 см, что весьма неплохо для данного класса. Большие задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку.
Однако, идиллия нарушается. Несмотря на заявленный D-класс, Aura страдает от отсутствия некоторых ожидаемых удобств на заднем ряду. Автоматической доводки стеклоподъёмников нет, отсутствуют индивидуальные воздуховоды и отдельный климат-контроль. Вместо последнего предлагается лишь обычный кондиционер – факт, который сильно снижает комфорт в жаркую погоду. Также, несмотря на качественные материалы отделки, включая кожаные вставки на дверных картах и стильные шильдики на динамиках, общий уровень отделки все же не дотягивает до эталона D-класса.
Внешне Aura наследует черты Vesta, но увеличенная на 25 см колёсная база придаёт ей более солидный вид. Однако, визуально это не всегда воспринимается как переход в более высокий класс.
Посадка за рулём удобная, но водителям ростом выше 180 см может быть тесновато из-за всё ещё недостаточно высокого потолка.
В плане ездовых характеристик Aura демонстрирует схожесть с Vesta, правда, с некоторыми улучшениями. Автомобиль стал более стабильным на прямой, но в поворотах чувствуется недостаток управляемости.
Несмотря на заявленные улучшения, шумоизоляция всё ещё не соответствует стандартам D-класса. Шум от колёсных арок и проникающий через стекла звук достаточно сильно ощутимы в салоне.
Lada Aura – это шаг вперёд для Lada, особенно в плане комфорта салона. Увеличенное пространство, качественные кресла и приятная отделка делают поездку более приятной. Однако, отсутствие некоторых функций, недостаточная шумоизоляция и не полностью соответствующие D-классу ходовые качества не позволяют назвать Aura полноценным представителем этого сегмента. Это скорее значительно улучшенная Vesta, чем новая модель D-класса. Покупателям стоит взвесить все "за" и "против", основываясь на своих индивидуальных ожиданиях и приоритетах. Aura предлагает высокий уровень комфорта в салоне, но ожидания от автомобиля D-класса она выполняет лишь частично.
Ставлю плю автору публикации +.
+++
++++
++++
😆