Куда получилось устроиться специалистом поддержки. Какие условия и график. Что я купила для работы.
В прошлый раз я вам рассказывала про специалиста поддержки и куда я пробовала устроиться.
Из большинства вакансий я остановила свой выбор на более мне интересной. Заполнила и отправила анкету в компанию Яндекс +. Ответ я получила практически сразу.
Расскажу немного о самой вакансии, условия и обязанности.
Яндекс +. Специалист по поддержке клиентов и партнёров.
Чем предстоит заниматься:
Прием входящих звонков от пользователей;
Помощь в решении вопросов по ассортименту, услугам и заказам;
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Совершение исходящих звонков пользователям для решения их вопроса;
Взаимодействие с пользователями сервисов через чаты;
Информирование и консультирование по вопросам сотрудничества с сервисом;
Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Условия работы:
Удаленная работа: из дома на вашем компьютере или ноутбуке;
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня обучения;
Гибкий график: 5/2 по 8 часов, 2/2 по 11 часов (на выбор), так же есть частичная занятость 2/2 по 6 часов;
Конкурентоспособная заработная плата: от 28 000 до 45 000 ₽ в зависимости от опыта и выполняемых задач;
Компенсация за использование интернета и оборудования.
Карьерный рост: возможность построить карьеру в Яндексе, даже если у вас нет опыта работы.
Технические требования: наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ, стабильный интернет от 20 Мбит/сек, гарнитура и возможность работать в тишине.
Навыки: грамотная речь, уверенное владение ПК.
После того как я отправила им анкету, мне перезвонили, задали несколько вопросов и рассказали о вакансии.
Что же мне рассказали. Обучение занимает восемь дней из них 3 дня теории по 2 часа в день, на четвёртый день происходит оформление и практика ещё 5 дней. Зарплата сделана. Выплаты 2 раза в месяц. Компенсация за интернет 750 руб. в месяц. График работы я для себя выбрала 2/2 с 9.00 до 21.00 мне так привычней. Мне предложили работу в отделе Яндекс Маркета. В основном это переписка в чатах и только 10% от рабочего времени будут звонки. Есть перерывы в общей сложности 1 час 30 минут, ну и небольшие перерывы тоже предусмотрены ведь все мы люди.
Ну по условиям вроде всё понятно и мне сразу предложили записаться на обучение, я согласилась. Обучение назначали на 29 число.
Сегодня мне перезвонили и подтвердили начало обучения. И мне рассказали уже другую информацию, что теория будет длиться 5 дней и только после оформление. Ну ладно завтра на обучении с куратором всё узнаю подробно. Обучение начинается в 10.00 в зуме и вечером сегодня должны прислать ссылку.
Что мне потребовалось приобрести для предстоящей работы.
Так как работа в чате мне нужны наушники с микрофоном. Искала более дешевый вариант, а вдруг работа не понравится и получится лишняя трата денег.
Нашла на вайлдберисе за 350 руб, заказала. Но увы и ах, при подключении компьютер их не видит. Заказывать новые уже нет времени и я решила попросить наушники у брата на время.
Наушники брата
Ещё потребовалась веб камера для обучения, её я заказала тоже на вайлдберисеза 150 рублей, кстати не плохая и пойдёт на первое время.
Для обучения самое то
Осталось только дождаться сегодня ссылку на обучение и скачать на компьютер зум. Завтра уже более подробно всё узнаю и надеюсь что эта работа мне понравится.
Спасибо, что дочитали до конца.
Кто уже работает на удалëнке поделитесь опытом, мне будет интересно почитать.
Спасибо, что поделились своим опытом и подробностями о новой вакансии. Работа в сфере поддержки клиентов действительно может быть интересной и полезной, особенно с учетом гибкого графика и возможности удаленной работы. Здорово, что вы нашли подходящую для себя позицию в компании Яндекс и уже готовитесь к обучению.
Сейчас гораздо больше возможностей работать удалённо, при этом выполняя те же функции, что и в офисе. Правда не все это понимают.
Согласен
Благодарю вас за ваш опыт и ценные сведения о новой вакансии.
Несомненно, полезная инфо, для заинтересованных! Желаю удачи, делитесь впечатлениями!
Предлагаю дождаться начала работы и оценить работодателя и условия спустя хотя бы месяц. Очень интересно и полезно.
Замечательная статья!