Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 2716
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8М

Чему на самом деле учит православие (новая версия)

19 дочитываний
23 комментария
Эта публикация уже заработала 9,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
09:04
23 комментария
Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Православие к попа́м никакого отношения не имеет. Это в славянской вере.

+4 / 0
Ответить

искажение

бородатые дяди в чёрных одеждах узурпировали право использования слова.

раньше их учение называлось- правоверным христианством.

+2 / 0
Ответить

Слышал об этом, но теперь то куда деваться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Теперь православием называют нашу интерпретацию христианства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

христианство-троянский конь иудаизма, с помощью которого покоряются и уничтожаются покоренные народы.

+3 / 0
Ответить

Очень на то похоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё-таки Иисус пришел с Новым заветом, то есть с новой религией, вместо Ветхого, то есть вместо старой религии.

Но выходец из того же народа, что и иудеи.

И призывы у него были миролюбивые -"возлюби ближнего своего, как самого себя, не судите, да не судимы будете" и прочие заповеди по списку. В отличие от Ветхого завета - "око да око, зуб за зуб"...

Другое дело, что религия используется в целях политиков. Но это было изначально и ещё древние заметили - "благими намерениями вымощена дорога в ад".

Таки продолжают "мостить" вместе с паствой ...

+3 / 0
Ответить

Уже говорил, тяжёлые это вопросы, думаю, что слова Иисуса просто извратили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иешуа/Иисус не шёл "с религией".

Как верно подметил Булгаков в Мастере и Маргарите, проблема в том, что кто-то ходил с козлиным пергаментом за Иешуа и записывал что-то... Глянул Иешуа в пергамент и ужаснулся: ничего что было писано, он не говорил...

То есть, что было сказано, как, что именно Иешуа/Иисус говорил,- нам в основном лгут... Тем более лгут в официальных речах с высоких трибун...

П.С. ИМХО, Иешуа дал возможность через коммерцию людям- рабам по закону земли- освободиться, и указал путь ( морское право). Ни на что не намекаю, ни с кем не спорю,- всего лишь одна из версий...

И при чём тут бог, религия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смотря что называть христианством, и смотря как читать Новый завет, или Евангелие, или как назвать учение Иисуса (Иешуа).

Много сложностей с написанными текстами/переводами и разных толкований, слабо или вообще никак не связанных с теми идеями, что были высказаны Иешуа. Вплоть до полной противоположности.

А называют всё равно- христианство...

П.С. наличие войн (буквально) между разными ответвлениями/направлениями христианства во все времена- должны бы натолкнуть на мысль, что что-то не так в учении/учениях/толковании, коль скоро два ярых адепта одного и того же лупцуют друг друга нещадно

+4 / 0
Ответить

Согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер-экономист Василина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142.6к
вчера, 06:46
Красноярск

А если за оскорбление чувств верующих привлекут?

+2 / 0
Ответить

Где здесь оскорбления? Правда не оскорбляет.

+3 / 0
Ответить
Бухгалтер-экономист Василина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142.6к
вчера, 07:52
Красноярск

А если они так подумают?

+3 / 0
Ответить

Нужно доказать, что у меня был умысел оскорбить, но вообще-то этой публикации уже много месяцев, и я ее размещал на всех своих ресурсах, а ее первой версии вообще уже шесть лет.

+2 / 0
Ответить
Бухгалтер-экономист Василина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142.6к
вчера, 08:02
Красноярск

Вот как...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Што вы, в самом деле...

Волков бояться- в лес не ходить (с)

Андрей (автор) - взрослый человек, адекватно мыслит, отдаёт себе отчёт в своих действиях, ИМХО.

Додумывать, кто что возможно подумает или что ещё- это пустое.

Эдак можно додуматься и начать опасаться, что некие неадекватные недееспособные слабоумные где-то в учреждении закрытого типа что-то подумают, поэтому никому ничего нельзя

+3 / 0
Ответить

Если органы будут действовать законно, то прицепится не получится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если попробуют привлечь за оскорбление чувств верующих, - можно выставить встречный иск- за оскорбление чувств не-верующих ( шутка).

Слаба Богу, международные конвенции и даже Конституция ( ст. 29) защищают право человека искать, получать, производить распространять информацию любыми доступными (законными) способами.

Свобода самовыражения, свобода слова- одна из базовых.

+3 / 0
Ответить

Я, кстати, без шуток считаю, что нужен закон о защите чувств атеистов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как мне сказали, с чем я и согласилась, религия - способ управления

+1 / 0
Ответить

Как и любая идеология.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут разные вещи: когда человек во что-то верит и этим живёт, это как бы его личное дело, и другое - когда религия используется в политических целях.

PS. Не согласна насчёт рабства: это совсем совершенно другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (23)
Анна Сергеевна
Подписчиков 1313
25.10.2024, 22:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Иверская икона Божией Матери (Вратарница) почитается православной церковью как одна из самых значимых икон.
Подробнее
Неинтересно
0
154
Бобылева Татьяна Александровна
Подписчиков 321
06.07.2024, 21:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 978.6к
29 июня — день, отмеченный в православном календаре как память святых Тихона Амафунтского и Тихона Луховского.
Подробнее
Неинтересно
0
6
Андрей Козлович
Подписчиков 2716
24.09.2024, 13:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8М
Шесть лет назад я опубликовал свой первый краткий ролик-отзыв на роман Ивана Ефремова «Час Быка»,...
Подробнее
Неинтересно
-3
191
Андрей Козлович
Подписчиков 2716
08.11.2024, 13:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8М
Роман Ивана Ефремова «Туманность Андромеды» был принят властями на ура, и на многие десятилетия,...
Подробнее
Неинтересно
0
199
Андрей Козлович
Подписчиков 2716
07.11.2024, 13:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8М
Источник изображения здесь.Главное в романе братьев Стругацких «Жук в муравейнике» то, что коммунистическая ...
Подробнее
Неинтересно
0
158