Кочетков Александр Владиленович
Кочетков А. В. Подписчиков: 107413
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.4М

В России было предложено изменить процедуру лишения звания «Народный артист»: интересная информация

772 дочитывания
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 384,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.12.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Краткое содержание:

1. Введение

2. Обсуждение

Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!


Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как лишение звания «Народный артист» в РФ.

Как мы знаем, с момента начала СВО в России общество разделилось на две группы, кто за проведение СВО, а кто наоборот, против.

Так вот, сравнительно большая часть различных артистов и культурных деятелей (артисты, актёры, деятели эстрады и так далее) выразили своё недовольство с создавшейся ситуацией и по тем или иным причинам решили покинуть территорию нашей страны, выбрать спокойную жизнь за границей и таким образом, показав свой настоящий характер и лицо.


В России было предложено изменить процедуру лишения звания «Народный артист»: интересная информация

Источник фото: ru.freepik.com

При этом у многих деятелей есть своё дело, даже умудряются заработать на любых активах в России, сдают в аренду жильё и помещения, получают проценты за авторские свои работы и так далее, то есть, они не против заработать в России, но свою жизнь решили посвятить за границей, таким образом не поддержав страну в трудное время.

Кто открыто заявил о своей позиции касательно СВО, а кто наоборот, выбрал нейтральную линию, но сам факт выезда из страны говорит об их отношении к своей Родине и стране.

Нет, в России нет ограничений на передвижения, каждый может куда угодно выехать, никто не запрещает, здесь дело в другом.

Когда до известных событий каждый из них «купался в роскоши», получая довольно высокие свое гонорары, была постоянная стабильная работа, сегодня они вдруг изменили своё отношение к своей стране и собственному народу.

Так вот, на основании этих событий, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист, Иван Соловьёв предложил упростить саму процедуру лишения звания «Народный артист» для тех, кто занял антироссийскую позицию и выражает публично своё несогласие с проведением СВО в принципе.

Данное предложение было направлено на имя Председателя Комиссии по государственным наградам при Президенте РФ, Дмитрию Миронову.

В настоящее время лишить настоящего статуса можно только в судебном порядке и никак иначе. Сегодня нет внесудебной процедуры, когда могли лишить столь высокого и почётного звания. А это сужает существенно возможность принятия справедливого, оперативного и законного решения в связи с создавшейся ситуацией и действий ряда лиц, которые ведут свою антироссийскую политику.

Суть самого предложения заключается в том, чтобы была возможность лишать звания без вступления в законную силу приговора суда в совершении уголовного преступления.

Подобные ходатайства могли бы возбуждаться на основании доказанного осуществления деятельности, которая направлена против безопасности страны и дискредитации военных действий Вооружённых сил РФ.

Также предлагается лишать звания за призывы о введении различных санкций против нашей страны, производства и распространения экстремистских и других запрещённых материалов, за незаконные действия по отношению к государственным символам, нахождение под иностранным влиянием и выполнением функций иностранного агента.

В целом мы идею поддерживаем, не будем называть фамилии отдельных персон, народ их и так знает в лицо, как и волна негодований очень большая, да и общественный резонанс высокий. Много также оправданного недовольства, люди не стесняются у нас зарабатывать, получать льготы и преимущества, но при этом не стесняются выражать свою позицию, которая направлена против собственной страны.

Мы бы также могли сделать предложить, например, запретить въезд всем деятелям, кто покинул Россию и в открытую ведёт свою антироссийскую деятельность.

Ладно бы если человек по любым причинам просто уехал, это право каждого и здесь не следует ругать их, у каждого своя жизнь, ценности и так далее. Как например, выезд многих простых граждан в ближайшие страны СНГ (Грузия, Казахстан), выразив таким образом свой отказ в участии в СВО, нежелании быть призванным в армию и так далее. Сегодня другая жизнь и время, и конечно у каждого имеется своя собственная позиция, которая не может быть навязана кем-то, но и «гадить» также не стоит, раз уже выехал из страны.

Живи и работай за границей спокойно, никто не мешает, мы например, также были за границей по тем или иным причинам, но осуждать за это никто не имеет никакого права.

Хотя даже на этом сайте встречаю отдельных индивидов, которые допускают такие свои действия, хотя за подобное можно нарваться на иск в суд в порядке защиты своей чести и достоинства.

Права и свободы граждан должны быть, никто ограничить их не может, за исключением законных мер.

Но в последнее время очень много высказываний и действий тех лиц, которые раньше у нас получали хороший доход за свою работу, тогда свою страну любили и выражали свои патриотические чувства, а когда наступил сложный период, не просто покинули страну, а ещё смеют вести свою противоправную деятельность, хотя ранее в этом не наблюдались. Люди показали своё истинное лицо и кем являются на самом деле.

Будем смотреть за развитием событий. Если и появится какой-нибудь законопроект, он подлежит рассмотрению в Госдуме в определённом порядке.

Пока таких проектов не было, как и возможны другие предложения и идеи.

Сегодня конечно всем трудно, но думаем, переживём этот период, ведь санкции и СВО не могут быть постоянными, когда-нибудь всё прекратиться, мир правда не будет таким, как прежде, но всё-таки, изменения будут, уже сегодня можно наблюдать, как мир потихоньку меняется в другую сторону, да и событий в последнее время крайне удивляют.

Также интересно будет услышать Вашу точку зрения, как относитесь к такому предложению, а может у Вас самих имеются какие-либо идеи либо просто есть что-то сказать.

Но высказывать свои мысли необходимо в нейтральном ключе, а если имеется другая своя позиция, которая является отличной от официальной в стране, тогда лучше пройдитие мимо, дело в том, что в последнее время различные надзорнвые и правоохранительные органы проверяют в интернете любые высказывания, комментарии и отзывы, а также определяют любые действия человека.

Ждём Ваших комментариев, будет интересно услышать мнение каждого из Вас.

Если Вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права - это Ваша жизнь. Большое Спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.


Ссылка на источник:

Russia Today

Вы поддерживаете предложение об упрощении лишения звания «Народный артист»?

Проголосовали: 192

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

112 комментариев
Понравилась публикация?
61 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кочетков Александр Владиленович
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я только одно понимаю ,что эти законы провоцируют раскол в обществе ,а этого допускать нельзя...То все становятся иноагентами.Теперь хотят лишать звания Народного артиста!.Ненависть, недоверие, подозрительность приведет к тому ,что люди в России не смогут сплотиться если что.Артисты уезжают за рубеж, потому что боятся войны, они могут плохо говорить что-то о стране,но это их право на ошибочное мнение,можно назвать их предателями.....Это озлобление, потому что жили мы раньше спокойно..А теперь мы готовы закидать друг друга камнями...А это делать нельзя..

Кто безгрешен пусть кинет в меня камень!!!Помните это.

+20 / -32
Ответить

Благодарю Вас

+3 / -1
Ответить

Кочетков, почему вы пишите: " не поддержав страну в трудное время"? Причем тут страна, это, что-ли страна, т.е. все граждане страны организовали это самое "трудное время", проголосовав за него на референдуме?

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мне например не очень приятно что Пугачева называет наш народ быдлом. Вы это заслужили? а Если она свое состояние заработала на этом как она называет быдле, то как к ней относиться с почестями что ли? Лишить ее звания и примадонны тоже. Так звание примадонна дала сама себе,.

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их же просто предлагают лишить звания "Заслуженный.." . Это справедливо. Какой же он "заслуженный" если лает как собака на нашу Родину!?

+30 / -5
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183.3к
11.12.2024, 08:40
Калининград

засуженный пусть будет там где прислуживает...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В твоем обожаемом СССР, куда ты так хочешь вернуться, одним отниманием звания бы не обошлось....

+4 / -5
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 10.12.2024 в 16:53
одним отниманием звания бы не обошлось....

Так точно, Анатольевна...Практически, во всех воюющих странах и во все времена, законы военного времени были одинаковы... Перебежал к врагу - предатель, убежал от призыва - дезертир...И наказания всегда были суровые...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 09.12.2024 в 19:38
Кто безгрешен пусть кинет в меня камень

Есть грешки, а есть грехи смертные...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.12.2024 в 19:38
Артисты уезжают за рубеж, потому что боятся войны, они могут плохо говорить что-то о стране,

Высокие звания должны подразумевать и высокую ответственность - "Не говори всё, что знаешь, а знай, что говоришь".....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если он против народа, какой он народный? Забрать звание.

+31 / -7
Ответить

Это верно подмечено

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал, что человек против народа?

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2024, 13:50
Великий Новгород

Какой артист против народа, можете конкретно назвать, а то я не в теме.

+7 / -8
Ответить

Жанна,дурку то не надо включать!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам и не нужно знать и мне не нужно. Опускаться до уровня сплетен, обсуждения и осуждения...Это у нас могут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Народ и государство, Отчизна и государство - это не одно и тоже! Это абсолютно разные понятия.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ - это не однородная масса. Каждый человек - это личность, у которой своё мнение. А если правильной мнение одно, а другого быть не может, то это стадо, а не народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Проголосовала: За! Наших лишают, а мы нет. Наши оказываются иноагентами, а они "Заслуженные". Лишать и точка!

+26 / -7
Ответить

Я с Вами согласен.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Категорически против,звание получено за талант,за заслуги и это ни какого отношения к политике не имеет.Мухи отдельно,котлеты отдельно...Кто вам дал такое право выступать от имени народа,это ваше личное мнение и не больше того.Вот эти драконовские законы они же антиконституционны вы же юристы вам не надо обьяснять...А кто патриот жизнь покажет.....

+1 / 0
Ответить

А я личное мнение в комментарии и высказала. Сколько людей - столько и мнений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Еще бы за нецензурную брань публичную и аморальное поведение добавили бы и было бы замечательно!

+21 / -1
Ответить

А Вы далеко пойдете ))))

+5 / 0
Ответить

А то) 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Свобода слова и выезд из страны: Важно учитывать, что у каждого человека есть право на свободу слова и передвижения. Жесткое регулирование может привести к споровым вопросам о гражданских правах и свободах, особенно если речь идет о публичных личностях.

Общественное мнение: Поскольку многие в обществе поддерживают эту идею, это говорит о том, что многие чувствуют необходимость в ответственности артистов за их слова и действия. Однако важно также учитывать, что общественное мнение может меняться, и реакция на такую политику может варьироваться в зависимости от политической ситуации.

+15 / -1
Ответить

Благодарю за поддержку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 09.12.2024 в 16:08
Общественное мнение: Поскольку многие в обществе поддерживают эту идею, это говорит о том, что многие чувствуют необходимость в ответственности артистов за их слова и действия.

"Учитывая, что большинство людей глупы, широко распространенная точка зрения будет, скорее, глупа, чем разумна"- такой простой логический вывод сделал в 20 веке Б. Рассел- математик, логик, философ, писатель, нобелевский лауреат и несомненно просто умный человек, учитывая его регалии.

Уехавшие артисты - иноагенты тоже умны, ибо один из них с пониманием ситуации поет в одной своей песне: " Мы будет жить всегда на сайте ФСБ ...", по крайней мере при этой милитаристской власти точно.

+11 / -9
Ответить

Да если бы ты действительно жил при милитаристской власти, то тебе бы не только не дали свободно высказываться на этих страницах интернета, а загребли бы в ГУЛАГ или расстреляли. А вы на свободе и ещё и тявкать продолжаете...

+9 / -8
Ответить

Видно ярая фанатка Пугачевой и Галкина.Макаревича и всех остальных. А они плевать на Вас хотели. Они сделали заработали капитал на Вас и рады теперь что вы "быдло" как говорит Пугачева живете в этой стране и ей стыдно видите ли, а когда бабло здесь зарабатывала и сейчас имеет от России прибыль это нормально. А вот ГУЛАК точно по таким плачет предателям.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 10.12.2024 в 06:00
"Учитывая, что большинство людей глупы,

Эвелина, что-то и в чём-то, Вы с Расселом заблуждаетесь...Да... определённая часть людей, вполне может быть и глупой, но НАРОД, никогда не ошибается....Люди и Народ, это не одно и то же...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Право передвижения ... Да двигайтесь вы куда хотите, только Родину нашу не хайте.... За то что обливаете грязью нашу страну и наш народ вполне справедливо лишить званий и "народного" и "заслуженного"... А вы как хотели? Плевать в колодец и продолжать из него пить? Странное желание. Пейте из "чистых" источников, т.е. из тех которые вы считаете чистыми...

+14 / -4
Ответить

Если ВАМ не нравиться политическая направленность артиста - НЕ ходите на его концерты

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Александрович, зря вы разъясняете тем, кто считает власть именно народной, прописные истины. Эти - поддержат любую власть! Сегодня они будут гнобить Пугачёву, завтра - Шамана. В зависимости, в кого власть пальцем ткнёт. Не сомневайтесь, прикажут сверху ползать только на брюхе - поползут моментально и будут гнобить тех, кто продолжит ходить нормально.

+6 / -6
Ответить

Речь идет об артистах,а не о власти!

+3 / -2
Ответить

Артисты, что какой-то отдельный клан? Высказывают свою точку зрения, на определённую ситуацию, как и все мы - не артисты и, что с того? У них, как и у каждого из нас, сугубо субъективная точка зрения. Они, что? Чего-то решают? Продвигают и принимают какие-то законы? У нас, что Дума состоит из одних артистов? Мне вот вчера соседка заявила, что я алкаш старый и все остальные мужики алкаши в России. И что? Всем мужикам российским, теперь ей мстить? Лишить её квартиры, пенсии и лечения в муниципальной поликлинике? По вашему же получается, что если она охаяла российских мужиков и меня в том числе, то это она Россию охаяла? Вам такой перформанс вдолбили уже из теле ящика в головы, вы теперь иначе уже и думать не можете. Ну сказал, что - либо, кто-то из артистов, что от этого у вас понос случился, или заворот кишок? Вам те же власть держащие всё время твердили: "Денег - нет, но вы держитесь!". А потом вдруг выяснилось, что денег-то куры не клюют, да не про вашу честь, только были накоплены, у вас почему-то от этого понос не случился, а? Побухтели только немного и успокоились быстренько. Не нужны вам артисты, так какого лешего ходите на их концерты и платите им деньги? Та же Пугачёва, кто бы её знал, если бы вы сами не сделали из неё кумира? Пела бы дома на пьянках мужу, да гостям и всего лишь. Мне вообще пох эти все артисты - певцы - эквилибристы. Пусть мелят, что хотят, хоть здесь, хоть за бугром. От их болтологии, Россия, не рухнет и не превратиться в пыль. А вот от чего и с подачи кого может, догадайтесь с трёх раз?

+6 / -2
Ответить

Так если бы он на кухне соседке сказал, так ничего бы и страшного. Обсудили с соседкой, поспорили, и ладно... А они же публично выступают, используют своё влияние на общество.... Вот это и есть факт наказуемый....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое нах они влияние на общество оказывают, Таня? На ту часть общества в которой и ты состоишь и которое их постоянно хает, и требует наказать? Так получается на твоё общество они наоборот позитивно влияют, так? Получается на наше правительство работают, так? Поддерживают правительство, как сейчас модно говорить: в отрицательном росте? А вот в том обществе, с которым я общаюсь, всё, что, кто - либо и что - либо мелет языком, вообще ни на кого, из общества, не оказывает совершенно никакого влияния. Люди из моего общества живут тем, что видят реально, что происходит. Смотрят в платёжки за ЖКХ, видят меняющиеся цены в магазинах, читают законы которые принимаются и т.п. Нам, пастухи не нужны, мы - не бараны. И какой бы лапши на уши не пытались бы вешать, нам на уши она не вешается - соскальзывает в момент. Наше общество, каждый его представитель, умеет думать самостоятельно и делать выводы самостоятельно. И эти самые выводы, у нас у всех одинаковые. И факт наказуемый, должен быть , не за болтовню, а за конкретные дела, принёсшие ущерб государству.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

«Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти», говорил или не говорил Колчак, но я не могу не согласиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не судите по себе. Таким как Вы пожут доллар и скажут:"Предай Родину, получишь...." , затанцуете, перед "зелёным" и предадите и мать родную и Родину. Для таких нет ничего святого, только деньги, только им и преданы....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

отвечать за свои действия и слова - должны несомненно, и не только артисты, но и должностные лица, относящиеся к правящему управленческому классу.

неужели артист должен отвечать наградами за признание своего творчества в прошлом выдающимся?

других законных способов привлечь к ответственности разве нет?

или в других способах может возникнуть угроза для правящего класса управленцев?

+3 / -1
Ответить

Вот как раз управленцы, за свои слова, как раз и не отвечают. Разве только, что нижние чины, после огласки их высказываний о народе (помните макарошки и т.п.?) снимают с тёплого места. Но это для успокоения электората. Не обольщайтесь граждане. Им тут же находят другое тёплое место, ещё теплее предыдущего. Своих - не бросают. Поработал я в определённое время в руководящей структуре, на побегушках. Как там в кулуарах характерезуют простых граждан, вам и не представить. "Макарошки", это - детский лепет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 09.12.2024 в 16:08
общественное мнение может меняться, .............. в зависимости от политической ситуации.

Человек слаб и далеко не все готовы повторить подвиг Александра Матросова - идти грудью на амбразуру...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на свободу слова в России у граждан вообще нет права.

а привлечь к ответственности лиц, признанных предателями, можно и другими способами.

видимо другие способы - несут опасность для власть имущих - сами выродки хлеще других.

сами власть имущие и их прислуга - по горло в дерьме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (112)
Валерий Ш
Подписчиков 27726
сегодня, 05:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69М
Филипп Киркоров весьма известен своим бесстрашием по отношению к женскому полу, начав ...
Подробнее
Неинтересно
02:04
Поделитесь этим видео
-2
40
Валерий Ш
Подписчиков 27726
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69М
Проблема с трудовыми мигрантами сегодня настолько остра и актуальна, что она в обязательном ...
Подробнее
Неинтересно
04:32
Поделитесь этим видео
0
87
Карина Юрьевна
Подписчиков 6721
позавчера, 22:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.2М
Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта 9111! Пересматривая "Итоги года с Владимиром Путиным",...
Подробнее
Неинтересно
-2
17
Новости
Подписчиков 74
сегодня, 15:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.3к
Водителя автомобиля, который накануне врезался в толпу на рождественской ярмарке в Магдебурге, задержали.
Подробнее
Неинтересно
00:06
Поделитесь этим видео
0
0
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
сегодня, 06:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
0
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
сегодня, 03:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
-1
0
Валерий Ш
Подписчиков 27726
сегодня, 05:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69М
Филипп Киркоров весьма известен своим бесстрашием по отношению к женскому полу, начав ...
Подробнее
Неинтересно
02:04
Поделитесь этим видео
-2
40
Дима
Подписчиков 1433
вчера, 22:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.2М
Сегодня 20 декабря примерно в 15.30 по местному времени украинский режим нанёс массированный ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 649
вчера, 18:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 220.7к
Выбирая себе жильё, люди всегда стараются учесть очень много параметров. Цена, состояние, юридическая ...
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Андрей
Подписчиков 248
вчера, 16:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 699.8к
Автомобиль ГАЗ-24, более известный как "Волга", стал знаковым символом советского автопрома.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
вчера, 16:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
0
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
позавчера, 23:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
0
Грищенко Григорий Григорьевич
Подписчиков 1185
позавчера, 22:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 472.5к
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
0
0