ООО "БОРИСХОФ 1" наносит вред при проведении работ автомобилю или при его хранении.
Апелляционным Определением Мособлсуда №33-33405/2024 от 09.11.2024 года изменено Решение Суда первой инстанции , но в части взыскания ущерба нанесенного ООО "БОРИСХОФ 1"ИНН 7713628217 Решение оставлено без изменения.
Потребитель передает автомобиль для проведения ремонта в рамках программы 3-й год плюс , которая по сути и не действует , но при получении Автомобиля ....поврежден задний бампер и только в суде надо и решать такую проблему , так как претензии, которые направлены до подачи иска в суд проигнорированы.
Автомобиль BMW X5 , но и его сохранность не гарантирована если потребитель передает его в БорисХоф , который вообще-то дилер БМВ .
В нынешнее время стоимость как бампера , так и ремонта не маленькая , но отношение к автомобилю видимо не поменялось, а самое интересное это то , что не меняется и отношение к потребителю-даже письменные обязательства БорисХоф 1 не выполняет и потом заявляет, что все написано ошибочно и даже переписка с мастером-приемщиком в Ватсап это тоже просто слова.
По мнению этого ,,сервиса ,, они не отвечают за повреждения у них если написали, что ""Авто принято без осмотра" =то есть не осмотрели они , а отвечает потребитель ?-Как логика ?
Когда потребитель приезжает и видит авто нормальным , а при получении отражает повреждения , то мастер -приемщик пытается просто уничтожить заказ-наряд и потом при прибытии полиции оформляется новый заказ-наряд.
В настоящее время Роспотребнадзор фактически самоустранился от контроля и проверок таких автосалонов и самим потребителям и приходится отстаивать свои права только в суде. БМВ Русланд Трейдинг как всегда сервисный контракт заключили в том числе и с БорисХоф1 , но как всегда ответственности за них не несут и естественно не контролируют их при том , что это их Авторизованный Сервисный Центр по ремонту БМВ .
Фиксировать надо все и только письменно.
Должен ли Роспотребнадзор усилить контроль за автосалонами нарушающими права потребителя?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Статья: РПЦ: загадывать желания на Новый год — это грех,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: «Уничтожат за 30 секунд». Офицер США размышляет о предложенной Путиным дуэли западных ПВО с «Орешником»,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: 71-летний «ловелас» доигрался до срока. Суд дал 20 лет тюрьмы французу, приглашавшему насиловать свою жену,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Ангела Меркель – врушка? Про боязнь собак. Обнаружены интересные фотографии,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Про мигрантов и дружбу народов. Разжигание межнациональной розни – это лишь инструмент удержания власти, или Разделяй и властвуй!,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Как всегда очень интересно и познавательно, - респект автору!
я бы сказал описание жизни
Контроль у нас стране нужен всегда и постоянно
Осталось только чтобы Роспотребнадзор и ФАС работали
интересно
Поучительно
Конечно, и это обязательно и необходимо в защиту потребителя!
Возникает обман, за который люди бегают по судам, доказывая свою правоту.
При этом потребителю противостоит армия защитников
Усилить защиту прав потребителей в таких ситуациях обязательно нужно. Только вот Роспотребнадзор почему-то об этом даже не задумывается
Тогда непонятно зачем на содержание Роспотребнадзора и ФАС РФ тратятся деньги из бюджета если они не выполняют свои функции ?