Сложности интеграции мигрантов из исламского мира в Европейскую культуру
Политика мультикультурализма, которая проводилась в Европе и России как ее части предполагала, что люди иных не европейских этнических групп воспримут Европейские ценности, однако как показывает практика этого не происходит и внутри Европы создаются автономные анклавы, которые доставляют коренному населению не мало проблем, а в будущем вероятно могут привести и к росту межнациональной и межконфессиональной напряженности до уровня, с которым полиция не сможет справиться и действовать придется армии.
Итак, поговорим в этой публикации о Европейских ценностях, некоторые из которых могут тяжело восприниматься мигрантами как первой волны, так и их последующими поколениями.
Свобода
Свобода является одной из ключевых ценностей Европы. Она включает в себя свободу слова, свободу прессы, свободу собраний и свободу вероисповедания. Эти права закреплены в Европейской конвенции по правам человека и основополагающем законе большинства европейских стран.
То есть свобода это не право делать все, что вздумается делать какой то конкретной личности без оглядки на окружающих, а это свобода общественная , позволяющая обществу существовать и развиваться без излишнего давления на него государства, в том числе через злоупотребление властью отдельных его чиновников. Отдельная личность пользуется свободами на благо общества, а не во вред ему. Благо это то, что способствует выживанию и оздоровлению, а вред это то , что ведет к гибели и уничтожению.
Свобода слова
это право, обеспечивающее возможность выражать свои мысли и идеи без страха насилия, преследования или цензуры. Ее развитие можно проследить через несколько ключевых этапов в истории человечества:
1. Древние цивилизации: В Древней Греции, например, философы обсуждали важность речи и мнений в демократии. Платон и Аристотель рассматривали свободное выражение мысли как ключевой элемент гражданского общества.
2. Средние века: В этот период свобода слова была ограничена, особенно с развитием религиозных институтов, которые часто контролировали содержание идей. Однако в это время зародились идеи о праве на критику власти и институтов.
То есть внутри общества созрел протест против навязываемой церковью не свободы, против преследования ученых и торможению научного и социального прогресса.
3. Эпоха Просвещения: В 17-18 веках thinkers, такие как Джон Локк и Вольтер, начали отстаивать идеи индивидуальных прав, включая свободу слова. Вольтер сказал: «Я не согласен с тем, что вы говорите, но готов отдать жизнь за право сказать это».
4. Американская и Французская революции: Эти события в конце 18 века содействовали закреплению права на свободу слова. В США принятие Первой поправки к Конституции в 1791 году гарантировало свободу слова и печати. Аналогичные идеи нашли отражение в Декларации прав человека и гражданина во Франции.
5. 20-й век и современные времена: После Второй мировой войны свобода слова была закреплена в международных документах, таких как Всеобщая декларация прав человека (1948). Сегодня это право по-прежнему обсуждается и защищается во многих странах, сталкиваясь с вызовами в форме цензуры, контролируемых СМИ и интернет-цензуры.
Таким образом, в целом в Европе сложилось понимание, что свобода слова является основополагающим правом, которое поддерживает демократию, свободу выражения и развитие общества в целом.
Теперь просмотрим что означает свобода слова для мигранта из мусульманской страны, которая относится к исламскому миру, который имеет свои отличия от христианского мира и мира пост христианского, который сформировался внутри христианского мира.
Итак,в исламском мире отношение к свободе слов различно и зависит от конкретной страны, ее законодательства и социальных норм.
Восприятие выходца из исламской страны во многом до сих пор определяется религией.
Пророк Мухаммед призывал своих последователей искать знания и правду, но при этом ислам служит для них маяком для поисков правды в том направлении, в то же время среднестатистический европеец также имеет нравственный ориентир, во многом определенный христианством, однако внутри Европы существует уже целый мир, где ориентиром является не правда, наивысшим выражением которой является Бог, а свобода, понимаемая как свобода делать что тебе хочется.
В итоге постепенно такое отношение к свободе стало в Европе преобладать , в то время как мигрант из исламской страны ориентирован на правду, путь к которой лежит через ислам к Богу.
В СССР коммунистическая идеология также была по сути некой религией и путь правды лежал к построению коммунизма, как ее наивысшего социально-политического воплощения.
Таким образом, если мигрант из исламской страны приезжал бы в христианскую страны или страну с возведенной в религию идеологией, то он мог бы интегрироваться в такое общество, которое он выбрал, чтобы в нем жить, так как достижения этого общества показались ему лучше достижений исламского мира, ведь он приехал именно в эту страну, а не в одну из исламских стран. Соответственно приезжая жить скажем в СССР мигрант из любой страны таким образом заявлял что готов влиться в общество, которое видит путь своего развития в сторону построения коммунизма и хорошо то, что его в этом направлении продвигает. А если он приезжает в христианскую страну, то соответственно подтверждает, что принимает христианский путь к Богу или по крайней мере его не оспаривает.
Также и мигрант в страну мусульманского мира либо принимает мусульманский путь исламской правды либо по крайней мере его не оспаривает, находясь в исламском обществе.
Однако в шаше время мигрант из исламской страны приезжая в Европу видит путь вседозволенности, высшим воплощением которой является человеческое стадо, где чтобы тебя уважали и у тебя были самки надо быть самым буйным бабуином, при этом местным бабуином нельзя прибить пришлого бабуина, так как путь правды этого общества это уважение свободного права самовыражаться как угодно, в том числе критиковать христианство и вообще все что угодно, нет ничего святого и не прикосновенного для критики приехавшего мигранта.
Соответственно как ему добиться в этом новом для него обществе ресурсов, уважения, женщин в конце концов, - это быть самым громких, скандальным, агрессивным, проявлять свою свободу как ему вздумается и делать что хочет. В результате он идет по наклонной и совершает преступления, затем оказывается в полиции и сталкивается с законом.
Вот закон он понимает, однако его блюстители также связаны по рукам правилами, позволяющими обществу быть свободными от их чрезмерного на него давления. Соответственно тот уровень насилия, которое дозволительно совершить полицейскому в отношении мигранта не достаточен для того, чтобы его законом напугать.
В России этот момент усилили тем, что за 2 административки депортация, то есть мигранта понуждают какое то время до получения гражданства сдерживать себя и не переходить грань.
Как к свободе слова относятся в разных мусульманских странах
Турция
В Турции, в Светской республике с исламским большинством, существуют законы, защищающие свободу слова. Однако политическая ситуация и законы о защите президента и национальной безопасности могут ограничивать эту свободу. Общество в Турции не так сильно атомизировано как в Европе или России и если кто то начнет бычить на турков в Турции, то турки быстро объединятся и дадут коллективный ответ на этот вызов. То есть в Турции в большей мере развит турецкий национализм, национальная гордость, что соответствует имперскому народу, имеющему свой проект развития мирового масштаба.
Саудовская Аравия
В Саудовской Аравии, где применяются строгие формы исламского права (шариата), свобода слова значительно ограничена. Критика правительства, отдельных лидеров и распространение «подрывной» информации может привести к серьёзным последствиям, включая тюремное заключение и телесные наказания.
Иран
В Иране относительно существует активная пресса, однако свобода слова ограничивается исламскими принципами и политическими интересами. Критика верховного лидера или исламского режима строго наказывается.
Индонезия
В Индонезии, крупнейшей мусульманской стране мира, свобода слов более защищена, но всё же существует законодательство, ограничивающее её в случаях «оскорбления религии» или «подрыва национальной безопасности».
В общем проблемой интеграции в Европейское общество является отсутствие чего либо святого и не прикосновенного для Европейского общества, помимо того, что прописано в законе, а также атомизация европейцев, которые подменяют коллективные общественные формы самозащиты вызовом полиции, даже в особо вопиющих без отлагательных случаях.
Однако этот путь показал свою неэффективность в деле интеграции в общество мигрантов, так общество живет по определенным традициям тысячи лет, а закон сегодня такой, а завтра другой, а вот традиции прошли проверку временем и показали, что они помогают обществу коллективно выживать, то есть традиция в большей мере соответствует пути правды для этого общества, однако при отсутствии у принимающего общества каких то устоев и традиций, которые нельзя нарушать, при отсутствии коллективной самозащиты европейцев своего общества мигрант возвращается к устоям и традициям того общества, откуда он приехал, либо примыкает к устоям и традиция более близкой ему конфессии внутри нового общества.
Решением проблемы могло бы быть восстановление национальных общественных традиций и понуждение любого мигранта как внешнему из другой страны, так и внутреннему из национального анклава этой традиции следовать, либо при не желании ей следовать покинуть этот регион и проживать в своем.
Напишите в комментарии каким именно традициям общественно- социальной жизни должен следовать внешний или внутренний мигрант в русском регионе России.
Свобода прессы
Свобода прессы является одним из основополагающих принципов демократического общества. С момента появления печатного слова и до наши дней, эта свобода играла ключевую роль в формировании общественного мнения, защите прав человека и обеспечении прозрачности власти.
Происхождение свободы прессы
- Древний мир: Первые формы печати появились в Древнем Китае и Египте. Однако эти технологии использовались преимущественно для распространения официальной информации и религиозных текстов.
- Средние века: С изобретением печатного станка Иоганном Гутенбергом в XV веке, печатная пресса стала доступной широким слоям населения. Это привело к распространению книг и, следовательно, информации.
Эпоха Просвещения
Эпоха Просвещения (XVIII век) стала важным этапом в развитии свободы прессы. Мы наблюдаем рост интереса к критическому мышлению, науке и индивидуальным правам. Философы, такие как Вольтер и Руссо, поднимали вопросы о свободе слова.
XXI век
С развитием цифровых технологий и Интернета свобода прессы вступила в новую фазу. Онлайн-платформы предоставили новые возможности для распространения информации, но также создали вызовы, такие как распространение дезинформации и угроза цензуры.
Современные вызовы
1. Цензура и контроль: Во многих странах правительства продолжают оказывать давление на журналистов и средства массовой информации, ограничивая их свободу. Примеры включают угрозы, аресты и закрытие редакций.
2. Дезинформация: Распространение ложной информации через социальные сети ставит под угрозу объективность и независимость журналистики.
3. Безопасность журналистов: Журналисты в некоторых регионах становятся жертвами насилия и преследования за свою работу.
Значение свободы прессы
- Демократия: Свободная пресса является критическим элементом демократического общества, так как она держит власти под контролем и обеспечивает информированность граждан.
- Права человека: Свобода прессы способствует защите прав человека, позволяя обсуждать социальные и политические проблемы.
- Справедливость: Журналистика помогает выявлять коррупцию и злоупотребления, обеспечивая справедливость в обществе.
Заключение
Свобода прессы — это не только право, но и обязанность общества поддерживать и защищать журналистов. Развитие технологий и глобализация создают как новые вызовы, так и новые возможности для журналистики. Важно помнить, что свободная пресса — это основа информированного общества и живой демократии.
В данном случае в Европейской стране прессу могут делать люди, которые не признают религию путем к правде и Богу , а полагающие что путем правды является максимальная форма их свободного самовыражения, не признающая никаких ограничений, что может приводить этих журналистов к конфликтам с религиозными людьми, при этом пост христианский мир по этому поводу негодует, а еще оставшиеся Европейские христиане в этом плане также негодуют на мигрантов, поскольку сами себе не позволяют агрессивно защищать свою религию являясь коренным населением и почему себе это позволяют делать мигранты, коренным населением не являющиеся.
Таким образом, частью интеграции мигранта в пост христианское общество должно быть получение от него письменного согласия не препятствовать свободе прессы не законными действиями, даже если она затрагивает его религию либо не проживать в этой стране, поскольку для пост христианского мира личная свобода самовыражения как угодно является путем к правде и прогрессу. Дав такое письменное согласие мигрант получит еще раз возможность подумать принимает ли он такие правила этого общества и хочет ли все равно в нем жить.
А что Вы думаете обо всем этом ? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.
>>>читать публикацию "Что такое и для чего нужна национальная элита"
Довольны ли Вы тем, как мигранты интегрируются в Российской общество в настоящее время?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Статья: Опасность на «Госуслугах»: аферисты активизировались перед Новым годом,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: В декабре пенсионеры получат вторую пенсию за январь месяц. Не спешите платить по счетам перед праздниками,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Не желаю пользоваться кассой самообслуживания: вправе ли продавец мне отказать? Пояснение юриста,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Как и на чём сэкономить? Забираю товары с большими скидками или даже бесплатно,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: На Урале в обороте оказались более 218 тонн опасных консервов. Продолжение истории о ботулизме в банке со шпротами,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Очень много воды в статье) Сокращайте, пожалуйста! 🙏🏽 Выделяйте самое главное. И спасибо 😉
я и так сильно сократил, не стал вообще раскрывать подробнее все составляющие понятия свобода
Надо было еще сократить.
Было и ещё одно важное обстоятельство, которое сдерживало у мусульманской общины нарастание недовольства. В середине XX в. арабский мир оставался зоной сравнительного спокойствия. Боевые действия в Ираке, Афганистане, Сирии, международный терроризм — всё это было ещё впереди. Первая волна миграции была следствием не религиозных конфликтов и не череды войн, как сегодня, а порождением бедности. Люди устремлялись в благополучную Европу не по политическим соображениям, а ради лучшей жизни, работы, ради возможности дать образование детям.
уже тогда произошла исламская революция в Иране, когда светское государство было уничтожено исламистами, которые десятки лет теперь финансируют исламский терроризм по всему миру , игры США и СССР с исламистами также привели к созданию целых террористических самовоспроизводящихся матриц, способных выживать и восстанавливать свою численность. Европу и возможно Россию также ожидает в свое время проблема с бунтами исламистов, так как на данный момент никакой их интеграции вообще не осуществляется, напротив исламисты увеличивают свою численность , обращая в ислам русских в русских регионах, при этом образ=щать в христианство коренное население исламских регионов для христианских священников крайне опасное занятие, то есть проблема нарастает , ее возможным решением могла бы стать стратегия сокращения миграции, прекращение выдачи гражданства и интеграции уже тех, кому гражданство выдали
Просто запрет выдавать гражданство любым мигрантам!!!!
Как в эмиратах!!!
После того как мигрант купил гражданство России, ИСЧЕЗАЮТ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ НА ЭТОГО МИГРАНТА И ОН СТАНОВИТЬСЯ НЕУПРАВЛЯЕМЫМ И СЧИТАЕТ СЕБЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ СТРАНЫ!!!
Сложная тема…
😀
Я вообще против какой-либо интеграции мигрантов в наше общество.
а если они все равно будут приезжать, потом у нас есть и внутренние мигранты из исламских регионов в русские регионы , их надо как то интегрировать ?
Внутреннюю миграцию - безусловно.
все возможно, вопрос в том, что для этого потребуется