
Кто мял мою сковородку? Пришла посылка "Озон": удивление и недоумение!
"Озон" иногда сильно может удивить!
Посмотрела я недавно на свою кухонную утварь и решила заказать себе сковородку новую. Но идти никуда не хотелось, и поэтому решила заказать ее на "Озоне". Как хорошо, что сейчас на диване лежа в пару кликов все что захочет душа заказать можно! А на улице погода еще такая ужасная была, точно не для пеших прогулок по магазинам города! Выбрала маленькую, с хорошими отзывами, достаточно недорогую. И оформив заказ, стала ее ждать...
Буквально пара дней, и пошла я за своей сковородкой в пункт выдачи. Коробка целая, поэтому даже в голову не пришло открыть и проверить товар.
А вот дома уже открыла и очень удивилась! С одного бока приличная такая вмятина! Красотища какая!

А коробка при этом целая! А значит, не в доставке дело, я понимаю, что пока товар доедет всякое бывает.
Часто доставка портит товар, но коробка-то в порядке! То есть получается, что продавец видел, в каком состоянии он товар отправляет. На что расчет был – непонятно... Но пользоваться мятой сковородой я точно не стала бы! Может кто-то и не стал бы заморачиваться с возвратами и бегать с несчастной коробкой туда-обратно, но точно не я. Если уж я плачу деньги то хочу получить качественный товар без брака.
Конечно сразу написала продавцу гневный отзыв, начала оформлять возврат... Ну здесь все прошло быстро и сразу мне пришел штрих-код для возврата. Что делать? Пошла снова в "Озон" на этот раз с возвратом, а он не сказать что близко находится!В пункте выдачи все прошло быстро и без проблем. Коробку забрали, проверили и деньги пришла спустя минут 10. Теперь вот сижу, новую выбираю, надеюсь больше такого не повториться! Конечно, у этого продавца я больше никогда ничего не закажу, на отзыв от его так никакой реакции не пришло. Вот это такое было, понять до сих пор не могу!
Статья: Американские СМИ: Путин предложил остановить конфликт по нынешней линии фронта,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: У многодетной матери-одиночки отобрали детей и назначили непосильные алименты. Набежал долг в 2 миллиона – пора в тюрьму!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Сексуальные жесты незнакомки. Как я вычислила коварную соперницу благодаря книге Алана Пиза,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Как «восточная сказка» в Петербурге закончилась изнасилованием ребенка,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Быть или не быть 13-й пенсии для российских пенсионеров? Депутат Госдумы Чернышов вновь поднимает вопрос,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Я много заказывала товара на Озоне, претензий ни каких, единственное что оформляли возврат товара , когда блюдо и чайник пришли битые. Возврат денег сразу, и заказ на новый товар. Продавцу и ОЗОНу большое спасибо.
Да я тоже часто заказываю и вот такое впервые...
Бывает
А я думаю, что Вы, Галкина Наталья Андреевна, ведете нечестную игру ПРОТИВ (!) хорошей торговой площадки!.. М.б., исполняя ЗАКАЗ (!!!) одного из других маркетплейсов.
Да, я на досуге мну сковородки😁 вот такое у меня хобби
Нормально так
Вы что это апсурд
апсурд а надо писать абсурд
Спасибо...
А знаки препинания где? Раз уж на то пошло!.
Почему против торговой площадки?! Как раз торговая площадка (сам Озон), судя по рассказу, отработала четко.
Претензия к конкретному продавцу. А точнее к организации работы конкретного пункта комплектования заказов.
Я так отреагировал на слова автора, цитирую, "Конечно у этого продавца я больше никогда ничего не закажу"!.. Но с Вами я ПОЛНОСТЬЮ согласен, что "Как раз торговая площадка (сам Озон), судя по рассказу, отработала четко". Сам я очччень ЧАСТО пользуюсь именно ОЗОН-ом - и НИ РАЗУ у меня не возникало претензий по возврату товара, что происходило - конечно же! - но крайне редко.
Я заметила ,когда пишут положительные комментария , на них отвечают, а когда отрицательные, ооооочень редко, просто игнорят
Вот, кстати, да! На хорошие всегда благодарят, а на отрицательные ноль реакции!
А мне как-то раз на мой отрицательный отзыв съязвили и поставили дизлайк 😁
Есть такое, да, согласна. Но, к счастью, не все продавцы так делают. Всегда читаю отзывы, смотрю, много ли негативных, какие именно там претензии, и как отвечает продавец. Неоднократно видела, где продавец отвечает "свяжитесь с нами, мы всё решим и поможем"- вот такие вызывают уважение и доверие. Был случай, что пришел недокомплект- в наборе посуды не хватало подноса. Связалась с продавцом, прислала фото и видео распаковки. Продавец оперативно отвечал и оформил доставку подноса😊 вот с такими приятно иметь дело, сразу видно, что продавец заботится о своей репутации и о клиенте.
Бывает мне вообще поломанную гитару прислали
Поломанная гитара конечно печальнее сковороды ☺
Вернули?
Новая дизайнерская разработка
Поверю инженеру, но я старомодна☺ мне подавай обычный дизайн