Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 26673
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.2М

Трамп признал, что США хотят получать редкоземельные металлы с Украины

1 377 дочитываний
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 177,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.02.2025 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Уважаемые читатели, а знаете ли вы, что Трамп на днях заявил о том, будто Киев может получать и в дальнейшем военную поддержку от Соединённых Штатов в обмен на доступ к украинским месторождениям редкоземельных металлов?! При этом Трамп дал обещание закончить военное противостояние Россия – Украина в ближайшее время.

Дайте доступ!

Стало известно, что президент США Д. Трамп изъявляет огромное желание заключить с украинской стороной соглашение, в соответствии с которым США будет открыт доступ к редкоземельным металлам, залегающим в недрах Украины.

На такой шаг Трамп идёт не просто так. Это своего рода бартерная сделка: мы вам поставляем оружие для борьбы с Россией, а вы нам – лакомый кусочек в виде бериллия, циркония, тантала, скандия, лития, других РЗМ. То есть РЗМ Украины в обмен на продолжение военного финансирования Киева со стороны США.

«Мы хотим заключить сделку с Украиной, по которой они обеспечат то, что мы им даем, своими редкоземельными металлами и другими ресурсами», — сказал Трамп журналистам.

То есть Трамп раскатал губёшки на полезные ископаемые украинских недр. В принципе это и сразу было понятно: не просто так был затеян Евромайдан...

Высказывая журналистам своё предложение, он также пожаловался, что именно США оказало львиную долю военной помощи Киеву, по сравнению с другими странами.

На потраченные сотни миллиардов долларов на вооружение ВСУ Трамп теперь хочет гарантии на украинские редкоземельные металлы. Уж слишком они у них в Украине отличные, по словам американского лидера!

Для справки

Известно, что 5% всех запасов редкоземельных металлов на планете Земля сосредоточены на Украине. Отмечу: площадь украинской земли до начала СВО составляла всего 0,4% общей площади нашей планеты.

В перечне «критического сырья», определённом ЕС, находится 30 веществ, из которых месторождения 21 редкоземельного элемента находятся именно на Украине. Однако на данный момент Киевский режим утратил контроль над основной массой земель с этими полезными ископаемыми, поскольку порядка 70% их залежей находятся на территории ЛНР, ДНР и Днепропетровской области.

Возникает вопрос

Удовлетворятся ли заокеанские "помощники" оставшимися 30% редкоземельного лакомства?

Друзья, что вы думаете на этот счёт?

США будут довольствоваться малым? Или окрысятся на Россию?

Пишите свои мысли и рассуждения в комментариях. Заранее благодарна за участие в обсуждениях.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

249 комментариев
Понравилась публикация?
77 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.02.2025, 13:19
Санкт-Петербург

А если на эти разработки, "Орешник! прилетит? Ну просто посмотреть, как там дела идут.

+29 / -5
Ответить
04.02.2025, 13:21
Санкт-Петербург

Надо сначала обеспечить мир, на украине, а уж потом добывать, если украинское руководство, на тот момент, еще будет согласно.

+6 / -5
Ответить
04.02.2025, 13:25
Санкт-Петербург

Пусть Мистер Трамп лучше, поможет России, взять контроль на украине, а уж потом руководство России в благодарность отблагодарит редкоземельными ископаемыми, подпишем разрешение или совместно будем добывать.

+6 / -30
Ответить

Ну, у России ресурсов редкоземельных ископаемых намного больше, чем у Украины. Но, США надо же потопить экономику России... Не надо забывать об этом.

+14 / -5
Ответить

Так хохлы амерам и интересны для начала. Планы раздела России , массового уничтожения нашего населения и получения дармовых ресурсов никто на западе не отменял.

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 14:32
Санкт-Петербург

Это у байдена была цель, потопить экономику России и уничтожить, как последний форпост ( препятствие ) к покорению мира, беспредельной власти. У трампа маленько по другому, он хочет власти над миром и господства над Россией, он бизнесмен, он с другой стороны подходит к вопросу, он хочет извлечь максимальную выгоду из экономики России. Вот тут есть пространство для маневра для России, по сравнению с байденом, который считал - либо мы, либо они и не оставлял шансов. Если грамотно подойти к вопросу, то можно дать и прибыль и выгоду Трампу и извлечь выгоду для себя. Перкупить его. Зачем получать разрешение от украины. на добычу, оставляя противником Россию. Можно получить разрешение от России разрешение и при этом иметь в союзниках и Россию и украину но, под контролем России, так - же выгоднее. Ну если Трампу наоборот украина нужна как цепной пес, в борьбе с Россией и значит он хочет противостоять России, то вообще все бесполезно и он - ы сразу сказал - буду поддерживать украину как и байден, на халяву и все, к чему пустой базар?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.02.2025 в 14:19
Так хохлы амерам и интересны для начала. Планы раздела России , массового уничтожения нашего населения и получения дармовых ресурсов никто на западе не отменял.

Оно и понятно... Пендосы хотят загрести жар чужими руками. Всё как обычно.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 14:35
Санкт-Петербург

Это байден хотел, Трамп понял что не получиться. Онпошел другим путем, как можно больше состричь барыша с России, а не разделять ее. Вот тут и надо играть, на свои интересы.

+4 / 0
Ответить
04.02.2025, 15:03
Санкт-Петербург

Трамп уже понял, что 89% населения России, поддерживает Путина В.В., а значит никаких желтых революций не светит, ни в России, ни в Беларусии, ни в Грузии и т.д. А без желтой революции не поставить прозападного руководителя. Надеждина пытались, обломились, его уже и не помнит никто. Навального уже, не помнит никто. Власть в России крепка, сказала Хакомада. Это и Трамп понял, поэтому и разогнал USAID, главного спонсора желтых революций в мире и финансирования оппозиций в странах. Все. Трамп идет других путем. Он дал всем понять что Америка выносила производство в другие страны, пичкало мир своими стстанками и фабрикаи ( производством ), кредитами, потом дало этим странам в пример Китай, да и Канада, Мексика, подняться экономически, развернуть плечи, предоставила полностью свой рынок, короче связало по рукам и ногам. Америка своего на своей террритории практически не производит ничего, все покупает из этих стран, причем на деньги поступающие как проценты с кредитов и налога с производства которое предоставило в другие страны. Чувствуете замкнутый круг? Поэтому Она моежт прижать пошлинами, ее нет, чем и пользуеться Дональд, все прощитано. Но приходит время, когда эти вырощенные Америкой экономики других стран, обрастают жирком и шерстью, которую когда - то надо остригать, Вот сейчас и пришло время. Для этого и допустили Дональда снова для власти. Демократам - то несподручно было это делать, они другим курсом шли, они в заначке сейчас, а вдруг у Трампа не получиться, снова вернуться к старому курсу придеться, вот демократов снова и достанут из пыльного ящика и в дело снова. Так что стрижка жирка и шерсти началась, ну и пусть стрегет глупых, сами виноваты, Россия не против, а еще и поможет. Россия!? Россия не вошла, в круг обстригаемых. Не удалось ее в стойле выростить и потом стричь. вышли из стойла, благодаря Владимиру Владимировичу. Вот поэтому мистер Трамп и молчит пока в сторону России, потому что нет у него рычагов на нее. Вот поэтому и оценивает нас сейчас как равных и Китай тоже. Так что будет наверное "подсдамская конференция -2" с участие Америки, России и Китая. Будет создан, новый мировой многополярный порядок, основаный и построенный, на трех китах. Ну чтож время покажет, подождем как оно будет, и походу событий, будем принимать решения.

+10 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.02.2025 в 15:03
Трамп уже понял, что 89% населения России, поддерживает Путина В.В., а значит никаких желтых революций не светит, ни в России, ни в Беларусии, ни в Грузии и т.д.

Согласна с Вами, Вячеслав.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли про Индию с миллиардным населением и развивающейся экономикой , которая сейчас смотрит в сторону Америки, потихоньку отворачиваясь от России ….

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли про Индию с миллиардным населением и развивающейся экономикой , которая сейчас смотрит в сторону Америки, потихоньку отворачиваясь от России ….

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 12:17
Санкт-Петербург

А что индия?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну размечтался, вы наверное писатель фантазёр.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 20:55
Санкт-Петербург

А сибирь, кто спрашивает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не полностью согласен с тем, что в конференции будет участвовать Америка. Зачем она нужна. На скомандовала и хватит. БРИКС будет конферировать. А там америки нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Индусы поумнели и видят, что с америкой им далеко не пройти.Посмотрите, как там работают с программистами. Лучше чем в силиконовой долине.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда такие сведения? Если вы терпеть не можете кого то, это ваше дело. А заявлять о всей Сибири не надо.Не справедливо и не объективно. В каждом народе есть разные люди. Когда началась СВО, многие побежали через Лаз за бугор. Их не стли останавливать. Сейчас начался обратный бег.

Путин предупреждал давно о том, что будете долго глотать пыль от забегов по поискам своих финансов за рубежом. И Путиным могут быть не довольны только те, кто не хочет трудиться. Халява постепенно отмирает. Надо быть слепым, что бы не видеть сколько средств тратится в Новосибирске на дороги, строительство жилья, новый транспорт, медицину. Кто работает усердно тому открыты все дороги. Если бы еще убрать с командных высот тех, кто любит халявничать, вообще было бы ОК. А умным труженикам дороги отрыты все. Не нарушай законы и будешь в "дамках".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2025, 12:44
Санкт-Петербург

Я фантазавр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2025, 12:56
Санкт-Петербург

Не надо жить иллюзиями. Америка, полностью руководит балом, с противоположной, нам стороны. Раз уж мы, в свое время, позволили ей влезть в ситуацию и взять инициативу ( финасирование киевского режиа и поставки оружия ) на противоположной стороне, то нужно считаться с этим. Гейропа гадит конечнотоже, но ее размах помощи незначителен, по сравнению с американским и одна гейропа, не потянет финансово украинский конфликт, без финансового участия

Америки. Если мы конечно, хотим чтоб поскорее наступил мир и как можно, меньше было жертв, с обеих сторон. Ну а если нет, ну тогда воевать до упора, с вытекающими последствиями, которые перечислять не буду, все прекрасно знают, до полной победы России. Победа, будет за нами!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2025, 13:00
Санкт-Петербург

Индия для нас не принципиальна. Да, хороший рынок сбыта, а больше от нее какой толк?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2025, 13:11
Санкт-Петербург

Да ну конечно, Дмитрий, под Сибирью я подразумевал, как это константировал Александр из Читы, отвечая за всю Сибирь, только его и его команду, котрая входит в 11% процентов недовольных властью. Но я тоже как и вы думаю, что Владимир Владимирович не нуждается в поддержке этих 11 - ти ( меньшенстве ), на всех, в конце концов не угодить никакому Президенту. Главное что мы с вами - 89% его поддерживаем, а мы большинство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Байден если отличается от прочих, то только риторикой. Ему также нужны наши территории и ресурсы, лучше без нашего населения. Цели не меняются. В принципе. Поэтому про выгоду России в данном случае говорить глупо и без толку. Вопрос в другом - надурят или обломятся.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 15:13
Санкт-Петербург

Ну а что, если он прекратит финансирование это не выгода, для России? Хотя уже слухи идут, будет продолжать, но за редкоземельные ископаемые, ну тоже хорошо, редкоземельные полезные ископаемые, на подконтрольной России террритории. Это разве не выгодно?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.02.2025 в 15:13

редкоземельные полезные ископаемые, на подконтрольной России террритории. Это разве не выгодно?

Об этом и речь. Поэтому и мысли плохие путаются в голове...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 11:20
Ростов-на-Дону

Ну да как у мох родителей Сбагрили меня в интернат и сами незаконно пользовались моим паем годами без моего ведома а мне хрен 5 а на них уже статьи висят УК РФ 160 и статьи Гф РФ 151

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как США топит экономику России, можно поподробнее?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 12:16
Санкт-Петербург

Ты должен, отстоять свои права.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 12:18
Санкт-Петербург

Гоните их. Победа будет за нами.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 12:22
Санкт-Петербург

Вооружая украину.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 12:35
Санкт-Петербург

Санкциями.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав,те же яйца, только вид сбоку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.4к
05.02.2025, 19:06
Всеволожск

Вам сколько лет, что вы такие жаргонизмы и обороты используете? А молодёжь наверное осуждаете?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 09:45
Санкт-Петербург

Да нет, умный да увидит разницу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 21:07
Санкт-Петербург

Ну а мнение, западных и хохляцких пропагандосов, никто не спрашивает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 321.1к
05.02.2025, 11:10
Санкт-Петербург

В РФ и без Украины есть свои месторождения РЗМ, например на Кольском полуострове

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он что-третейский судья? Почему столько надежд на него возлагается: "Вот приедет барин-барин нас рассудит?" Он никому ничего не обещал-это все выдумки. Решает вопросы в своей стране, зачем ему чужие?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная постановка вопроса. А если да? И вот российские олигархи и чиновники с радостным визгом отдадут той же Америке не только украинские редкоземельные элементы , но и по бросовым ценам начнут распродавать российские недра. Так что Трампу стоит задуматься: кому оказывать помощь?

+2 / 0
Ответить
07.02.2025, 13:18
Санкт-Петербург

Барыш, без наклада не бывает. Хотим поиметь с Америки ( прекращение финансирования украины ), нужно ее ( америку ) сначало подмаслить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ВячеславПишет 04.02.2025 в 13:21
Надо сначала обеспечить мир, на украине, а уж потом добывать, если украинское руководство, на тот момент, еще будет согласно.

Думаю, что именно про мирное время и идёт речь.

+2 / 0
Ответить

Принципиально нет. Никакого мира им не надо. Перемирие, накачать мускулы и снова по переть на нас.

+9 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 04.02.2025 в 14:21
Принципиально нет. Никакого мира им не надо. Перемирие, накачать мускулы и снова по переть на нас.

Да, но Россия ни на какое перемирие не пойдёт! Нам этого не надо!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень смешно. Кто холуев спрашивать будет.....

+2 / -5
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 04.02.2025 в 14:18
Очень смешно. Кто холуев спрашивать будет.....

Стесняюсь спросить. А кто холуи? Россияне что ли? 😳 😳 😳

+8 / 0
Ответить
04.02.2025, 15:18
Санкт-Петербург

Хохлушка она.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.02.2025 в 15:18
Хохлушка она.

Да, ладно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 12:25
Санкт-Петербург

Ну а че ладно. Раз россиян холуями называет, кто еще?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сначала пусть пиндосы у каждого бойца отсосут

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем добывать.ето запас для внуков.газ тоже предки для нас хранили.амы что все просрем и пиндосам отдадим.херушки пусть хуй сосут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВячеславПишет 04.02.2025 в 13:19
А если на эти разработки, "Орешник! прилетит? Ну просто посмотреть, как там дела идут.

Думаю, что это не очень хорошая идея, Вячеслав... Потому что среди них есть и радиоактивные элементы...

+1 / -4
Ответить
04.02.2025, 15:20
Санкт-Петербург

Да ну нет, хотя - бы без боеголовок, как в прошлый раз, уже до ушей им хватит.

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 04.02.2025 в 15:20
Да ну нет, хотя - бы без боеголовок, как в прошлый раз, уже до ушей им хватит.

Понятно. Но, всё-равно лучше не надо туда шмалять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 321.1к
05.02.2025, 11:15
Санкт-Петербург

Мадам, редкоземельные металлы это лантаноиды, иттрий и скандий. А радиоактивные металлы относятся к группе редкие радиоактивные металлы.

+4 / 0
Ответить
05.02.2025, 12:28
Санкт-Петербург

А может там, среди редкоземельных и радиоактивные, спрятались.

+3 / -1
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 321.1к
06.02.2025, 10:34
Санкт-Петербург

Учи металлургию

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 21:01
Санкт-Петербург

Нахрена она мне?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 04.02.2025 в 13:19
А если на эти разработки, "Орешник! прилетит? Ну просто посмотреть, как там дела идут.

Не беспокойся, не прилетит! 😉

+3 / 0
Ответить
06.02.2025, 21:05
Санкт-Петербург

Ну и хорошо, успокоил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Я, конечно, не стратег, но решениями а поверхности. Надо разбомбить Киев и отдать все ценные месторождения, пока Трамп что-то там хочет получать. Тогда Траму некого будет поддерживать и нечего вообще здесь ловить.

+6 / -8
Ответить
DELETE

Какой бред у вас в голове.

***А по Вашингтону бахнуть уже желание пропало?

А аргументы будут? Я из простой логики исхожу. Если Трамп хочет поддерживать Киев, то при убийстве Зеленского и уничтожении Киева некого будет поддерживать. А месторождения можно себе забрать, тогда Украине нечего будет предложить Трампу. Все же просто, на самом деле.

+4 / -4
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 04.02.2025 в 20:27
А аргументы будут? Я из простой логики исхожу. Если Трамп хочет поддерживать Киев, то при убийстве Зеленского и уничтожении Киева некого будет поддерживать. А месторождения можно себе забрать, тогда Украине нечего будет предложить Трампу. Все же просто, на самом деле.

Так, и так 2/3 территории с редкоземельными металлами – под контролем России сегодня.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у вас логики. Уничтожить целый город опираясь только на предположения и догадки? Что мешает после уничтожения Киева и зеленского, сделать столицей Украины любой другой город, назначить другого наместника.

+2 / 0
Ответить

Корнев Иван АлександровичПишет 06.02.2025 в 06:25
Уничтожить целый город опираясь только на предположения и догадки?

..

Почему предположения? Есть же развед.данные, съемки с космоса. Вся верхушка управленческая наверняка в Киеве сидит. Просто обезглавливать и вносить дезориентацию в стан врага. Убить Зеленского, если на его место новый встанет, убить и его. Точечные удары, логично ведь? А если есть какие ценности, месторождения, плодородные поля и т.п., надо все подчистую забрать. Чтобы у США не было экономического смысла в Украине, тогда и финансирование закончится. Итого получается, что достаточно более жесткие и масштабные военные действия начать и одним выстрелом будут убиты два зайца, даже три (дезориентация врага, присвоение ценных территорий, прекращение финансирования).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие разведданные, какие снимки из космоса, вы фильмов насмотрелись? Кто господствует в космосе, на чьи снимки опираются в новостных каналах, кто вам сша, Китай предоставит эти снимки? Вы думаете в сбу идиоты работают? Напомню вам, сбу, ФСБ, обучались по одним учебникам, советским, вы реально думаете, что кто-то допустит уничтожение последних советских самолетов, а они последние, если гражданскую авиацию не могут воссоздать, то про военную говорить не о чем. Главное в нашей ситуации, что бы у Трампа в башке не искрануло и он не начал войну с Россией, ибо из этой войны мы победителями не выйдем. И никто не применит ядерное оружие даже при условии потери страны. Яйца не отрастили..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИванПишет 04.02.2025 в 18:35
***А по Вашингтону бахнуть уже желание пропало?

Нельзя! Там НАТО на подхвате.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 04.02.2025 в 14:46
Надо разбомбить Киев
А как же простые люди?

+4 / 0
Ответить

Попросить их покинуть город.

+4 / -2
Ответить

А кто их оттуда отпустит? Сделают заложниками, и всё!

+3 / 0
Ответить

Если объявить, что будет тотальная бомбежка, то горожане снесут все эти ТЦК и сами их порвут на куски.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А "эти люди" не ходили в факельных маршах ?

+4 / 0
Ответить

Западную Украину можно смело всю отутюжить, там 80% населения на стороне фашистов воевали.

+3 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 05.02.2025 в 17:21
Западную Украину можно смело всю отутюжить, там 80% населения на стороне фашистов воевали.

А там нет ничего ни одной крупинки ископаемых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем не многим, кто воевали на стороне фашистов, уже давно за 90. И остались еще те, кто вместе с нашими дедами воевали против фашистов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и своих дедов забыли ,даже вместе с отцами в надежде получить кружевные трусики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 05.02.2025 в 21:30
Тем не многим, кто воевали на стороне фашистов, уже давно за 90.

..

Да, но все остальные ярые русофобы и при первой же возможности снова будут воевать за фашистов. Гадюшник. Надо пример с Нетаньяху: западная Украина может быть вполне приличным местом, но без западных украинцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Украина это территория СССР. Референдум отсоединения принимался с поправкой (отсоединение в составе СНГ), нет СНГ нет и отсоединения. С начало времён все лезут и лезут.

+9 / -2
Ответить

Согласна. Это наше, – родное.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон обратной силы не имеет!

+3 / 0
Ответить

Если не соблюдены условия, закон теряет силу и отменяется.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не было такого референдума.

+3 / 0
Ответить

Был.

+3 / -1
Ответить

Для тех, кого в те годы ещё не было - есть Википедия.

Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года.

Вопрос референдума был сформулирован следующим образом: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?»

+6 / 0
Ответить

В каждой республике был проведён свой референдум, в Украине был задан вопрос, отсоединение Украины в составе СНГ.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех, кого в те годы ещё не было

Я участвовал в этом Референдуме.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это был референдум внутри Украины, то он не имеет никакого значения для России. Это внутреннее дело Украины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А СССР был законно образован?.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно нет! В 1917 году был совершен государственный переворот, было разогнано законно избранное Учредительное собрание и Временное правительство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
04.02.2025, 16:59
Новосибирск

Ему сейчас выгоднее отдать всю Украину в Россию и договариваться по добыче с Россией. Это будет практичнее.

+7 / -3
Ответить

Казак АнатолийПишет 04.02.2025 в 16:59
Ему сейчас выгоднее отдать всю Украину в Россию и договариваться по добыче с Россией. Это будет практичнее.

Согласна с Вами, Анатолий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы ему напишите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.4к
05.02.2025, 12:31
Петропавловск-Камчатский

Россия угробит сама себя безо всякой Америки

+6 / -2
Ответить

АндрейПишет 05.02.2025 в 12:31
Россия угробит сама себя безо всякой Америки

С чего Вы это взяли, Андрей? Каковы Ваши аргументы по данному поводу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (249)

США угрожают ввести новые санкции против РФ в банковском и энергетическом секторах

По словам Грэма это все делается для того, чтобы Украина и Россия села за стол переговоров. Если не будет прекращен огонь - держитесь, новые санкции обрушатся как ледяной дождь на голову. И это будет адово.

Украина хочет «временного перемирия» — США полного прекращения огня, а России нужен долгосрочный мир

Свершилось или нет? Вчера в Джидде состоялась встреча США и Украины. Как итог, украинская сторона готова немедленно прекратить огонь на 30 дней. Тогда Вашингтон возобновляет поставку вооружения и разведданных.

Результаты переговоров США и Украины. Россию снова не слышат, а Запад ликует

Между США и Украиной завершились переговоры, которые проходили в Саудовской Аравии. Они длились целый день. Результаты этих переговоров, мягко говоря, странные. Вроде все говорят о мире, но на деле-то все иначе.

Украина готова к 30-дневному перемирию. Россия не хочет продолжения конфликта, но и не позволит себя обмануть

По итогам переговоров в Джидде украинская сторона вместе с США сделали совместное заявление. В нём говорится, что Украина готова принять предложение американцев о прекращении огня на 30-дневный срок.
00:39
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Имя преемника названо: Днепропетровская Жанна д’Арк станет гробовщиком Киевскому режиму

Нет, сама Юлия Владимировна не встречалась с Дональдом Трампом. И не ездила в Белый дом. Встречались с ней доверенные лица. И встреча была тайной. Нынче всё в Украине, что против Зеленского, стало тайной.