Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28112
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85М

«Готов всех собачников облить бензином и сжечь!»: Депутат-коммунист Николай Арефьев сурово выступил против защитников бездомных псов

192 дочитывания
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время собаки буквально «сорвались с поводка» и сообщения об их нападениях на людей поступают практически ежедневно. И депутаты, круглосуточно переживающие за судьбы России, никак не смогли остаться в стороне от этой проблемы.

  • С гениальной инициативой варить из собак мыло выступил депутат-единоросс Николай Цед. Его люто и радикально поддержал коллега по Госдуме - коммунист Николай Арефьев.

В своём интервью изданию «Абзац», он очень строго высказался о собаках и их хозяевах. Чтобы не вырывать ничего из контекста, привожу его заявление полностью, хоть это безбожно убивает оригинальность публикации.

«Миллионы животных страдают, но почему-то люди защищают только собак, которые раздирают людей. В регионах ведь ужасная статистика. В Ставрополе девятилетнюю девочку разорвали в клочья. Да я за одного разорванного ребёнка готов всех собачников облить бензином и сжечь», – беспощадно отрубил Арефьев

Но, битый нелёгкой парламентской жизнью слуга народа, деликатно уточнил, что когда «меня будут избирать собаки, буду защищать собак». Кого тогда он будет поливать бензином, Николай Васильевич не уточнил.

Странное дело, но народ не поддержал своего заботника и высказался весьма агрессивно, взяв пример с депутата.

Действующий радикал

Пока народные избранники занимаются раскрепощённым словесным творчеством, у них появились настоящие и действующие единомышленники. До бензина пока не дошло, но всё выглядит крайне зловеще.

  • В городе Чусовой Пермского края, 42-летнего посетителя магазина возмутила 29-летняя девушка, которая посмела зайти в торговый зал с двумя своими собаками без намордников. Слово за слово и лютый мужик сломал собачнице позвоночник и обеспечил сотрясение мозга.
00:44

А мне почему-то стало страшно за всеми любимого Народного артиста Юрия Антонова, так как он очень любит животных и у него, помимо целого зоопарка, живёт и несколько собак. Ведь именно к нему, одному из первых, может припереться с канистрой Арефьев, ведь как человек, занимающий высокий пост, он всегда хозяин своего слова, какой бы бред он не произнёс.

Источники фото для коллажа здесь и здесь

Допустимы ли подобные высказывания для депутатов и политиков?

Проголосовали: 82

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В нормальном обществе, арефьевы бы лишились депутатского статуса и пошли под уголовное дело за призывы к убийству.

+19 / -1
Ответить

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 22.03.2025 в 07:25
за призывы к убийству.

Арефьеву уже всем известный Клишас пригрозил лишением мандата и уголовной статьёй за возбуждение ненависти.

+14 / 0
Ответить

Это его грабли

+5 / 0
Ответить

Можно долго обсуждать тему "собачников", но ТАК высказываться просто недопустимо любому человеку, а с трибуны особенно!

+15 / -1
Ответить

ЕленаПишет 22.03.2025 в 09:16
недопустимо любому человеку

Это можно расценить, как рассказ о своих преступных намерениях.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно обсуждать и переливать из пустого в порожнее!

Что предлагаем делать с бездомными стаями бешеных собак, разгуливающим по городам и поселкам нашей необъятной родины?

А вокруг тишина!?

+1 / 0
Ответить

На вашем пути встречались? Если "да", что предприняли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Т Анна НиколаевнаПишет 22.03.2025 в 08:29
Это его грабли

А он что-нибудь поймёт, даже получив граблями по лбу?

+5 / 0
Ответить

Будем надеяться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И правильно.

+6 / 0
Ответить

... чтобы другим неповадно было всякую мерзкую чушь пороть на публику!

+6 / 0
Ответить

ЕленаПишет 22.03.2025 в 09:17
мерзкую чушь пороть на публику!

А потом он пойдёт писать для нас законы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Думаете все эти все другого мнения? это просто отвод взгляда и то, «такой себе» еле еле, много кого наказали за «денег нет» за «государство не просило вас…» за «одни алкаши кто мало зарабатывает» за «зачем вам дороги если машины нет» и прочее непотребства и откровенное хамство открыто нас презирая, и да, они не виноваты от слова совсем! как ни странно, без «отмашки» и «индульгенции» на унижение всех нас «одним стрАтеХом»

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«С позиции психиатров, лица, применяющие насильственные действия в отношении животных, опасны для окружающих.

Жестокое обращение с животными, включая преднамеренное причинение вреда или убийство собак, не является «просто жестокостью» — это маркер глубоких психических нарушений, которые потенциально опасны для общества.

Подобные действия часто коррелируют с рядом расстройств, подтвержденных клиническими исследованиями.

1. Расстройства поведения и антисоциальное расстройство личности (ASPD)

— Критерии DSM-5 прямо связывают систематическую жестокость к животным с расстройством поведения у детей и подростков, которое в 40-60% случаев перерастает в антисоциальное расстройство личности у взрослых (Frick et al., 2013).

— Такие индивиды демонстрируют отсутствие эмпатии, импульсивную агрессию и склонность к нарушению социальных норм. Например, исследование Arluke et al. (1999) показало, что 48% лиц, осужденных за насилие над животными, имели историю нападений на людей.

2. Садистическое расстройство личности

Самый тревожный профиль. Садизм (получение удовольствия от страданий других) внесен в DSM-5 как аспект парафильных расстройств.

— В работе *id858928932 (*Kellert) & Felthous (1985)* 36% серийных убийц в анамнезе систематически мучили животных. Например, Джеффри Дамер и Тед Банди начинали с убийств собак и кошек, что позже переросло в убийства людей.

3. Психопатические черты

— Шкала психопатии PCL-R (Hare, 2003) включает «бессердечие/отсутствие эмпатии» как ключевой критерий. Жестокость к животным — один из ранних индикаторов.

— В исследовании *Wright & Hensley (2003)* 80% серийных убийц, совершавших ритуальные пытки над жертвами, в детстве целенаправленно убивали животных.

4. Риск для общества: эскалация насилия

Жестокость к животным — предиктор насилия над людьми.

По данным FBI (2016), 45% серийных убийц и 30% педофилов начинали с издевательств над животными.

— Пример: Люк Магну-младший, убивший в 2021 году двух собак, через месяц совершил нападение на соседа с ножом.

Клинические рекомендации и выводы

1. Такие лица требуют немедленной изоляции и психиатрической экспертизы. Их агрессия редко ограничивается животными — риск эскалации на 70% выше, чем в общей популяции (Ascione, 2001).

2. Не все психические расстройства приводят к насилию, но сочетание ASPD + садизм + злоупотребление ПАВ — «красный флаг» для правоохранительных органов.

3. Профилактика: В странах ЕС и США жестокость к животным включена в базы данных полиции как маркер потенциально опасных преступников (Animal Legal Defense Fund, 2020).

Жестокость к животным — не «личное дело». Это сигнал о риске для всего общества. Если вы стали свидетелем таких действий — сообщайте в правоохранительные органы.

Бездействие может стоить человеческих жизней.

*Источники:*

1. DSM-5 (American Psychiatric Association, 2013).2. Felthous A.R., Kellert S.R. (1987). *Psychiatry and the Biosocial Study of Aggression*.

3. Ascione F.R. (2001). *Animal Abuse and Youth Violence*.

4. FBI Behavioral Analysis Unit (2016). *The Link Between Animal Cruelty and Human Violence*

2. Felthous A.R., Kellert S.R. (1987). *Psychiatry and the Biosocial Study of Aggression*.

3. Ascione F.R. (2001). *Animal Abuse and Youth Violence*.

4. FBI Behavioral Analysis Unit (2016). *The Link Between Animal Cruelty and Human Violence*.»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Молодцы наши депутаты! А бы тоже всех собак и собачников облил 95 бензином и уничтожил

+6 / -11
Ответить

Лёха ЛимонПишет 22.03.2025 в 09:15
А бы тоже всех собак и собачников облил

Вы вменяемы ? Или провокатор?

+7 / 0
Ответить

Обычный тупой очкотряс...

+4 / 0
Ответить

Не уверены...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 23.03.2025 в 11:58
тупой

Чего- то помалкивает. Может протрезвел?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это обычный догофоб и живодер. Ненависть к собакам у тапких порождаетсяих страхом перед собаками. И распространяется на тех, кто гуманно относиться к этим животным. Такие убивают собак,травят их, вывозят их в лес и там оставляют привязанными..Такие существа опасны и для людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скрин сохранен.

+2 / 0
Ответить

ВадимПишет 23.03.2025 в 08:41
Скрин сохранен.

У меня тоже. Посмотрим, что будет дальше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
22.03.2025, 13:21
Санкт-Петербург

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 22.03.2025 в 07:25
В нормальном обществе, арефьевы бы лишились депутатского статуса и пошли под уголовное дело за призывы к убийству.
В том-то и дело, что общество уже давно утратило все признаки нормальности.
«Готов всех собачников облить бензином и сжечь!»
Народ давно уже готов облить бОльшую часть депутатов бензином и сжечь

+9 / 0
Ответить

ВладимирПишет 22.03.2025 в 13:21
облить бОльшую часть депутатов

Но у народа нет такой наглости, как у его слуг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже подали на арефьева в суд.

Будет отвечать, как миленький.

+6 / 0
Ответить

Много кто ответил за «денег нет?» «государство не просило вас…..?»

+6 / 0
Ответить

Отличный вопрос, Вадим!

Правильный.

Надо предъявить.

Лучше позже чем никогда.

Ступор от такой наглой наглости прошёл, надо спрашивать.

+2 / 0
Ответить
вчера, 09:31
Санкт-Петербург

Этими словами словно палочкой, они брезгливо в нас тычут как в старый тюфяк, а в ответ усталое блеяние и мычание, а это значит «делай с ним что хоть»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 23.03.2025 в 08:43
ответил за «денег нет

Зато, эти вошли в историю и народный фольклор. А тут, открытая угроза убийством простым людям.

+1 / 0
Ответить
вчера, 09:37
Санкт-Петербург

Основатель «фольклора» думаю всем известен и не нуждается в представлении и, это даже не димон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.03.2025 в 02:15
на арефьева в суд.

Отменять неприкосновенность этому бесноватому ненавистнику людей и выносить приговор по полной.

+2 / 0
Ответить

Удивительно, что нет у них никакой неприкосновенности.

Если есть, пусть норматив предъявят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 22.03.2025 в 07:25
В нормальном обществе, арефьевы бы лишились депутатского статуса и пошли под уголовное дело за призывы к убийству.

В инфополе Сахалина разгоняется невиданная доселе дичь. В городе Корсаков учительница биологии раздала после уроков ученикам плакаты, и отправила на пикет против эвтаназии "хвостиков".

Теперь дети и их родители имеют бледный вид, объясняясь в полиции за организацию несанкционированного митинга. Зоошиза как всегда в сторонке, потирает ручонки, в ожидании развязки, попутно истеря в сахалинских чатиках, до каких дотянется.(с)

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 23.03.2025 в 19:47
Зоошиза

Зато живодёры сейчас скалят зубы.

+4 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 23.03.2025 в 20:11
Зато живодёры сейчас скалят зубы.

педофилов калечащих и убивающих детей, по вашему, судят и отправляют на пожизненное тоже живодёры.

вы в своём безумии границ не видите.

0 / -1
Ответить

Статистика:

Количество погибших детей от разных животных - 0, 1% от общего количества в мире.

Детей погибших по вине взрослых - 50%!

В З Р О С Л Ы Е!

Это понятно?

Несчастные случаи - отдельная статья, количество гибнущих зашкаливает... Где "борьба", где умервщлённые виновники?

.

Лечите свои фобии, Александр, у психоневролога - к психологу уже поздно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А уроки биологии о "полезности", "безобидности" эфтаназии какая шиза?

При том что об этих уроках знаю от школьников.

Кстати, дети широко обсуждают и осуждают эфтаназию кого бы ни было в соц сетях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

ДЕвица вообще нормальная: двух кабысдохов в продуктовый магазин привести да еще без намордников? Нарочно что ли провоцировала людей, чтобы посмотреть на реакцию? Мужчину не оправдываю, но у людей в связи с массой трагических случаев по стране просто накипело 🤬 и думаю, что у многих уже фобии появляются при виде любой собаки

+13 / -3
Ответить

Мужчина так наверное и не понял эти псы эту девушку удовлетворяют ежедневно по несколько раз вместо мужа! Вот она и пришла сними в магазин, как с близкими любимыми

+7 / -6
Ответить

Лёха ЛимонПишет 22.03.2025 в 09:19
эту девушку удовлетворяют ежедневно

Не рассказывайте публично о своих фантазиях, вызываете только омерзение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удивительна подобная ситуация! Но в наш век :IT технологий" постановкой попахивает! Как мужик отважился пристать к тётке с 2мя огромными псинами, а те, поджав, хвосты только прятались без всякой агрессии?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужика тоже не защищаю. Не мне судить. Но с другой стороны я, вроде как, и за него. А эта кукушка, бля, совсем попутала. С такими псами, без намордника, да в общественное место. У неё инстинкта самосохранения нет. Окажись я в этот момент в магазине со своими дочерьми, то они втроём бы накуй со свистом вылетели. Ебанатка.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 22.03.2025 в 08:35
ДЕвица вообще нормальная

Теперь она совсем ненормальная, у неё сломан позвоночник.

+6 / 0
Ответить

Да, жёсткий ответ получила. Относительно повезло, если перелом декомпрессионный. И ходить начнёт после лечения. А так... Вот одна её неумная мысль - шоу с двумя собаками в продмаге - и скорее всего останется инвалидом. В прежние годы, я помню, владельцы собак любой породы всегда оставляли их на привязи около магазина. А сейчас многие хозяева собак не хотят понять разницу между "можно" и "нельзя" . Вот нельзя быть такими наглыми

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А теперь каждый пусть вспомнит случаи как собаки загрызли или покалечили детей и взрослых .представит эту картину - растерзанные тела - может такими словами депутата должно до всех дойти как опасны эти хвостики

+10 / -4
Ответить
Копирайтер, ui-дизайнер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
22.03.2025, 12:01
Санкт-Петербург

Если бы не дразнили собак, не было бы проблем.

Да. И пока в России не будет нормальных пистолетов для самообороны, собакены будут разъедать людей. Противникам оружия рекомендую носить с собой кетчуп и майонез, чтобы обмазаться ими, спросив предпочтения у собакена. Это нужно, чтобы собакенам было вкуснее разъедать противников оружия.

+6 / 0
Ответить

Собак не обязательно дразнить, чтобы вызвать у них агрессию и нападение. Они могут просто охранять территорию, которую считают своей и наброситься на любого человека. Недавно я шел вечером по скверу. Стояла девушка с собакой. Собака была кажется мопс или что-то такое. Та лаяла и кидалась на всех проходящих. Девушка держала ее на поводке и уговаривала не бросаться на прохожих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 22.03.2025 в 08:48
каждый пусть вспомнит случаи

Лично меня, ни разу в жизни не кусала собака, хоть я и плотно с ними общался и никогда не провоцировал на агрессию.

+5 / 0
Ответить

Когда я был маленьким то как -то раз проходил мимо собачей свадьбы. Одна псина тяпнула меня за ногу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валера ,собаку не обязательно провоцировать - мозг животного заточен по своим правилам

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 23.03.2025 в 08:05
мозг животного заточен по своим правилам

Как бы ни был заточен мозг у собаки, меня они никогда не трогали.

0
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я полностью соласен с депутатом Арефьевм. Сегодня надо спасть людей, а не бездомных псов, которе кусают детей и взрослых.

+9 / -3
Ответить

АлександрПишет 22.03.2025 в 09:36
Я полностью соласен с депутатом Арефьевм

Значит надо сжигать собачников?

+3 / 0
Ответить

Саша в силу возраста, просто не в себе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня надо спасать людей от собак, а собак от людей.

+6 / 0
Ответить

ВячеславПишет 22.03.2025 в 17:44
а собак от людей

Да, вон даже депутаты совсем озверели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какие страсти разыгрались в продуктовом магазине...(

+8 / 0
Ответить
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
22.03.2025, 12:25
Сосновый Бор

Всем привет прямо сейчас передаёт мой Бусик из продуктового магазина.

За мясом пришли.

+8 / 0
Ответить

Хорош))

+4 / 0
Ответить
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
22.03.2025, 12:37
Сосновый Бор

Вот он в наморднике.

+8 / 0
Ответить

Отличная фотография)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
22.03.2025, 12:49
Сосновый Бор

Спасибо.Он любит позировать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.03.2025 в 12:37
он в наморднике.

Ни один ковид не возьмёт!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.03.2025 в 12:49
Он любит позировать

Целое портфолио.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.03.2025 в 12:37
он в наморднике.

симпатичный.

я не понимаю как люди живут с собаками в МКД, даже если есть лапомойки, всё равно от них грязно в МОП, и при хорошей шумоизоляции их слышно соседям

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.03.2025 в 12:49
Он люби

ваш трёхэтажный особняк)

а собака правда замечательная и взгляд такой умный)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооочень фотогеничен серьезный мальчик))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 22.03.2025 в 12:25
Бусик из продуктового магазина.

Большой привет Бусику! Отличная собака!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.03.2025 в 12:25
мой Бусик из продуктового магазина

ужас....где охрана этого продуктового магаза?

у нас собак оставляют на улице, прикрепляют их как-то и они ждут.

ни разу не видела собаку ни в одном магазине, а здесь ещё и продуктовый

+6 / 0
Ответить
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
22.03.2025, 14:59
Сосновый Бор

У этой собаки прививок сделано больше чем у охранника за всю жизнь и медкомиссий и ума тоже.С собакой чтоб Вы знали можно везде и в магазины и аптеки даже есле запрет на двери написан (на заборе много чего написано),а вот привязывать на улице нельзя.Почти везде можно кроме детских учреждений и то есле не мешает то можно)Собака это собственность хозяина.Закон почитайте!

+9 / 0
Ответить

ОлегПишет 22.03.2025 в 14:59
С собакой чтоб Вы знали можно везде

не везде, даже в парках запрет

ОлегПишет 22.03.2025 в 14:59
и в магазины

НИ РАЗУ такого безобразия не наблюдала)

ОлегПишет 22.03.2025 в 14:59
это собственность хозяина.

да, именно так и мне не нужно и чтобы хозяин и его собственность об меня обтиралась, нюхала и лизала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
позавчера, 16:31
Сосновый Бор

Собаки последние ангелы на земле

кто не любят собак - в душе злые, эгоистичные, не радуются происходящему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
позавчера, 16:33
Сосновый Бор

Вас не будет ни одна собака ни нюхать ни лизать,они умные и чувствуют отношение людей к ним,да и хозяин посмотрев на реакцию своего питомца Вас стороной обойдет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
22.03.2025, 15:17
Сосновый Бор

А у нас даже в некоторых магазинах спец картинки для собак есть.

Буду в поликлинике не полинюсь фото сделаю.

+4 / 0
Ответить

ОлегПишет 22.03.2025 в 15:17
полинюсь фото сделаю.

Лишний покупатель не помешает. Даже в тележке. Ждём фото.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом кто-то в эту крзинку, где сидела ваша собака, будет продукты складывать. Брезгливо. Вы же не дезинфицируете после своего собакена тележки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
вчера, 05:51
Сосновый Бор

Внимательно посмотрите на корзинку она специальная для перевозки ПИТОМЦЕВ-собак,кошек,хорьков,свинок ну и всех домашних питомцев.Вас не заставляют брать такие.Мой пёс любит рассекать по макету в такой и по сторонам смотреть и знает и ждёт когда мы подъедем к отделу где ему вкусняшки покупать будем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
вчера, 06:37
Сосновый Бор

А вот этой собаке бездомной в нашем городе можно всё звать Кефир.Есле интересно в инете посмотрите почему так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В настоящее время много магазинов, куда можно прийти с питомцем, но обязательны намордник и поводок и воспитанность животного.

+2 / 0
Ответить

Вдовиченко Лариса МихайловнаПишет 23.03.2025 в 15:11
куда можно прийти с питомцем

Вот именно, не бросать же своего питомца на улице.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Бусик, ты чудо и тебе привет пламенный.

+1 / 0
Ответить
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
вчера, 18:24
Сосновый Бор

Спасибо! И Вам привет от Бусика!

Нагулялся и спит.

0
Ответить

Напишите, где гуляли и что делали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
вчера, 19:02
Сосновый Бор

Всем здоровья! Вера Воля Победа Слава России!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фгбуз цмсч №38 фмба россии Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597.5к
вчера, 19:17
Сосновый Бор

Вижу Вы животных любите,верно?респект-хороший человек!

Гуляли по медсанчасти-на работу ко мне ходили,ежа встретили да кошек бездомных покормили а дома Белка нас ждала.

Хорошего вечера Марина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Татьяна СергеевнаПишет 22.03.2025 в 11:40
страсти разыгрались

Бои ММА.

+5 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 22.03.2025 в 13:24
Бои ММА.

всё для Вас, Валерий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (200)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Елена
Статья: ВСУ ударили по ГИС «Суджа», через которую газ из России шел в Европу,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Шевчук Ирина Владимировна
Статья: Библиотекарь из Ростовской области забетонировала сына, а с телом мертвого мужа спала в кровати,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Рика
Статья: Взрыв газопровода на станции «Суджа»: реакция России и оценка ситуации,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Доброжелательная Наталья
Статья: Конец эпохи доллара? Взгляд американского экономиста на ситуацию с главной мировой валютой,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Чотчаева Малика Абубакировна
Статья: «Хочу продолжить громить врага»: генерал Попов после обвинений в хищении просит Путина вернуть его в строй,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

В Госдуме РФ предложили радикально повысить налоги для мигрантов

В Госдуме России предложили резко увеличить налоги для мигрантов, которые трудятся по патенту. Как поясняет лидер партии Леонид Слуцкий количество и прирост только в 2024 году иностранцев в России составил 568,...

Три человека в больнице. Стая бездомных собак напала на подростков в Краснодарском крае. А ведь этого можно было избежать

Последнее время СМИ пестрят информацией о нападении собак на детей и взрослых. На этот раз в Краснодарском крае пострадавшими от своры бродячих псов стало сразу три человека. Двое из них подростки 12 и 13 лет,...

«Группа поддержки» не поможет? Какой срок грозит мужчинам, обвиняемым в убийстве насильника 6-летней девочки

На днях в Омске состоялся суд в отношении двоих жителей села Сибирское Омской области которых обвиняют в убийстве насильника, который надругался и убил шестилетнюю девочку. В убийстве насильника,...

В Госдуме РФ предложили радикально повысить налоги для мигрантов

В Госдуме России предложили резко увеличить налоги для мигрантов, которые трудятся по патенту. Как поясняет лидер партии Леонид Слуцкий количество и прирост только в 2024 году иностранцев в России составил 568,...