Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 26901
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.6М

Никакой легкой жизни. В РПЦ уверены, что россиянам нужно «мучиться и терпеть»

1 176 дочитываний
567 комментариев
Эта публикация уже заработала 249,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.04.2025 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

На днях я уже писала о протоиереи Андрее Ткачёве, который "обласкал" наших детей, назвав их щенками... Он, конечно, говорит правильные вещи, но надо же как-то подбирать слова, чтобы озвучить свои мысли без оскорблений и унижений человеческого достоинства. Правильно?

К чему я вновь заговорила про протоиерея Андрея Ткачёва?

Дело в том, что в своём телеграм-канале (утром 2 апреля), священник РПЦ написал про то, что нам (россиянам) нужно «мучиться и терпеть» и никто не обещал нам лёгкой жизни... Судите сами, друзья! В ниже опубликованном скрине – очередной пост с официальной странички протоиерея Андрея Ткачёва...

Исходя из сути сказанного Андреем Ткачёвым, получается, что если в жизни у вас все хорошо и прекрасно, то это может говорить лишь о том, что Бог оставил вас...

«Нужно от чего-то мучиться. Нужно болеть чем-то. (...) Нужно какую-то тяжесть нести», — сказал священник РПЦ Андрей Ткачёв.

То есть человеку необходимы страдания: физические, нравственные, внешние, духовные и т.д...

Если человек страдает, то Бог с ним.

Постскриптум

Я с ним в корне не согласна. Ведь, получается что мы детей рожаем для мук и страданий? Но это не так! Мы рожаем детей для счастливой жизни и прикладываем все усилия для этого!

А если Андрей Ткачёв прав, то получается, что власть имущих Бог покинул? Извините, но они живут как у Христа за пазухой: зарплаты отличные, пенсии шикарные, всевозможные преференции... Я не вижу их мучений и страданий нравственных, например... Как-то пазлы не сходятся в голове моей!

А что скажет на это мой уважаемый читатель? Озвучивайте свои мысли в обсуждениях.

Заранее благодарна.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

567 комментариев
Понравилась публикация?
149 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 567
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А чево это РПЦ лезет к россиянам? Пусть в своем огороде сначала наведут порядок.

+86 / -6
Ответить

😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 03.04.2025 в 13:07
А чево это РПЦ лезет к россиянам? Пусть в своем огороде сначала наведут порядок.

Ой, Андрей! И не говорите! Вы посмотрите на каких крутых машинах в Москве священники ездят. Что-то они не собираются страдать... А какие животики из-под ряс торчат... у некоторых...

+85 / -2
Ответить
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
03.04.2025, 17:26
Ванино

Отобрать машины и пересадить на "жигало", одеть церковь в рубище, ободрать храмы, пожертвования раздать старшим по домам, реликвии продать западным коллекционерам и люди поймут!... Люди наконец поверят ! А правильные вещи о благобытии и жизни вечной могут рассказывать нам и главы наркокортелей... 🤔

+48 / -2
Ответить

ФедосПишет 03.04.2025 в 17:26
Отобрать машины и пересадить на "жигало",

Интересное дело... Так они и пересели...

+5 / 0
Ответить
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
03.04.2025, 22:22
Ванино

Так надо же все поделить ! Так делите !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФедосПишет 03.04.2025 в 22:22
Так надо же все поделить ! Так делите !

Почему поделить надо? Зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какое Жигало? На ноги посадить, шоб пешком ходили. Превратили церковь в парашу, всё что можно извратили

+25 / -2
Ответить
08.04.2025, 14:13
Великий Новгород

Александр, ну посадите себя на ноги и ходите пешком, начните с себя.

А насчёт параши, навозная муха видит навоз, а пчела видит цветок.

Если вам мерещится параша, то это уже к вам вопрос. Это ещё надо умудриться переплести сюда парашу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одной стороны - Вы правы, а с другой - иногда всё же нужно снимать с себя розовые очки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 18:14
Великий Новгород

Кто прав, какие розовые очки, о чём речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
05.04.2025, 12:25
Ванино

Порожает сколько тупых выродков поставили лайки за глав наркокортелей, которые будут трахать ваших жен и набивать трупы младенцев героином. За каждым именем стоит канализация и смрад их счастья где они ищут "жемчуг". 🧐 "Приятно было познакомиться" и черт с вами.

+4 / 0
Ответить

Так цели и идеология церквей и наркокартелей одна и та же. Именно этот смысл вытекает из вашего комментария.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и где вы в атеистической стране Советов видели"наркокартели и трупы младенцев набитых героином" расчлененку на органы , сафари на людей , работяг пашущих за макарошки на господ, реальное рабство ,разгул ОПГ и вместо пионерии и тимуровцев - АУЕ и школьные банды преступников и тп и тд ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:15
Великий Новгород

Людмила, продолжаете в том же духе? А докажите-ка, что цель и идеология церкви и наркокартели и одна и та же. Не ваши субъективные умозаключения, а аргументы и факты, с обязательным наличием конкретики.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.04.2025 в 14:15
А докажите-ка, что цель и идеология церкви и наркокартели и одна и та же.

На основании ст. 14 Конституции РФ Церковь отделена от государства. Следовательно, чтобы сохранить себя, деятельность церкви как социального института направлена на завоевание и удержание власти с помощью формирования стратегии и применению каких-либо средств для достижения своих целей. Понятно, чтобы сохранить свой статус-кво, церковь ищет выход на государственную власть. В разных эпохах, при разных формах политической власти и политических режимах, положение церкви различно. Поэтому она может быть даже представлена как государство, может быть обласкана властью, играть важную, даже ведущую роль или наоборот задвинута на периферию. Отсюда у церкви возникает необходимость борьбы за социальное господство, чаще всего со светской властью, а значит ей приходится постоянно маневрировать на политической и культурно-этической арене. Понятно, что выживаемость и стабильность церкви зависит от … количества и социального качества ее паствы, т.е. количества душ, которые становятся рабами религии. В итоге главным объектом ее влияния становится мировоззрение, мораль, культура. Но чтобы добиваться своей цели ей необходима финансовая подушка. А откуда ее брать? Понятно, что чем более развернута церковная сеть, тем больше «прихожан», тем больше и прибыль.

В научной литературе дается следующее определение церковной идеологии: «система взглядов, идей и вероисповедальных постулатов, в которых выражаются и осознаются интересы церкви, как социального института, и ее представителей, вырабатываются идеалы, мировоззренческие ориентиры и духовные приоритеты, формирующие определенное видение и оценку социально-исторической действительности и отношений людей, на этой основе формируются и обосновываются определенные цели и задачи практической деятельности, стратегия и тактика их реализации институтом церкви, использующим при этом в качестве одного из их основного средства для достижения этих целей веру и страх людей перед сакральным».

***

А теперь об идеологии наркокартелей. Хотя, уже из того, что дано выше, понятна их идентичность как по своей социальной природе, так и по идеологии. Для наркокартелей важны потребители их услуг и товара. Чем их больше, тем стабильнее их положение на рынке соответствующих услуг и товаров. Кстати, бизнес-технологии, разработанные наркокартелями на протяжении многих веков, являются очень эффективными. И как советуют специалисты в сфере менеджмента и маркетинга, могут быть использованы в белом и легальном бизнесе.

Разница между церковью и наркокартелями только в социальных технологиях, хотя при этом и те, и другие используют сетевой маркетинг, четкую вертикальную организационную структуру власти, кадровый резерв.

Поменяйте церковь на наркокартель и все. Цель оправдывает средства, если эти средства соответствуют цели (Макиавелли).

Цель у церкви и наркокартелей одна, выжить в общественных условиях при любой власти, поэтому они используют, казалось бы, разные средства, однако и у тех и других средства направлены на одурманивание человека.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 20:11
Великий Новгород

Людмила, это называется налить воды. Вот яркий пример, когда количество не означает качество.

В первом абзаце вашего огромного опуса несколько раз повторяются слова - следовательно, понятно что, понятно. Но на самом деле, эти слова там вообще не к месту, потому что ничего не понятно и не следовательно. Какие-то свои личные надуманные трактовки пытаетесь выдать за аргумент, которым они ну совершенно не являются. Одна только фраза "рабы религии" уже говорит о вашей полнейшей необъективности и предвзятости. Вот у космонавтов даже храм свой есть, они его посещают. Они похожи на рабов религии? Фёдор Конюхов ещё и священник, в каком месте он раб религии? Очень многие актёры являются верующими- Мерзликин, Певцов, Дюжев, Вадим Андреев и многие другие, в чём проявляется их рабство религии?

Теперь по второму абзацу. Естественно, из того что дано выше, абсолютно непонятна идентичность наркокартели и религии. С вашей точки зрения с наркокартелями можно сравнивать любые магазины или турбюро, салоны красоты и такси, так как для них тоже важны потребители услуг и товара, и чем их больше ,тем стабильное положение.

Фраза" поменять церковь и наркокартель и всё" - , не выдерживает никакой критики, полнейшая чушь.

В церкви люди стремятся стать лучше, в церкви зачастую излечиваются наркоманы и алкоголики, а результат деятельности наркокартелей - это как раз появление наркоманов, и лучше там никто не становится. Одурманивание происходит отнюдь не в церкви, и выше названные мною люди тому пример, а могу и учёных привести, хотя бы те же Кривовичев, Раушенбах, Сикорский, Боголюбов. Одурманены как раз те, которые несут такую чушь, на которую я сейчас отвечала.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.04.2025 в 20:11
, это называется налить воды.

Речь идет о церковной идеологии и идеологии наркокартелей.

Во-первых, перед тем как о чем-то писать познакомьтесь с определением понятий.

Во-вторых, я высказываю свое мнение, вы - свое. Почему ваше мнение можно считать объективным, а мое нет?

В-третьих, приведенные вами примеры совершенно не исключают того, что данные персоны не являются рабами религии.

В-четвертых, начиная с 90-х число церквей увеличилось в разы, в такой же прогрессии выросло число наркоманов.

В-пятых, повторюсь: идеология церкви и наркокартелей идентична. Их цели идентичны, средства по своей природе и назначению - идентичны. Церковь обещает прихожанам рай после смерти, наркодельцы – уже сейчас на земле.

В-шестых, вы ссылаетесь на свои авторитеты, я сошлюсь на свои.

В.И.Ленин "Социализм и религия"

"Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие.

Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь."

Л.Н. Толстой «Церковь и государство»

В своём трактате «Церковь и государство» Лев Николаевич Толстой прямо назвал кощунством и «погибелью христианства» освящение религией государственной власти и возведение самого христианства в положение государственно поддерживаемой религии. По этому поводу он пишет в программной работе «Церковь и государство»: «Проживя 1500 лет под этим кощунственным союзом мнимого христианства с государством, надо сделать большое усилие, чтобы забыть все сложные софизмы, которыми 1500 лет, везде в угоду власти, изуродовав учение Христа, чтобы оно могло ужиться с государством, пытались объяснить святость, законность государства и возможность его быть христианским. Всущности же слова “христианское государство” есть то же, что слова: тёплый, горячий лёд. Или нет государства, или нет христианства» (С. 479).

Даже в случае юридически декларируемого отделения церкви от государства высшие классы, ведомые инстинктом самосохранения, не перестают скрытно её поддерживать (Там же). Люди церкви и люди государства всегда соглашаются в деле насилия ради добычи: поборов, трофеев, даров и т.п. приумножений богатств богатых. И «отделённые от государства» попы продолжают идеологически поддерживать мирскую власть не оттого только, что верят ветхим догмам, но и потому, что государственность функционирует всегда в интересах т.н. «полноправных граждан», а ими всегда является финансовая элита и увивающиеся вокруг неё прислужники: власти, продавшиеся им деятели науки и искусства, и т.п. Мирские же учреждения, к каким относятся церкви, никак не могут быть реально отделены от такого щедрого и благодарного источника финансирования.

Русские художники передвижники:

Перов "Чаепитие в Мытищах", Маковский "Освещение борделя", Орлов "Освещение водочного магазина".

И современная реальность: Пасха "Освещение кагора".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

PS. Светлана, вы пишите: "С вашей точки зрения с наркокартелями можно сравнивать любые магазины или турбюро, салоны красоты и такси, так как для них тоже важны потребители услуг и товара, и чем их больше ,тем стабильное положение".

Вы очень точно подметили это сходство. На самом деле их всех, включая естественно и церковь, объединяет один алгоритм: товар-деньги-товар. Это и есть основной принцип капитализма. Кстати, церковь - самый успешный и долговечный бизнес-проект за всю историю человечества.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.04.2025 в 14:15
А докажите-ка, что цель и идеология церкви и наркокартели и одна и та же.

конечно одна.

религия опиум для народа.

наркотик духовный, который уничтожает нации.

Христианство это "троянский конь" иудаизма.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 09.04.2025 в 10:01
Разница между церковью и наркокартелями только в социальных технологиях, хотя при этом и те, и другие используют сетевой маркетинг, четкую вертикальную организационную структуру власти, кадровый резерв.

Поменяйте церковь на наркокартель и все.

все верно!

религия опиум для народа.

то же самое прострация и отключение от реальности.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 15:21
Великий Новгород

Бред, бред и бред. Не надоело бред-то писать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 15:27
Великий Новгород

Людмила, вы мне зачем копируете труды Ленина и шлёте картинки??))

Это смешно! Ещё Маркса с Энгельсом пришлите работы))

Всё это вообще не аргумент, так как и личное мнение Толстого.

А я вам сейчас пришлю целую кучу богословских трудов и мнение Достоевского. Там будет написано прямо противоположное. И что дальше?)

Вроде бы взрослый человек, а не понимаете элементарного, что высказывания атеистов и противников церкви не являются аргументами, так же как и вы не посчитаете аргументами труды богословов и труды верующих писателей и учёных.

И живописные работы тоже отражают взгляды авторов, и я вам могу икон прислать множество, том числе пера известных художников, например, Нестерова или Васнецова.

Прямо забавно читать такие ответы ни о чём, какие вы строчите. Это вообще ни разу не доказательства ничего, это лишь субъективное мнение атеистов и людей, далёких от церкви и не принимающих церковь. Субъективное мнение, Людмила, а никакой не аргумент, и не истина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 17:57
Великий Новгород

Людмила, ну раз я точно подметила, то, по-вашему, магазины, турбюро, салоны красоты и такси это та же наркокартель. 🤦🤦🤦

О чём здесь ещё говорить?

Теперь про церковь. По вашим утверждением, суть церкви - это алгоритм товар деньги товар. А теперь объясните мне, как в этот алгоритм вписываются бесплатные службы каждый день два раза, утром и вечером. Вот я могу ходить каждый день и не платить ни копейки, но участвовать в церковных службах. Завтра собираюсь идти на бесплатную вечернюю службу, где мне бесплатно будут святить вербу, а на следующей неделе бесплатно будут светить яйца, куличи и творожные Пасхи, потом будет бесплатная ночная служба с бесплатным крестным ходом. Это как вписывается в ваш алгоритм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 17:59
Великий Новгород

От реальности отключены вы, Сергей Иванов. Иначе знали бы, сколько известных умных людей верят в Бога и ходят в храм. А вы до сих пор живёте по атеистическим агиткам прошлого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Таки ж и появились "наркокортели " и работорговля , кредитная кабала , педофилия , гомосятина , разврат и мноогое другое параллельно с разрушением Страны Советов и внушением богобоязни с наставленииями типа " Богтерпелинамвелел "

+6 / -2
Ответить
08.04.2025, 14:11
Великий Новгород

Кость, вот сколько Вас читаю, столько вижу что вы пишете какие-то глупости. А лайки вам ставят такие же как вы, которые особо не задумываются о сути написанного, лишь бы против Бога было.

Ну вот к чему вы сейчас приплели сюда всё и смешали в одну кучу? И какое отношение имеет церковь к разрушению Страны Советов? И каким образом богобоязнь может привести к кредитной кабале и гомосятине?

Чушь какая-то.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.04.2025, 18:15
Великий Новгород

Федос, а ведь я вас сразу, похоже не поняла, тогда извините. Ведь вы же пишете с сарказмом. А я за чистую монету приняла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дак так он и говорит - если у человека все хорошо и прекрасно, то это может говорить лишь о том, что Бог оставил вас... - то-есть их .

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт холодильников Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364.7к
04.04.2025, 11:35
Екатеринбург

А пузо попам необходимо одну свечку держать.

+3 / -2
Ответить
08.04.2025, 14:16
Великий Новгород

Серьёзно, Геннадий? У всех пузо? А докажите-ка это. Докажите, что все священники пузатые. Или только клеветать и желчь лить можете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Современные священики самые мученики,особенно патриарх Кирилл.

+16 / -2
Ответить

главное не перепутать , где сын божий , а где слуга его ..

+5 / -1
Ответить
08.04.2025, 14:18
Великий Новгород

Коля, распространяя такие картинки, вы не выглядите достойно. Поверьте. Все эти картинки ляпаются, чтобы церковь камнями забрасывать. Патриарх Кирилл это не есть все священники, Россия - это огромное количество сёл и маленьких городков, где священники еле выживают. Это всё равно как президента сравнивать с простым жителем села. Однако по вашим картинкам люди будут злобой исходить на церковь. Вы эту цель преследуете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам, Татьяна Дмитриевна, может хватит заказы писать про церковь. Так и ищете к каким слова ещё придраться, чтобы позлорадствовать над церковью. Может вы безгрешны? Или если бы не этот священослужитель, люди бы не болели и не мучились? По современому говоря, хайпуете на этой теме.

+9 / -28
Ответить

Ну а что не так? ООО РПЦ. Ни о чём не говорит? Пока несут люди в храмы, у них всё прекрасно. Никто из нас не безгрешен, но сегодняшняя церковь грехи не отпустит. Ибо грешник не имеет такой власти. Есть, конечно, единицы которые служат там по зову сердца. Их ещё поискать нужно.

+23 / -3
Ответить

Лично вы, что несёте в храмы? Церковь вам что-то должна?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 15:50
Санкт-Петербург

она должна заткнуться.они нам никто у нас Россия у них рпц

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого у вас? 1000 лет Бог и Церковь с Россией. Вы кто такой, чтобы затыкать.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне почему-то кажется что если Бог существует то сам по себе, не зависимо от церкви.( Тем более не зависимо от того сколько денег вы попам занесёте.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Игоревна, Бог вочеловечился, чтобы человек обОжился. 40 дней приходил к апостолам воскресший Спаситель и учил порядку и таинствам душеспасительной Лечебницы. Россия стала великой только после того, как стала православной.Боритесь пожалуйста со своей безграмотностью духовной, а то суд Божий неизбежен.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лучше помогу пацанам на фронте. Это более правильно будет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.04.2025 в 16:17
1000 лет Бог и Церковь с Россией.

1037 лет назад произошло крещение Руси.

Исторический факт:

«Крещение Владимира и киевлян, которое состоялось в 988 году, положило начало широкому распространению христианской веры на Руси.

Крещение остальной части державы заняло достаточно длительное время, и было очень трудным. На северо-востоке Руси обращение населения в христианство завершилось лишь к концу XI века. В ряду городов насаждение христианства было насильственным. Крещение достаточно много раз встречало сопротивление со стороны народа. Наиболее известное восстание против принятия христианства произошло в Новгороде и Ростове. Новгородцы согласились креститься лишь после того, как дружинники князя подожгли непокорный город. В течение многих лет после Крещения Руси неурожай, непогоду, эпидемии различных болезней, феодальный гнёт и другие многочисленные проблемы люди рассматривали как гнев богов, поэтому в борьбе против христианства нередко звучали социальные лозунги».

***

Российская империя была провозглашена Петром в 1721 г. Так что можно говорить лишь о 304 годах отношений РПЦ и России.

При этом следует учитывать историю адаптации Христианства на разных территориях современной России. Так как колонизация территорий, которые сегодня входят в состав России, начинаются с 1263 г. Сначала Московское княжество колонизирует близлежащие территории и после объявляет себя Московским царством. Затем Петр продолжает колонизацию, которая завершается (относительно) в 1721 г.

***

Например, «В 1472 году Иван III послал воеводу князя Федора Пестрого для покорения Пермской земли. Он разбил Пермяков, взял их города, в том числе Чердынь на Каме, Искор на Колве: привел всю землю в московское подданство; а ее князя Михаила пленником отправил в Москву с частью добычи, состоявшей преимущественно из соболей…»

После колонизации Перми Великой начинается ее христианизация. Насильственными методами уничтожаются языческие культовые объекты. Разрушение языческих святилищ пермяков считается завершающим этапом крещения местного населения. Однако некоторые коренные жители региона продолжали тайно совершать языческие обряды. Процесс христианизации растянулся на сотни лет. В процессе традиции и мифы аборигенов сплелись с православными догмами. Что породило уникальное явление «Пермскую деревянную скульптуру».

Таким образом говорить о том, что РПЦ 1000 лет - опрометчиво.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.04.2025 в 15:33
Церковь вам что-то должна?

А кто и что ей должен? Ваше отношение к церкви -это ваше дело. Причем церковь по Конституции РФ отделена от государства, но обязана чтить его законы. А следовательно, не навязывать светскому обществу свою догму.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 07.04.2025 в 08:11
церковь по Конституции РФ отделена от государства, но обязана чтить его законы. А следовательно, не навязывать светскому обществу свою догму.
Церковь никому ничего не навязывает, а лишь предлагает и выражает своё мнение.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2025, 10:21
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 07.04.2025 в 08:39
Церковь никому ничего не навязывает,

прямо нет, но косвенно да, в гимн вплели ВАШЕГО иудейского божка.

"Хранимая Богом родная земля!"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.04.2025 в 10:21
"Хранимая Богом родная земля!"
Таки изъятые большевиками слова о Боге были и в дореволюционном гимне -- теперь их туда вернули.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 09:57
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 07.04.2025 в 08:39
Церковь никому ничего не навязывает, а лишь предлагает и выражает своё мнение.

Ой, та латна не навязывает, наговорите сейчас нам тута

А как же навязывание в школах прямо с начальных классов? Я могу понять обзорный курс истории по мировым религиям, так как это часть мировой истории, а вот зачем навязывать детям "житие святых" - однозначно понятно!

https://dzen.ru/a/YDyYPIL8IXVNGUWg

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 10:00
Лесные Поляны

АлександрПишет 04.04.2025 в 16:17
1000 лет Бог и Церковь с Россией. Вы кто такой,

Прикольно, а не углубитесь немножечко в ту же историю и на то же время, как именно происходила эта самая "христианизация" на Руси, не? Ааааа, забыл, это же - другое!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 13:18
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 07.04.2025 в 12:21
Таки изъятые большевиками слова о Боге были и в дореволюционном гимне -- теперь их туда вернули.

И чё, крепостное право было, было, хотите вернуть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:05
Великий Новгород

Не надо преувеличивать и выдавать желаемое за действительное.

Сергий Радонежский был не просто христианином, он был гражданином своей страны и патриотом, и почему бы о нём и не рассказать. Никто ничего не навязывает, человек всё решает сам.

Поэтому дети, выросшие при церкви, могут как остаться в ней, так и отдалиться от неё, а дети, которых никто не водил в церковь, как могут и дальше не ходить в неё, так и наоборот прийти туда самостоятельно.

Даётся лишь общая информация. Никто не заставляет молиться и в церковь ходить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:19
Великий Новгород

Вам кажется. И представьте себе, обычное прихожане ничего не заносят попам, они регулярно ходят на бесплатные службы, купить свечку и то добровольное дело. Изумляет, когда люди, абсолютно далёкие от церкви, начинают рассуждать о чьих-то тратах, ничего о них не зная.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:21
Великий Новгород

Коля, это всего лишь чьё-то субъективное мнение, зачем его подавать в виде какой-то истины?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:22
Великий Новгород

Сергей, это ваше личное дело. И трубить о нём не надо, помогите и промолчите. Кстати, церковь тоже помогает пацанам на фронте, если вы не знали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:24
Великий Новгород

Ну так раз вам церковь ничего не должна, то просто проходите мимо. Что ж вы в таком количестве желчью церковь заплёвываете, Людмила? Сколько вас читаю, ну прямо вам неймётся от существования церкви и верующих.

Представьте себе, это вам надо начать чтить законы. У нас свобода вероисповедания. Не только свобода верить, а свобода вероисповедания, поинтересуйтесь, что это такое. При этом никакие догмы никто не навязывает. Если вы сами зациклены на теме церкви, то вам уже мерещится какое-то навязывание. Люди, которые просто не интересуются этой темой, никакого навязывания не замечают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:46
Великий Новгород

Сергей, не надо своё мнение, не имеющее ничего общего с действительностью, выдавать за истину.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чего то не очень хранимая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не в курсе сколько государевых денег ушло на Ваши строения вместо того на что они предназначались? Во время строительства был создан Фонд финансовой поддержки воссоздания храма Христа Спасителя, на счета которого перечисляли деньги как российские и зарубежные граждане, так и комерческие структуры.

Однако основная часть средств выделялась из ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 20:45
Великий Новгород

Михаил Алексеевич, данные скопированы с сайта яндекс.кью? Слово в слово. И что дальше? Если на храм Христа Спасителя ушли деньги из городского бюджета, это никак не означает, что из городских бюджетов строились другие храмы. Таких богатых городов как Москва больше нет в России. В большинстве городов провинции не могут восстановить до сих пор старинные храмы с чудесной архитектурой, не на что. А что касается храма Христа Спасителя, так не надо было разрушать, того, что не строили. Тогда не пришлось бы восстанавливать, а то ломать не строить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 17:50
Великий Новгород

Сергей, а вы кто, что берётесь давать характеристики священникам? Вы Бог? Бог будет судить, кто какой грешник, а не вы. И откуда вы знаете, сколько священников служат по зову сердца? Вы даже десятой части их не знаете, а уже берётесь судить.

Вы много сносили в церковь? А вот я хожу и ничего не снашиваю. Покупаю свечки и всё. Самое главное для христианина - это участие в церковных службах, а они абсолютно бесплатны.

Ну а что это ООО-так это требование государства, чтобы было всё оформлено именно так, это не к церкви претензии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 19:36
Великий Новгород

А когда язычники пытали и убивали христиан за веру, это тоже другое?

А когда священников массово расстреливали за веру и ссылали, это тоже другое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 19:38
Великий Новгород

Вам кажется, Ирина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 19:41
Великий Новгород

А вы кто такой, Владимир, чтоб затыкать церковь? За всех не говорите. Вам она никто, а нам кто. И у нас и Россия, и РПЦ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, Япончик отмолил грехи уже. И он не один такой. По сути все мы грешны, но если нет Бога в душе, его и в церкви не найти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
08.04.2025, 14:20
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.04.2025, 17:44
Санкт-Петербург

это рахитные, от голода

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что уж говорить о служителях церкви в городах и крупный райцентрах,которые разъезжают на иномарках,если т.н "патриарх" еле справляется с тем золотом,что навешивает на свои одежды и если бы не посох,то наверно упал от этой тяжести через десять шагов. А какая охрана у него,наверно все видели!!! Для картежа перекрывают проспекты,хотя он даже не госслужащий,т.к церковь отделена от государства. И уж не хочется вспоминать его торгашество безакцизными сигаретами и алкоголем в 90-х и начале 2000-х,а возможно и по сей день. Попробуйте его заставить одеть "рубище",как у Христа и выйти в нем на службу в храм.....

+9 / -2
Ответить
08.04.2025, 14:43
Великий Новгород

Сергей, извините, конечно, но какое вам дело до иномарок служителей церкви в городах и крупных райцентрах? Почему Вас не волнуют иномарки других людей? Священник что, не человек? Где написано, что он должен быть нищим и обязательно ходить пешком? Вы как себе вообще это представляете, учитывая, что ему приходится перемещаться на большие расстояния, его постоянно приглашают на дом, пособоровать , причастить больных, умирающих, в больницы ездит по приглашениям родственников. И всё это между службами, куда он должен попасть утром и вечером.

Не надо патриарха сюда приплетать, судить о священниках по патриарху - это как судить о гражданах по президенту.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.04.2025 в 14:08
А какие животики из-под ряс торчат... у некоторых...

0 / -1
Ответить
11.04.2025, 17:52
Великий Новгород

Сергей Иванов, Вам сколько лет, что Вы такими картинками балуетесь? Вы подросток? Большого ума не надо, чтобы постить гадости.

Себя-то покажите стройного. А я вам попозже пришлю фото других священников, смотрите, а то вы видимо, только по гадким картинкам делаете свои " глубокомысленные "выводы

0
Ответить

СветланаПишет 11.04.2025 в 17:52
А я вам попозже пришлю фото других священников

мне кажется фото, как ничто лучше передает облик "моралиста" ткачева.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 23:42
Великий Новгород

А мне кажется, что ваши комментарии как можно лучше передают ваш моральный облик.

А фото худощавых священников я вам выслала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

У себя косяки не замечают...

+15 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 03.04.2025 в 14:08
У себя косяки не замечают...

Неа, не замечают. Они считают, что так и должно быть, Любовь).

+7 / -1
Ответить
09.04.2025, 20:25
Великий Новгород

И какого же это пользователя я оскорбила, Татьяна Дмитриевна? Вас, что ли? Вообще не имею привычки никого оскорблять. Смотрю, куча оскорбительных комментариев на месте, а мой помешал. Ещё один штрих характеристики автора статейки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 03.04.2025 в 14:08
У себя косяки не замечают...

Косяки могут быть только у вас

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:43
Великий Новгород

Любовь, а Вы уверены, что они не замечают у себя косяков? Это вам лично доложили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мучиться и терпеть - это какой-то садомазохизм!

+37 / -1
Ответить

МихаилПишет 03.04.2025 в 15:22
Мучиться и терпеть - это какой-то садомазохизм!

Вот-вот, Михаил! Садомазохизмом попахивает. Это точно.

+11 / -1
Ответить
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
03.04.2025, 22:23
Ванино

Хотите быть счастливыми ? ... Так будьте ими !

+6 / 0
Ответить

ФедосПишет 03.04.2025 в 22:23
Хотите быть счастливыми ? ... Так будьте ими !

Так, каждый человек и стремится быть счастливым! Разве нет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
04.04.2025, 12:11
Ванино

Ну так есть же прекрасный пример в Киеве ! Надо прогнать попов из церквей и сделать там барбершоп или шашлычную !... Свобода и счастье в ваших руках, действуйте ! 🤗

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 10:08
Лесные Поляны

ФедосПишет 04.04.2025 в 12:11
Свобода и счастье в ваших руках, действуйте

Это Вы сейчас о чём?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это ваши несбывшиеся фантазии?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Воще-то этот садомазохизм у нас присутствует чуть ли не 100 лет.

+5 / -1
Ответить

ВикторПишет 04.04.2025 в 11:37
Воще-то этот садомазохизм у нас присутствует чуть ли не 100 лет.

Именно так и привел к массовому вымиранию. Искусственный интеллект показал, что если бы этого всего не было, не было бы и ВОВ и репрессий и тут население было бы минимум 1 мрд 200 млн человек, но увы недоразвитые не должны быть в 21 веке 😉 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт холодильников Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364.7к
04.04.2025, 11:39
Екатеринбург

А это драный поп от чёрта не хочет сам заниматся садомазохизмом

+7 / -1
Ответить

Что-то у вас в голове фантазия не здоровая.

+3 / -2
Ответить
04.04.2025, 16:40
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 04.04.2025 в 15:37
Что-то у вас в голове фантазия не здоровая.

За то у Ткачёва, как раз для вас фантазия, страдайте на здоровье, каждый день и быстрее в СВОЙ рай попадёте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если он скажет, будьте счастливы, вы заживёте счастливо? Ваша жизнь зависит от чьих то высказываний? Тогда жаль вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 13:27
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 04.04.2025 в 18:47
А если он скажет, будьте счастливы, вы заживёте счастливо?

Ко мне это не имеет отношения, я не из вашей иудейской песочницы.

АлександрПишет 04.04.2025 в 18:47
Ваша жизнь зависит от чьих то высказываний? Тогда жаль вас.

Опять, очередной христанутый, фантазирует на тему, что думают другие. 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.04.2025, 14:44
Великий Новгород

Геннадий, Вы что себе позволяете? Вы считаете, что здесь вы в подворотне?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 03.04.2025 в 15:22
Мучиться и терпеть - это какой-то садомазохизм!

Конечно, но недоразвитые для этого и родились

+3 / -2
Ответить

А для сильно развитых, вроде вас, есть специгрушки.

0 / -1
Ответить

АлександрПишет 08.04.2025 в 15:04
А для сильно развитых, вроде вас, есть специгрушки

Конечно, а для вас совочков много мест расчищают везде во всех регионах

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты на Патриках, небось спонсора выискиваешь, доразвитая. А твои родители, совочки, знают об этом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Андрей Ш.Пишет 03.04.2025 в 13:07
чево это РПЦ лезет к россиянам?
Вероятно, приказ своего хозяина выполняют.

+16 / 0
Ответить

ВладимирПишет 04.04.2025 в 03:38
Вероятно, приказ своего хозяина выполняют.

Владимир, а кто хозяин?

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2025 в 09:54
а кто хозяин?
Кто им церквей на каждом углу понастроил и деньгами одаривает, тот и хозяин...

Говорят, что, например, гундяев пользуется транспортом кремлёвского гаража...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Владимир, а кто хозяин?" - За лесами , за морями , за большими горами ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.04.2025, 13:30
Санкт-Петербург

Если кто до сих пор не понял, РПЦ прежде всего обращается к русским православным людям, верующим во Христа, а не к "рассеянам", верующим в дырку от бублика, мавзолейное чучело и в прочих богов. Соответственно, всё, что "рассеяне" считают якобы оскорблениями, это всё абсолютно не про них и не по их адресу. "Рассеяне" могут делать всё что угодно и не слушать РПЦ как им завещал плешивый нейросифилитик. Поэтому все претензии "рассеян" к РПЦ и их зависть к "поповским мерседесам" совершенно не интересна и является пустым сотрясением воздуха.

+2 / -11
Ответить
04.04.2025, 15:53
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
08.04.2025, 12:44
Лесные Поляны

Неправильно написали, последняя буква - О

+1 / -1
Ответить
вчера, 23:54
Великий Новгород

Юрий, почему вы с такой радостью лайкаете любые гадости против церкви? И ставите дизлайки на абсолютно справедливые комментарии про верующих? Например, список верующих учёных и верующих космонавтов не выдуман. Вот почему ставите дизлайки на такое? Вам не нравится факт существования таких людей, раздражает вас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да никто никуда не лезет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

А что скажет на это мой уважаемый читатель?

Да. Я здесь. Здрассьте.

Спасибо за уважение.

Я этого протоиерея не знаю. Что он за человек? Может идиот, а может думает, что все вокруг идиоты, а он - Достоевский.

Но, то что он в вышеприведённом цитировании говорит - всё чистая правда. Я бы даже советовал все рассуждения о жизни начинать с этого.

Вот Вы спросите - Ну приведи хотя бы малую толику к примеру, зачем нужно страдать? И терпеть?

А я Вам скажу (хоть я и не протоиерей). Кто страдает и терпит - тот выгребает как не в себя, будто бы провалился в полынью. А тот кто ноет лёжа в навозной луже и ворочаясь - тот не страдает. Он просто хавроний или хавронья, которой такая жизнь по кайфу жи есть. И все жалобы и нытьё ему только доставляют дополнительного блаженства.

Вот.

+9 / -22
Ответить

Вообще не понял Вашей мысли, честно говоря. Что значит "выгребает как не в себя"?

+14 / -1
Ответить

АртемПишет 03.04.2025 в 13:42
Что значит "выгребает как не в себя"?

Это значит принимает меры к спасению (выгребает) не устанавливая и не претерпевая переполнения (как не в себя).

+6 / -3
Ответить

Это не модно, нынче в тренде загребать как не в себя.

+2 / 0
Ответить

Людмила РПишет 04.04.2025 в 17:07
нынче в тренде загребать как не в себя

Ну... Не знаю.

В моём окружении лица хоть и загребущие, но умеренные. А те другие про которых говорят больше всего, может и да... А может, привирают всё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тимириев Р.А.Пишет 03.04.2025 в 13:22
Я этого протоиерея не знаю. Что он за человек? Может идиот, а может думает, что все вокруг идиоты, а он - Достоевский.

Скорее всего вариант "Б". На вариант "В" (Достоевский) – не катит.

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.04.2025 в 14:10
вариант "Б". На вариант "В"

Не понял что Вы имеете ввиду. Надеюсь: не =циклон Б= ?

+3 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 03.04.2025 в 15:15
Не понял что Вы имеете ввиду. Надеюсь: не =циклон Б= ?

Он думает что все вокруг идиоты... Это вариант "Б".

Вариант "А" – он идиот...

+5 / 0
Ответить

Ясно. Влажность воздуха 55%. давление 788 мм. ртутного столба.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 03.04.2025 в 17:11
Ясно. Влажность воздуха 55%. давление 788 мм. ртутного столба.

То есть Вы одобряете. Правильно? Всё нормально....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Самое время определиться в понятиях😁

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 03.04.2025 в 14:43
Самое время определиться в понятиях😁

Это в обязательном порядке, Ольга Михайловна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тимириев Р.А.Пишет 03.04.2025 в 13:22
Что он за человек? Может идиот, а может думает, что все вокруг идиоты, а он - Достоевский.

Но, то что он в вышеприведённом цитировании говорит - всё чистая правда. Я бы даже советовал все рассуждения о жизни начинать с этого.

«- Ты читал библию?»

«- Не регулярно.»

«- Путь праведника труден…»

Только пережитое заставляет задуматься… (Криминальное чтиво)

&t=13s

+4 / 0
Ответить

АнатолийПишет 04.04.2025 в 04:52
«- Путь праведника труден…»

Так было во все времена.

+3 / 0
Ответить

Обманщикам всегда легче живётся , чем честным людям. Только карма на их родословной отыгрывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну так это просто жизненная сущность человека .

+1 / 0
Ответить

Когда нам хорошо мы сильно расслабляемся , как только плохо начинаем напрягаться. Всемы разные и относимся по разному ко всему. Каждый индивидуален.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А чего тогда рпц коммунистического прошлого шарахается? Пускай бы мучались от того что здоровый атеизм процветал и наука, а не эта вера такчёва в бесконечные мучения, зато после смерти воздастся... Ага, на работе бы так сказали зарплату выплатим только после вашей смерти.

+23 / 0
Ответить
03.04.2025, 14:15
Санкт-Петербург

Потому что все советчики всегда искренне забывают о том, что их советы именно на них и должны в первую очередь распространяться.

И когда РПЦ призывает кого-то страдать, то она не распространяет эту обязанность страдать на себя, любимую.

+18 / 0
Ответить

АлександрПишет 03.04.2025 в 14:15
Потому что все советчики всегда искренне забывают о том, что их советы именно на них и должны в первую очередь распространяться.

А, ведь, так именно и есть. В своём глазу бревна не видят...

+9 / 0
Ответить

Тем и живут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт холодильников Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364.7к
04.04.2025, 11:52
Екатеринбург

В кризисные времена обычно активируются всякое отрепье рода человеческого мошеннии и церковь

+7 / 0
Ответить
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
04.04.2025, 12:23
Ванино

Во-оот. В Киеве взяли и в кризисное время выгнали церковь, сделали там кегельбан и теперь счастливы !.. 🤗

+3 / -1
Ответить

Я вижу, вам имено Православная церковь очень мешает. Что-то подозрительно знакомые призывы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
04.04.2025, 16:33
Ванино

А ты тут видел хоть одного с нормальными призывами ? Скотам и надо советовать скотское.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если помещение удобное, почему бы там кегельбан не устроить.

В России вон, вообще, взяли и снесли спортивно оздоровительный комплекс. И построили на его месте бизнес центр РПЦ "хсс"

Любое правительство в зависимости от потребностей с мракобесами заигрывает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исусовцы везде одинаковые. Независимо от ответвлений.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что и делают различные жрецы.

Они же даже не скрывают своего отношения к людям. Называют стадом (паствой)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.04.2025 в 18:07
снесли спортивно оздоровительный комплекс
Восстановили ранее разрушенное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:26
Великий Новгород

Владимир, так и пасётесь в подобных темах? В своей жизни так и нет ничего интересного, так и лезете в чужие жизни и в чужую веру?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ранее разрушенное никому не нужно было. Никакой ценности не представляло. Мешалось.

И на месте старого, ненужного сооружения, построили оздоровительное учереждение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы вера не мешалась под ногами, не висла грузом на ногах общества. Не лезла бы в жизнь нормальных людей. Так кто бы в таком случае обращал бы внимание на мракобесов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

И либберальное отребье!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь хороша когда в изгнании в войну маленькие свечки бесплатно раздавали а теперь деньги только деньги из 10 записок что поддаються читаться только одна все остальное в карман и молитв не знают бурчат себе под нос я была на похоронах отппевали знакомую что то пробурчал закинул рясу в портфель и уехал на иномарке

+4 / -1
Ответить
05.04.2025, 16:38
Великий Новгород

За изгнание выступаете? Может, и массовые репрессии того времени в адрес священников поддерживаете? А сами в изгнание не хотите случайно? Вдруг вы стали бы потом лучше.

Остальное клевета, можно даже в суд подать за это. Пишете откровенную ложь. У нас читают все записки. Я стою рядом и вижу и слышу, как читается, все записки, целая стопка перед глазами. По одной берутся и читаются. И платят за записки не священнику в карман, вы вообще не в теме, это сразу видно! Всё идёт через бухгалтерию, а в некоторых храмах вообще за добровольные пожертвования!

Про незнание молитв такое же враньё! Хожу на службы, и каждую службу, которая длится не один час, священник наизусть всё читает.

Нехорошо так себя вести, как вы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.04.2025 в 16:38
массовые репрессии того времени в адрес священников

Поинтересуйтесь почему были эти репрессии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 20:34
Великий Новгород

Прекрасно знаю, почему они были, комиссии по реабилитации это тоже знают, вот вы этим и поинтересуйтесь, почитайте материалы по реабилитации, пора уже что-то новое изучать, а не только коммунистические брошюры по атеизму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 03.04.2025 в 13:55
чего тогда рпц коммунистического прошлого шарахается?
Почему считаете, что кто-то шарахается?

+2 / -2
Ответить

Потому что в каком-то городе например требуют переименовать улицу коммунистическую, так как они там крёстный ход проводят, когда говорят про советский период заметно что только натурально не крестятся. Казалось бы смотрите вперёд, так нет, не забудут упомянуть о тёмном прошлом.

+8 / 0
Ответить

СергейПишет 03.04.2025 в 17:07
Потому что в каком-то городе например требуют переименовать улицу коммунистическую, так как они там крёстный ход проводят
Не знаю таких случаев. В г.Киров проводится ежегодный крестный ход, и его участники шутят, что топчут ногами Коммунистическую ул.:).
СергейПишет 03.04.2025 в 17:07
когда говорят про советский период заметно что только натурально не крестятся. Казалось бы смотрите вперёд, так нет, не забудут упомянуть о тёмном прошлом
Ну, коли оно тёмное, надо же напоминать о нём, чтобы помнили и больше не возвращались к нему, как и к немецкому нацизму.

+1 / -2
Ответить

Михаил_Пишет 03.04.2025 в 19:04
Не знаю таких случаев.
Я наверное выдумать решил? Вот про курск речь.

---------------------------------------------------------

Но главное, считает митрополит, вернуть исторические названия улицам:

— Ленина, Карла Маркса, Октябрьская. Ну хватит уже. Зарубежные гости удивляются, идём в Коренную пустынь по улице Коммунистической.

-------------------------------------

Что тёмное так это вера в чудеса на чем и стоит церковь. Кстати имеющие все признаки секты, но просто признана официальной релиией.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.04.2025 в 22:30
наверное выдумать решил?
Просто не знаю.
СергейПишет 03.04.2025 в 22:30
главное, считает митрополит, вернуть исторические названия улицам:

— Ленина, Карла Маркса, Октябрьская. Ну хватит уже. Зарубежные гости удивляются, идём в Коренную пустынь по улице Коммунистической

Он ничего не сказал о крестном ходе, а о возвращении прежних названий он прав. В Смоленске, кстати, на улицах можно увидеть по 2 таблички: одна с новым названием, другая с дореволюционным.
СергейПишет 03.04.2025 в 22:30
вера в чудеса на чем и стоит церковь
Чудеса -- это не главное, суть не в них.
СергейПишет 03.04.2025 в 22:30
имеющие все признаки секты
Какие именно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень форсирую события. Истину мы не найдём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 21:31
Санкт-Петербург

Потому что Патриарх иначе как посланниками Сатаны Ленина и его большевиков не называет. Типа пришли и совратили народ православный с пути истинного, порушили Веру православную и навлекли на государство все казни египетские. И только нынешний Великий и Незаменимый вернул Россию на путь истинный, к традиционным ценностям. Отрекшись от своих коммунистических и КГБистских заблуждений советского безбожного периода. Аминь и Аллаху Акбар!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.04.2025 в 21:31
Патриарх иначе как посланниками Сатаны Ленина и его большевиков не называет. Типа пришли и совратили народ православный с пути истинного, порушили Веру православную
Когда выбирали человека в передаче "Имя Россия", патриарх обоснованно, с цитатами из работ, критиковал только В.Ленина, но не помню, чтобы он назвал его "посланником Сатаны". Веру большевики не порушили, но уничтожили многих священнослужителей и препятствовали распространению вероучения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 03.04.2025 в 19:04
Не знаю таких случаев.

В с Петербурге в 2016 г. По науськиванию Попов, местный дурачок уничтожил барельеф. Историческую ценность представляющий. На барельефе был изображен мефистофель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.04.2025 в 18:15
В с Петербурге в 2016 г. По науськиванию Попов, местный дурачок уничтожил барельеф
Мы другое обсуждали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РПЦ везде и всюду сует свой поганый нос в жизнь общества. То склад у завода отнимут, и морп там устроят. То улицы переименовать пытаются, то памятники культуры разрушают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.04.2025 в 18:43
То склад у завода отнимут, и морп там устроят..., , то памятники культуры разрушают.
Не знаю о таких случаях.
ВладимирПишет 08.04.2025 в 18:43
То улицы переименовать пытаются
Священник выразил своё личное мнение. Каждый может сделать то же самое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 10:34
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 06.04.2025 в 19:30
Мы другое обсуждали.

Не надо увиливать, это всё из одной и той же "оперы", но для Вас это очень неприятный пример, коих уже достаточно много для претензий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 09.04.2025 в 10:34
Не надо увиливать, это всё из одной и той же "оперы", но для Вас это очень неприятный пример, коих уже достаточно много для претензий
Таки не будем увиливать: сначала закончим с утверждением о якобы требовании переименования улицы из-за крестных ходов по ней, а потом обсудим другой вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Михаил_Пишет 03.04.2025 в 16:26
Почему считаете, что кто-то шарахается?

Так, в последнее время старательно отходили от атеизма. Вы не заметили этого? Нет?

+4 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.04.2025 в 17:08
Так, в последнее время старательно отходили от атеизма. Вы не заметили этого? Нет?
Это лишь возвращались к дореволюционной вере, а от истории никак нельзя шарахаться: какая ни есть плохая или хорошая, а наша она.

+4 / 0
Ответить

В таком случае почему замалчивается участие Попов в антигосударственной деятельности в первые годы советской власти. Или о молебнах за здравие Гитлера. Или о выдаче попами партизан, красноармейцев и коммунистов. На оккупированных территориях.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.04.2025 в 18:20
почему замалчивается участие Попов в антигосударственной деятельности в первые годы советской власти. Или о молебнах за здравие Гитлера.
Не замалчивается. Мне попадалась информация о тех фактах.
ВладимирПишет 06.04.2025 в 18:20
о выдаче попами партизан, красноармейцев и коммунистов. На оккупированных территориях
Не знаю таких фактов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 06.04.2025 в 19:32
Не знаю таких фактов.

В любом музее любого города бывшего под немцами в вов, есть материалы. Ознакомьтесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.04.2025 в 18:44
В любом музее любого города бывшего под немцами в вов, есть материалы. Ознакомьтесь.
Бывал я в музеях городов, бывших под немцами -- не видел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я видел. И даже с ветеранами имел возможность пообщаться. С воевавшими, а не декоративными.

В Пскове, к примеру, местные жители попали на вилы подняли. За предательство.сразу, как только немцы ушли. Он еще дергался, когда его наши бойцы нашли.

Вот так вот. Факты, это вам не пропаганда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.04.2025 в 18:21
В Пскове, к примеру, местные жители попали на вилы подняли. За предательство.сразу, как только немцы ушли.
О богослужениях в честь немецкой армии -- известный факт, но в псковских музеях я не бывал. В музеях других городов о предательстве священниками партизан никаких материалов я не видел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 18:06
Великий Новгород

Во-первых, Владимир, Вы только гадости про церковь-то собираете? Как церковь помогала в годы войны, это вы сознательно игнорируете?

Так и лазаете по по задворкам и помойкам интернета?

А во-вторых , про первые годы советской власти меньше читайте перевранную историю, уже давно открыты архивы и посмертно реабилитированы священники, которые якобы вели какую-то антигосударственную деятельность. Убивали всех священников без разбора, просто убивали за взгляды, за веру, убивали простых верующих, тоже за взгляды, истребили почти всех Романовых, только за родство. Зачем было убивать детей, девушек, Михаила Романова, который даже отказался от власти, убили даже Романова, который пошёл против своих и приветствовал советскую власть! Это вы как бы специально не видите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 18:11
Великий Новгород

Город моего детства был под немцами, в городе есть музей фронтовой, никаких подобных материалов там нет, не лгите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 18:14
Великий Новгород

Я тоже общалась с воевавшими ветеранами, представьте себе.

А что касается Пскова, то во Псковской области есть псково-печерский монастырь, так вот там после войны монахи были почти все ветераны, с наградами! Они ушли в монастырь, потому что на фронте дали обет, что если выживут в этой страшной мясорубке, то посвятят свою жизнь Богу. Почитайте, Вы же мимо такой информации проходите. Один из них - это настоятель Алипий Воронов, человечище.

Вот это настоящий мужчина, а не те, которые сплетни собирают по задворкам интернета и дальше разносят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 19:00
Великий Новгород

А вот вам и факты. Вы-то только жареное ищете. А вот и ответ вам. Здесь официальная позиция церкви. И примеры помощи, и это не всё, конечно же, а только пример.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
04.04.2025, 12:28
Ванино

Так пора снова в зад, к атеизьму! Какое время было хорошее !

+3 / 0
Ответить
11.04.2025, 18:08
Великий Новгород

Раз вам надо в зад, вот туда идите сами. Других посылать не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 03.04.2025 в 13:55
А чего тогда рпц коммунистического прошлого шарахается? Пускай бы мучались от того что здоровый атеизм процветал и наука, а не эта вера такчёва в бесконечные мучения, зато после смерти воздастся...

И правда... Верно подметили, Сергей).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно и наоборот, гони деньги , а работа после....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт холодильников Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364.7к
04.04.2025, 11:48
Екатеринбург

Почему эта церковная п.....братия ходят в дорогих рясах а не в лохмотьях мучаются. Пришёл в церковь порадовался за них как они красиво живут и отправился в свою квартиру без ремонта с верой в ожидании светлого будущего

+10 / -2
Ответить
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
04.04.2025, 12:33
Ванино

Если квартира без ремонта, то лучше удавиться или вскрыться в обосраном сортире ! Верно, в церковь лучше не ходить ! 🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 18:10
Великий Новгород

Геннадий, Вы что себе позволяете, это что за хамство вообще?

А с чего это интересно священники должны ходить в лохмотьях? Они хуже вас что ли? Сами-то не в лохмотьях наверное?

Ну так делайте ремонт, вам кто-то обязан сделать его что ли? Достаточно обои поклеить и уже будет другой вид.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.04.2025, 14:47
Санкт-Петербург

Напомнили слова путина "они подохнут а мы в рай попадём"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

,,Мучиться и терпеть"- это же установки любой религии! Человек, который сам справляется с ситуацией не бежит в церковь, живёт свободно! Само понятие- ,, человек родился, уже грешен"- не радует! Какая жизнь ждёт грешника- вечное раскачивание! Вот и вся перспектива

+11 / -1
Ответить

Верно

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

,,вечное раскаивание" хотела написать, сорри

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.7к
04.04.2025, 05:28
Долгопрудный

Это не так. Мучаться и терпеть - это установка Христианства.

+6 / -3
Ответить

Христианство- самая лояльная регилия...

+4 / -2
Ответить

Ага. "Встретишь мага, убей его незамедлительно" (С) св. Петр

+3 / -1
Ответить
08.04.2025, 14:34
Великий Новгород

А где такое написал апостол Пётр?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Деяния апостолов"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 20:26
Великий Новгород

Владимир, это не ответ, а отписка. Конкретно где написано, глава и стих. Жду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А здесь не церковь. Здесь не обманывают. Кто христианин то? Я или вы. Вам должно быть лучше известно. Все вам разжевать да положить. Ищите, и обрящете. Самостоятельно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.04.2025 в 22:08
"Встретишь мага, убей его незамедлительно" (С) св. Петр
Нет таких слов у ап. Петра.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 15:15
Великий Новгород

Вот как раз вы и обманываете, Владимир. И не только в этот раз. Я знаю ,что апостол Пётр такого не говорил, поэтому вы лжёте. Хотите опровергнуть тот факт, что вы лгун - пришлите конкретно ответ, в какой главе и в каком стихе так написано.

И на будущее, учитесь отвечать за свои слова. Выдвинули утверждение-докажите, за вас это никто делать не должен. Если не можете доказать-значит, вы пустослов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 16:19
Санкт-Петербург

докажите что есть жизнь после смерти

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 17:56
Комсомольск-на-Амуре

СветланаПишет 11.04.2025 в 15:15
Я знаю ,что апостол Пётр такого не говорил

Такого не говорил.

Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. (Деян.8:20)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 19:44
Великий Новгород

Вот это есть в Новом завете, это правда. Но это же совершенно другой текст. Даже близко нет к вранью Владимира. Там нет призыва убивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 19:48
Великий Новгород

А с чего это вам кто-то должен это доказывать? Сами узнаете в своё время. А пока, каждый выбирает, во что верить. Одни верят, что есть жизнь после смерти, а другие верят, что ее нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Не соглашусь с Вами. Серафим Соровский встречал всех словами: "Здравствуй, радость моя" . Потому что Бог, изначально, создал человека для радости.

+6 / -1
Ответить

ГликерияПишет 04.04.2025 в 08:01
Бог, изначально, создал человека для радости.

А затем отправил мучатся. Добывать пропитание в поте лица. Страдать. Даже женщине приказал рожать в муках.

+3 / -1
Ответить

А животные думаете без мук рожают. Это природа судьба такая женской особи. Что уж тут поделать и не надо приплетать сюда всякую чушь, типа кто то там что то сказал

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.04.2025 в 16:57
животные думаете без мук рожают

Большинство, да. Некоторые даже не замечают этого процесса.

СергейПишет 06.04.2025 в 16:57
не надо приплетать сюда всякую чушь, типа кто то там что то сказал

Библия, конечно чушь. Кто бы спорил.

Сказал никто иной, как библейский бог. Яхве, он же Иегова, он же Аллах, и много других имен. В зависимости от акцента народа исповедующего аврамический культ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это своеобразный свод правил и законов , чтоб держать человека в страхе и в струне. Люди будьте просто добрыми друг к другу . не делайте пакостей чтоб не притягивать к себе плохую карму.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Животные просто молча страдают , не понимая что с ними происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ветеринар ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Бог он один для всех , называем мы его по разному .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог один у иудеев, христиан и мусульман. Остальные народы себе других богов сделали.

Или может по вашему джа=Яхве 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Животные рожают без мук😆

Свинья хрюкает от удовольствия.

Не сарказм. Правда.

Бывают сложности у парнокопытных из-за предлежания плода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не много не так. Бог предупредил Адама и Еву, что в райском саду можно есть любой плод , кроме одного. Но им же надо было попробовать именно этот плод. Когда они попробовали, то стали другими.)))

Бог создал человека для рая, а человек и там умудрился начудить. )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГликерияПишет 07.04.2025 в 06:28
любой плод , кроме одного.

Того самого, которое дает знание. Плод с дерева познания. Человек захотел мудрости и понимания окружающего мира.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.04.2025 в 20:15
Того самого, которое дает знание. Плод с дерева познания.
Плод познания добра и зла.
ВладимирПишет 07.04.2025 в 20:15
Человек захотел мудрости и понимания окружающего мира.
Напрасно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2025, 14:34
Великий Новгород

Да что вы говорите, Владимир? Прямо конечно чушь и кто бы спорил?

А я вот вижу, что это вы свою чушь здесь навязываете день за днём и месяц за месяцем, и не надоест -то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.04.2025 в 22:06
А затем отправил мучатся. Добывать пропитание в поте лица. Страдать. Даже женщине приказал рожать в муках.
Чтобы осознали последствия своего неповиновения Богу и вернулись к Нему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 09.04.2025 в 23:13
Чтобы осознали последствия своего неповиновения Богу и вернулись к Нему.

Типично христианско -мазохистский взгляд. Бьет, значит любит.

Кто в здравом уме вернется к садисту, насылающему муки и страдания. Только мазохист. Чтобы страдать ещё.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
04.04.2025, 14:44
Санкт-Петербург

хм...да что вы?посмотрите на зомбированных фанатов мусулман,не все слава Богу фанаты и зомбированы что у мусулман и христиан

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
04.04.2025, 12:44
Ванино

Перспектива не веселая, прямо скажем. Остаётся только одно: выставить счёт за моральный вред причиненный вам от ваших родителей. Так и скажите им : -" Кто мне нах возместит тот ущерб, те упущенные возможности ? ...А тут днище в которое вы меня высрали "!... 🤧 Вот это справедливые предъявивы. Церковь тоже пусть выплачивает за обман !

А как вы хотели !?...

+2 / -1
Ответить

Федот, да не тот! Не все мерится деньгами... родителей ваших искренне жаль.

+3 / 0
Ответить
Смотрящий во времени Федос
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.7к
04.04.2025, 16:01
Ванино

Да мне то чё, я всегда советом помогу. Это совет тем, кого не спрося заставили "мучиться и терпеть". Вот их и жалейте. 🤧

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФедосПишет 04.04.2025 в 12:44
днище в которое вы меня высрали

Так обычно подростки рассуждают. Лет примерно до 12-14

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена ПавеласовнаПишет 03.04.2025 в 13:22
это же установки любой религии

Не любой. Только лишь авраамических. Христианство, ислам, иудаизм. В остальных человек создан для счастья

+3 / 0
Ответить

Свобода от религий счастье!

+6 / -1
Ответить

Безусловно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.04.2025, 14:37
Великий Новгород

Никто не заставляет мучиться, Елена Павеласовна! Такое ощущение, что специально собираете негатив, чтобы потом на православие желчь плескать. А то, что церковь вытаскивает людей из депрессии, что с её помощью наркоманы и алкоголики возвращаются к нормальной жизни, это как бы можно и не замечать.

Оно и видно, как свободно живут без церкви подобные вам. Прямо так и тянет магнитом к церкви, злобу излить. Не надо вам церковь-так и проходите мимо, зачем язвить-то всё время и лезть в чужие жизни?

0
Ответить

Это автопортрет ваш, Светлана? Такая точность, такие подробности....

+1 / 0
Ответить
09.04.2025, 20:32
Великий Новгород

Нет, Елена Павеласовна, это ваш портрет. Вы думали, что это мой портрет, а на самом деле вы просто смотрелись в зеркало.

0
Ответить

Так точно возможно описать только себя, Светлана, включите голову хоть ненадолго! Зеркало не понадобится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дело в том, что церковь лезет в жизнь людей. Если бы сидели себе в уголке, башкой в пол бились да воск на веревочке жгли, так кто бы к ним претензии то имел.

+2 / -1
Ответить
09.04.2025, 20:30
Великий Новгород

Это не церковь лезет в жизнь людей, а такие как вы лезут в жизни церкви и в жизнь верующих. Вот и сидите себе в уголке и не будете видеть церковь. Зацикленность на жизни других и желание повелевать признак психической болезни.

Вы про свою башку думайте и свою башку берегите, а то ещё неизвестно кто ею бился, судя по вашим комментариям.

0
Ответить

СветланаПишет 09.04.2025 в 20:30
Зацикленность на жизни других и желание повелевать признак психической болезни.

Так кто же спорит то. Если человек утверждает что его жизнью управляет некое неведомое существо. Это вообще то признак шизофрении.

Со всеми вытекающими.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2025, 19:51
Великий Новгород

Да что вы говорите, Владимир? Серьёзно? Космонавты Рыжиков и Леонов шизофреники? Учёные Боголюбов, Сикорский, Раушенбах, Кривовичев- шизофреники? Хирург Лука Войно-Ясенецкий шизофреник?

А вот вы себя ведёте как нездоровый, с совершенно ненормальной зацикленностью на чужом мировоззрении, ещё и распространяя ложь и байки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хватит уже этот бред нести в массы. Вам уже неоднократно объясняли о "религиозности" ученых и космонавтов.

Да и как вы можете судить о таких вещах. Вы же даже своего учения не знаете.недавно, вон утверждали что авторы Евангелий были очевидцами описываемого. 😁 😁 😁

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 23:49
Великий Новгород

Это вам хватит нести свой бред в массы, Владимир! Ну что вы лжёте-то опять?

Кто мне неоднократно объяснял? Вы что ли?

Ни одного раза мне никто не "объяснил " о религиозности учёных и космонавтов. Да и не могли этого сделать просто-напросто. Потому что названные мною космонавты и учёные действительно религиозны, они сами об этом говорят, и в справочниках есть эти сведения, о том же Сикорском. Люди наверное лучше вас знают религиозные они или нет. Смешно пытаться опровергнуть религиозность человека, если он сам о ней заявляет открыто.

Что только не придумаете, чтобы вывернуться.

А что за бред насчёт того , что я что-то не то уверяла про авторов Евангелий? Пришлите-ка мне скрины этого диалога, жду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Нет оснований не доверять священнику - он знает что говорит. Вообще, если вы начнете вникать в суть христианской веры, вас ждет много удивительных (и не слишком приятных) открытий. С бытовыми суевериями большинства из тех, кто считает себя христианами она имеет мало чего общего

+7 / -5
Ответить

Вот, мне очень интересно... А власть имущие вникают в суть христианской веры???

+4 / 0
Ответить

А им зачем? Кесарю - кесарево

+3 / 0
Ответить

Козлов Александр БорисовичПишет 03.04.2025 в 20:07
А им зачем? Кесарю - кесарево

Нельзя так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Власть имущим нужно послушное стадо. Религия в этом помогает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (567)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Рика
Статья: Мигрантам придется проходить геномную регистрацию: в Госдуму внесли соответствующий законопроект,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Наталья П.
Статья: «Не все законы Российской Федерации у нас тут работают!» – заявили мне в Кабардино-Балкарии,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Наталья Александровна
Статья: Торговая дуэль: Пекин ударил по главной гордости Трампа в ответ на пошлины в 145%,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Елена
Статья: Отправка на фронт отменяется? Звонок сверху, или Новый поворот в деле генерала Попова,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Доброжелательная Наталья
Статья: Антирекорд по рождаемости в России достиг XVIII века. За 3 месяца родилось меньше 300 000 детей,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Что такое Душа человека?

Душа — одно из самых загадочных и многогранных понятий в человеческой культуре, философии ...

Притча

01:00
Поделитесь этим видео

Истина

00:19
Поделитесь этим видео

Ученые обнаружили «космические» подсказки, что сознание могло возникнуть до возникновения жизни

Исследователи из Университета штата Аризона проанализировали 121,6 грамма материала, собранного с астероида Бенну, космического камня возрастом 4,6 миллиарда лет, в ходе миссии NASA OSIRIS-REx.

Общая статистика вопреки действительности

Прочитал в новостной ленте о том, что зарплата по стране к концу года увеличится в среднем на 47%. Неплохо, если не считать того, что у нас на предприятии её увеличили за два года всего на 5% максимум.

Назад

00:18
Поделитесь этим видео