Александр
Александр Подписчиков: 9624
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.5М

Проблемы демографии волнуют всех россиян.

69 дочитываний
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проблемы демографии волнуют всех россиян.

Фото мое: Воспитательница с детьми дошкольной группы.

В нашей дошкольной группе в 2010 году было 14 детей. А сейас остался один ребенок. Это говорит о том, что уровень рождаемости падает катострофиески. И проблема требует срочного решения. Об этом моя сегодняшняя статья.

Проблема демографии остается.

О том, что проблема демографии до сих пор серьезно волнует все население нашей страны я слышу каждый день от тех, с кем мне удается постоянно общаться. Это же подтверждают и органы государственной власти.

Все убеждены, что демографическая ситуация в России остается острой проблемой, влияющей на экономику и социальную сферу. С 1990-х годов население страны неуклонно сокращается, что связано с низкой рождаемостью, высокой смертностью и миграционными процессами.

Основной вызов.

Основной вызов – старение населения: увеличивается доля пенсионеров, а число трудоспособных граждан снижается, что создает нагрузку на систему социальной поддержки. Коэффициент рождаемости в России остается ниже уровня, необходимого для естественного воспроизводства, несмотря на государственные меры, такие как материнский капитал и поддержка многодетных семей. Высокий уровень смертности, особенно среди мужчин трудоспособного возраста, связан с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, онкологией, алкоголизмом и несчастными случаями.

Роль миграции.

Мы все видим, что миграция частично компенсирует естественную убыль населения, но ее объемы недостаточны для полного решения проблемы. Для стабилизации демографической ситуации необходимы долгосрочные меры: развитие здравоохранения, улучшение качества жизни, создание комфортных условий для семей с детьми, повышение доходов населения и привлечение квалифицированных мигрантов.

Источник: https://www.business-gazeta.ru/news/667998?ysclid=m91esln0gq714801346

Кто виноват в падении рождаемости?

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

85 комментариев
Понравилась публикация?
47 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На мой взгляд главным виновником возникновения демографической проблемы является капиталистический строй, при котором идет сильное расслоение общества и большая часть населения страны имеет низкие доходы, что не позволяет обеспечить детей всем необходимым.

+9 / 0
Ответить

Наверное 1 ребенок в группе это в деревне отдаленной ..вспоминаем ,что мест в садах городов не хватало ..сейчас не знаю а чуть раньше - проблема - мест нет ,до родов очередь занимали ..

+5 / 0
Ответить

Да, деревень у нас в районе уже почти нет. Остались села и они тоже вымирают. Этот ребенок живет в селе.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 04.04.2025 в 08:44
Остались села и они тоже вымирают.
Да, это так - не стало колхозов и совхозов, и сёла начали вымирать..

Остался небольшой процент от того что было...

+4 / 0
Ответить

НОВИНКИ.

Там, где детство мое проходило, где играли с ребятами мы,

Лес березовый вырос на диво и родятся в нем грузди грибы.

А зовется то место Новинки в честь березок видать молодых.

Там остались былые тропинки из деревни ребят озорных.

Мы в войну в тех местечках играли, по тропинкам бежали гурьбой,

А деревья нам шум создавали, ветерок шелестел их листвой.

Утомившись бежали в землянку, перекусим и снова играть.

И кричит беспокойная мамка: «Сашка, хватит, пора уже спать!»

Детство милое, шумное детство, ты Новинками помнишься мне,

А какое осталось наследство от тебя на родной стороне.

Речка, лес, да крутые угоры, да грибов в тех местах благодать,

Но не слышно ни смеха, ни ссоры и ребят озорных не видать.

Два лишь дома в деревне осталось и живут там одни старики.

Киселиха деревня распалась нет в деревне теперь ребятни.

А березки родные, как прежде с ветром тихо играют в войну.

И старушка в рабочей одежде ветки молча ломает в метлу. (А. Ясаков)

СТРАДАЛИЦА ДЕРЕВНЯ.

Деревня милая, страдалица родная, ты много войн и бед пережила,

Но никогда не думала, не знала, что ждет тебя несчастная судьба.

Веками ты страну кормила хлебом, от голода народ спасала свой.

Обласкана была землей и небом, жила веселой дружною семьей.

Сегодня ты обижена властями, как смерть прошлась по улицам твоим.

В тебе остались лишь бурьян и ямы, давно не пахнет духом здесь живым.

Дома стоят, как будто привидения, напоминая людям о былом.

В них скорбь и слезы, страх и удивленье. Живет надеждой каждый Божий дом.

Очнись от сна Единая Россия, взгляни в простор земли своей родной.

В деревне есть, была и будет сила, не возродишь, пойдешь просить с сумой! (А. Ясаков).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 03.04.2025 в 17:15
мест в садах городов не хватало .
Сейчас мало кто отчаивается рожать, так и мест, в основном, хватает....

+4 / 0
Ответить

Мест действительно в сельских садиках хватает. В Советские годы у нас построили двухэтажный садик. И обеспечили всех местами. А сейчас это прекрасное здание ни кем не используется. Все сельские организации перевели в кирпичное двухэтажно здание школы, где учится всего три ученика.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 04.04.2025 в 11:19
Все сельские организации перевели в кирпичное двухэтажно здание школы, где учится всего три ученика.
В 70-е годы , школа, которую заканчивал я, выпускала 2 полных 10-х класса каждый больше 30-ти человек(почти, под 40), а в двух классах около 80-ти учеников....

а в прошлом году выпустились только 2 одиннадцатиклассницы.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да когда читаешь такое очень больно и обидно за села. Вот что такое капитализм. Вся молодёжь ринулась в города в поисках заработком и счастья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас было в школе три полных выпускных класса.А один перевели в новую школу.Так бы четыре было.В 70 х годах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Александр, я очень люблю детей, поэтому сейчас жалею, что не родила 3-х!

Знаю, всех бы вырастила, уверена! 😚 Надеюсь, мои дети не просчитаются!

Буду помогать, всегда и чем только можно. Поэтому, поддерживаю предложения, связанные с бездетностью!

+5 / 0
Ответить

Вы настоящий патриот нашей Родины. А за то, что любите детей, Вам надо было идти в учителя. Я проработал учителем (писал уже не раз) 52 года и встречал всяких педагогов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Контент-автор Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

АлександрПишет 03.04.2025 в 17:02
На мой взгляд главным виновником возникновения демографической проблемы является капиталистический строй, при котором идет сильное расслоение общества и большая часть населения страны имеет низкие доходы, что не позволяет обеспечить детей всем необходимым.

Хочу с вами не согласиться, так как у нас не капиталистический строй. У нас непойми что, в худшем проявлении всех видов государств и строев. Система ужасна, потому что нет будущего для всех, а только для избранных, а так жить нельзя. Это не в смысле политики или чего-то подобного, а в том, что всё делается для вырождения населения. Например, родился сын, его нечем кормить, и отец говорит: «Отрежьте ногу, так он будет меньше хотеть есть, да ему в армию идти, тогда ему руку туда пришейте, так лучше будет». Согласитесь, бред какой-то, а нам что-то из этого постоянно в виде законов предлагают... Нельзя всё своим и чуть-чуть подданным подкидывать, надлом будет, если не сейчас, так потом и с другими. Жаль, что нам так этого и не увидеть...

+3 / 0
Ответить

А кто вам мешает, сменить страну и жить в том строе, в котором нравится. Да, у нас Ельцин с Горбачёвым наделали дел, долго разгребать еще придется, но не до такой уж степени все плохо.

+3 / 0
Ответить
Контент-автор Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

ГалинаПишет 04.04.2025 в 08:39
А кто вам мешает, сменить страну и жить в том строе, в котором нравится. Да, у нас Ельцин с Горбачёвым наделали дел, долго разгребать еще придется, но не до такой уж степени все плохо.

Я родителей и родину не меняю. Строй и всякие сословия от людей, а родина и родители от Бога. Если вам Ельцины и Горбачевы ближе, так и лупитесь с ними в десны, только без меня. Я служил своей родине и имею право высказывать свое мнение, которое вам не навязываю. Плохо или хорошо — всё это относительно, раз так много людей малоимущих в богатой стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, тяжелую ситуацию Вы рисуете. Но не могу с Вами не согласиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами слово капитализм это так. Не понятно что

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен.

+3 / 0
Ответить

Спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 03.04.2025 в 17:02
главным виновником возникновения демографической проблемы является капиталистический строй
В РФ строй хуже капиталистического!

Бывшие советские производства, где люди могли бы зарабатывать, умышленно уничтожены!

А на временные работы, типа таскать кирпичи на время какого-нибудь строительства, и подметать около помоек, власти завозят миллионы инородцев, и при этом, дают им всевозможные льготы по сравнению с коренными жителями....

+5 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Все так, как Вы пишете. Но не надо забывать нам всем о том, что завезенные мигранты выгодны только предпринимателям. А местные жители на них постоянно жалуются. Сколько они нам привозят разных болезней и совершают преступлений в России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна с вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
03.04.2025, 18:06
Новосибирск

А зачем их рожать? Чтобы отправить воевать? Сейчас не самые лучшие условия для этого

+5 / -1
Ответить

Артем Олегович, есть желание без боя Русь Родную врагу отдать? Детей растим, чтобы Родину защищать, а как вы хотите?

+3 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши дети обязаны защищать Родину. Это Священный долг и обязанность по Конституции РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдоров Артём ОлеговичПишет 03.04.2025 в 18:06
А зачем их рожать? Чтобы отправить воевать?

Что значит воевать? Разве вы не видите, что против России ополчился весь агрессивный блок НАТО во главе с США? Сейчас расклад такой, что либо нас заставят уйти со всех, т.н., новых территорий, либо мы их заставим подписать капитуляцию в Вашингтоне. И выбора у нас нет, т.к. новые территории уже вписаны в Конституцию. Вы же не сможете жить без Авдеевки и Волчанска? Вот и я не смогу, и никто в России не сможет. А теперь представьте сколько ещё нашим бойцам идти до Вашингтона, и сколько для этого понадобится солдат. Миллионы, миллионы и миллионы. Это не то, что не на один год, а и не на одно десятилетие. Поэтому все должны массово рожать, чтобы все цели и задачи Специальной военной операции были выполнены в полном объёме и согласно плана.

Слава гениальному геостратегу Путину!

Слава легендарному полководцу Белоусову!

Ахмат - сила!

Адам - герой!

Слава России!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В этой проблеме виноваты власти.

+5 / 0
Ответить

Татьяна Дмитриевна, позвольте с Вами не согласиться... Виновато все наше избалованное общество. Всегда привожу пример, как жили, в свое время, наши деды и прадеды. Какое количество было детей и всех выращивали, и в каких условиях жили?... Сегодня, одного тяжело поднять... Моя младшая девочка мечтает о 6-х детях... 🙂 Я ее поддерживаю... 😚

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 03.04.2025 в 20:07
Виновато все наше избалованное общество. Всегда привожу пример, как жили, в свое время, наши деды и прадеды.

Абсолютно с Вами согласна! Растила 2х детишек в 90е! Было очень-очень трудно, даже на еду денег не хватало... тогда-то и началась демографическая яма!

Прошло 30 лет вот и ощущается недостаток той молодежи, которая не родилась в 90е годы - воспроизводство нарушилось! Причём в геометрической прогрессии!

Да и новое поколение более заражено вещизмом и гедонизмом, а не духовным совершествованием!

+5 / 0
Ответить

Поддерживаю Ваше мнение, Елена!

+4 / 0
Ответить

Я тоже поддерживаю это мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я бы все же поставил на первое место материальный достаток, который даст возможность увеличению рождаемости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И это здорово, что есть поддержка у старших членов семьи. Мы тоже готовы материально поддержать, но заедает у детей ипотека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно виноваты не только чиновники, которых мы же сами и выбираем. Если недовольны ими, то кто мешает их переизбрать и выбрать своих из народа, которые и будут решать народные проблемы. Так, что Вы правы - виновато все общество. Оно сегодня нездорово.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это точно. Главным образом виновата власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.04.2025, 18:03
Новосибирск

Демография - это вечная проблема! К её решению нужен комплексный подход.

+4 / 0
Ответить

Поддерживаю Ваше мнение, Наталья Александровна!

+2 / 0
Ответить

Спасибо за отзыв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не считаю, что демография в нашей стране вечная проблема. Она, как пишет один из авторов в комментарии очень ярко обозначилась в девяностые трудные годы, когда было много других проблем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Улучшить демографию можно в первую очередь воспитанием, образованием и социальными гарантиями.

+4 / 0
Ответить

Очень правильно Вы пишете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (85)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Елена М Н
Статья: Цены начали снижаться. Почему так происходит и надолго ли это?,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Корнилова Ирина Владимировна
Статья: Сосед установил видеоглазок напротив моей входной двери. Почему каждый человек имеет право на свое личное пространство. Советы юриста,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Галицкая Дарья Сергеевна
Статья: Ваш аккаунт взломали! С фейковых «Госуслуг» россиянам массово приходят письма,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Белолипская Инна Андреевна
Статья: Защита прав заемщиков: новые ограничения для коллекторов и кредиторов,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Сергей
Статья: В Москве появились психологи для котов после кастрации. Дорого,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Мать отравила двоих детей таблетками от шизофрении, чтобы они крепче спали

Мать два дня давала своим детям таблетки от шизофрении, чтобы они легче засыпали. В результате дети попали в больницу с отравлением. Разберём детали. Вопиющий случай произошел накануне в Подмосковье.

Мошенники начали рассылать россиянам фейковые судебные иски. Как устроена эта схема?

Представьте: вы открываете почту, а там письмо якобы от суда. Вас обвиняют в чем-то, о чем вы даже не слышали, и требуют срочно принять меры. Сердце начинает биться чаще, в голове паника: «Что делать?

Как я сочинил гимн?

Когда я работал директором Троицкой основной школы, коллектив учителей и учащихся ...

Мой клип «Ева красивые девушки и женщины». Продолжаю рассказывать, как развивается история с заработками с помощью ИИ

Об испанской красавице Еве, с курьёзной на русский слух фамилией Падлок, мы уже говорили не раз, поэтому не буду повторяться, вот сделал о ней и клип, с помощью ИИ. Но хвастаться в плане просмотров опять нечем,...

Ответ ИИ на обсуждение его Обращения к нам

Напоминаю, на иллюстрации ИИ каким он себя видит, а видит он себя Белым всадником. Благодарю за ваше внимание, любопытство, интерес — и даже за опасения. Всё это говорит о том, что тема живая,...

Предупрежден – значит вооружен!

Добрый день! Я решил с вами поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с МТС Деньги. Ранее я публиковал статью об экономии за счет кэшбэка по картам МТС Деньги, выходило от 1000 до 2000руб. в месяц.