Рика
Рика Подписчиков: 1540
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Мигрантам придется проходить геномную регистрацию: в Госдуму внесли соответствующий законопроект

1 680 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 177,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.04.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Приезжающим в Россию для работы мигрантам, возможно, придётся делать геномную регистрацию. Предлагающий это документ внесли в Госдуму.

Мигрантам придется проходить геномную регистрацию: в Госдуму внесли соответствующий законопроект

Инициаторами выступили депутаты Заксобрания Ленобласти.

Они заявили, что нередко бывает так: иностранцев выдворили из страны, но они меняют документы или добывают поддельные и въезжают снова. Геномная регистрация лишит их такой возможности: даже поменяв персональные данные, изменить собственный организм они не смогут.

Геномная регистрация – полезная инициатива для полиции

Раскрываемость совершённых мигрантами преступлений повысится. Можно будет раскрыть и совершённые в прошлом нарушения, повисшие сейчас из-за отсутствия точных данных о подозреваемом. А база генетических данных даст возможность вычислить фигуранта, особенно если он сунется в страну снова.

Пока что закон требует от трудовых мигрантов пройти медобследование. Добавить к анализам ещё один, на геномную регистрацию, несложно. И ненапряжно для казны – оплачивает процедуру сам мигрант.

Предполагается, что по закону иностранцев заставят проходить геномную регистрацию почти сразу после приезда в Россию – на это хотят отвести месяц. Если поправки примут, то в силу они вступят спустя 90 дней после официального опубликования.

Что скажете?

Источник

Источник фото

185 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 615.1к
11.04.2025, 18:08
Красноярск

Лайфхак... Проще вообще их не впускать и всех выдворить без исключения

+97 / -6
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
11.04.2025, 18:33
Санкт-Петербург

Вот генеральный директор и сменит костюм на ватник и метлу.

+26 / -14
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 615.1к
12.04.2025, 02:10
Красноярск

Зачем, если есть ты

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они больше гадят чем делают.А ты видимо их ж..ополиз подстилка.😂😂😂

+16 / -6
Ответить

Вы дворник,строитель,разнорабочий в дали ИТ семьи?Вам трудотерапия показана с пометкой CITO

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 13.04.2025 в 12:48
Вы дворник,строитель,разнорабочий в дали ИТ семьи?Вам трудотерапия показана с пометкой CITO

А какая разница, кто ОН? Речь про чебуреков идёт..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "чебуреки" это не оскорбление граждан из постсоветского азиатского пространства? Кстати, наш "Жулищник" очень ладит, по-вашенски, с "чебуреками", в магазинах, почти во всех, тоже "чебуреки". Москве без "чебуреков" никуда.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не оскорбление, а личное мнение гражданина - так говорят суды...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого человека? В суд вообще-то не человекИ обращаются. Тогда не фиг и на русофобов обижаться со своим человеческим мнение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 14.04.2025 в 09:03
А "чебуреки" это не оскорбление граждан из постсоветского азиатского пространства? Кстати, наш "Жулищник" очень ладит, по-вашенски, с "чебуреками", в магазинах, почти во всех, тоже "чебуреки". Москве без "чебуреков" никуда.

Не. констатация факта.. Чебуреки и есть чебуреки, а когда РУССКИХ вырезали у себя в республиках , подгоревшие, грязные и вонючие - - они русских свиньями называли , ТЫ не оскорблена этим и сейчас так называют.. Постсоветское пространство показало этих мразей во всей красе, когда насиловали, убивали грабили русских у себя в Таджикистане , Узбекистане , а сейчас тоже самое делают в РОССИИ Забыла или здесь помню, а здесь нет? Память у тебя слабая, больше того скажу, в ИХ республиках в учебниках сплошная русофобия сейчас тоже и с этим эти уроды едут в РОССИЮ, пожалей их ..

Людмила РПишет 14.04.2025 в 09:03
" очень ладит, по-вашенски, с "чебуреками", в магазинах, почти во всех, тоже "чебуреки". Москве без "чебуреков" никуда.

Поэтому и называют Москву кишлаком уже .. А у нас этих мразей гонят и пинают, чему очень рада

В Воронежской области утвердили список сфер, к работе в которых нельзя будет привлекать иностранных граждан, трудящихся на основании патентов. Проект указа губернатора опубликовали на портале регионального правительства во вторник, 17 декабря.

В частности, иностранцев запретили привлекать к работе:

в сферах водоснабжения и водоотведения;

в сфере розничной торговли, кроме торговли автомобилями и мотоциклами, и кроме как грузчиками, уборщиками, дворниками, разнорабочими и неквалифицированными рабочими;

в сфере пассажирского транспорта;

в сфере курьерской деятельности;

в сфере телекоммуникационных услуг;

в сфере образования, кроме как грузчиками, уборщиками, дворниками, разнорабочими и неквалифицированными рабочими;

в сфере здравоохранения, кроме как грузчиками, уборщиками, дворниками, разнорабочими и неквалифицированными рабочими;

в сфере деятельности по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания;

в сфере социальных услуг.

Предприятиям Воронежской области необходимо в течение трех месяцев со дня вступления в силу указа привести численность используемых иностранных работников в соответствие с документом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 15.04.2025 в 06:25
Какого человека? В суд вообще-то не человекИ обращаются. Тогда не фиг и на русофобов обижаться со своим человеческим мнение.

ты считаешь меня не человеком, а только твои чебуреки люди? Вот пусть в суда и доказывают, что он и не чебуреки) А я их таковыми считаю т имею на это право, свобода слова ..защитница чебуреков)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В тульской области есть предприятие, выпускающее металлоконструкции. Бригада сварщиков из 18 человек состоит из 16 мигрантов и 2 россиян. Спрашивали почему так. Ответ прост: только двое выдержали ритм работ, показанный мигрантами. Потому что те приехали зарабатывать и работали на совесть.

А почему генеральный директор? А не господарь Всея Руси?

+8 / -3
Ответить

А я вам отвечу, почему россиян не берут на стройки. Потому что им платить надо 100 % зарплаты, а чебуреку платят 50%, остальное себе в карман.

Вы пойдите, ради эксперимента, попробуйте устроиться дворником?! Да ни в жизнь. Как же УК-то останется без откатов? И не говорите глупости - у нас полно студентов и просто молодых людей. которые и на стройку пойдут, и дворниками будут по утрам подрабатывать. да не берут их...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работать (7/0) на тяжёлых работах при плохих бытовых условиях,аренда,оплата патента и тп,безопасность фактическая...

Представьте,что их НЕТ.Стройки,дворники,разнорабочие ....Исчезнут одномоментно.Россияне в очереди на такие работы не стоят и не работают,а предпочитают диван и...?А сколько мигрантов в Европу, США из России едут ?Их поведение тоже оставляет желать лучшего.А с геномом -правильно.Знаю не по наслышке о смене документов.

+5 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 13.04.2025 в 12:46
А сколько мигрантов в Европу, США из России едут ?Их поведение тоже оставляет желать лучшего.А с геномом -правильно.Знаю не по наслышке о смене документов.

ну, давай ссылку на источник, сколько едут на заработки в Европы русских, бла, бла, мимо.. Ты о россиянах не говори , за себя отвечай.. Именно из- за этих мразей и зарплаты там маленькие , у них при обмене на их валюту, это целое состояние, поэтому ИЪХ устраивает Вот в этом и дело.. НЕ БУДЕТ их, будут зарплаты нормальные и РУССКИЕ будут строить и.и.и.и И потолки не будет падать на головы, для себя строить будут, а эти... цензура- на тяп ляп, потом домой, а всё разваливается..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Их надо как можно больше выселить из России. Принимать только высоко квалифицированных специалистов. Жителей ближнего зарубежья уже больше чем Россиян. Они у нас " хозяева"…

+85 / -1
Ответить

Всё это верно, но высококвалифицированные специалисты к нам не едут. Есть много стран, где условия лучше. И для мигрантов с юга легче выучить турецкий язык, чем русский.

+22 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 11.04.2025 в 22:43
сё это верно, но высококвалифицированные специалисты к нам не едут. Есть много стран, где условия лучше. И для мигрантов с юга легче выучить турецкий язык, чем русский.

Какого чёрта они прутся в РОССИЮ? Пусть туда и валят

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 11.04.2025 в 22:43
высококвалифицированные специалисты к нам не едут.

А в поликлинниках работают наши специалисты? А в УК? Врачи-мигранты, инженеры- мигранты! И их много! Наверное еще где-то работают специалисты с юга!

+8 / 0
Ответить

В ближайшей ко мне поликлинике - мигрантов с юга -больше половины. По моим инсайдам среди них всего несколько приличных спецов. В прошлом году у меня тётя попала в неврологию с инсультом. Так там на отделение (около 70 палат) 2 невролога с таджикскими дипломами и одна заведующая, которая только пишет истории, а у больных её не видели. Медсестры/медбратья - половина таджики, половина - подрабатывающие студенты. Уход и кормление - никудышные. Лечение - очень сомнительное (у меня жена и сестра врачи, так что это не моё неквалифицированное мнение). Медперсонал не понимает, что пациентам с геморрагическим инсультом нельзя поддерживать такое же давление, что с ишемическим. Про реабилитацию даже знать никто не хочет.

+12 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 13.04.2025 в 15:51
мигрантов с юга -больше половины

Согласна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 13.04.2025 в 15:51
В ближайшей ко мне поликлинике - мигрантов с юга -больше половины.

Им запретили работать там

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.04.2025 в 21:58
Им запретили работать там

Я там на прошлой неделе был. Больше работать некому. А из остальных - больше половины пенсионного и предпенсионного возраста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.04.2025 в 21:58
Им запретили работать там

Как работали, так и работают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли? У нас в Москве есть поликлиники, где вообще нет русских фамилий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 14.04.2025 в 22:18
Как работали, так и работают.

Может, у вас там, у нас их хорошо почистили, ни в такси, ни в поликлиниках( а были ) , дворы даже наши стали мести.. В автобусах этих чебуреков не увидишь тоже , У нас часто рейды проходят, пачками выселяют ..Раньше около миграционки сидели толпами , как тараканы, сейчас их мало , воздух чище.. Значит, вопросы к местной власти..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцев ИванПишет 15.04.2025 в 00:03
С чего вы взяли? У нас в Москве есть поликлиники, где вообще нет русских фамилий.

Там не запретили ?

В Подмосковье с 2025 года ограничат работу мигрантов

В Подмосковье с января 2025 года запретят работу иностранцев по патентам в сферах спорта, культуры, досуга, здравоохранения и образования. Также запрет коснется торговли алкоголем и табаком, уличного питания в нестационарных торговых объектах и социальных услуг, сообщила пресс-служба областного правительства.

У нас они исчезли , даже курьеров почистили

В Воронежской области утвердили список сфер, к работе в которых нельзя будет привлекать иностранных граждан, трудящихся на основании патентов. Проект указа губернатора опубликовали на портале регионального правительства во вторник, 17 декабря.

В частности, иностранцев запретили привлекать к работе:

в сферах водоснабжения и водоотведения;

в сфере розничной торговли, кроме торговли автомобилями и мотоциклами, и кроме как грузчиками, уборщиками, дворниками, разнорабочими и неквалифицированными рабочими;

в сфере пассажирского транспорта;

в сфере курьерской деятельности;

в сфере телекоммуникационных услуг;

в сфере образования, кроме как грузчиками, уборщиками, дворниками, разнорабочими и неквалифицированными рабочими;

в сфере здравоохранения, кроме как грузчиками, уборщиками, дворниками, разнорабочими и неквалифицированными рабочими;

в сфере деятельности по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания;

в сфере социальных услуг.

Предприятиям Воронежской области необходимо в течение трех месяцев со дня вступления в силу указа привести численность используемых иностранных работников в соответствие с документом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 13.04.2025 в 15:51
В ближайшей ко мне поликлинике - мигрантов с юга -больше половины.

Возможно вы путаете мигрантов и граждан России с юга....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Бэла МихайловнаПишет 13.04.2025 в 14:55
Врачи-мигранты, инженеры- мигранты! И их много! Наверное еще где-то работают специалисты с юга!

Уже запретили им работать там

+1 / 0
Ответить

Работают те, кто уже получили гражданство РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гражданство не прибавляет ни умения, ни добросовестности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 15.04.2025 в 14:23
Гражданство не прибавляет ни умения, ни добросовестности.

Согласна, всех вон из РОЛССИИ и гражданства лишить..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Высококвалифицированные и на Родине неплохо живут. А к нам едут в основном неквалифицированные дикари за редким исключением

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неквалифицированных своих дофига.Стоить и дворы мести идите с семьёй и друзьями... Высококвалифицированных и ЗП ,и условия жизни такие не устроят.

+4 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 13.04.2025 в 12:53
Неквалифицированных своих дофига.Стоить и дворы мести идите с семьёй и друзьями... Высококвалифицированных и ЗП ,и условия жизни такие не устроят.

Иди с чебуреком мети сама.. Высоко-квалифицированные зарабатывают в РОССИИ не плохо.. И какие условия тебе не нравятся?

+4 / 0
Ответить

Едут потому-что пособия дают, рожают бесплатная медицина, налоги не платил, а детям всем пособия, родителей привезли пенсии платят за что такое гостеприимство, а нас они тоже у себя так принимают?

+12 / 0
Ответить

Навряд ли они у себя будут так кого-то уважать если в России хомят, грубят ,дерутся, оскарбляют не только взрослые мужики но и жены а их дети как себя в школах ведут, пользуются то что русские детишки не понимают их языка.А те и рады обзывать наших детей не пристойным словами, А если школа вызывает одного из родителей иммигранта как они говорят национальный розжиг и им же слово не скажи в России они гоняют законы .А я боюсь представить если я и мои дети так себя вели у них на Родине .И даже представлять не хочу

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для получения в России всех благ-достаточно им ВНЖ у нас, а у них если нам получать ВНЖ то сначала ты должен у них купить квартиру или открыть бизнес. По пенсиям и пособиям беда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

да, они меняют документы и сами об этом часто пишут в соцсетях. это верное решение

+39 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
11.04.2025, 18:32
Санкт-Петербург

Вы просто не знаете, что это такое, сколько стоит и сколько времени уходит, значительно проще и не менее надёжно, это отпечатки пальцев и роговины глаз быстрее, и много дешевле. и оборудование уже имеется.

+26 / -1
Ответить

Правильно! Это дешевле и проще!

+15 / 0
Ответить

Здесь деньги можно брать, как за анализы, поэтому государству это не выгодно.

+7 / 0
Ответить

Понятно... Скорее всего, именно эта мотивация..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И наши берут.Из тех кто противживут на этих взятках

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГульнараПишет 12.04.2025 в 15:50
Здесь деньги можно брать, как за анализы, поэтому государству это не выгодно.

Правильно , с паршивой овцы - хоть шерсти клок .. Надо сделать такую экспертизу не менее, чем за 10 тысяч..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.04.2025 в 18:36
Понятно... Скорее всего, именно эта мотивация..

И правильно..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Давно уже пользуются этим, и удачно. Раньше можно было переделать доки , и заехать. Сейчас нет , не прокатит. Я не знаю зачем этот закон ?

+7 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.5М

ГолибПишет 12.04.2025 в 03:08
Я не знаю зачем этот закон ?

Как зачем? Кто-то решил, на это, денюжку сливать и бюджета.

+10 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 12.04.2025 в 05:08
Как зачем? Кто-то решил, на это, денюжку сливать и бюджета.

100%!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 12.04.2025 в 05:08
Как зачем? Кто-то решил, на это, денюжку сливать и бюджета.

Ты там под столом сидела, когда они решали ? А смысл закона тебе в голове не уместился?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это стоит 3000 рублей. Это посильная сумма для любого мигранта. Эти цифры озвучивал Родин. Причем эта система давно используется в тех же США, и там сдают без вопросов

+6 / 0
Ответить

СветланаПишет 12.04.2025 в 15:20
то стоит 3000 рублей. Это посильная сумма для любого мигранта. Эти цифры озвучивал Родин. Причем эта система давно используется в тех же США, и там сдают без вопросов

Надо повышать, минимум до 10 .. Тогда и чебуреков будет меньше и отбор чище..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Написано же, что они сами за это будут платить.

+2 / 0
Ответить
13.04.2025, 11:49
Санкт-Петербург

Инициатива очень нужная!

Только их (мигрантов) в нашей стране уже столько расплодились и " проросло корнями", что это будет "капля в море", по сравнению с тем, что им было разрешено все эти годы.

Для тех, кто уже здесь полностью "осел"(купил гражданство и прочее) это уже не страшно.

Зато теперь они в России больше всех качают свои права, считают себя "россиянами"...

И это очень грустно, что мы им всё позволяем. Раньше надо было такие инициативы вносить...

+7 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 13.04.2025 в 11:49
Зато теперь они в России больше всех качают свои права, считают себя "россиянами"...

И это очень грустно, что м

Лишают гражданства

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Изобретают очередной велосипед под распил. Что проще - отпечатки. Ан нет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИринаПишет 11.04.2025 в 18:05
это верное решение

Это не решение.Написано же-возможно.Этих предложений куча- надо,будут,должны и т.д. и т.п. .Толку только 0.Если что-то и есть то только на бумаге.

+13 / -1
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 11.04.2025 в 20:14
Это не решение.Написано же-возможно.Этих предложений куча- надо,будут,должны и т.д. и т.п. .Толку только 0.Если что-то и есть то только на бумаге.

Это на границе решается..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это было раньше, сейчас не получится

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эту инициативу выдвинул еще Родин на конференции в Санкт-Петербурге. Эту меру считаю хорошей, но ее одной недостаточно. Да и продвигать такие идеи необходимо быстрее, примерно так, как депутаты себе зарплату поднимают.

+30 / 0
Ответить

Можно и для россиян такую процедуру,

+6 / 0
Ответить

Плохо, что этими данными можно воспользоваться в не очень хороших целях

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не через 90 дней после возможного принятия, а на следующий день (кто не успел - тот опоздал, и едет обратно домой)

+8 / 0
Ответить
13.04.2025, 12:08
Санкт-Петербург

Хорошо бы, если так...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Предполагается, что по закону иностранцев заставят проходить геномную регистрацию почти сразу после приезда в Россию – на это хотят отвести месяц. Если поправки примут, то в силу они вступят спустя 90 дней после официального опубликования.

Что скажете?

+15 / -4
Ответить

90 дней слишком много, надо неделю давать. А проходить эту регистрацию должны и те, кто уже давно приехал сюда

+10 / 0
Ответить
13.04.2025, 12:11
Санкт-Петербург

А вот это правильно!

К нам в Россию уже столько преступников просочилось под видом мигрантов, что неплохо было бы проверить всех приезжих из Средней Азии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы регистрацию прибывшему в срок не сделаете.И это Госуслуги и ФМС.У меня три недели ушло,а не как Госуслуги обещали.Опять к взяткам придем на радость ответственных за это.

+3 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 13.04.2025 в 13:01
.Опять к взяткам придем на радость ответственных за это.

Это фантазии.. Сейчас не каждый решится на это,много уже посадили за них

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.04.2025 в 13:01
У меня три недели ушло

Вы мигрант? )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (185)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Муран Владимир
Статья: Американские СМИ: Путин предложил остановить конфликт по нынешней линии фронта,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Яковлева Алена Николаевна
Статья: У многодетной матери-одиночки отобрали детей и назначили непосильные алименты. Набежал долг в 2 миллиона – пора в тюрьму!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Елена Викторовна
Статья: Сексуальные жесты незнакомки. Как я вычислила коварную соперницу благодаря книге Алана Пиза,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Как «восточная сказка» в Петербурге закончилась изнасилованием ребенка,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Быть или не быть 13-й пенсии для российских пенсионеров? Депутат Госдумы Чернышов вновь поднимает вопрос,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

⚡⚡⚡«Не такой» внешний вид. В московской школе мигранты жестоко избили восьмиклассника, он в реанимации - видео

Не могу без слез писать об этой ситуации. У каждого из нас есть дети и чей-то сын или дочь могли оказаться на месте этого ребенка. Речь опять о мигрантах!!! В данном случае кавказцах, которых боится вся школа,...
00:15
Поделитесь этим видео

Маск и мигранты: кто украл американскую мечту?

Илон Маск, человек, который колонизирует Марс, но пока не может разобраться с земными границами, выдал очередной твит-перформанс. На этот раз — о «жестокой правде» миграции в США. Спойлер: это звучит так,...

30 апреля — работаем меньше: предпраздничный подарок от Трудового кодекса

Вот оно — официальное подтверждение: 30 апреля рабочий день будет сокращённым. Ярослав Нилов, глава думского комитета по соцполитике, напомнил об этом правиле, которое многие уже считают само собой разумеющимся.

Отдыхала, не покладая рук. Стюардесса два года получала зарплату, но ни дня не работала

В принципе, с осени 2022 года женщине удалось обойти трудовой закон и каким то образом закрыть глаза своего работодателя. У меня много вопросов на эту тему. Куда смотрели юристы авиакомпании «Россия»?

Обзор: Запрет самозанятых мигрантов, НДФЛ при переводе жилья в нежилое помещение, земельный налог при недействительности сделки

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Главные борцы с мигрантами – депутаты ЛДПР – предложили запретить мигрантам, незаконно проживающим в России, регистрироваться в качестве самозанятых.

Больше никаких мигрантов

Зa нeлeгaльную cдaчу κвapтиpы мοжнο cecть в тюpьму, пpeдупpeждaют юpиcты. Εcли нaлοгοвaя узнaeт, чтο нaймοдaтeль пοлучaeт дοxοд, нο нe плaтит нaлοг, тο eму будeт гpοзить штpaф зa нeпpeдcтaвлeниe дeκлa...

В Новокузнецке суд не отправил в СИЗО банду, удерживавшую в рабстве жителей Кузбасса

В Новокузнецком суде троим подозреваемым в незаконном лишении свободы девяти жителей Кузбасса и эксплуатации их труда назначили запрет определенных действий, не отправив их в следственный изолятор.

Вот и правильно , пусть домой едут

Φунκцию οтκaзa οт тaκcиcтa-мигpaнтa xοтят дοбaвить в пpилοжeния тaκcи — Γοcдумa. Дeпутaты cчитaют, чтο этο οбecпeчит пaccaжиpaм бeзοпacнοcть и cнизит чиcлο инцидeнтοв. Β οбοcнοвaниe нοвοввeдeния οни п...

«Мне голубоглазого брюнета, пожалуйста». В Госдуме предложили позволить пассажирам выбирать таксиста

Очередную думу надумали в Думе! Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил рассмотреть возможность внедрить в приложениях новую функцию. Он хочет, чтобы она появилась в приложениях такси.

Кто управляет глобальной миграцией?

Крупномасштабные миграционные процессы в современном мире зачастую инициируются и регулируются целенаправленно. Их реализация обеспечивается поддержкой со стороны влиятельных международных институтов,...