Как прокормить Зураба, Махмуда, Мухамаджона и их семьи?
Привет читатели 9111!
Выбрал такой заголовок не случайно. Касается статья транспорта, а именно как и написано в подзаголовке коррупции.
Натолкнул меня на написание этой статейки случай, когда я ехал в 39 маршрутке (Раменское) не увидел отчёта о поездке в приложении Стрелка. Обычно, там очень хорошо видно (в отличии от карты тройка) на каком ты маршруте проехал и сколько это стоило. Показывается информация следующим образом: в маршрутках прикладываешь один раз и сразу же идёт оплата онлайн и отображается поездка в приложении. При поездке в автобусе, нужно приложить при входе и на выходе. Таким образом система высчитывает разницу между посадкой и выходом и начисляет сумму. Снимает ее с карты Стрелка. В данном случае никакого снятия вообще не было. Я начал интересоваться этим вопросом и обратил внимание, что для оплаты проезда водители пользуются тремя видами терминалов. Первый, как я говорил, это муниципальные автобусы, там всё более менее понятно. Второй тип терминалов, терминал нового поколения, это видно по экрану терминала и по скорости считывания карты, да и вообще по удобству. Третий вид терминала, это старый образец с черно белым экраном, тормознутым софтом, низкой скоростью работы и ошибками в принятии карт. Именно таким терминалом и пользуются кавказские водители в маршрутках низкого сорта. И из всего этого, у меня сложилось впечатление, что на маршрутах 39, 16, 18, 17, 12 есть маршрутки, которые не зарегистрированы в муниципалитете, а водители берут либо наличные, либо переводы. Иначе чем объяснить отсутствие оплаты (часто и очень часто) в приложении Стрелка.
Очень хорошая статья, все понятно и доступно.
Я бы поставил этой статье 10 из 10!