Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1887
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М

Зачем доказывать, что религиозного бога не существует?

409 дочитываний
113 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зачем доказывать, что религиозного бога не существует?

Моя предыдущая публикация «Как доказать религиозному человеку, что бога не существует?» возбудила в людях интерес и привела к большому количеству комментариев, в которых часто задавался один и тот же вопрос: «А зачем доказывать, что религиозного бога не существует?» Вот я и хочу на него ответить в этой отдельной публикации.

Согласно Библии, люди делятся на «детей Божьих» и «детей диавола». Читайте: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий рожденный от Бога не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога…» (1-е Иоан., 3:8–10).

Согласно этой цитате, «дети диавола» – это «грешники, не делающие правды». А много ли таких в обществе? Да все христиане признают себя «грешниками», значит, все христиане – «дети диавола».

А слова «не делающие правды» означают следующее: не стремящиеся к справедливости, не делающие справедливость. А много ли таких в обществе? Да, много! Особенно много среди христиан, которые надеются на справедливость не в этой жизни, а в загробной. И сами для торжества справедливости в этой жизни ничего не предпринимают, надеясь на какого-то там бога. И именно благодаря христианам (благодаря «детям диавола») мы сейчас живём в жутко несправедливом обществе, в котором преступники Закона («грешники к смерти») часто живут лучше законопослушных граждан («праведников»). А должно быть наоборот: земное «Божье Царство» – это когда законопослушные граждане («праведники») живут в земном «раю», а преступники Закона («грешники к смерти») живут в земном «аду», или они вообще уничтожены с помощью смертной казни по решению суда. Уничтожение зла проповедуется и в учении Христа: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь".

А есть ли среди нас люди, которые «делают правду» (творят справедливость)? Да, есть! Самым известным таким человеком является Влад Чижов, который со своей командой в телепередаче «Решала» восстанавливает справедливость. Именно Влад Чижов является «дитём Божьим, делающим правду», в отличие от христиан, которые являются «детьми диавола, не делающими правды». О Владе Чижове у меня есть отдельная публикация.

Вот и нужно изменить мировоззрение всех христиан («детей диавола») и сделать их мудрыми атеистами («детьми Божьими»), и именно поэтому я попытался доказать в предыдущей публикации, что религиозных богов не существует, а существует только библейский «Бог» – это всего лишь термин, за которым скрывается атеистическая суть: Закон, истина, идея, мудрость, справедливость. (Смотрите схему ниже.)

И ещё. Религия порождает невежество, а невежество порождает зло (несправедливость). Об этом говорили очень многие выдающиеся личности:

1. «Невежество — первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит» (Гольбах П.).

2. «Невежество — мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов» (Галилей Г.).

3. «Невежество — ночь ума, ночь безлунная и беззвездная» (Цицерон).

4. «Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество» (Гельвеций К.).

5. «Невежество — это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих трагедий» (Маркс К.).

6. «Невежество — состояние привольное и не требующее от человека никакого труда; поэтому невежды исчисляются тысячами» (Лабрюйер Ж.).

7. «У человека есть только один тиран — невежество» (Гюго В.).

8. «Покровители невежества суть самые ожесточенные враги человечества» (Гельвеций К.).

9. «Невежество всегда обладает большею уверенностью, чем знание, и только невежды могут с уверенностью утверждать, что науки никогда не будут в состоянии решить ту или иную проблему» (Дарвин Ч.).

10. «Невежество — величайший недуг человечества» (Вольтер).

И если мы хотим меньше зла (несправедливости) в обществе, то мы должны бороться с религиозным мировоззрением, которое порождает невежество, а невежество порождает зло (несправедливость). И именно поэтому я сделал попытку в предыдущей публикации доказать религиозным людям, что бога, в которого они слепо верят, не существует.

Нужно знать библейского «Бога» (смотрите схему ниже). И это знание способно уничтожить религиозную слепую веру, и в конечном итоге уничтожить религиозное мировоззрение – источник невежества и несправедливости.

Зачем доказывать, что религиозного бога не существует?

113 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 113
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бог есть! И он приходит к нам в истине и правде! Отрицание его и есть невежество с религиозной и научной точек зрения

+12 / -12
Ответить

Наука опирается на законы и закономерности, поэтому она отрицает и чудеса, и богов.

+12 / -3
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 666.2к
19.01.2024, 19:23
Санкт-Петербург

наука это не догма а процесс узнавания нового

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 666.2к
19.01.2024, 19:22
Санкт-Петербург

бог есть, но это никто не доказал, доказавший достоин нобелевской

+3 / -3
Ответить

МаркПишет 19.01.2024 в 19:22
бог есть, но это никто не доказал

И не докажет никогда!

Зато я доказываю, что Библия - это притча - сугубо атеистическое философское произведение. http://proza.ru/2015/12/15/1688

+5 / -4
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
20.01.2024, 14:09
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.01.2024 в 19:26
Зато я доказываю, что Библия - это притча
А чего тут доказывать? Конечно, Библию писали люди, это и так понятно. Не вижу связи с существованием или отсутствием бога.
Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.01.2024 в 19:26
Зачем доказывать, что религиозного бога не существует?
А вот интересно, вы можете доказать, что не существует только религиозный бог, а атеистский бог существует? Мне важно это знать, тк я атеист.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 20.01.2024 в 14:09
А вот интересно, вы можете доказать, что не существует только религиозный бог, а атеистский бог существует? Мне важно это знать, тк я атеист.

Так ведь библейский "Бог" - это и есть атеистический идеал (бог) - мудрость - сознание мудреца - сознание Христа (иносказательно: "Святой Дух", "Отец"). Когда Христос говорит: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный", то подразумевается: будьте совершенны, как совершенна сама мудрость. Мудрость имеет, например, Влад Чижов: www.9111.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...не существует только религиозный бог, а атеистский бог существует? Мне важно это знать, тк я атеист."

Атеист - не признающий ничего на веру, не верящий в религиозные догмы и соответственно ни в каких богов. Значит "атеистический бог" существовать не может, это плод вашего заблуждения.

Лет 30 назад у меня был спор с известным религиозным философом, "вечным дьяком", выдвигавшим идею о том, что атеисты - верующие, только наоборот, в то, что бога нету. И потому он настаивал на доказательствах его отсутствия. Я же его, как мне кажется, убедил, что атеисту не нужны такие доказательства, т.к. ему не нужно создавать дополнительную сущность бога для объяснения явлений, имеющих научное обоснование.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
25.01.2024, 14:02
Санкт-Петербург

ЛеонидПишет 25.01.2024 в 06:50
Значит "атеистический бог" существовать не может, это плод вашего заблуждения.
Ну наконец-то все прояснилось! Конец всем моим заблуждениям. На всякий случай, погуглите слово "Шутка", тк я не понимаю, как можно воспринимать сочетание "атеистический бог" серьезно, я и словосочетание "религиозный бог" считаю тавтологией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...как можно воспринимать сочетание "атеистический бог" серьезно, я и словосочетание "религиозный бог" считаю тавтологией."

Я тоже.:) Но вот некоторые религиозные философы, по крайней мере один, на момент моего спора с ним, имевшим духовный сан, рассуждал вполне серьёзно. Даже сделал вывод, что атеизм - это тоже вера, наподобие сатанизма. :)

Ныне, в 2020г. лишен сана и в 2023г. эмигрировал в Прагу. А месяц назад включён в реестр иноагентов. :)

Как всё в мире быстротечно и изменчиво...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
25.01.2024, 20:47
Санкт-Петербург

ЛеонидПишет 25.01.2024 в 19:37
Даже сделал вывод, что атеизм - это тоже вера, наподобие сатанизма.
Может он в чем-то и прав был. Ведь имя Антихрист, это просто анти Христос, то есть оппонент Христа. А вообще, в этом вопросе нет никаких фактов, либо веришь в Создателя, либо веришь в чистый материализм без участия Создателя. Но легче и логичней поверить в материализм, хотя бы потому, что все описания возникновения материи и жизни будут в пределах нашей Вселенной и не придется объяснять, откуда взялся Создатель, который обязательно должен быть намного старше Вселенной и вне нашей Вселенной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Антихрист, это просто анти Христос, то есть оппонент Христа..."

Но атеист - не антихрист! Скорее антихрист - разновидность антитеиста. Т.е. активно борющийся с Богом (по правилам Никейского Собора последний триедин: Отец, Сын и Святой Дух). А атеист просто не включает понятие Бог в свое видение мира.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Так же никто не доказал, что БОГА нет!!!

Что в принцепе изначальнл сделать не реально.

+7 / -1
Ответить

Как доказать отсутствие чего либо?

Только попыткой доказать существование. Не удалось доказать существование, следовательно искомое отсутствует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаркПишет 19.01.2024 в 19:22
есть, но это никто не доказал, доказавший достоин нобелевской
Никто не доказал и обратное. Это же вопрос веры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сколько можно говорить? Скважина в ад,Ноев ковчег на горе Арарат, ролик на Ютубе про доказательства существования Бога рядом физиков...и многое другое.

+3 / 0
Ответить
23.01.2024, 07:33
Набережные Челны

Ворошилов МаксимПишет 22.01.2024 в 15:17
про доказательства существования Бога рядом физиков

Фамилии этих физиков озвучьте пожалуйста, И хотелось бы на эти самые доказательства одним глазком взглянуть.

+3 / -1
Ответить

Понимаете,вы можете сами поискать ролик на Ютубе. Я давно случайно просто от нечего делать гулял по интернету, наткнулся. Позже хотел его к себе добавить,но не нашёл, а времени искать не было. Сам досадую,но и сейчас времени нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 07:08
Комсомольск-на-Амуре

Ворошилов МаксимПишет 25.01.2024 в 01:31
Понимаете,вы можете сами поискать ролик на Ютубе.

Если вы сказали про доказательства, то вам и приводить этот ролик. сказать можно ВСЁ что угодно.

Иначе это бла-бла-бла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 08:47
Набережные Челны

ВикторПишет 25.01.2024 в 07:08
сказать можно ВСЁ что угодно.

Я ни чего не говорю, я спрашиваю, так как отношусь к Фомам Неверующим, не верю в то что нельзя увидеть пощупать понюхать и т.д. И мне абсолютно равно на то, кто во что (или в кого) верит. Ни кому ни чего доказывать не собираюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 09:34
Комсомольск-на-Амуре

Наталья ЭдуардовнаПишет 25.01.2024 в 08:47
Я ни чего не говорю

Наталья, я это адресовывал Максиму

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
23.01.2024, 07:31
Набережные Челны

Ворошилов МаксимПишет 19.01.2024 в 17:41
Бог есть! И он приходит к нам в истине и правде! Отрицание его и есть невежество с религиозной и научной точек зрения

А с научной то в каком месте? По мне так наука как раз топит за то, что Бога нет.

+2 / -1
Ответить

Я уже писал выше, хотя бы артефакты примите во внимание

+1 / 0
Ответить
25.01.2024, 07:10
Комсомольск-на-Амуре

Ворошилов МаксимПишет 25.01.2024 в 01:32
Я уже писал выше, хотя бы артефакты примите во внимание

Какие артефакты? И каким боком они причастны какому то там богу?

+1 / 0
Ответить

Да... азбучные истины вам объяснить...у вас явно недостаток образования и невежество. Устраните тогда это незнание касаемо артефактов с помощью интернета

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2024, 04:06
Комсомольск-на-Амуре

Ворошилов МаксимПишет 26.01.2024 в 14:16
Да... азбучные истины вам объяснить...у вас явно недостаток образования и невежество. Устраните тогда это незнание касаемо артефактов с помощью интернета

То есть сказать вам нечего,

Ворошилов МаксимПишет 26.01.2024 в 14:16
Устраните тогда это незнание касаемо артефактов с помощью интернета

Написать в интернете можно всё, что угодно.

Давайте вы приведёте пару артефактов и мы вместе разберём всё по полочкам. Согласны или сольётесь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.01.2024, 23:31
Железногорск

Кто слепо во что - то верит, тот слеп.

+11 / -4
Ответить

Совершенно верно!

Спасибо за участие!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автору статьи Бог не поможет. Психиатр нужен.

+11 / -3
Ответить

АлександрПишет 19.01.2024 в 20:46
Автору статьи Бог не поможет. Психиатр нужен.

"не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию" (от Марка 2:17 ).

Александр, а Вы - праведник или грешник? ))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а тебе тем более ... Вера у человека в душе . И не надо верить в что конкретное . В какого то Иисуса , Буду , Бог един и он не постижим человеческим разумом . Природа , вот Бог ..

+4 / -1
Ответить
25.01.2024, 07:14
Комсомольск-на-Амуре

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 20.01.2024 в 13:21
Природа , вот Бог ..

Crfpfnm vj;yj dc` xnj eujlyj/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2024, 07:13
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 19.01.2024 в 20:46
Автору статьи Бог не поможет.

Какой такой бог?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.01.2024, 17:39
Ростов-на-Дону

Вообще не о чём, религия и вера -это вообще обсолютно разные вещи. Не смешивайте Божий Дар с яишницей ......

+8 / -1
Ответить

АннаПишет 19.01.2024 в 17:39
религия и вера -это вообще обсолютно разные вещи

Я-то это знаю. Вы христианам это попытайтесь объяснить.

+2 / -1
Ответить

- Вы христианам это попытайтесь объяснить. ...-Не надо ни чего и ни кому навязывать . Живите своей жизнью . Жизнь дана ПРИРОДОЙ одна и только одному , другой , твоей жизнью , не проживёт . Пусть каждый во что то верит . А вера , это движущая силла . Только не надо ни кому это навязывать . Вот слова истинного ПАТРИОТА , о вере . Александр Лебедь .

+6 / 0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 20.01.2024 в 13:27
Не надо ни чего и ни кому навязывать

Правильно! А зачем тогда власть поддерживает церковь материально? Ведь это - деньги налогоплательщиков, а среди налогоплательщиков много атеистов. Получается, что атеисты через налоги поддерживают церковь. Получается, что атеистам эти налоги навязывают.

А разве вера РПЦ не навязывается через СМИ?

И почему патриарха охраняет государственная Федеральная Служба Охраны?

+4 / -2
Ответить

Так они и не хотят поддерживать, а налоги берёт государство, но не объясняет куда они идут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.01.2024 в 15:17
почему патриарха охраняет государственная Федеральная Служба Охраны?
Просто предполагаю: во избежание возможной смуты: Патриарх является предстоятелем РПЦ, объяединяющей значительное число верующих граждан РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 07:19
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 21.01.2024 в 16:09
Патриарх является предстоятелем РПЦ, объяединяющей значительное число верующих граждан РФ.

Можно в конкретных цифрах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 666.2к
19.01.2024, 19:26
Санкт-Петербург

если мы верим, то зачем нам посредник в виде церкви и религии, если не верим то они не нужны тем более

+9 / -1
Ответить

МаркПишет 19.01.2024 в 19:26
если мы верим, то зачем нам посредник в виде церкви и религии, если не верим то они не нужны тем более
Кому-то не нужны, а другим нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2024, 07:16
Комсомольск-на-Амуре

АннаПишет 19.01.2024 в 17:39
Божий Дар с яишницей .....

А что такое божий дар и с чем его едят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Невежество определяется склонностью воспринимать и распространять ПОЛНУЮ АХИНЕЮ. Главное наказание от Бога для безбожника-НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ НИ ПРАВДУ НИ ИСТИНУ. А лишь способность сеять хаос, панику и смятение в душах и мыслях людей

+7 / -1
Ответить

ВераПишет 19.01.2024 в 17:56
Невежество определяется склонностью воспринимать и распространять ПОЛНУЮ АХИНЕЮ.

Совершенно согласен! Именно слепо верующие религиозники этим и страдают... )

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 07:21
Комсомольск-на-Амуре

ВераПишет 19.01.2024 в 17:56
Главное наказание от Бога для безбожника-НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ НИ ПРАВДУ НИ ИСТИНУ. А лишь способность сеять хаос, панику и смятение в душах и мыслях людей

Где вы набрались этой ахинеи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (113)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Валерий Ш
Подписчиков 27758
24.12.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70М
В конце 90-х Андрей был уже вполне сформировавшимся, авторитетным бандитом-спортсменом ...
Подробнее
Неинтересно
03:37
Поделитесь этим видео
-2
448
Валерий Ш
Подписчиков 27758
23.12.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70М
Сегодня слово «либерал» стало практически нецензурным и ухитряется всплывать в таких местах,...
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
-8
185
Павел
Подписчиков 207
позавчера, 05:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 214.8к
Делал запрос в Центральный банк России и получил подтверждение: с 1 марта 2025 года ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Павел
Подписчиков 207
24.12.2024, 08:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 214.8к
В первую очередь хочу сразу предупредить: я не противник религии, сам крещёный, но являюсь ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Павел
Подписчиков 207
23.12.2024, 17:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 214.8к
Точно неизвестно, придумали ли эту историю или на самом деле произошло. Но по смыслу - вполне достойная...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Павел
Подписчиков 207
22.12.2024, 16:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 214.8к
Да, именно об этом решил поделиться со всеми! В наше время снимают множество сериалов, чаще всего тупых.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Павел
Подписчиков 207
22.12.2024, 09:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 214.8к
Да, вынужден признать этот факт. Мы, мужчины - серьезные парни, крутые, всё можем. Мужчины сильные:...
Подробнее
Неинтересно
0
24