Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М

В России сделают бесплатной процедуру банкротства для физических лиц

73 дочитывания
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

25 марта президент в ходе своего обращения к нации анонсировал целый блок финансовой помощи гражданам и предпринимательскому сообществу. В частности, Владимир Путин рекомендовал Госдуме вместе с Правительством до 17 апреля внести изменения в законодательство, которые упростят процедуру банкротства граждан.

Упростят ли процедуру банкротства для физических лиц?

1 апреля премьер-министр России Мишустин заявил, что на фоне распространения коронавирусной инфекции власти сделают бесплатной процедуру банкротства для граждан.

«Через поправки в законодательство мы облегчаем процедуру банкротства физических лиц. Она станет бесплатной, для этого нужно будет самостоятельно либо через МФЦ разместить информацию в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве».

Премьер-министр заверил, что люди с долгом от 50 000 до 700 000 рублей получат право на избавление от кредитных обязательств.

Цена банкротства сегодня?

В настоящий момент граждане при подаче заявления в суд должны оплатить госпошлину в 300 рублей, а также внести на депозит суда вознаграждение управляющего в размере 25 000 рублей. Также по закону должник обязан возместить все расходы, связанные с делом о банкротстве: на публикацию объявлений, организацию торгов и т. д. Эта сумма может доходить до 150 000 рублей.

Резюме

До 17 апреля времени осталось немного, посмотрим, выполнит ли Правительство свои обещание.

Источник: Подробнее ➤

Более полно о процедуре банкротства и ее последствиях можно прочесть по ссылке

Должна ли быть процедура банкротства гражданина - бесплатной?

Проголосовали: 1 326

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

91 комментарий
Понравилась публикация?
197 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 91
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Законодательство, безусловно, нужно менять. Но не настолько, чтобы быть совершенно бесплатным. Я не могу согласиться с таким упрощением.

+14 / -83
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 05.04.2020 в 19:35

Сейчас "простачки" накопив долгов до карантина, воспользуются лазейкой за счет государства. Если нет уверенности, что рассчитаешься - не бери в долг.

Чиновники при их доходах, не прочь взять кредит, а рассчитаться потом процентами от вкладов в банках других государств. Старики не берут кредиты... Им и не дают, если нет возможности на этом их одурачить.

+8 / -63
Ответить
DELETE

При чем здесь предприниматели, речь идёт о простых гражданах которых загнали в долговую яму и они вынуждены были пойти и взять эти злосчастные кредиты, как с этим быть платить не чем пенсия и больше ни каких доходов, а платить не чем даже на смерть не хватит, в наше время дешевле сыграть свадьбу, чем похороны.

DELETE

СветланаПишет 12.04.2020 в 12:31
в наше время дешевле сыграть свадьбу, чем похороны.

Так давайте все переженимся и не будем умирать! Экономить, так экономить!

Видимо вас не касались эти проблемы. Когда человек попадает в беду, после аварии, или с диагнозом рак, или ребёнку срочно требуется помощь.. И готов отдать последнее, но и этого не хватает. А потом бесконечные звонки, верните долг.. Не дай Бог вам оказаться в такой ситуации. Проще рассуждать, когда самого не коснулось.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот не совсем смогласен свами, так вот например до короно... а я был уверен в своих выплатах банку (кридит брал на лечение) сумма полмиллиона, и платил я платёж даже выше положенного, а сейчас я не могу заплатить воообще, так как у с меня не стало работы, запрещают передвигаться по городу, из-за это я не могу заработать на кредит,. И объявлять себя банкротом я тоже не хочу перед банками, т. к я понимаю что в будущем я уже не смогу ни где взять новый кредит. Как быть?! Да согласен есть такие и очень много которые набрали кредитов на всякую ерунду и сейчас сольют их.

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо рассуждать, если есть деньги, а у кого чрезвычайная ситуация, желаю вам, чтобы деньги и здоровье было, а о всех судить плохо не нужно, а то бумерангом вернётся и вам же хуже будет.

раскрыть ветку (0)
12.04.2020, 13:44
Екатеринбург

Не умничайте - посмотрите на цены как поднялись на все за три года хотя бы или вам поднимают зарплату а мне не поднимают и многим и я например не думала что будет такая инфляция и не в одной России банкротство будет бесплатное даже у капиталистов заядлых оно бесплатное.

+23 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 12.04.2020 в 13:44
посмотрите на цены как поднялись

А что на них смотреть? Они каждый год растут! И всегда много! Это событие что ли, на которое всем нужно сбежаться и смотреть, как на диковинку?

раскрыть ветку (0)

Что вы! У нас нет инфляции или почти нет (со слов ВВП)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Для Евграфовой Е.А. Да пожалейте уж людей, что же Вы так. Или боитесь клиентов потерять? Таких как Вы во власть пускать нельзя, однако.

ВалерийПишет 12.04.2020 в 12:20
Для Евграфовой Е.А. Да пожалейте уж людей, что же Вы так. Или боитесь клиентов потерять? Таких как Вы во власть пускать нельзя, однако.

Я не занимаюсь банкротством. Вообще. И если сами не способны прочитать написанное, то я Вам попробую разъяснить. Я написала, что законодательство надо менять, но не на столько, чтобы любой просто пришёл и сказал - я банкрот. И всё на этом закончилось.

Для особо озлобленных в мой адрес скажу, что долги не только из-за кредитов бывают. Ещё есть алиментные долги, долги по зарплате - ИПэшник, между прочим, банкротиться как физлицо. Часто возникают долги при причинении вреда. Их тоже всех бесплатно прощать?

Как же любит наш народ стаей, не разобравшись, кидаться на тех, кто им не в так сказал.

Для Вашего сведения - я не во власти. Как обычный человек, работаю, поднимаю детей. Ине кидаюсь с воплями "АТУ ЕЁ!" на всех подряд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что юристам мало зарплаты, с одного 150000, с другого, и так бесконечно, с начало в кредитные долги всех загнали, а потом последние штаны снимаете, вот ваша справедливость.

Ой ладно вам.

Бесплатно по многим делам работаю. Все расходы с ответчика.

И еще недовольные есть.

+4 / -8
Ответить
DELETE

Что то с ответчика вы не берете, я уже столкнулась, сначала уплати 25000, потом все расходы, в Челябинске обошла 10 юридических компаний и везде одно и то же, а единственное, что бесплатно это первая консультация и понеслось звонки звонки и ещё раз звонки задалбливают, хотя говорила, что от их услуг отказываюсь, так где бесплатно, сыр в мышеловке и тот купить нужно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 12.04.2020 в 12:24
Что юристам мало зарплаты, с одного 150000, с другого, и так бесконечно

Учиться никогда не позно! Выучитесь на юриста и будете получать с одного, с другого и так бесконечно! Пять лет учёбы и обогащайтесь! Более того, это нужно было сделать намного раньше! Были бы сейчас без проблем и в шоколаде, а мы ущербные считали бы Ваши деньги в Вашем кармане! И завидовали бы!

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.04.2020 в 12:24
Что юристам мало зарплаты, с одного 150000

Вы сами лично кому заплатили 150 000 руб.?

У нас в регионе, по сложным "долгоиграющим" делам - самое большее 50 000 руб. За эти деньги приходится работать больше года, а то и все два. Одно дело у меня было - 4 года длилось. А взято было 25 000 руб. Сколько это в месяц - сами, надеюсь, сможете посчитать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну и соглашайтесь - ваше право. Только вас никто не спрашивает и не спросит. А я согласна. И надеюсь, что процедурау банкротства сделают бесплвтной.

+19 / 0
Ответить
DELETE

Блажен кто верует.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит у вас сумма до 700000 многие вам по завидуют, счастливая, смотрите чтоб не надули.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему вы не можете согласиться, потому что вы как юрист теряете возможность на этом за работать? Но вы поймите что жизненные ситуации бывают разные,, у меня был кредит на 100 тысяч, я исправно платил по 6500 в месяц и меня всё устраивало, но в один "" прекрасной "" момент случился инфаркт, гипертония 3 степени, дали инвалидность и 8 тысяч пособие, с них платить кредит возможности нет, просил банк расписать этот долг на более длительный срок с меньшей суммой, но они отказали, но дали другой кредит на 5 лет под 20% теперь я должен 180 тысяч, но плачу по 3 тысячи, и как быть, как жить, квартплата, кредит, лекарство, ещё и кушать хочется, про одеться я уже не говорю, для меня признание банкротом да ещё и за бесплатно будет спасением...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, если человек банкротится, то он больше никогда не сможет взять кредит после такой процедуры. Я думаю, что многие подумают, прежде чем банкротиться. Возможно, это какой-то выход для тех, кто в долговой яме.

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 05.04.2020 в 19:35
Законодательство, безусловно, нужно менять. Но не настолько

совершенно с вами согласен. Надо быть проще - просто без всякой процедуры объявить основную массу населения банкротами - официально оформить статус-кво, так сказать. Ну можно (так ввести какой-то порог, если кому надо) А так такое предложение самое эффективное и вообще беззатратное. Раз и в дамки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Стоимость банкротства очень высокая и многие просто не в состоянии ее оплатить, в этом плане законодательство нужно менять и не только на период пандемии, в принципе это нужно сделать.

+46 / -1
Ответить
DELETE

Совершенно согласна.

раскрыть ветку (0)

Полностью согласен у нас зарплаты 20 к, это надо копить года три. А средняя как у меня 9900 р.

+7 / 0
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 12.04.2020 в 13:32
Полностью согласен у нас зарплаты 20 к, это надо копить года три. А средняя как у меня 9900 р

Вспомнились шпингалеты из Нижнего Тагила! Петросян!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1464
12.04.2020, 14:50
Саров

Банкротство. Сколько стоит? Из личной практики - за 2 суда по 45 т.р, + 45 услуги юриста, после решения суда еще за пол года надо в конкурсную массу сумму сверх прожиточного минимума х на 6 мес. и получается 170 т.р. , Это я - пенсионерка. Однако сумма очень большая. При чем, суд у кого то 2 заседания, у кого-то одно - у меня получилось 2 - реструктуризация и реализация-если нет имущества - чего реализовывать? Если есть решение суда, зачем еще полгода платить сумму от пенсии. Которая и так 14 т.р. Понять бухгалтерию России - нельзя... приходиться принимать... но хотя бы так... Будет очень хорошо, если процедура будет бесплатной.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Александрович, Вы как всегда, на высоте. Коротко, ясно, по делу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.04.2020, 00:33
Ростов-на-Дону

Бесплатной процедуру банкротство надо было сделать изначально))) Еще бы уголовную статью ввели для вымогателей финансовых-управляющих, которые при законной стоимости их услуг в 25 тыс. хотели за них нелегально 100, а то и больше. Прикрывая это "необходимыми" юридическими услугами и максимально растягивая процесс, чтобы подольше доить должников. Это все это было паразитирование на людях, попавших в сложную жизненную ситуацию. Наконец-то (!) эти все упыри останутся ни с чем. Посмотреть бы сейчас на их обломанные рожи)))

+38 / -1
Ответить
DELETE

Солидарен с Вами полностью. Вообще могли бы вместо списания многомиллиардных долгов африканским странам, списать хотя бы часть долгов своим гражданам. В этом и есть величие государства - заботиться о своих гражданах, об их процветании.

Водитель-экспедитор.иженер нк Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27
12.04.2020, 13:24
Тюмень

Не нужно платить.

+2 / -1
Ответить
DELETE

А вы попробуйте, у них руки длинные.

Водитель-экспедитор.иженер нк Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27
12.04.2020, 15:13
Тюмень

Ноги короткие.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни чего доползут, главное уних есть цель, снять с вас последние штаны и оставить с голым задом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалерийПишет 12.04.2020 в 12:23
В этом и есть величие государства - заботиться о своих гражданах, об их процветании.

Величие! Какой народ, такое и государство, которое этот народ создал! Народ заслуживает той власти, которую имеет! Сами строим, сами выбираем, сами позволяем! Приятно или неприятно это слушать, не имеет значения! Кроме нас самих никто и ничего за нас делать не будет! Добрый дядя придёт только в качестве господина, чтобы сделать свою жизнь ещё лучше! Чтобы лучше жить, нужно научиться строить, а не разрушать! Всякий раз убеждаюсь, что мои слова обращены в пустоту! Только и слышно: должны, дай!

DELETE

Остальные так же бьются лбом, только с другой стороны! А воз и ныне там!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну, не будет процедура бесплатной, она весьма дорогая, кто же все расходы оплачивать будет? Это правительство и так себе пуп надорвало с зарплатами обещанными, которые не выплатят, просто сидят и врут! Экономическая импотенция власти!

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В процедуре банкротства не должно быть финансового управляющего.

+29 / 0
Ответить
DELETE

Здравые слова профессионального юриста!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (91)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Муран Владимир
Статья: Американские СМИ: Путин предложил остановить конфликт по нынешней линии фронта,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Яковлева Алена Николаевна
Статья: У многодетной матери-одиночки отобрали детей и назначили непосильные алименты. Набежал долг в 2 миллиона – пора в тюрьму!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Елена Викторовна
Статья: Сексуальные жесты незнакомки. Как я вычислила коварную соперницу благодаря книге Алана Пиза,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Как «восточная сказка» в Петербурге закончилась изнасилованием ребенка,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Быть или не быть 13-й пенсии для российских пенсионеров? Депутат Госдумы Чернышов вновь поднимает вопрос,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Справка о доходах дает возможность получить выгодные кредитные предложения банков. Рассказываю как проходит проверка документа.

В умелых руках эти деньги увеличиваются и делают их обладателей состоятельными и мега-состоятельными людьми. Конечно, пользоваться кредитными деньгами не все умеют грамотно. И тогда получается история ,...

Банкротство физических лиц. Коротко о главном.

В последние годы процедура банкротства физических лиц в России стала актуальной темой для многих граждан, столкнувшихся с финансовыми трудностями. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)

Когда прекращается начисление транспортного налога при продаже авто на банкротных торгах. Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: ФНС России рассмотрела проблему уплату транспортного налога по машине, которая реализована в рамках распродажи имущества банкрота. Налоговая служба признает,

Мужчина не смог выплатить ипотеку. Банк «забыл» про долг на 4 года — а потом потребовал втрое больше

В этой истории банк забыл про должника на четыре года, а потом вспомнил — и потребовал почти в три раза больше. Суды не смогли разобраться, сколько в итоге можно взыскать — разбираться пришлось Верховному суду.

Почему именно 4 шага нужно делать на первом этапе реструктуризации. Важность каждого шага

1 шаг: Заемщик направляет кредитору заявление о невозможности оплаты долга и запрашивает копии кредитных документов. Этот шаг важен для того, чтобы заемщик мог ознакомиться с условиями договора,...