Как обратиться к продавцу через соцсети и возложить на него ответственность за ненадлежащую доставку товара?

• г. Избербаш

Подскажи те пожалуйста был заказан товар через соц сети. Кроме номера телефона никаких данных о продавце нет. Товар не пришел. Первое время продавец еще отвечал на вопросы а потом вовсе заблокировался. Как заставить продавца нести ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

можно обратиться в полицию, если вы оплатили деньги

Спросить
Пожаловаться

Заказала через соц сеть товары, один товар пришёл не соответсвующий заказу, а остальные товары не пришли, прошёл месяц. Был перевод 100% на карту продавца. На моё возмущение продавец отвечает, что возврат денег невозможен. Что делать? Знаю только номер карты и имя отчество продавца.

В интернет магазине был куплен смартфон. Фирма находится в г Москва, товар продавец доставил в г Краснодар. Через несколько месяцев в товаре обнаружился недостаток, претензия продавцу, суд, решение в пользу покупателя, получен исполнительный лист, деньги взысканы с продавца. Прошло уже больше месяца, но продавец не забирает смартфон. Как можно заставить продавца забрать смартфон? Я планирую переезжать на ПМЖ в другую страну в скором времени. Как сделать так, что бы продавец забрал телефон в ближайшее время?

Как поступить в данном случае: Живу в области г.Екатеринбурга, на сайте Авито приобрел телефон из Украины, г.Кривой Рог, телефон с 5 ноября до сих пор не пришел по почте. Деньги продавцу выслал. Продавец в данный момент не отвечает на мои вопросы в соц. сети. Вся переписка, номер телефона, имя и фамилия продавца, квитанции о переводе имеются. Продавец присылал фото квитанции об отправке с почты Украины на мой адрес, но после перечисления мною денег, этого фото в переписке-ВКОНТАКТЕ продавец удалила, на мои сообщения больше не отвечает. Есть ли смысл подавать на продавца заявление в полицию. Спасибо.

Как узнать местонахождение ответчика (продавца товара), если покупал товар через интернет? И о продавце кроме группы Вконтакте ничего не знаем?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Заказала товар через интернет. Продавец выслала номер карты для оплаты и дала свой телефон. В сети вела переписку на счет поставки товара, сначала были отговорки, потом продавец просто удалил свой оккаунт. Товар не доставлен. На связь по телефону не выходит. На смс не отвечает. У меня имеется копия нашей переписки в сети на счет товара. Срока поставки. Есть номер карты и номер телефона. Подскажите куда обратиться в первую очередь что бы выяснит фио продавца по номер телефона и банковской карте? Или начать с обращения в полицию по моему месту жительства и требование провести следственные действия и потом в суд подавать заявление когда будет ясен ответчик? Или сразу в суд с ходатайством перед судом о поиске ответчика?

Внесла предоплату за машину на банковскую карту продавца. Продавец стал недоступен и исчез. Никаких данных у меня нет кроме счета карты и номера телефона. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16.04.2016 я перевела деньги за товар по предоплате, в соцсети В контакте, продавец обещал выслать товар уже 18.04.2016, но до сих пор пишет отговорки, что товар только прибыл якобы, но при этом курьеры его никак не вышлют, при этом продавец сказала, что если ее курьеры не вышлют товар, она вернет деньги, в итоге сегодня 25.05.2016, деньги мне не возвращают, пугала полицией, но все равно тишина, не денег, не товара, только обещания, что вышлет. От продавца есть только номер карты, номер телефона, к которому привязана карта и переписка в соц сети. Возможно ли тут взыскать деньги или привлечь к ответственности продавца?

Такая ситуация, перевел задаток за авто 3000 рублей через сбербанк онлайн продавцу, никаких расписок не составляли. Продавец живет в другом городе, переписки и чеки есть, данные продавца нету, кроме номера телефона. Когда собирался уже ехать за авто, позвонил продавцу, сказал что выезжаю, что он сказал, пока не надо выезжать, двигателем проблемы. Потребовал у него деньги обратно перевести, сказал что переведет, но все еще тянет с переводом, как вернуть деньги.

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение