Проблема с размерами заказанных дверей - возможность возврата или обмена товара
Купила на заказ двери. Предворительно от магазина приезжал замерщик, по его замерам заказали двери. Внесли предоплату, по договору ждали 3 недели. Когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось, что одна дверь слишком велика, то есть не правильно был сделан замер. В договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Нет не так, для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьВ феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?
Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём). В магазине предложили обменять полотна на нестандартные за мой счёт.
Я заказала 2 межкомнатные двери, по рекламному проспекту, расположенному в магазине, внесла предоплату, договор не заключался. Ждала 2,5 месяца, двери привезли, но они не соответствуют цвету. Предоплату возвращать отказываются, ссылаясь, на то, что дверь сделана по индивидуальному заказу. Как быть?
Заказал дверь по индивидуальному заказу, якобы. Внёс предоплату 20 тысяч, ждал месяц. В самом начале изменил цвет двери. В итоге дверь одного цвета, рама другого, и есть брак на двери. Я настаиваю на расторжении договора и возврате 20 тысяч предоплаты, а компания говорит что это индивидуальный заказ и так не делается, и хочешь пиши претензии или подавай в суд, мы выйграем. Хотя вроде в договоре это нигде не прописано, что она индивидуальная. Как быть?
Заказали входную дверь, в подписанном договоре укащано, что петли левые, мы не специалисты и не учли эту деталь. Пришел замерщик, ему было замечено, что дверь должна стоять так, как она установлена на данный момент. При поставке было выяснено, что заказчик пожелания при замере не учел, сделал левые петли, а нам как выяснилось нужны были правые. При заказе мы дали предоплату 10000 рублей. Заказчик при поставке дал нам расписку, что вернет деньги при реализации неправильной двери. Мы составили с ним новый договор, договор исполнен. Прошел год, заказчик деньги не возвращает и еще угрожает нам потребовать оплатить первый заказ плюс то, что первый заказ находится на ответственном хранении, а это дополнительная плата. Как нам действовать, на что ссылаться?
Заказали входную металлическую дверь у ИП, выбрали модель, подписали договор, оставили предоплату, но нам требовался выезд замерщика, т.к. дверь не стандартная. Продавец сказал, что мы можем подписать договор и внести предоплату за дверь. А замерщик после замера внесет в заказ размеры. Замерщик начал производить замеры, нам он показался не достаточно компетентным, мы ему ещё раз все объяснили, все нюансы, он снял размеры и ушел. Когда нам доставили дверь, мы ее распаковали и увидели, что она нам совершенно не подходит по размерам, она намного уже и по высоте короче, чем наша существующая дверь. Под размерами замерщика мы не подписывались, и вслух они нам не озвучивались. Компания настойчиво предлагает установить нам неподходящую дверь, тянут время, и отказываются возвращать деньги. Сначала мы хотели обменять дверь на наш размер, но они нам отказали. Есть еще нюанс, что в договоре указана неправильная фамилия, когда подписывали договор, нам сказали. Что в своем экземпляре они изменят на правильную. А в нашем останется как есть. Вопрос: Имеем ли мы право на возврат денежных средств? И какие наши дальнейшие действия? Куда обратиться для составления претензии?
Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.
Заказали двери в фирме door-lider. Пришёл к нам замерщик - снял замеры, заключил договор - на 2 двери в ванную и туалет. За одну дверь согласились оплатить наличными - 10 тыс. руб., за другую в рассрочку на 6 месяцев - 10 тыс. рублей - с погашением кредита в банке. В договоре не была указана дата установки - договорились об установке на словах - через неделю. Неделя прошла и нам сказали что дверь ещё не привезли, будет она в среду следующей недели. Договорились что приедут устанавливать в субботу, а не в среду, так как в среду не можем быть дома. Пришла суббота, звоним в офис нам говорят что двери ещё не привезли. После внимательно начали читать договор, в нём указано, что в случае не нарушения Продавцом сроков передачи Покупателю предварительно оплаченного товара Продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной уплаты товара. Можно ли расторгнуть договор, забрать деньги и расторгнуть договор с банком?
Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?
Через интернет-магазин был выбран товар (входная дверь), связались с менеджером по телефону, указанному на сайте, 27.01.2015 приехал замерщик, произвел замеры, после чего был оформлен договор на поставку двери. По договору была произведена предоплата. Срок поставки в договоре 7 дней с даты подписания договора, после чего с нами должен связаться менеджер и согласовать дату и время установки. До настоящего момента менеджер на связь не вышел, на телефонные звонки не отвечает. На руках есть договор с приложениями о товаре и установке, а также чек на предоплату. По ИНН фирма действующая, на сайте грузоперевозчика Деловые Линии (оговаривалось, что доставка товара будет оформляться через них) есть два заказа, оформленные от ее имени. Что можно предпринять в данной ситуации?