После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).
После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.
После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Для начала обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Росздравнадзор на некачественное оказание услуги, заручитесь поддержкой медиков из последней поликлинники - понадобятся их показания в суде, медицинскую карту. Также снимите и заверьте копии амбулаторной карты - ст.31 ФЗ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" - Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны. Также понадобится провести экспертизу медицинских документов, об надо заявить ходатайство в суде.
Спросить