После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).
После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.
После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Для начала обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Росздравнадзор на некачественное оказание услуги, заручитесь поддержкой медиков из последней поликлинники - понадобятся их показания в суде, медицинскую карту. Также снимите и заверьте копии амбулаторной карты - ст.31 ФЗ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" - Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны. Также понадобится провести экспертизу медицинских документов, об надо заявить ходатайство в суде.
СпроситьПроблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована.
Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение?
Спасибо.
1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
В частной клинике мне сделали УЗИ, было обнаружено якобы какое-то заболевание, при лечении задели кисту, в результате чего я оказалась на операционном столе в больнице. В клинике мне были причинены повреждения, было неправильно назначено и проведено лечение. Как и где можно обжаловать действия врачей частной клиники, возможно ли возместить ущерб, причиненный моему здоровью? Как это доказать? Заранее огромное спасибо.
Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Я пенсионер, обратился в стоматологическую частную клинику. По оказанию услуг имплантантов зубов. Был проведен первичный осмотр, на котором мне сказали что они берутся за работу. Заключил с ними договор в апреле 2014 года, мной была уплочена вся сумма за оказание улуг, указанная в договоре. На данный момент я не могу нормально разговаривать, есть, вставные челюсти не держутся, дважды выпадали гвозди, что причиняет не малую боль. В данной клинике на протяжении моего лечения были поменяны два врача, но результата нет. Подскажите что мне делать и могу ли я вернуть потраченые мной средства на лечения, чтоб обратится в другую стоматологию?
Мне было 2 года назад проведено лечение зубов, сейчас мучают боли, при обращении в клинику выяснилось что моя карточка отсутствует, документов подтверждающих лечение в этой клинике у меня не сохранилось. Как можно доказать что мне было проведено некачественное лечение и в этой клинике. Запись телефонного разговора с доктором может являтся доказательством.
Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб.
Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба).
Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!