Не устанавливается гарантийный период для оборудования с исключениями, описанными в пункте 9 договора
Может ли договор продажи оборудования (роутер) содержать следующий пункт: Гарантийный период на оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдаетсяч, за исключением случаев, описанных пункте 9 настоящего договора.
Пункт 9.В случае, еслди гарантийный срок, установлденный производителем на оборудование, не истек на момент заключения договора, на оборудование в соответствии с Договором выдается гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода установленного производителем. При покупке никакого гарантийного талона не было.
Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
п. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ст. 19: "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (о недостатке товара), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара."
В случае с Вашей покупкой необходимо руководствоваться данными статьями закона.
Спросить