Ожидание замены запчасти по гарантии - сколько времени могут динамить официальные дилеры?
Ситуация такая: автомобиль на гарантии, обратился к официальным дилерам с неисправностю рулевой рейки. Специалисты оф.дилера признали факт неисправности и сказали что гарантийный случай и поменяют по гарантии. Только данной запчасти нет в наличии и ждать ее от 2-х недель. Вопрос: сколько по времени он меня могут динамить, ведь срак от 2-х недель может продлится и на полгода, а там уже и гарантия зпкончится.
Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
Мой автомобиль обслуживался у официального дилера весь гарантийный срок. За месяц до окончания срока гарантии появилась проблема с машиной. Поехал в сервис дилера. В сервисе дважды чистили дроссельную заслонку, что не помогло, потом поменяли адсорбер, но ошибка на на панели приборов продолжала загораться. После последней поездки к дилеру сказали, что нужно менять клапан адсорбера, его заказали, это было в последний день гарантии. Прошло уже больше месяца. Звонил дилеру, сказали что детали на мое имя не приходило. Могут ли мне сейчас отказать в гарантийном ремонте в данном случае, если неисправность выявили до окончания срока гарантии? Как мне быть в данной ситуации?
Приобретался автомобиль-цистерна од, возникла неисправность рулевой рейки при обращении по гарантии произвели ремонт этой детали, на сегодня возникла та же неисправность, срок гарантии не вышел, но при обращении предложили ту же операцию ремонта рулевой рейки, могу ли я потребовать замену детали в сборе поскольку ремонт повторный одной и той же детали с одной и той же неисправностью? Спасибо.
Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?
Срок гарантии на автомобиль кончается 25 июня 2014 года.16 мая 2014, обратился к официальным дилерам Ford в связи с поломкой автомобиля (неисправен двигатель), но прохождение очередного ТО было просрочено на 7 дней. Является ли этот случай гарантийным? Неисправность двигателя произошла в связи с отказом блока управления.
Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?
Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).
В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?
И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
У моего автомобиля постоянно возникает неисправность в передней подвеске (увод авто то вправо, то влево) и АКПП (дерганье и рывки при переключении передач). Оф.дилер после диагностики устраняет неисправности, но через 2-3 недели неисправности вновь появляются. Авто 2 года, гарантия заканчивается в конце июня. Как заставить дилера привести мой автомобиль в технически исправное состояние? Спасибо.
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!