Возможно ли считать видеосъемкой запись звука на цифровой фотоаппарат, если объектив закрыт?
Будет ли считаться видеосъемкой в зале суда запись звука на цифровой фотоаппарат, если я специально закрою объектив, чтобы не было кадров изображения?
Файл сохраняется в формате *.mov.
Я фотограф. Отдаю клиенты готовые фотографии в формате JPEG. Готовые фотографии получаются путем компьютерной обработки из сырого формата RAW, который считается исходником. Это файл не полноценного графического изображения, а лишь информация с матрицы. Только продвинутые клиенты знают, что скорее всего я использую этот формат.
Имею ли я право не отдавать файлы RAW клиентам, если договор я не заключил, а клиент требует исходники? Имею ли я право не отдавать клиенту исходные материалы?
Окорбили по телефону. Звонивший установлен. В каком формате подавать запись в суд?
"загрузить файл Если нужно, прикрепите файл" распространение записи разговора разве не является нарушением?
Разъясните права потребителей в следующем вопросе. Была куплена цифровая эфирная приставка формат DVB T. Вещание в этом формате закончилось 08 мая 2013 г. Теперь вещание проходит в формате DVB T2. (Алтайский край). Там, где покупали, говорят, что приставка рабочая. А то, что формат вещания изменился-это не к ним претензии. Аналогичная ситуация со встроенными приставками: очень многие купили ранее дорогие телевизоры, т.к. было заявлено о встроенной цифровой приставке. Теперь чтобы просматривать цифровое эфирное ТВ, нужно купить приставку формата Т 2. Объясните, к кому обратиться с данными вопросами, а может быть и с претензиями в такой ситуации. Спасибо. Людмила.
Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Что делать. Ситуация такая: в январе был куплен цифровой фотоаппарат, в октябре он перестал включаться обратились к продавцу, он сказал обратиться в сервисный центр по гарантии, что и сделали. Там составили договор, в котором указывалась неисправность: не включается. Спустя месяц вернули фотоаппарат с актом, в котором была написана неисправность: не заходит объектив нет четкости изображения (хотя мы это не заявляли) и указали, что заменили объектив. В сервисе проверили фотоаппарат, он все также не работал, на вопрос почему не сделали и зачем меняли объектив ответили, что скорей всего перепутали фотоаппараты и сказали подписать новый договор, чтобы отправить снова на ремонт. В новом договоре, который подписали в ноябре, написали, что кнопка включения загорается, но объектив не выезжает и нет изображения на экране. Сейчас вернули фотоаппарат с актом, в котором указано, что сделали ремонт объектива (хотя утверждали, что в прошлый раз поставили новый) и произвели настройку. По факту же при проверке в сервисном центре фотоаппарат не включился снова... в сервисном центре сказали, что ничего не знают и направляют всегда на ремонт в другой город, сказали чтоб мы забрали как есть фотоаппарат и поставили подпись, что нам выдали акт. В выданных актах нет ни одной подписи, хотя есть строка с фамилией сотрудника, но подписи нет, стоит только печать. Больше отдавать на ремонт фотоаппарат не желаем, можно ли вернуть деньги, написав претензию продавцу, учитывая, что нам отказываются давать акт о том, что фотоаппарат не подлежит ремонту. Спасибо заранее за ответ.
Я фотограф. Отдаю клиенты готовые фотографии в формате JPEG. Готовые фотографии получаются путем компьютерной обработки из сырого формата RAW, который считается исходником. Это файл не полноценного графического изображения, а лишь информация с матрицы. Некоторые сравнивают RAW с негативом (а негативы я раньше отдавал), но, на мой взгляд, это не негатив, а еще непроявленная пленка, потому что дает очень широкие возможности по компьютерной обработке. Только продвинутые клиенты знают, что скорее всего я использую этот формат.
Имею ли я право не отдавать файлы RAW клиентам, если договор я не заключил, а клиент требует исходники?
Является ли законным переход вещательной компании на новый формат Т 2. В кратце: в алтайском крае вещание цифровых каналов проводится в новом, формате Т 2. А это означает что почти все телеприемники перестали принимать цифровое телевидение. Цифровой альтернативы нет. Лично я приобретал телевизор в 2012 году с целью смотреть телевидение в цифровом качестве. Теперь меня вынуждают купить новый телевизор. Где гарантия что через полтора-два года снова не введут новый формат? Законно ли это на Ваш взгляд?
Купили сегодня днём фотоаппарат. Дома выяснили, что объектив фотоаппарата не имеет функции "стабилизации изображения". В инструкции к аппарату об этом ничего не сказано. Продавец так же об этом ничего не сказал. Вопрос: Имеем ли мы право требовать возврата денег либо замены фотоаппарата на аналогичный, но с данной функцией?
02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.
Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.
Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?
Заранее спасибо.
В апреле 2012 года я купила цифровой телевизор с цифровым тюнером DBT-T. В то время все цифровое вещание в нашем регионе было только в этом формате. Как выяснилось в ноябре, данный формат вещания был тестовый и был заменен на DBT-T2. Теперь я смотрю тел. только в аналаговом формате. На момент покупки была официальная информация Минсвязи и Постановления Правительства РФ о плановом смене формата вещания. Я этой информацией не владела. Продавец меня не предупредил. Договор купли продажи продавец не расторг. Я обратилась в суд с данной проблемой. Суд мне в иске отказал, ссылаясь на то, что тел. рабочий. Хочу подать апеляционную жалобу. Но не знаю, есть ли какой-либо правовой документ, подтверждающий обоснованность моих требований? Спасибо!