Оплата доставки нового комплекта мебели взамен бракованного - кто должен оплачивать вторую доставку?
Должна ли я оплачивать доставку нового комплекта мебели, если его поставляют взамен бракованного, доставку которого я уже оплачивала?
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Скажите пожалуйста заказали мебель в компании Много мебели в городе Орел оформили доставку самовывозом со склада в Орле теперь нам звонят из компании Много мебели говорят что мебель доставили Не в полном комплекте и склад приехал в город Курск доставка стала платной Скажите пожалуйста как поступать мне в этой ситуации.
Нам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?
Я приобрела в мебельном магазине гарнитур, диван и два кресла, на заказ. Сегодня мне была доставка. Но после доставки я обнаружила, что у одного из кресел одна ножна короче и оно шатается. Позвонила в магазин и мне сказали прихать написать претензию.
Подскажите, пожалуйста, как я должна действовать, чтоб получить товар взамен бракованного - что написать, что получить от магазина? Каков срок рассмотрения претензии по закону? Каков срок замены бракованного товара? Могут ли долго рассматривать заявление (месяц-два и т.д.), потом несколько месяцев забирать брак, короче, тянуть время? Могу ли отказаться от всего гарнитура, если мне в дальшейшем привезут кресло, которое будет по цвету обивки отличаться от другой мебели этого комплекта (разумеется с полным возвратом денег)?
Спасибо.
Заказала 25.05.2013 мебель мистер дорс, предварительно при заказе оплатила 15% за доставку и установку. Теперь мебель готова, но с меня ещё требуют деньги за доставку (якобы оплачена доставка только до областного центра, живу в области 200 км от центра) + проезд установщикам + командировочные установщикам. При заказе мебели был заключен лишь авансовый договор (оформляли в кредит), там про доставку и установку ни слова. Должна ли я оплачивать эти суммы?
Кем должна производиться доставка обратно в магазин - мебели с дефектом (продавцом или покупателем) и вернут ли деньги за сборку и доставку потребителю (заплаченные когда изначально мебель была привезена первый раз)?