Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в случае непроизводительного гарантийного ремонта в сервисном центре?

• г. Архангельск

Может ли принять товар сервисный центр?

Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Срок ремонта должен быть указан в квитанции, что там написано?

Спросить
Пожаловаться

В квинтации указана дата приемки, адрес и телефон, печать и подпись принявшего. Срок на устранение дефекта не указан.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом о защите прав потребителя, если в течение 45 дней не отремонтируют, Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы

Спросить
Пожаловаться
Наталья Григорьевна
12.08.2014, 20:57
Купила планшет, гарантийный срок - 1 год. Через месяц эксплуатации он перестал заряжаться. Обратилась в сервисный центр. Мне сказали, что заменить на другой товар нельзя. Оставила для гарантийного ремонта.
Подробнее
1 ответ
Ирина Леонидовна
21.11.2021, 08:02
Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?
Подробнее
1 ответ
Юлия
12.12.2012, 20:46
Купили дисковую пилу, со скидкой на организацию, через неделю сломалась, попытались обменять, нас отправили в сервисный центр, сказав: что на нас не распространяется закон по защите прав потребителей, в сервисном центре пилу приняли, но ничего конкретного сказать не смогли.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
05.08.2015, 07:50
День добрый! Купил дорогой сотовый телефон! В процессе эксплуатации выявились дефекты! Телефон был отправлен в сервисный центр где был на ремонте 40 дней! После того как мне его вернули через 2 недели дефекты появились повторно!
Подробнее
2 ответa
Сергей
19.12.2015, 13:38
Я сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Мне выдали подменный телефон на время ремонта. Вопрос: если мой телефон не отремонтируют в течении 45 дней могу ли я требовать возврата денег?
Подробнее
1 ответ
Денис Анатольевич
14.09.2014, 12:40
Слаживался купленный обогреватель в гарантийные сроки, сдал его в сервисный центр на ремонт на 45 суток. Могу ли я требовать анологичный товар на время ремонта в личное пользование. Каким законом руководствоваться?
Подробнее
1 ответ
Виктор
08.07.2016, 02:44
Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона?
Подробнее
1 ответ
Игорь
17.06.2014, 15:45
Гарантийный товар в ремонте 48 дней не могут отремонтировать, могу ли я потребовать замену или возврат денег. Ремонт производит гарантийная мастерская (дилера)
Подробнее
2 ответa
Елена
16.12.2016, 06:53
У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение