Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в случае непроизводительного гарантийного ремонта в сервисном центре?

• г. Архангельск

Может ли принять товар сервисный центр?

Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Срок ремонта должен быть указан в квитанции, что там написано?

Спросить
Пожаловаться

В квинтации указана дата приемки, адрес и телефон, печать и подпись принявшего. Срок на устранение дефекта не указан.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом о защите прав потребителя, если в течение 45 дней не отремонтируют, Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы

Спросить
Пожаловаться
Наталья Григорьевна
12.08.2014, 20:57

Могу ли требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта незаряжающегося аккумулятора в планшете?

Купила планшет, гарантийный срок - 1 год. Через месяц эксплуатации он перестал заряжаться. Обратилась в сервисный центр. Мне сказали, что заменить на другой товар нельзя. Оставила для гарантийного ремонта. А сейчас узнала, что могла требовать замены. Думаю, что незаряжающийся аккамулятор - существенный недостаток. Могу ли я по окончанию ремонта отказаться от товара и требовать замены или возврата денег? Или уже поздно?
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
21.11.2021, 08:02

Какие права имеет покупатель при поломке товара по гарантии - замена или возврат денег?

Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2012, 20:46

Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?

Купили дисковую пилу, со скидкой на организацию, через неделю сломалась, попытались обменять, нас отправили в сервисный центр, сказав: что на нас не распространяется закон по защите прав потребителей, в сервисном центре пилу приняли, но ничего конкретного сказать не смогли. Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.08.2015, 07:50

Возможность вернуть или обменять товар с дефектами в магазине при продолжающемся гарантийном сроке

День добрый! Купил дорогой сотовый телефон! В процессе эксплуатации выявились дефекты! Телефон был отправлен в сервисный центр где был на ремонте 40 дней! После того как мне его вернули через 2 недели дефекты появились повторно! Гарантийный срок ещё не кончился! Могу ли я вернуть или обменять товар в магазине где я его покупал?
Читать ответы (2)
Сергей
19.12.2015, 13:38

Вопрос о возврате денег при отсутствии ремонта телефона в сервисном центре в течение 45 дней

Я сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Мне выдали подменный телефон на время ремонта. Вопрос: если мой телефон не отремонтируют в течении 45 дней могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Денис Анатольевич
14.09.2014, 12:40

Возможность использования аналогичного товара во время ремонта - права потребителя и применяемый закон

Слаживался купленный обогреватель в гарантийные сроки, сдал его в сервисный центр на ремонт на 45 суток. Могу ли я требовать анологичный товар на время ремонта в личное пользование. Каким законом руководствоваться?
Читать ответы (1)
Виктор
08.07.2016, 02:44

Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2016, 06:53

Как потребовать замену или возврат денег за товар, если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт?

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение