Кто виноват в данном случае, могут ли меня признать виновником ДТП, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба?
Проконсультируйте пожалуйста!
2 дня назад попал в ДТП. Обстоятельства следующие: Двигался прямо по левой полосе проезжой части со скоростью около 20 км/ч, т.к. было достаточно интенсивное движение, а правая полоса была вся занята припаркованными машинами. Слева от меня, по трамвайным путям в попутном мне направлении двигался грузовик (МАЗ), со скоростью не много превышающей мою. В какой то момент он начал перестраиваться вправо, т.е. в мой ряд и совершил столкновение с момим автомобилем (повреждены заднее крыло, дверь, передняя дверь, зеркало). Я от столкновения уйти не мог, т.к. впереди двигался автомобиль, справа были припаркованы другие автомобили. Прибывшие сотрудники ГАИ взяли с нас объяснительные, составили протокол, но виновного не установили, назначив Группу разбора. Я считаю, что вина водителя МАЗ очевидна, т.к. он не убедился в безопасности маневра (сказал, что не видел меня). Кто виноват в данном случае, могут ли меня признать виновником ДТП, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба?
Давать какие-либо советы Вам, не имея возможности ознакомиться с содержанием объяснений и иных материалов дело, будет похоже на шарлатанство, поскольку речь идёт о конкретном деле, а не о виртуальных вариантах развития событий в подобной ситуации, которые Вас вряд ли интересуют. Рекомендую Вам привлечь для работы по Вашему делу компетентного адвоката. Расходы по оплате Вами его услуг (в случае, если Вы будете признаны не виновным в ДТП) согласно гражданского процессуального законодательства РФ подлежат компенсации. Удачи Вам!
СпроситьЯ двигался в городе со скоростью 50-60 км/ч по дороге, имеющей по 1 полосе в каждом направлении, разделенных сплошной линией разметки. Каждая полоса имеет ширину 5 м. Разметки и знаков движения по полосам не имеется и водители в каждой полосе двигаются в 2 ряда, исходя из ширины проезжей части, габаритов ТС и бокового интервала. Справа от меня в попутном направлении с меньшей скоростью двигался автомобиль Тойота, показывая левый поворот но не занимая крайнее левое положение. Так как автомобиль при этом не менял направление движения и двигался справа от меня прямо, я посчитал, что он меня пропускает. Когда я собирался совершить опережение (не обгон) автомобиля Тойота без выезда на встречную полосу, примерно за 1-2 метра до него, он совершил резкий неожиданный маневр поворота налево (собираясь заехать во двор через разрыв в сплошной), не заняв заранее крайнее левое положение. Чтобы избежать столкновения и возможных последствий с его пассажирами я дернул руль влево т.к. это была единственная возможность избежать столкновения, а тормозить и уходить вправо уже было бесполезно, но избежать столкновения не представилось возможным. В результате столкновение автомобилей произошло на встречной полосе, где автомобилей на тот момент не было, автомобили после столкновения отбросило в разных направлениях метров на пять. Напомню, до этого автомобили ехали по полосе в два ряда и я уже опередил несколько автомобилей, двигавшихся в крайнем правом положении, не создав помех другим участникам движения. Подскажите пожалуйста, какое решение инспектор может принять на разборе, и что мне говорить.
Спасибо!
На фуре совершал правый поворот из правой полосы и зацепил, стоящий слева, автомобиль хвостом прицепа. Перед маневром я убедился в его безопасности. Легковой автомобиль находился достаточно далеко от меня сбоку, но т.к. впереди на самом перекрестке в левой полосе было дтп, водитель легкового авто начал движение и стал прижиматься ко мне. В этот момент я уже совершал поворот и в зеркала видеть не мог.
ГАИ сказали, что я виноват, так как не убедился в безопасности манёвра.
Я двигался по левой полосе двухполосный дороги, правая полоса занята припаркованными автомобилями, перед выполнением маневра я замедлился и включил левый поворотник, убедился что встречных автомобилей нету, взял совсем чуть чуть правее (не значительно) и начал выполнять маневр, в этот момент автомобиль, движущийся сзади, начал обгонять меня слева, выезжая при этом не полностью, а половиной автомобиля на встречную полосу, произошла авария в гаи говорят, что виноватым буду я, но я не согласен тк автомобиль движущийся сзади не мог обогнать меня не выезжая на встречную полосу.
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:
левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Кто виноват в данной ситуации? На регулируемом перекрестке, где левая полоса предназначена для поворота налево, а правая полоса для движения прямо. Я на своем автомобиле оказался в левой полосе, предназначенной для поворота налево, но при этом возникла необходимость продолжить движение прямо и я принял решение с подачей указателей поворота перестроиться в правый ряд при этом соблюдая осторожность перестроения. Водитель легкового транспорта не вошел в моё положение и не уступил мне дорогу, видя при этом сложившуюся ситуацию, и прозвел столкновение. Мне было повреждено правое крыло и дверь переднего пассажира (столкновение касательное), а у другого водителя левое крыло. Объясните пожалуйста, кто виноват в данной ситуации?
Попал в ДТП. Перекресток с трех полосным движением во всех направлениях и трамвайными путями без разметки направления движения. Разворачиваясь на лево с крайней левой полосы по малому радиусу уже выехав передними колесами на встречную полосу автомобиль совершавший маневр поворота, как потом скажет разворота не видя меня резко поворачивает и производит столкновение с моим автомобилем. Передняя правая часть моего автомобиля средняя левая часть автомобиля с права. ГИБДД признали мою вину. Так как я не уступил помехе с права. На что я не согласен. Кто виноват.
Столкновение автомобилей на улице Мичуринской в Тамбове - пострадала пассажирка автомобиля «KIA RIO»
1 мая в 11 часов 33 минут на улице Мичуринской города Тамбова, напротив дома № 136, водитель автомобиля Geely Emgrand, мужчина 1982 года рождения, допустил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Пежо-308». В результате столкновения автомобиль «Пежо» потеряв управление, допустил разворот налево с выездом на полосу встречного движения и столкновение со встресным автомобилем «KIA RIO», который стоял на крайней левой полосе с левым поротом во встречном направлении, после чего автомобиль «KIA RIO» отбросило с крайне левой полосы на крайне правую полосу проезжей части попутного направления где он столкнулся с автомобилем ИЖ. В результате ДТП пассажир автомобиля «KIA RIO», женщина 1958 года рождения, с телесными повреждениями была доставлена в городскую больницу им. Архиепископа Луки. Я было на пежо.
Помогите разобраться, считаю себя не виновным. Из пяти полос движения автомобили поворачивали налево с дорогой в три полосы, так как я стоял в четвёртом ряду слева, то первым повернул налево и уже двигался прямо в центральном ряду и здесь меня протаранил в заднее левое колесо автомобиль, выехавший из первого ряда слева пяти полостного движения. Участник ДТП написал, что я его подрезал, кстати после удара мой автомобиль развернуло поперёк дороги, а сотрудник ДПС зафиксировал не место где было столкновение, а схему как стоят автомобили. В группе разбора написали: Перед поворотом налево отступил от 8,5 ПДД РФ, но не обеспечил условия безопасности движения, чем создал помеху в движении т.с. В результате произошло столкновение. Заметьте силу удара, при котором мой автомобиль развернуло на 90 градусов весом 2500 т. (с какой скоростью нужно было выезжать на поворот?).
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?