Неправомерные требования Экспресс Волга Банка при выдаче переводов через систему Золотая Корона в Саратове

• г. Москва

Хочу подать жалобу на Экспресс Волга Банк в городе Саратове, пос.Солнечный, ул.Чехова дом 2,отправляю постоянно перевод по системе Золотая Корона, получателю говорят, чтобы выдать перевод нужна обязательно карта этого банка, которая стоит денег и без нее они не выдают переводы, объясняя что это внутренние распорядки офиса, при просьбе показать где это письменно написано они не могут, и писать что они отказывают выдать перевод тоже! Хотя по системе Золотая Корона требуется только паспорт и номер перевода.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в РОспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Пожаловаться
Александр
24.11.2014, 15:46

Спор между ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» и системой Золотая Корона - Как вернуть комиссию за несостоявшийся перевод денежных средств?

ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.
Читать ответы (2)
Владимир
03.01.2013, 20:51

Что делать, если продавец исчез после электронного перевода с использованием Золотой Короны?

Я договорился с продавцом, что перевожу ему деньги электронным переводом (золотая корона), после этого он высылает мне товар. Суть перевода в том, что не зная номера перевода нельзя снять деньги. Номер перевода я должен был сообщить продавцу во время получения товара. Сегодня продавец исчез (не прислав товар), а перевод выдан получателю. В золотой короне говорят нужно взять у них выписку по переводу и идти в полицию. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2022, 17:38

Как получить выписку от Золотой Короны после реорганизации банка Восточный?

Получила перевод по золотой короне в октябре 2020 года в банке Восточный, сейчас потребовались документы на получение этого перевода, банк восточный реорганизован в совком банк, совком банк пинает в золотую корону, золотая корона отправляет за данной информацией в правоохранительные органы. То есть получается я должна написать заявление в полицию о востребовании выписки от золотой короны?
Читать ответы (4)
Светлана
16.10.2014, 14:59

Одобрена заявка на кредит с графиком платежей через систему ЗОЛОТАЯ КОРОНА - проверьте достоверность

Кредитная заявка №00008965875 рассмотрена и одобрена. Параметры вашего кредита: График расчета платежей. Сумма кредита 400 000 руб. Срок кредитования 48 мес. Годовая ставка 26% ежемесячные платежи 13 490 руб. Денежные средства вы получите переводом на ваше имя. Порядок получения перевода. Получателю необходимо: перевод кредита вам будет осуществляться через систему денежные переводы ЗОЛОТАЯ КОРОНА - она действует по всей России. Таким образом вам не нужно никому оплачивать дорогу, Основными преимуществами системы денежные переводы ЗОЛОТАЯ КОРОНА - являются низкие тарифы и быстрота осуществления перевода. Вы сами можете выбрать наиболее удобный для вас пункт получения перевода. Перейдите по этой ссылке и впишите свой город получения www.perevod-korona.com. не требуется открытие банковского счета для Получателя денежного перевода. Все действия по получению перевода осуществляет операционистка. Менеджер банка проверит подлинность вас и ваших документов, сделает ксерокопию вашего паспорта, если все совпадает. Вам сразу выдадут данную сумму. Погашать кредит будете переводами ЗОЛОТАЯ КОРОНА. мы сразу же произведем перевод вам кредита как только вы оплатите стоимость услуги перевода в размере 2 000 рублей. Стоимость услуги вы можете оплатить любым удобным для вас способом. При совершении перевода вы даете 100% подтверждение на получения кредита. В дальнейшем если будете брать кредит через нас, вы будете внесены в базу заемщиков и все последующие переводы оплачиваем мы. Благодаря функции автоматического SMS-информирования после того, как Вам будет отправлен перевод, Вы получите SMS с контрольным номером перевода. Для получения перевода понадобятся только этот номер и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Сумму перевода при получении указывать не нужно. С контрольным номером перевода вы получаете все необходимые данные об заимодавце сумму платежей и номер счета по которому вы должны производить платежи. Проверить статус перевода, зная его контрольный номер, можно на сайте www.perevod-korona.com. Никаких дополнительных данных для поиска не требуется. Форма поиска имеет авто ограничение на количество цифр номера, что поможет Вам не ошибиться. После выдачи вам денег, нам приходит SMS с уведомлением о том, что перевод дошел до адресата. Мы используем систему Visa QIWI Wallet, так как у нас стоит необходимая программа отслеживания платежей, Оплата стоимости услуги за отправленный вам кредит производится путем перевода 2000 р на киви-кошелек № +79204608210 в комментариях вы указываете Ф.И.О. Точную информацию по адресам пунктов получения переводов «Золотая Корона» и режиму работы можно узнать на сайте вписав свой город получения www.perevod-korona.com. Стоит им верить или опять мошенники?
Читать ответы (2)
Озод
06.10.2017, 22:20

Проблема с переводом через систему Золотая Корона - деньги взяты и перевод отменен, как вернуть деньги?

3 октября отправлял перевод по системе золотая корона вере салон мтс. Деньги взяли, чек об оплате и номер перевода распечатали. Получатель перевода не смог его получить так как перевод в системе не зарегистрирован. При обращении на горячую линию золотой короны оператор подтвердил что перевод был отменен менеджером мтс. То ем получается деньги с меня взяли, выдали чек и отправку перевода отменили. Уже третий день прихожу в селе мтс пишу вернуть деньги но ничего не получается. Деньги не отдают и ничего внятного менеджер не обьясняет. Что делать, куда обращаться, как вернуть обратно свои деньги не знаю.
Читать ответы (4)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Денис
20.03.2016, 17:33

Вопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов? Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
08.12.2014, 19:32

Проблема с получением денежного перевода *Золотая Корона* в Экспресс-Волга Банке - требуют оформление карты

Я не могу получить денежный перевод*Золотая Корона* в Экспресс-Волга Банке. Мне насильно заставляют оформить карту. Помогите. Алексей Александрович.
Читать ответы (1)
Михаил
20.11.2014, 19:25

Навязывание открытия счета при получении перевода через систему Золотая корона - правомерно ли?

Получал перевод по системе Золотая корона в Пробизнесбанк. Подчёркиваю - получал. Сотрудница банка заявила, что для получения перевода я должен открыть у них в банке счёт. Эта услуга стОит - 800 рублей. На мой вопрос - с какой стати? Был получен ответ - у нас такие внутренние правила, если сумма - более 10 т.р., непреложным условием ПОЛУЧЕНИЯ перевода является открытие счёта. Как альтернатива мне было предложено идти в другой какой-нибудь банк... Правомерно ли ЭТО? Не является ли такая услуга навязанной?
Читать ответы (1)
Денис
25.05.2017, 13:19

Проблема с возвратом перевода через систему Золотая Корона - отказ из-за ошибки в серии паспорта и неприем заявления

Отправил перевод через систему золотая корона нужно вернуть перевод, мне его не дают, так как говорят ошибка в серии паспорта, где отправлял перевод в связном говорят все верно заявление не принимают что делать.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение