
Неправомерные требования Экспресс Волга Банка при выдаче переводов через систему Золотая Корона в Саратове
Хочу подать жалобу на Экспресс Волга Банк в городе Саратове, пос.Солнечный, ул.Чехова дом 2,отправляю постоянно перевод по системе Золотая Корона, получателю говорят, чтобы выдать перевод нужна обязательно карта этого банка, которая стоит денег и без нее они не выдают переводы, объясняя что это внутренние распорядки офиса, при просьбе показать где это письменно написано они не могут, и писать что они отказывают выдать перевод тоже! Хотя по системе Золотая Корона требуется только паспорт и номер перевода.

Подавайте жалобу в РОспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Спросить

Что делать, если продавец исчез после электронного перевода с использованием Золотой Короны?

Как получить выписку от Золотой Короны после реорганизации банка Восточный?

Одобрена заявка на кредит с графиком платежей через систему ЗОЛОТАЯ КОРОНА - проверьте достоверность

Проблема с переводом через систему Золотая Корона - деньги взяты и перевод отменен, как вернуть деньги?

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Вопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов

Проблема с получением денежного перевода *Золотая Корона* в Экспресс-Волга Банке - требуют оформление карты

Навязывание открытия счета при получении перевода через систему Золотая корона - правомерно ли?
