Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе, если пассажира не доставили до пункта назначения из-за изменения маршрута?

• г. Челябинск

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине того, что троллейбус ехал не до конечной остановки. На остановке где зашел пассажир было объявление водителя о том что троллейбус следует не по маршруту, но в следствии того, что пассажир зашел последним этой информации он не слышал. При оплате проезда кондуктор не продублировал объявление водителя. (троллейбус двигался с опозданием, по расписанию время движения троллейбусов от 15-30 мин., время ожидания данного транспорта превышало 45 минут)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

Обращайтесь с претензией к перевозчику. При неудовлетворении претензии в добровольном порядке - в суд.

Спросить
Пожаловаться

12 мая 2012 года. Троллейбус на маршруте №4 14 час. 55 мин. Кондуктор (молодая девушка) забыла о своих обязанностях и считает деньги. Проехали 4 остановки, нужно уже выходить (ос-тановка: ул. Мира), пытаюсь отдать деньги за проезд кондуктору. Реакция нулевая, Пришлось отдать деньги другому пассажиру для оплаты проезда попозже. Как понять и оценить действия кондуктора.

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине обрыва линии? Если да, то на основании какого закона (постановления или другого нормативно-правового акта).

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине обрыва линии? Если да, то на основании какого закона (постановления или другого нормативно-правового акта).

Автомобиль подрезал тралейбус, столкновения с тралейбусом не было, в тралейбусе пострадало два пассажира, кто виноват водитель автомобиля или тралейбуса?

Сегодня сел на троллейбус, оплатил за проезд. И на следующей остановке, на кольце мне сказали что троллейбус идет не по маршруту! На просьбу вернуть деньги за билет, мне сказали что не обязаны этого делать! На просьбу посадить меня на другой троллейбус так же поступил ответ что, не обязанный этого делать! Закономерно ли такое поведение? И должны ли вернуть деньги за проезд? И куда можно обратиться за хамское поведение кондуктора? Имеется номер троллейбуса, личный номер водителя и кондуктора. На звонки в троллейбусе никто не отвечал. Хотя время было 17:00.

Проехав несколько остановок, трамвай повернул по другому маршруту, и после этого объявил по громкой связи, что в том месте где должен проходить маршрут, авария и проезда там нет. Я подошел к кондуктору и потребовал деньги за проезд, возвращая билет. На что она ответила, что деньги не вернет, т.к. я проехал более одной остановки. И еще добавила, что садитесь на троллейбус. Троллейбусы до нужной мне остановки не ходят, едут только маршрутки. Это я и объяснил кондуктору. Но никакого ответа не последовало. Подскажите как поступить в такой ситуации. И можно ли подать в суд по такому спору.

Если пассажир зашел в автобус, в котором уже находился проверяющий кондуктор

и сразу не оплатил проезд, имеет ли право его оштрафовать? Или есть право у пассажира оплатить проезд до первой остановки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня возвращаясь с работы домой села в троллейбус, сразу же подошла кондуктор, я ей оплатила проезд надеясь без проблем доехать до своей остановки, троллейбус проехав одну остановку сломался, в салон выглянула водитель и сказала что транспорт далее не пойдет так как сломан, народ потребовал вернуть деньги за оплаченный проезд так как не добрались до места своего назначения, водитель и кондуктор отказались ворачивать деньги да и к тому же еще и нахамили и сказали жалуйтесь куда угодно, ничего не поможет. Подскажите пожалуйста правомерны ли были их действия и куда можно жаловаться?

Имеет-ли право кондуктор троллейбуса высадить пассажира из-того что у него (кондуктора) нет сдачи с крупной купюры? И может-ли пассажир ехать дальше бесплатно?

На днях у матери на работе произошел случай. Она работает водителем троллейбуса, на одной из остановок зашла старенькая бабушка в заполненный троллейбус Ей уступили месть и она села. Когда мама начала движение бабушка решила пересесть в другое место, когда встала упала, водитель троллейбуса не тормозил, а двигался в перед т.к. небыло видно что происходит в салоне. На следующий день бабушка обратилась в больницу, сказала что упала в троллейбусе и по билету нашли троллейбус. К маме (водителю) приехали гаи, написали объяснительную, так же и у кондуктора. Что может быть за это водителю? Заранеее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение