Как вернуть поломанный телефон в магазин - спор о возврате всей стоимости, включая бонусные карточки.
₽ VIP
Относительно возврата некачественного товара в магазин.
3 месяца назад я приобрел в одном из магазинов техники ноутбук, при покупке которого мне дали бонусных карточек на сумму 5000 рублей, которые можно было учесть при последующих приобретенииях техники в данной сети магазинов (в принципе и модель ноутбука выбиралась у учетом приобретения данной "выгоды"). В дальнейшем, при покупке сотового телефона эти карточки (бонусы) были "отоварены", т.е. была учтена их "стоимость" при покупке аппарата, на телефон. На данный момент телефон подлежит возврату в магазин (за 2 месяца уже 3-я поломка), но продавец возвращает только деньги, уплаченные наличными, а не всю стоимость приобретенного телефона. Скажите, правомерны ли действия продавца? Ведь если бы я требовал замены на новый аппарат, он что должен был предложить мне более дешевую на 5000 р. (буз учета бонусных карточек) модель. Заранее благодарен за ответ.
Р.S. На каждую бонусную карточку был "пробит" отдельный кассовый чек с ее номиналом.
По всей видимости бонусные карточки были Вам предоставлены в рамках проводимой продавцом акции. Условия этой акции, а также порядок возврата (замены) товара, на который производилась скидка по этим карточкам, должны быть указаны на этих карточках либо размещены в уголке потребителя (предоставление информации в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". При расторжении договора купли-продажи производится возврат денежных средств, уплаченных за товар (ст.18 Закона). При замене товара на товар этой же марки (модели) перерасчет цены товара не производится (ст.24 Закона). Поэтому действия продавца являются правомерными.
СпроситьПри замене товара на такой же товар, т.е. марки, модели, Вы ничего не должны доплачивать. Но если Вы захотите поменять на другую модель (марку), то доплата будет производиться в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Вам лучше всего ознакомиться с условиями акции продавца, где оговорены вопросы возврата и замены товара. По Вашему требованию продавец будет обязан предоставить Вам данную информацию.
СпроситьЕстественно, Вы имеете право на замену товара на такой же, т.е. такой же марки (модели). Ничего доплачивать Вы не должны.
СпроситьТо есть я даже не могу поменять телефон на такой же, но без производственного дефекта, мне должны предоставить более дешевый телефон?
Спросить