Как вернуть поломанный телефон в магазин - спор о возврате всей стоимости, включая бонусные карточки.
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Относительно возврата некачественного товара в магазин.

3 месяца назад я приобрел в одном из магазинов техники ноутбук, при покупке которого мне дали бонусных карточек на сумму 5000 рублей, которые можно было учесть при последующих приобретенииях техники в данной сети магазинов (в принципе и модель ноутбука выбиралась у учетом приобретения данной "выгоды"). В дальнейшем, при покупке сотового телефона эти карточки (бонусы) были "отоварены", т.е. была учтена их "стоимость" при покупке аппарата, на телефон. На данный момент телефон подлежит возврату в магазин (за 2 месяца уже 3-я поломка), но продавец возвращает только деньги, уплаченные наличными, а не всю стоимость приобретенного телефона. Скажите, правомерны ли действия продавца? Ведь если бы я требовал замены на новый аппарат, он что должен был предложить мне более дешевую на 5000 р. (буз учета бонусных карточек) модель. Заранее благодарен за ответ.

Р.S. На каждую бонусную карточку был "пробит" отдельный кассовый чек с ее номиналом.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

По всей видимости бонусные карточки были Вам предоставлены в рамках проводимой продавцом акции. Условия этой акции, а также порядок возврата (замены) товара, на который производилась скидка по этим карточкам, должны быть указаны на этих карточках либо размещены в уголке потребителя (предоставление информации в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". При расторжении договора купли-продажи производится возврат денежных средств, уплаченных за товар (ст.18 Закона). При замене товара на товар этой же марки (модели) перерасчет цены товара не производится (ст.24 Закона). Поэтому действия продавца являются правомерными.

Спросить
Пожаловаться

При замене товара на такой же товар, т.е. марки, модели, Вы ничего не должны доплачивать. Но если Вы захотите поменять на другую модель (марку), то доплата будет производиться в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Вам лучше всего ознакомиться с условиями акции продавца, где оговорены вопросы возврата и замены товара. По Вашему требованию продавец будет обязан предоставить Вам данную информацию.

Спросить
Пожаловаться

Естественно, Вы имеете право на замену товара на такой же, т.е. такой же марки (модели). Ничего доплачивать Вы не должны.

Спросить
Пожаловаться

То есть я даже не могу поменять телефон на такой же, но без производственного дефекта, мне должны предоставить более дешевый телефон?

Спросить
Пожаловаться
Евгения
19.08.2021, 10:24
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований.
Подробнее
3 ответa
Евгений
15.06.2016, 23:17
Мной был приобретен ноутбук в одном из крупных магазинов розничной торговли 2 месяца назад. В один из дней в нем была обнаружена неполадка с батареей и его пришлось отнести в авторизированный сервисный центр по направлению из данного магазина.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
27.07.2016, 16:01
Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта,
Подробнее
2 ответa
Алексей
26.11.2012, 21:56
02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком.
Подробнее
1 ответ
Тарасенкова Юлия Ивановна
23.05.2015, 11:36
В декабре 2014 года в одном из магазинов DNS приобрела в кредит смартфон, стоимостью 17000 руб. Несколько месяцев аппарат работал исправно, но вот в апреле начали происходить странные вещи. Телефон стал глючить,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
13.02.2012, 16:09
Приобрел мобильный телефон в магазине компании Связной. Продавец при покупке сказал, что телефон данной модели последний (с витрины) проверка была беглой, телефон был включен продавцом и практически сразу выключен, по причине разряженной батареи.
Подробнее
1 ответ
Роман
29.05.2015, 16:26
Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм).
Подробнее
1 ответ
Надежда
17.02.2013, 13:10
В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег.
Подробнее
1 ответ
Надежда
26.10.2014, 13:28
Сложилась такая ситуация, мной 25.10.14 был преобретен ноутбук в кредит на 3 месяца с первоначальный взносом 2 млн руб. по приезду домой обнаружилось что не работает тайчпад... проверить работу в магазине не было возможности, т.
Подробнее
1 ответ
Анна
05.06.2015, 11:15
Ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение