Если есть, дайте прямую ссылку на статью (статьи), где об этом говорится.
Разъясните пожалуйста такую деталь. Есть ли в законе "о защите прав потребителей" упоминание о том, что товар можно вернуть в течении 14 дней без указания причины возврата. Если есть, дайте прямую ссылку на статью (статьи), где об этом говорится.
Да, такая ссылка есть (ст. 25 Закона). Но не любой товар, а тольк касаемо товара надлежащего качества. Также в ст. указываются причины, по которым товар возвращается.
Также учтите, что существует перечень товаров (утвержденный Постановлением Правительства) надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьВ законе "О защите прав потребителей" ст.25 написано, что покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар на аналогичный, если не был в использовании. А на какую статью и фразу можно сослаться в законе, если покупатель хочет вернуть товар в течении 14 дней (товар не входит в специальный список) и получить деньги обратно? В законе я этой фразы не нашла.
Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней продавцу, согласно закону о защите прав потребителей, если товар куплен для коммерческих целей. И подскажите статью ГК.
Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги.
В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл.
Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Прошу подсказать - при приобретении автозапчасти в интернет магазине, могу ли я вернуть ее в течении 7 дней при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки и наличии чека?
Дело в том, что заказав данную деталь был уверен в ее необходимости, а в сервисе выяснили иную неисправность. Запчасть достаточно дорогая, хочется вернуть.
Но смущает, что в законе о защите прав потребителей формулировка следующая: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества... если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
Т.е. в моем случае, пропала необходимость в самом товаре. Такой причины в Законе нет, и более того - нет даже моего права именно вернуть - только при отсутствии на день обращения аналогичного товара для замены...
Или мне нужно смотреть другую статью, где уже не указываются причины для возврата - соответственно, вернуть я имею право без объяснения причин, при условии сохранения товарного вида/упаковки?...
Тогда в целом - приобретать в интернет магазине выгоднее? Поскольку в обычном магазине я уже такого исключительного права на возврат лишаюсь?...
Работаю по продаже запчастей. У меня ООО. В договоре подписаном с поставщиком указано что он имеет право отказаться в возврате товара если товар дешевле определённой суммы. Имею ли я право требовать забрать товар и вернуть мне деньги за него ссылаясь на статью 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Спасибо!
В статье 18 главы 2 закона о защите прав потребителей сказано, что в течение 2 х недель потребитель вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар д/с без объяснения причин и проведения экспертизы, это так?
В какой статье закона рф О защите прав потребителей говорится о том, что потребитель имеет право знать полную информацию о предоставляемом продавцом товаре?
Статью закона РФ О защите прав потребителей по возможности возврата в магазин неисправной бытовой техники в течение 14 дней с даты покупки.
ПОМОГИТЕЕ! При подаче кассационной жалобы по Защите прав потребителей, я должен оплачивать госпошлину? Дайте пожалуйста ссылку на статью?