Инцидент с коробкой передач Daewoo-Matiz в связи с отсутствием трансмиссионного масла - советы по составлению претензии
"Daewoo-Matiz" приобретен в феврале 2008 г., пробег 6 тыс. км. гарантия производителя - 1 год или 20 тыс. км. В мае 2009 г. вышла из строя коробка передач. Выяснилось, что на заводе при сборке"забыли" залить трансмиссионное масло. Чем посоветуете руководствоваться при составлении претензии. Спасибо.
Согласно п.2 ст. 475 ГК РФ 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Можно также руководствоваться п. 1,2,3,6 ст.13, ст 15, ст. 18, п.1 ст.19, ст.22, п.1 ст.23 Фудерального закона №2300-1 " О защите прав потребителей. Если Ваши требования не будут удовлетворены, смело, обращайтесь в суд и посчитайте неустойку за каждый день просрочки. С уважением Александра. По закону о защите прав потребителей ваш иск не подлежит уплате госпошлины.
Спросить