Доброй ночи.Подскажите пожалуйста по поводу смартфона sony z 3.Производитель заявляет о том,что можно делать фото

• г. Самара

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста по поводу смартфона sony z 3.Производитель заявляет о том,что можно делать фото под водой,я попробовал в бассейне, 2 фото и телефон умер.Сдал в ремонт по гарантии,через месяц ответ-с гарантии снят,влага попала в следствии неправильной эксплуатации данного девайса

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Варвара
11.03.2019, 15:12
Приобретали телефон через месяц сдали по гарантии на ремонт по причине образовавшихся белых пятен под заводской пленкой и частично разъевшейся задней крышкой телефона. Через месяц нам его вернули не сделав ремонт, объяснив тем, что это механическое воздействие в следствии неправильной эксплуатации.
Подробнее
1 ответ
Антон
11.11.2015, 13:04
Отказали в гарантийном обслуживании смартфона сони Z2 по причине неправильной эксплуатации. Телефон был мной погружен в воду на 1 минуту, при этом заглушки телефоны были закрыты. После телефон стал глючить и запотел объектив камеры.
Подробнее
1 ответ
Дарья
13.04.2015, 13:19
29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.
Подробнее
1 ответ
Александр
12.01.2015, 16:45
При всех закрытых крышках Намок сотовый телефон Sony Xperia Z3 (D6603) ВЛАГОСТОЙКИЙ Возможно ли доказать что влага попала не в следствии эксплуатации?
Подробнее
1 ответ
Рита
31.05.2015, 17:53
В сотовом салоне Связной 13 июня 2014 г. купил смартфон SONY Xperia M, через месяц эксплуатации телефон отключился без каких либо причин на это, обратился в Связной, на что мне пришел ответ, что телефон снят с гарантийного ремонта так как он заблокирован паролем.
Подробнее
1 ответ
Андрей
12.01.2021, 23:33
Производитель заявляет о пылевлагозащищенности мобильного телефона, но во время эксплуатации окислился порт зарядки. При обращении в один из сервисов замену по гарантии отказались делать, ссылаясь на то что по моей вине влага попала в порт.
Подробнее
1 ответ
Владимир
16.12.2015, 15:49
Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца.
Подробнее
1 ответ
Ольга
27.02.2016, 07:00
Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.
Подробнее
2 ответa
Анатолий
19.12.2015, 14:25
Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил.
Подробнее
1 ответ
Эмиль
03.02.2015, 16:20
Покупал сотовый телефон в салоне сотой связи Связной, во время его эксплуатации он начал глючить, также в функциональности телефона входила съемка под водой. Решили попробовать использовать его в бассейне, как только он попал в воду выключился.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение