Обнаружение завышенных показаний водосчетчиков после их замены - какие действия предпринять и кому обратиться?
Обнаружил, что оба водосчетчика (гор. и хол.) после недавней замены завышают показания в два раза. Измерял банками. Квартира не приватизирована, счетчики нам ставили принудительно и бесплатно. Что делать? Контора, которая ставила, она обязана проверять точность, или это надо делать самим в спец. Организациях за деньги (есть такие), с последующим получением компенсации? Я по изучал вопрос. Пишут в интернете, что мастера при монтаже, злонамеренно прокладки ставят зауженные, и это сильно влияет на показания счетчиков. Это уже преступление. Может в прокуратуру сразу писать?
Владимир, здравствуйте! 1) Выполните проверку на Ваши подозрения с привлечением сторонней организации. 2) При необходимости с полученными документами - в прокуратуру.
СпроситьМоя бабушка ветеран и инвалид ВОВ. Когда она ставила счетчики на воду, ей отказались ставить их бесплатно, в нарушение закона. В итоге она поставила за деньги. Сейчас подходит срок замены счетчиков и возникает вопрос, обязаны ли ей произвести замену счетчиков воды бесплатно, как ветерану и инвалиду ВОВ и куда в этом случае обращаться, или она должна производить их замену за деньги? Квартира приватизированная на нее. Заранее выражаю благодарность за ответ.
Я инвалид 3 группы, квартира не приватизирована, счётчики на воду ставили бесплатно, а вот сейчас за поверку и если надо будет, за замену счётчиков, требуют за свой счёт,правомерно ли это и куда обращаться надо?
После посещения мастера по замене счётчиков, с которым я ругался по телефону, живу не с мамой, и в этот день работал, мама обнаружила пропажу 4 миллиона 300 тысяч рублей и посмотрела только на четвёртый день после ухода мастера. Мастер требовал с мамы (62 года) 41 тысячу рублей за 4 счётчика. Я требовал чтоб он ушёл из квартиры, а мама по доверчивости сразу вытащила 41 тысячу рублей и отдала. 9 раз я звонил и грозил полицией, он бросал телефон и продолжал менять счётчики. Мама в день замены счётчиков отдала 30 тысяч а не 41, а я честно и подумать не мог, что деньги она доставила при мастере.
Меня зовут, Лариса. Я не собственница квартиры. Мне ставили водосчетчики 6 лет назад в порядке общей очереди бесплатно.
Вопрос: Имеют ли право данные службы в принудительном порядке делать поверку счетчиков платно. Заранее спасибо.
В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
УК ЖК отказывается учитывать показания индивидуального счетчиков тепла при начислении платежа за отопление. Дом сдан в эксплуатацию в 2000 году, квартир 8. Счетчики стоят в 2-х квартирах, общедомового счетчика нет. Когда ставили счетчик УК все опломбировала. Но учитывать показания не стала. Не кто нас не предупредил о том что нужны счетчики во всех квартирах и общедомовой еще. Потратили деньги на установку и не кто не учитывает счетчики. Вопрос есть смысл судится или все бесполезно?
Счетчики хол. и гор. воды, счетчик на газ-все это устанавливается бесплатно? Есть еще что-то?Квартира неприватезирована, дому 31 год.
Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная.
В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе.
По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013).
Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе?
Спасибо!
С уважением
Ирина.
В январе 2012 г. приобрели квартиру в ново строе. Толком не начав делать ремонт приостановили из-за отсутствия средств на электро-счётчике показания 39 кв.последняя оплата была в мае 2012 с того момента в квартиру приходил для проверки 1-2 раза в месяц в декабре 2012 пришла квитанция на 924 кв. пошли разбираться в управляющей компании сказали что у нас сломан счётчик и нам\а таких как я ещё 12 человек\ разницу показаний между вводным счетчиком и суммой показаний счётчиков других других жильцов поделили на нас законно ли это, т.к. в квартире ни кто не проживает. Счётчик находится на лестнице управляющая компания должна снимать показания и следить за счётчиком нас в известность об неисправности не ставила. Что делать.
Ночью вырвало фильтр из подводного крана перед счетчиком хол. воды, оторвало от резьбы, кран ставили около 4-х лет назад, когда ставили счетчик. Затопили соседей снизу. Кто отвечает за подводной кран, мы или УК. Квартира приватизирована.