Могу ли я вернуть смартфон и требовать возвращения денег?Заранее благодарна.
Здравствуйте, заказала смартфон в интернет-магазине. Выбрала понравившуюся модель исходя из описания в каталоге.При получении аппарат был почти полностью разряжен и проверить его аппаратную часть не удалось. Приехав домой из пункта выдачи обнаружила, что характеристики аппарата не соответсвуюи заявленным в каталоге на сайте интернет-магазина. Могу ли я вернуть смартфон и требовать возвращения денег?Заранее благодарна.
Ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар. В итоге от интернет-магазина был получен ответ: Здравствуйте. Аппарат поступил из диагностики на гарантийное обслуживание в сервисный центр. В связи с тем, что с аппарата снимались плёнки, к возврату аппарат не принят, направлен в ремонт по гарантии, так же будет заменена задняя панель. После ремонта по гарантии, аппарат будет возвращён обратно, в Ваш адрес. Правомерны ли их действия и могу ли я требовать вернуть свои деньги, а не телефон! Заранее благодарю.
Купили в магазине телефон в кредит за 13000 с первоначальным взносом. В магазине проверить не было возможности, так как аппарат был полностью разряжен. Дома обнаружили что аппарат не тот, который покупали, и стоимостью 9000 рублей. Как быть в таком случае? Расторгать договор кредита или просить менять на другой/тот который покупали/аналогичный по стоимости если нет нашего аппарата.
Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Помогите, пожалуйста, советом. Хотели приобрести мини-печь с обязательной подсветкой, выбрали модель на сайте интернет-магазина Enter. Про ее подсветку на сайте было и в описании и в характеристиках. Заказали, купили, на упаковочной коробке наклеена «листовка» на русском языке о наличии подсветки. Дома обнаружили, что подсветки в этой модели нет.
Что можно сделать. Чтобы вернуть деньги? Двух недель с момента покупки не прошло, чек и упаковочная коробка в наличии, только выброшены пенопластовые вкладыши. В магазине эту модель разобрали и сейчас на сайте ее нет.
С уважением, Валерия.
Возникла ситуация с ремонтом смартфона.
Сдал в мае смартфон по гарантии на исправление прошивки (неправильно встало обновление по мобильной сети от производителя) и захрипел динамик. В июле аппарат попытались вернуть мне обратно. При установке симкарты обнаружил, что на задней панели аппарата есть вмятина и разбито стекло вспышки, при сдаче на ремонт в акте сдачи указано, что аппарат имеет потертости и мелкие царапины, стандартная запись при приеме. Аппарат не стал забирать из магазина и потребовал заменить на аппарате корпус за счет виновника. На днях пришел за аппаратом, все осталось так же, продавец предложил компенсацию в 500 р. за разбитый корпус сказал, что сервисный центр отказался менять корпус. При включении аппарата проверил прошивку. Обновление стоит то же самое что я устанавливал в мае. Т.е. прошивку не меняли, работа не выполнена еще и корпус сломали.
Как лучше поступить? Аппарат не забирал, лежит в салоне-магазине.
Заказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com
Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?