Необходимость оплаты замены электрического счетчика в приватизированной квартире - ответы и рекомендации.
У меня в приватизированной квартире в сентябре месяце заканчивается срок службы электрического счетчика. Должен ли я оплачивать эту замену: электрического счетчика и работы по замене? Счетчик находится в подъезде. Спасибо.
В каких ситуациях требуется замена счетчика учета эл энергии. Кто должен произвести замену и за чей счет?
Счетчик находится в подъезде. Какого класса счетчики разрешены для установки.
1 сентября заканчивается срок поверки газового счетчика. Если заменить счетчик на новый, то за чей счет производитсч замена и каким документом это определено? Наши газовики говорят, что эта услуга платная. Я имею ввиду работу по замене счетчика.
Пришло предписание от дальэнерго о замене стьраго счетчика на новый. Квартира по соцнайму счетчики находятся на лестничной площадке. И мы выезжаем из этой квартиры через месяц. Кто должен оплатить замену счетчика?
Должен ли собственник приватизированной квартиры платить деньги за ремонт или замену неисправного электрического счетчика, если счетчик установлен на лестничной клетке многоквартирного дома?
За чей счёт производится замена элeктрического счетчика, если счётчик находится в квартире многоэтажного дома, квартира в собственности.
Необходимость замены электросчетчика в приватизированной квартире - вопросы охраны и ответственности
Мосэнергосбыт настоятельно требует замены электросчетчика, находящегося на лестничной клетке. Квартира приватизирована, но никаких документов на счетчик у нас никогда не было. Электрический щит, где находятся счетчики, не имеет замка и всегда открыт. Кто должен обеспечивать охрану и замену счетчика? Спасибо.
Скажите пожалуйста кто должен оплачивать замену электрического счетчика который расположен на лестничной площадке замена по сроку давности ЖЕК ссылается на 36 статью жилищного кодекса спасибо.
Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок.
Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.