Сложная ситуация - ребенок получил задолженности в 8 классе из-за отсутствия матери и проблемы с учителем по русскому языку. Как оспорить решение об оставлении на второй год?
Ребенок в 8 классеполучил 2 ку по трем предметам годовую так как у мамы были три операции в течении полу года она в школу немогла прийти и незнала а сообщили только в четвертой четверти два придмета он сдал в начале лета и тоже несообщили классный руководитель трубку неброла а один предмет русский несдал. Его перевели с академической задолжностью и вовторой раз несдал так как два дня подготовки было вовторой раз и сдал еще хуже чем в первый раз. учитель много болел по русскому и ребенок нахватал двоек. Как и можно ли оспорить оставления на второйгод в 8 классе.
Ребенок закончила 3 класс, по математике и русскому за год учитель поставила 3. В первой и последней четверти 4, во второй и третьей четверти 3. Средний балл 3.5. Всегда думала, что оценка ставится в пользу ученика. Для нас было принципиально, вытянуть последнюю четверть, так как во 2 и 3 четверти ребенок много болел, в четвертой четверти занимались очень много, мотивировала ребенка, что если будет трудится, то закончит год хорошо. И вот вознаграждение. Можно, как-то оспорить оценку, или оценка выставляется на усмотрение учителя?
У меня ребенок учится в 4 классе. 3 класс закончил с тремя двойками русский язык, математика, английский язык. Я добилась чтобы перевели в 4 класс и дали индивидуальный план за 3 класс. Но они дали по всем предметам. Он сейчас сдавал и опять по трем этим предметам не сдал. Они хотят его сейчас из 4 класса 4 четверти перевести в 3 класс? Права ли школа и какие есть ещё варианты обучения?
Мой ребенок, учится в 4 классе, и для того что бы поступь в профильный 5 класс окончила курсы по подготовке к вступительным эказаменам по трем предметам, каждый предмет оплачивался отдельно из регионального материнского капитала. В результате, она не сдала не одного предмета а получается что школа не выполнила свои обязательства по договору о подготовке ребенка к вступительным экзаменам для поступления в профильный класс. Правомерны ли действия школы, и как добиться поступления в профильный класс?
В течении всей четверти в дневнике (и в обычном и электронном) не было ни одной оценки по географии. Сын учится в седьмом классе. Учитель геграфии-она же завуч школы. В конце четверти в журнале появились двойки задним числом, которых не было, как сообщила мне классный руководитель, и за четверть выставлена два. Куда писать, на что ссылаться, можно ли опротестовать?
Могу ли я потребовать переаттестацию моего ребенка за первую четверть? Ситуация такая: по личным мотивам я вышла из родительского комитета класса, сразу после этого классный руководитель стал придираться к ребенку. На данный момент моя дочь учится в 3 классе, в первом и втором классе была отличницей. В течении всей первой четверти в дневнике у ребенка стоят практически одни пятерки, и поскольку все новые темы я сама с ней дома еще раз прорабатываю, я не сомневалась, что и в этой четверти она будет отличницей. Однако, за неделю до конца четверти, на собрании я посмотрела журнал и была очень неприятно удивлена, по основным предметам, которые ведет классный руководитель было много текущих 4 и 3, о которых мой ребенок даже не подозревал, причем эти оценки стоят только за устные ответы на уроке. За два дня до окончания четверти произошла следующая ситуация: по русскому языку задали домашнее задание придумать загадку. Я лично с ребенком придумала эту загадку, когда гуляли на улице. На следующий день за это домашнее задание дочка получила 2 и запись в дневнике нет Д/З. На мой вопрос классному руководителю, за что поставили 2, она ответила, что дочка выполнила ДОМАШНЕЕ задание НЕ ДОМА. После этого классный руководитель при всем классе заявила, что теперь, за любую допущенную ошибку, будет ставить моему ребенку двойки. В итоге в четверти у моего ребенка стоит четыре 4: по математике, русскому языку, литературе и окр. миру, с которыми я категорически несогласна (я могу относительно согласиться с четверкой только по русскому языку). А исходя из того, как была поставлена 2 за домашнее задание по русскому языку и угрозы последующих двоек, у меня есть все основания полагать, что текущие оценки в первой четверти были поставлены исходя не из знаний ребенка, а по личным мотивам классного руководителя.
Ребёнок заканчивает 4 класс. Во всех трёх четвертях двоек не было, в году соответственно уже не будет. С учителем начался конфликт недавно. В четвёртой четверти появился новый предмет - родной язык, оценки по нему плохие. У меня вопрос: если по этому предмету, который только в 4-ой четверти выйдет двойка, и в году получается тоже два, могут ли ребёнка оставить на 2-й год в 4-м классе?
Такой вопрос: имеет ли право классный руководитель в школе выставлять оценки по предметам, которые реально не преподаются в классе? (Моя дочь учится в 11 классе, пока преподавались предметы ОБЖ и физкультура у нее были пятерки, в этом году учителя по этим предметам отсутствуют и классный руководитель в конце четверти сама выставляла оценки, нам она выставила 4, когда дочь подошла выяснить причину, та это мотивировала отсутствием дочки на занятиях в последний день учебы (мы уезжали и классный руководитель была предупреждена мною заранее) Имеет ли она на это право? Мое беспокойство связано с тем, что оценки по этим предметам идут в атестат. Спасибо.
Имеют ли право за одну двойку по итогам 2016 года не перевести в 8 класс и оставить на второй год?
Ребенок пропустил занятия в школе по уважит. Причине (по болезни) , учась в 7 классе, в результате в конце года получил по 3 предметам не аттестации. Два предмета он пересдал на тройки, а последний предмет повторно не смог сдать и получил оценку 2 (второй раз задания были совершенно по другому разделу предмета). Завуч школы настояла о пересдачи двух попыток строго до 31 авг 2016 (по ее словам, это дата последнего дня ликвидации долгов за прошлый год). Правомочно ли ребенка оставляют на второй год в 7 классе из-за 1 двойки по алгебре? Вторая пересдача была без официальной подписи родителей (т.е. родители были не уведомлены об этом). Есть ли официальные пути для пересдачи данного предмета в третий раз?
Родители перевели ребенка в одну из школ Казани. В данной школе преподавался предмет «Татарский язык». Родители написали заявление с целью отказа от изучения данного предмета и запретили ребенку посещать его. Они аргументировали это тем, что в их прошлой школе такого предмета не было вообще. В конце учебного года руководство школы приняло решение оставить учащегося на второй год, т.к. он не ликвидировал академическую задолженность. Правомерны ли действия администрации школы?
Мой ребёнок учится в гимназии, 2 класс. В конце учебного года нам сообщили, что со следующего года по всем предметам будут разные учителя и дети будут самостоятельно ходить по классам, будет один классный руководитель на два класса. То есть как такова начальная школа у нас закончена, законно ли это?