Недовольство покупкой робота для ребенка - мысли о возможности возврата и толкование целостности упаковки
Купили ребенку робота (на батарейках) не оправдал надежд (консультант говорил о функциях робота, которые он не делает) в итоге хотим вернуть игрушку (немного нарушена целостность упаковки (заклеили клеем, но порыв виден), чек сохранился. Возможно ли ее вернуть? И что значит целостность упаковки?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьМогу ли я вернуть игрушку в магазин Детский мир, а именно кран строительный со стрелой, который управляется с пульта на батарейках? Упаковка не нарушена, состояние рабочее, не вскрывали. Купили в подарок, оказалось, что у ребёнка такой уже есть.
Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши.
Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Можно ли вернуть детский самокат обратно в магазин? Вчера купили самокат, по возрасту не подошел, хотим вернуть обратно, целостность упаковки не нарушенна, самокат в отличном состоянии, чек имеется!
Купили ребенку электроную игрушку-робота. Игрушка исправно работает, но по истечению пяти минут работы источает резкий химический запах! Возможно ли ее вернуть?
Купила в магазине фильтр для воды (сменный блок), но оказалось, что не того размера и он не подошел. Я его уже распечатала, нарушила целостность упаковки. У меня чек сохранился и прошло только 2 дня. Могу ли я его вернуть обратно в магазин, если была нарушена упаковка? Если они откажутся принять, что делать в такой ситуации?
Купила в магазине кусачки, думала, что для ногтей, мне консультант так посоветовал, только дома увидела, что они для кутикулы! Хотела вернуть-сказали нельзя, что они обмену не подлежат? Правомерно ли это? Прошло 3 дня, целостность упаковки не нарушена, чек имеется!
Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?
В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Купила детскую игрушку работающию на батарейках. Через неделю игрушка сломалась. Чек сохранила, а вот коробку выкинула. Могу ли я вернуть игрушку или обменять на такую же, ведь часто продавцы требуют наличие не только чека, но и коробки.
Купили интерактивную игрушку, упаковку не сохранили, чек не дали при продаже. Игрушка перестала работать. Как вернуть или обменять.