Как вернуть предоплату за не доставленный товар?
Мой муж купил на заказ деталь для автомобиля по 100 % предоплате. Есть чек товарный и кассовый. Продавец обещал предоставить товар через 5-7 дней, но прошло уже больше месяца, товара нет. Как вернуть деньги?
В магазине был сделан заказ автозапчасти под заказ - оплачена полная стоимость автозапчасти, получен чек. Продавец обещал доставить товар в течение 7 дней. Сейчас прошло больше 14 дней, продавец обещает доставить товар на днях и пробует увеличить цену товара в связи с изменением курса доллара. Как можно вернуть денежные средства?
Оформляли заказ в интернет-магазине есть товарный+кассовый чеки. Никакой договор, увы, заключен не был. Предоплату производили 100%-ую. Поставщик отказывается поставлять товара в оговореные (устно) сроки, предлагает возврат или же тот же товар но по более высокой цене через месяц.
Не хотят вернуть предоплату за диван. Мотивируют что понесли убытки так как прошел месяц с момента предоплаты а мы товар не купили, есть товарный чек о предоплате, договор никакой не составляли.
Выписан товарный чек на полную стоимость товара. К нему прилагается кассовый чек в размере предоплаты. Сроки поставки товара оговаривались устно и ни где не прописаны. Оговариваемый срок еще не нуступил. Товар: ноутбук. Т.е. исполнитель может понести расходы только на доставку, но не на изготовление. Товар еще не доставлен. Как можно вернуть предоплату и отказаться от товара?
Здравствуйте! Оформили заказ в интернет магазине, внесли предоплату. Продавец обозначил срок 1,5 недели. Через 1,5 месяца товара нет, продавец не знает когда подойдёт товар... согласились вернуть предоплату, но кормят завтраками... прошло 1,5 недели, до сих пор не вернули, хотя обещали в течении 3 х рабочих дней все сделать.. подскажите как быть если они так и будут продолжать. Спасибо.
Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Был предварительно оплачен товар. Документ только товарный чек. Прошло 2 месяца товар не доставлен (обещали доставку товара от недели до месяца). Какае мои действия?
Заказала товар на сайте Karatov.com. Это в России. Оплатила. Мой заказ отменили по причине отсутствия товара. Обещали деньги вернуть в течении 10 дней. Прошло больше месяца, но деньги так и не вернули. Я живу в Казахстане. Куда я могу обратиться за помощью?
Приобретена запчасть на автомобиль (срецтехника) стоимостью больше 100 тр. Продавец привёз её под заказ, ждал 2 месяца
В 14 дневный срок для возврата или обмена товара не уложились, даже не пытались тк продавец сам подбирал деталь по документам авто. Позже при установке выяснилось, что деталь не подходит, продавец ошибся при подборе. Можно ли вернуть товар?
Мы заказали товар. Сделали предоплату. Продавец обещал привести его через неделю. Прошло уже три недели, а товара так и нет. подскажите, можно ли вернуть деньги или применить какие нибудь штрафные санкции к продавцу?