Права потребителя - возможности ремонта дивана без договора купли-продажи
У меня ситуация следующего характера. 10 месяцев назад мною был приобретен диван. Товарный чек на приобретение дивана у меня есть, договора о купле-продаже нет. Неделю назад у дивана сломалась пополам деревянная рейка, которая находится под матрасом (каркас дивана). Это произошло в результате обычного присаживания на диван (у меня сложилось впечатление, что материал, из которого изготовлен каркас не качественный). Имею ли я право требовать от продавца ремонта данной рейки за его счет? В какие сроки продавец должен удовлетворить мое требование? Где должен происходить ремонт дивана?
1. Вам необходимо написать претензию продавцу и выставить требование (замена, ремонт, уменьшение стоимости).
2. если претнзия будет оставлена без удовлетворения, то идти в суд + взыскивать законную неустойку.
ПРЕТЕНЗИЯ
о продаже некачественного товара
"___"_________ ____ г. в Вашем магазине я купил ______________
______________________________ стоимостью ___________________ руб.
(наименование товара, марка)
Через ___________________ после покупки в течение гарантийного
срока _______________________ вышел из строя.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав
потребителей" я требую: __________________________________________
__________________________________________________________________
(- безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем
или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
- либо вместо этого потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками)
в установленный статьями 20, 21, 22 Закона РФ "О защите прав
потребителей" срок - ______ дней.
Также я требую полного возмещения убытков в сумме ____________
руб., причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав
потребителей" указанные убытки подлежат возмещению в течение
десяти дней.
Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за
собой право обратиться в суд с исковым заявлением о _____________,
о взыскании убытков размере _________________, а также о взыскании
морального вреда, причиненного мне вашими незаконными действиями.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный
срок.
"___"_________ ____ г. __________________
(подпись)
СпроситьКупили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
1 год назад мною был приобретён диван. Через 6 месяцев нам заменили деталь дивана, которая скрипела. Сейчас сломалась другая деталь. Что я могу потребовать у продавца, если гарантийный срок ещё не кончился? Починить его или потребовать заменить диван на новый, или возврат денежных средств с расторжением о договоре купли-продажи?
У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года.
24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.
Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Диван, изготовлен на заказ. Срок гарантии 18 месяцев. Спустя 3 месяца сломалась внутренняя деревянная планка. При осмотре выяснилось, что вторая планка тоже сломалась ранее. Хотим обратиться к фирме-продавцу и вернуть диван ненадлежащего качества. Ремонт не хотим. Возможно ли это?
Две недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?
Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Очень нужна Ваша консультация. Мною в ноябре 2015 г был приобретен диван. В течении гарантийного срока просело спальное место и стали деформироваться посадочные места. Была предъявлена претензия продавцу о требовании расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Её долго у меня не принимали, мотивируя это тем, что у них сменился учредитель. Добилась принятия, есть отметка на претензии о данном факте. Проходит время, мне сообщают, что действительно претензия обоснована из-за некачественного ППУ и у меня есть два варианта решения вопроса: 1). Отправить за счет продавца диван на фабрику для замены некачественного ППУ на всех деталях дивана 2). Подавать в суд на фирму продавца, которого на данный момент уже нет. Второй вариант вообще бессмысленный я так понимаю. Меня не устраивает предложенный ремонт и согласна я в таком случае, если нет возможности расторгнуть договор на замену нового дивана. Это моё право по закону! Но на это продавец не согласен. Вопрос: могу ли я напрямую подать претензию производителю (фабрике) с требованиями заменить некачественный товар?